Развлечение для детей подготовительной группы и родителей к 8 марта «Что, где, когда»
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Кадышева Фаузия Талгатовна

Цель: 
Создать праздничную атмосферу, условия для тёплого, эмоционального общения детей и родителей
Задачи: 
- развивать музыкальные и творческие способности детей с помощью различных видов музыкальной деятельности;
- развивать внимание, память, сообразительность, смекалку;
- активизировать мыслительную и речевую деятельность детей; 
- формировать социально-коммуникативные качества (сотрудничество, гибкость, терпимость).

Скачать:


Предварительный просмотр:

Развлечение для детей подготовительной группы и родителей к 8 марта «Что, где, когда»

Цель: 
Создать праздничную атмосферу, условия для тёплого, эмоционального общения детей и родителей
Задачи: 
- развивать музыкальные и творческие способности детей с помощью различных видов музыкальной деятельности;
- развивать внимание, память, сообразительность, смекалку;
- активизировать мыслительную и речевую деятельность детей; 
- формировать социально-коммуникативные качества (сотрудничество, гибкость, терпимость).

Ход

Ведущий: Среди весенних первых дней
8 Марта – всех дороже!
На всей Земле, для всех людей
Весна и женщины похожи!
Успехов вам, здоровья вам, 
и счастья вам желаем,
И с первым праздником весны
Сердечно поздравляем!
(в зал входят мальчики, встают полукругом)

Ведущий: Танцует лучик золотой,
Чуть зеркальце рукой задень, 
Денек сегодня не простой,
Сегодня праздник …

Все мальчики: Мамин день!

1. Как много их, добрых и нежных,
Сегодня на праздник пришло,
Для них расцветает подснежник,
И солнышко дарит тепло!

Ведущий: Зал улыбками искрится,
Гости сели по местам!
Но кого-то не хватает…
Мальчики: Наших славных, милых дам!

2. Носик пудрят, глазки красят,
Перед зеркалом крутясь.
Подождите, наши дамы,
Здесь появятся сейчас!

3. Самые красивые,
Дорогие, милые,
Девочки отличные,

Мальчики: Очень симпатичные!
(девочки входят в зал, полукруг)

1.Девочка: Пусть солнышко ласково светит,
Пусть птицы сегодня поют.
О самой любимой на свете – 
О маме моей говорю!

2. Девочка: Мама – это небо!
Мама – это свет!
Мама – это счастье! Лучше мамы нет!

3. Девочка: Мама – это ласка!
Мама – это сказка!
Мама – это доброта!
Мама выручит всегда!

4. Девочка: Мама улыбнется, мама погрустит…
Мама пожалеет, мама все простит!

5. Девочка: Мама, нет тебя дороже!
Мама все на свете может!
Мама! Кто роднее, чем она?
Мама, у нее в глазах весна!

6.Девочка: Хотим «Спасибо!» вам сказать,
За ласку и терпенье!
И этим праздником поднять
До неба настроенье!

7. Девочка: И сейчас в нарядном зале,
Мы споем про милых мам,
Дорогие, эту песню,

Все вместе: От души мы дарим вам!

1.Песня __ «Ласковое солнышко»__

Дети по _____человек в команде сидят за столами.
Ведущий: Сегодня я рада вас приветствовать на интеллектуальной игре «Что, где, когда». Для того, чтобы наша игра удалась, нужно внимательно слушать задания и дружно принимать совместно ответы.
Мы с вами много чего уже выучили, узнали, провели много интересных занятий, а вот сегодня подведем итоги нашим занятиям.
Оценивать выполнение заданий будет жюри – наши родители.

Правила нашей игры: я читаю задание, команда минутку совещаются и дают ответ. Для того, чтобы ответить на вопрос нужно поднять руку, когда команда будет готова. Если команда готова сразу, можно ответить сразу.
Желаю удачи. И предлагаю начать игру.

Первый конкурс: «Вопрос – ответ».
Я задаю вопросы, а вы должны дать ответ.

