Спортивно - игровое развлечение для детей младшего дошкольного возраста совместно с родителями.
материал (средняя группа) на тему
Спортивно - игровое развлечение для детей младшего дошкольного возраста совместно с родителями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gosti_k_tyotushki_emmi.doc | 36 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивно – игровой досуг для дошкольников младшего возраста совместно с родителями.
«В гости к тётушке Эмми»
Цель:
-создать благоприятное эмоциональное состояние,
-активизировать двигательную деятельность и внимания через игру,
-привлечь родителей к совместной игровой деятельности с детьми.
Задачи:
-закрепить и совершенствовать двигательные умения и навыки,
-расширять кругозор детей по теме домашние животные,
-воспитывать умения соблюдать правила подвижных игр,
-формировать навыки сотрудничества детей и родителей,
Оборудование:
Цилиндры 8 штук, короткие косички 6 штук, маски кота, козы, волка, собаки. Картинки с домашними животными, угощение для детей.
Ход :
Дети входят в зал и выстраиваются в колонну.
Инструктор: Здравствуйте, дети! Вы любите путешествовать?
Дети: Да!
Инструктор: Я вам предлагаю отправиться в веселое путешествие в гости к тётушке Эмми. Она живет далеко. У нее живут домашние животные, а хотите узнать какие? Значит, сейчас мы отправимся в путь. А на чем можно путешествовать?
Дети: На машине, на самолете, на поезде, на ковре самолете.
Инструктор: Мы сегодня поедем на поезде.
Садимся в вагоны, гудит паровоз,
К тётушке Эмми ребят он повез.
Подвижная игра «Поезд».
Дети встают колонной, кладут руки на плечи друг другу и под музыку движутся по залу, роль главного вагона исполняет инструктор.
Инструктор: Вот, ребята, остановка, тут попрыгаем мы ловко.
Игровое упражнение: прыжки на двух ногах по всей площади зала, руки на поясе.
Инструктор: К поезду идем опять, долго нам нельзя скакать.
Дети встают колонной, кладут руки на плечи друг другу и под музыку опять движутся по залу, роль главного вагона исполняет инструктор. Во время движения «поезда» в центре зала выставить друг за другом 8 цилиндров расстояние 50 см и разложить на полу 6 коротких косичек на расстояние 45 см друг от друга.
Инструктор: Вот остановка, выходим мы ловко.
Ямки, ребята на пути, их нам нужно обойти
За руки скорей беритесь, друг за другом становитесь.
Игровое упражнение: дети берут за руки друг друга и змейкой обходят 8 цилиндров поставленных в ряд.
Инструктор: Кто–то ветки разбросал и не поднял.
Выше ноги поднимайте, через ветки вы шагайте.
Игровое упражнение: перешагивание через косички, лежащих друг за другом на полу.
Инструктор: Долго шли, шли, шли и к дому тётушки пришли.
А давайте–ка, ребятушки, позовем мы тётушку.
Дети зовут тётушку Эмми.
Роль тётушки Эмми исполняет мама ребенка.
Тётушка Эмми: Здравствуйте, детки – конфетки. Приехали в гости ко мне, посмотреть, кто у меня живет?
Ответы детей.
Тётушка Эмми: А что бы узнать, кто у меня живет, я вам загадки загадаю. И мы поиграем в игры.
1 загадка
Для защиты от врага
Носит длинные рога.
Бородой своей трясет
И, стремится в огород? (Коза)
Ответ детей.
Тётушка Эмми: показывает картинку козы. Правильно угадали. Давайте поиграем.
Подвижная игра «Коза и козлятки».
Роль «козы» исполняет мама ребенка.
Дети стоят в кругу. Коза в сторонке в домике (в обруче, на голове маска козы).
Коза: Кто вы ребята?
Дети: Мы козлята.
Коза: А я игривая коза с вами я хочу играть и козляток догонять.
Дети убегают от козы. Коза догоняет, кого догнала, ведет к себе в домик (обруч).
2 загадка
Любит кушать он морковку,
И капусту для сноровки,
А следит за клеткой Толик,
Там живет пушистый …..(кролик)
Тётушка Эмми: показывает картинку кролика. Правильно, это кролик. В лесу живут зайцы, это дикие животные, а дома в клетках кролики, они домашние животные. Давайте поиграем в игру.
