Сценарии музыкальной сказки "Приключения бременских музыкантов".
материал (старшая группа) по теме
Данный сценарии будет интересен вопитателям, музыкальным руководителям. Сценарии разработан для детей дошкольного возраста 6-7 лет. Содержит увлекательный сюжет, а разнообразить спектакль можно танцевальными и песенными композициями., так же можно использовать как отдельный блок на выпускном празднике или каком-либо другом утреннике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарии музыкальной сказки. | 204.21 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
МБДОУ детский сад №9 «Россиянка»
Выпускной для друзей
«Приключения Бременских музыкантов».
Составили:
Воспитатели высшей
квалификационной категории
Столбова О.С., Еремизина А.В. и музыкальный руководитель Кубик О.А
Г.Протвино
2016г.
ВЫПУСКНОЙ 2016 год
«БРЕМЕНСКИЕМУЗЫКАНТЫ»
Действующие лица:
Король
Королева
Принцесса
Трубадур
Сыщик
Атаманша
Разбойники
Цыганки
Петух
Кот
Собака
Осёл
Учительница
Стража:
Звучат фанфары – входят дети.
Мы долго думали, как провести наш праздник, и решили... Детство - это всегда сказочный мир. Дети, да и мы, взрослые, очень любим сказки
Ведущий Что за сказка пришла к нам в гости ? Слышите, кто-то идёт….
Звучит торжественная музыка
Вед.
В тридевятом Королевстве
Жили были без забот
Трубадур, Осёл, Собака,
Петушок и серый Кот.
Впятером в своей кибитке
По дорогам разъезжали
И в окрестностях народу
Представления давали.
А в известном королевстве
Жили-были Король, Королева
Их дочка - Принцесса .
Дочке был седьмой годок
Ей пора идти уж в школу…
Вед:
Это присказка, поди
Сказка будет впереди.
Сцена открывается,
Сказка начинается.
Под музыку входит принцесса.
Принцесса:
Зачем всё это надо знать, не могу никак понять?
Я люблю гулять и спать, бездельничать и озорничать.
А как подумаю: «писать»?! Ведь будут пальцы уставать!
И книжки вовсе не нужны, там пишут много ерунды.
И вообще моя подружка – это пуховая подушка!
(заходит король и королева)
Королева:
Растет принцесса в баловстве, отказу нет ни в чем!
А букв не знает до сих пор, и всё ей нипочем!
Король:
Играет, в зеркало глядит, все пляшет и поет
А ей родная, уж давно седьмой годок идет.
Королева:
Согласна я с тобой Король, ведь прав ты, как всегда.
Дочурка наша подросла. Ах, как идут года!
Уж в школу ей идти пора, чтоб в строгости росла.
Дорогу к знаньям проложить давно уже пора!
Принцесса:
Нет, нет! Учиться не хочу, читать я слугам прикажу! (затыкает уши)
Не хочу, не хочу, не хочу!
Король и Королева поют песню «из Трубадурочки» из мультфильма «Бременские музыканты»
Король: (поет) Ах ты доченька моя, ты дочурочка,
Что заладила свое, словно курочка
Я учиться тебя отведу….
Принцесса: Не пойду я, не хочу!
Королева:(поет)
Ах, принцессочка моя, симпатичная,
Школу выберем тебе мы приличную
Я заботами тебя охвачу.
Принцесса:
Я сказала - не ХОЧУ!!!
Король и Королева:
Ах ты дитятко моё безразличное,
Скоро будут тут певцы заграничные,
Если хочешь их к тебе приглашу….
Принцесса:
Да, я этого хочу!
Король:
Музыкантов в замок! (хлопает 3 раза)
(Под музыку входит Трубадур с друзьями и поют)
Песня «Весь мир у нас в руках» поют Трубадур и звери:
1.Весь мир у нас в руках, мы ждем аплодисментов
Познали мы науки на разных континентах.
Припев:
Мы к вам заехали на час, привет, бонжур, хэлоу.
Мы так хотим поздравить вас, вам крупно повезло.
Ну-ка все вместе, уши развесьте,
Лучше по-хорошему, хлопайте в ладоши вы.
2. Мы открываем рот, когда всё твёрдо знаем!
За это мы всегда пятерки получаем!
Припев:
Трубадур: Представленье продолжаем,
Снова лучший номер представляем!
Музыка: Поппури из Бременских музыкантов
Осел, Трубадур и Петух выступают с гирями, кот и собака показывают фокус.
1 фокус – Берутся баночки с водой, на крышки которых изнутри
нанесена краска (гуашь), фокусник накрывает баночки
платком, затем встряхивает их – вода окрашивается.
2 фокус – Фокусник замечает у Трубадура на пиджаке, около лацкана, белую
нитку, несколько раз пытается смахнуть ее. Но нитка не
«смахивается!», фокусник берет ее конец и тянет вниз.