1. Времени года, приносящем обновление природе.- (Весна)
2. Назовите первые весенние цветы?(мать и мачеха, подснежники)

3. Об одном явлении можно рассказать по-разному: художник передаёт свежесть и великолепие весны красками,-(картина ). 
4. Поэт пользуется выразительными средствами языка ( )
5.Композитор передаёт весеннее настроение человека, его восхищение красотой природы звуками -(Звучит отрывок из альбома «Времена года» П.И.Чайковского)
2.Музыкальный номер _«Танец с лентами»

Ведущий: Второе задание. 
Самый главный человек в жизни каждого из нас. Она дарит ребенку всю себя: доброту, заботу, терпение.(мама)
Сценки с мамами.
1. Ветер по лесу плывет, звездочками светится.
Сыну песенку поет бурая медведица.
- На траву упала шишка, баю-бай, усни, сынишка.
- Не нужна мне шишка, - закричал сынишка.-
Не хочу, не буду спать! Лучше я пойду гулять!
Вышла мама за порог, за зеленый бугорок.
Притащила меду целую колоду.
Мама песенку поет, Мишка угощается.
- До чего липучий мед, аж глаза слипаются.
2. 
Сын: Говорят мне папой с мамой: 
Папа: Ты такой упрямый.
Все помылись и поели, только ты лежишь в постели.
Мама: Сколько можно повторять, что тебе пора вставать!
Сын: Я умылся чисто с мылом – мама сразу похвалила.
Мама: Вот теперь, сынок Алеша, ты послушный и хороший.
Сын: Я всегда у них такой: то хороший, то плохой.
Конкурс «Дорисуй портрет мамы»
На середине ватмана А3 вырезается овал с лица взрослого. Детям предлагается дорисовать портрет, нарисовать шею, уши, волосы, можно нарисовать бижутерию.
Ведущий: Третье задание-задание родителям.
Мы будем читать вопросы, а вы должны правильно ответить. 

1. Конкурс с родителями «Разминка»:
Необходимо ответить на весёлые вопросы, вопросы задаются по очереди болельщикам каждой команде.
Чем кончается день и ночь?(мягким знаком)
Из какого крана нельзя напиться?(из крана, который строит дома)
Что у зайца сзади, а у цапли впереди?(буква ц)

2 конкурс «Шуточные вопросы».
1. Хлебобулочное изделие – название русской народной сказки. (Колобок)
2. Торт, названный в честь знаменитого полководца. (Наполеон)
3. Овощ небывалой величины, который вырос у одного деда на грядке. (Репка)
4. Какую вещь “позаимствовали” домашние хозяйки у древних фараонов? (Фартук)
5. Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько минут нужно варить 5 яиц?
3 конкурс «Музыкальный».
Спеть песню «Пусть бегут неуклюже» так как её спели бы:
• кошачий табор;
• ансамбль бродячих собак;
• куриная вокальная группа.

3.Музыкальный номер ___________________
Ведущий: Третье задание.
Кто на кухне с поварешкой
У плиты всегда стоит,
Кто нам штопает одежку,
Пылесосом кто гудит?
Кто на свете всех вкуснее
Пирожки всегда печет?
Даже папы кто главнее?
И кому в семье почет? - ( бабушка)
Стихи.
Ребёнок: Очень бабушку свою,
Маму мамину люблю!
Сказок знает столько, что не перечесть!
И всегда в запасе новенькая есть!
Ребёнок: С хорошей доброй бабушкой на свете веселей!
Все дети любят бабушку, и очень дружат с ней!
Ребенок: С праздником чудесным, с праздником Весны,
Все вместе: Наших милых бабушек поздравляем мы!
Ребёнок: Слушай нашу песенку, бабушка любимая,
Будь всегда здоровая, будь всегда счастливая!
4.Песня «Бабушка» 
Ведущий: Четвёртое задание. Я вам тоже предлагаю собрать свои цветы. У вас на столах лежат разрезные картинки, на которых изображены цветы. 
Ведущий: Сегодня, мы поздравляем не только наших любимых мам, бабушек, но и всех девочек! Каждая девочка хочет быть похожа на маму, поэтому пробует сама накрасится возле зеркала, примеряет красивые туфли, платья.