Подвижная игра «Зайцы и волк».
Роль «волка» исполняет взрослый.
Дети «зайцы» - прячутся за деревом – это их домик. В стороне находится «волк» - прячется за елкой. «Зайцы» выбегают на полянку прыгают, резвятся.
Зайки скачут скок, скок, скок.
На зелененький лужок,
Травку щиплют, кушают,
Осторожно слушают,
Не идет ли волк?
По сигналу «Волк идет » «зайцы» убегают и прячутся за деревом. «Волк» пытается догнать.
3 загадка
Норовит щипнуть за ноги,
Я гоню его с дороги:
«Прочь! Тебя я не боюсь!»
«Га – га – га!» - смеется …(гусь)
Тётушка Эмми: Правильно (показывает картинку гуся).
4 загадка
Вместо носа пятачок,
Вместо хвостика крючок,
«Хрю – хрю – хрю!» - он нам кричит,
«Здравствуйте!» - он говорит. (Поросенок). Показ картинки.
5 загадка
Гладишь – ласкается,
Дразнишь – кусается,
На цепи сидит,
Дом сторожит. (Собака).
Тётушка Эмми: Правильно угадали. Показ картинки. Давайте поиграем в игру.
Подвижная игра «Лохматый пес»
Роль «собаки» исполняет взрослый.
Дети стоят на одной стороне зала, на другой сидит «пес». Дети тихонько подходят к нему со словами:
Вот лежит лохматый пес,
В лапы свой, уткнувши нос,
Тихо, смирно он лежит,
Не то дремлем, не то спит.
Подойдем к нему разбудим
И посмотрим что – же будет.
Как только слова заканчиваются, «пес» громко лает. Дети разбегаются, «пес» старается поймать кого-нибудь.
6 загадка
Кто в кладовке лучше всех
Мышку догоняет?
Кто на кухне громче всех
Молоко лакает? (кошка, кот)
Тётушка Эмми: Правильно (показ картинки).
Подвижная игра «Кот и воробышки».
Роль «кота» исполняет взрослый.
Рано утром воробышки проснулись – дети встают в полный рост
Дружно, вместе потянулись – потягивание
Перышки почистили, что бы быть всем чище – гладим бока руками
И полетели гулять, зернышки клевать - двигаются по всему залу.
По сигналу «Кот идет» воробьи прячутся в свои гнезда - на стульчики.
Тётушка Эмми: Вот ребята, вы и узнали, кто у меня живет, животным пора отдыхать, а вам я вкусненькое припасла – раздает угощение детям. До свидания, приезжайте еще.
Инструктор: А нам пора в детский сад. Садимся в вагоны. Дети встают колонной, кладут руки на плечи друг другу и под музыку идут в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект спортивного развлечения для детей младшего дошкольного возраста (совместно с родителями)
Дети в физкультурной форме под музыку входят в зал, строятся в звенья.Ведущая: Поиграй-ка, поиграй-ка, наш веселый стадион. С физкультурой всех ребят навсегда подружит он. Если хочешь быть умелым...
Конспект спортивного праздника для детей младшего дошкольного возраста совместно с родителями «Мы весело играем - лень и скуку прогоняем»
Физкультурный праздник с родителями и детьми, с использованием разных спортивных атрибутов. главные герои праздника Малыш и Карлсон. Предполагаемый возраст детей 3-4 года....
спортивно - игровое развлечение для детей младшего дошкольного возраста "Поиграй -ка, мяч, со мной"
Спортивно - игровое развлечение "Поиграй - ка, мяч, со мной" проводилось в игровой форме, в спортивном зале, с использованием различных мячей.цель этого мероприятия - развивать стремление де...
Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста совместно с родителями "Светофор в гостях у детей"
В ходе совместного развлечения дети и родители выполняю задания по правилам дорожного движения....
Сценарий летнего спортивно игрового развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Шалуны-балуны»
Сценарий летнего спортивно игрового развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Шалуны-балуны» Подготовила воспитатель:Мякушко Ирина Юрьевна...
Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста совместно с родителями с презентацией «Как Емеля правила дорожного движения учил»
Сценарий развлечения «Как Емеля правила дорожного движения учил»...
Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста совместно с родителями «Непоседы по тропинкам знаний»
Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста совместно с родителями «Непоседы по тропинкам знаний»...