Нитка начинает вытягиваться из пиджака. Чем больше она
вытягивается, тем больше удивляется фокусник. А длина нитки
– несколько десятков метров!
(Белая нитка с катушки наматывается на короткий цветной карандаш. Карандаш кладется в боковой внутренний карман и ее хвостик ( 1-2см.)
протаскивается иголкой сквозь ткань пиджака наружу. После показа кот раскланивается .
Трубадур: Вот так!
Принцесса: Как здорово! Я тоже, тоже так хочу! Возьмите меня к себе, я буду вместе с вами выступать!
Трубадур: Чтобы музыкантом стать, и науки все познать
Надо в школу поступить, много знаний получить.
Принцесса:
А зачем мне учить, я и так все знаю!
Кот: А мы сейчас проверим!
Ну-ка, дай-ка нам ответ: Бензобак есть у карет?
Собака: Сколько золота в казне,
Есть ли царство на луне?
Петух: Сколько островов на суше? В царстве подданных на службе?
(Принцесса пожимает плечами)
Трубадур:
Да, не знаешь ты ответ, оставайся здесь, привет! (Звери убегают, Трубадур остается)
Принцесса:
Да придется рисковать! Нужно в школу поступать.
Трубадур:
Принцесса, в школу принимают ребят со знаниями. Тебе придется экзамен сдать, чтоб доказать свою готовность к обучению в школе. Согласна?
Принцесса:
Согласна..
Заходит учительница с табличкой «Тихо! Идет ЭКЗАМЕН!»
Учительница:
Принцесса подойди поближе,
Ты не бойся, не обижу.
Буквы ты уже все знаешь? Может слово прочитаешь?
Игра «Составь слово» Ш К О Л А
Учительница: В школе нужно иметь терпение, поможет в этом пение.
Ты можешь нам что-нибудь спеть?!
Принцесса: Ну конечно! Мама ты поможешь мне?!
Песня «Первоклассница» или «Первый раз в первый раз»
Учительница: Ну все в порядке, ученица,
Будешь ты у нас учиться!
Принцесса:
Я про школу все узнала, в списки школьные попала.
Всё сдала, от «А» до «Я», ждет теперь ЛИЦЕЙ меня.
В лицее буду я учиться, обещаю не лениться,
Потому как подрасту, стать ученой я хочу.
Королева:
В школу нужно всем идти!
Потому что там чудесно, очень-очень интересно.
Король:
Ура! В честь такого праздника, приглашаю всех выпускников на бал.( танцуют король с королевой, принцесса с Трубадуром)
ТАНЕЦ «МЕНУЭТ»
Вед.Оля: А тут неожиданно появились….. разбойники!!!
После танца появляются разбойники и поют: «Говорят мы Бяки-Буки»
Песенка Разбойников
Король:
Вы зачем сюда пришли! Снова беды принесли!
Атаманша:( обиженно)
Во дворце они живут, веселятся и поют,
А на праздник свой веселый никогда нас не зовут.
Королева:
А зачем вы здесь нужны!?
Не учились в школе вы,
здесь поет и веселится тот,
кто к знаниям стремится.
1 Разбойник- Медведев М.:
Будем мы честны с тобой! Мы пришли чинить разбой!
2 Разбойник- Герасимов М.:
И за то, что вы не рады, дочь вашу возьмем с собой!
Король: Подождите!
Мы загадаем вам три загадки, если вы решите верно,
То на праздник приглашу, веселиться разрешу!
3 Разбойник- Маша:
Подумаешь, да мы и так все знаем! Нам в школу ходить не надо!
Атаманша:
Ну давай свои три загадки!
Король:
На ноге стоит одной
Крутит-вертит головой
Нам показывает страны
Реки, горы, океаны.
Разбойники
Что это? Ты знаешь? А ты?
Атаманша:
На одной ноге я знаю только Бабу Ягу, но кроме своего леса она других стран не знает.
Король:
А, не угадали! Это глобус. Надо знать!
Королева:
Теперь моя загадка!
Не летает не жужжит
Жук по улице бежит
И горят в глазах жука
Два блестящих огонька
Разбойники
Что это? Ты знаешь? Что за жуки с огоньками? Светляки?
Атаманша:
У Кощея Бессмертного в глазах огни, только он не жужжит, а все больше кричит и свистит.
Королева:
Да это же машина! Вы что, машины не видели?
Разбойники
Да нет, в лесу живем, ничего не видим.
Трубадур:
Теперь моя, последняя загадка. Что бывает крепче самого крепкого каната, сильнее самого сильного богатыря, вернее самого точного выстрела?
Разбойники
Что это? Ты знаешь? Нет? (спорят, дерутся)
Атаманша:
Ну хватит! Лучше думайте. Что это?
Разбойники
Не знаем.
Атаманша:
Не знаем.
Трубадур
Конечно, не знаете. Ведь вам не знакомо слово «дружба». Настоящие верные друзья сильнее всех, как мы.
Атаманша:
Мы решать примеры любим,
Дайте мне задание!
Королева: Отвечайте нам тогда, сколько будет 6+2?
Атаманша: смотрит в карты
Как же этого не знать ! Карты говорят мне, ПЯТЬ! (разбойники радуются, повторяя 5, конечно 5)
Королева:
Нет, ответ совсем не пять!
Атаманша: Надо мне подруг позвать! Сейчас они вам погадаю и пример ваш отгадают! (Обращается к цыганкам) Эй, Чавелы!
(обращается к разбойникам) Вы тем временем бегите, и принцессу в лес тащите.
Танец Цыганок.
(во время танца Атаманша и разбойники забирают принцессу и уводят из дворца)
Король: Ох, как плясали, прямо очаровали!
Ой! А где же моя доченька!? Караул! Украли! Помогите! Принцессу верните! Сыщика во дворец Сей же час!
Под песню «Я Гениальный сыщик»
въезжает сыщик на самокате.
Сыщик: Так, у меня мало времени. У меня масса клиентов! Какие проблемы?
Король Кто это?
Сыщик: Я - Сыщик, Ваше Величество. Какие проблемы, Ваше Величество?
Король. У меня дочь!
Сыщик. У всех дети. Что пропало?
Король. Уважаемый Сыщик! У меня пропала дочь. Её украли!!
(Ходит по залу, разглядывает следы в лупу)
Так, так, так… здесь были ….женщины,
Находит игральную карту… (отдает королеве)
Да это цыганки! А вот еще следы….. это следы разбойников!
Сыщик (записывает на ладошке). Какие приметы?
Король. Кого?
Сыщик. Приметы Принцессы? Какая она, маленькая?
Король. Она взрослая, ей 6 лет.
Сыщик (записывает). Ребенок, девочка 6 лет.
Так, так, их следы ведут в лес (разглядывает в лупу)
Ну, эти воры не страшны! Ведь безграмотны они!
Надо в лес скорей идти и принцессу там найти.
Король: Стража за мной!!!
Стража: Мы здесь, ваше Величество!!!
Стража: Что угодно, Ваше Величество!
Стража: песня «Куда идет король..»
На экране декорация леса и страшная музыка! Вбегают разбойники.
Макс М.-1 разбойник: Здесь мы были или нет?! Не пойму я в чем секрет?
Макс Г.-2 разбойник: Ой, в лесу мы закружились …
Атаманша: Кажется, мы заблудились!!!
Маша-3 разбойник:
Как же нам теперь вернуться, влево-вправо повернуться (кружатся вокруг себя_)
Атаманша:
Надо нам на помощь звать!
Все: Помогите, помогите!!!!
Выходят все герои:
Сыщик: Всем стоять на местах!
Все. Ой!
Сыщик:
Ага! Попались!
Чтоб нигде не заблудиться,
Надо многому учиться.
Трубадур: Чтобы в жизни веселиться- надо многого добиться!
Король:
Чтоб королевством управлять, надо очень много знать!
Разбойники:
А нас в школе не учили, и про нас совсем забыли.
И культуры нам не дали, этикет не воспитали.
Потому такими стали! Простите нас!
Король:
Как же рад и счастлив я! Все ко мне мои друзья!
Даже вас готов простить (обращается к разбойникам)
Что ж давайте все дружить, петь, плясать, всех веселить!
Вед: Если рядом друг надёжный Если песенку поёшь Если смел ты и бесстрашен Если весело живёшь Не страшны тебе невзгоды Не страшна тебе беда А мечты поверь, дружочек Сбудутся твои всегда.
Ничего на белом свете лучше дружбы крепкой нету!!!
Песня «Ничего на свете лучше нету»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий игры- драматизации "Бременские музыканты"
Дпаматизация по сказке Б. Гримм "Бременские музыканты" для подготовительной группы детского сада....
Сценарий "Новогодние приключения бременских музыкантов"
для старше-подготовительных групп...
сценарий выпускного праздника "Бременские музыканты идут в школу"
Сценарий выпускного праздника "Бременские музыканты идут в школу"...
Сценарий музыкальной сказки " Бременские музыканты"
Развитие творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности.Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, использ...
музыкальная сказка "Бременские музыканты" по мотивам сказки братьев Гримм, музыка Г.Гладкова
Вам – прекрасные новеллы,Для ребят и малышей,Мы расскажем о принцессеВ царстве глупых королей.О весёлых музыкантах,О разбойниках лесныхИ о множестве талантовГениальных и смешных....
Сценарий музыкального спектакля "Бременские музыканты" для детей 5-6 лет
Сценарий составлен по мотивам сказки братьев Гримм "Бременские музыканты" и одноименного мультипликационного фильма, В спектакле могут участвовать все дети группы независимо от их количества...
Сценарий музыкальной сказки "Бременские музыканты"
Сценарий музыкальной сказки "Бременские музыканты"...