5.Песня «Модница»
Игра с детьми «Помоги подружке». 
В середине зала устанавливаются два стула спинками друг к другу. На каждом стуле лежит по одному переднику и по одной косынке. К ним выходят по одному мальчику и одной девочке от каждой команды. Девочки становятся напротив стульев, а мальчики рядом с ними. 
Ведущий: Пятое задание. Следующий конкурс: «Мамочка какая…». Нужно назвать ласковыми словами мамочку, но команды не должны повторяться.

Конкурс: «Ненаглядный мой»
В конкурсе принимают участие мамы с детьми. Кто из мам больше скажет ласковых слов своему ребенку. Называют по очереди, повторяться нельзя.

Ведущий: Дети – самое дорогое для матери. Счастлив тот, кто с детства знает материнскую любовь, ласку, заботу. На свете не существует человека роднее и ближе матери. Ее любовь к детям безгранична, бескорыстна, полна самоотверженности. Мать всегда помнит о своем ребенке, где бы он, не находился. 

Ребенок. Я мамина дочка, любимый ребёнок, и мамочка рядом со мною с пелёнок. 
И слёзки утрёт, и со мной посмеётся, нам здорово с мамочкой милой живётся. 

Ребенок. Я очень хочу быть похожей на маму, и пусть я порою бываю упрямой, 
Все шалости мамочка сразу простит и «солнышко» ласково мне говорит. 

Ребенок. Я и мама очень похожи, мама красивая и я тоже. Улыбаюсь я как мама, так же хмурюсь я упрямо. 
У меня такой же нос, и такой же цвет волос. Спорить с вами не хочу, вы мне так поверьте. Моя мама лучше всех, лучше всех на свете.

6.Танец «Морячка»
Ведущий: Шестое задание .К вашему вниманию самый вкусный и долгожданный сюрприз «Пальчики оближешь».
Чёрный ящик. (родители готовят сладкий сюрприз)
В праздник я приду ко всем,
Я большой и сладкий.
Есть во мне орешки, крем,
Сливки, шоколадки. (Торт)
Ведущий: 
Пусть всегда женский день не кончается,
Пусть поют в Вашу честь ручейки,
Пусть солнышко Вам улыбается,
А мужчины Вам дарят цветы.
С первой капелью, с последней метелью,
С праздником ранней весны
Вас поздравляем, сердечно желаем
Радости, счастья, здоровья, любви!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«ПАПА, МАМА, Я И ОЛИМПИАДА» Конспект совместного вечера развлечений для детей подготовительной группы и родителей

В интересной и занимательной форме дети и их родители приобщаются к физической культуре с спорту....

Развлечение для детей подготовительных групп и родителей "Готовимся к Олимпиаде"

Развлечение "Готовимся к Олимпиаде" подготовлено для детей подготовительной к школе группы и их родителей....

Развлечение для детей подготовительной группы с родителями «Папа, мама, я – знаем правила дорожного движения»

сценарий развлечения для детей подготовительной группы с родителями «Папа, мама, я – знаем правила дорожного движения» на городской конкурс "Маленький пешеход"...

Конспект развлечения для детей подготовительной группы с родителями «МЫ ЗДОРОВЬЮ СКАЖЕМ «ДА!»

Конспект развлечения для детей подготовительной группы с родителями «МЫ ЗДОРОВЬЮ СКАЖЕМ «ДА!»Цель: Закрепить знания и представления о здоровом образе жизни и положительном влиянии за...

Спортивное развлечение для детей подготовительной группы с родителями «Зимние забавы»

С детьми и родителями проводили Зимние забавы они участвовали в эстафетах....

Конкурс «Крошечки – Хаврошечки» (развлечение для детей подготовительной группы, посвященное празднику 8 Марта.)

Цель: Создание положительного эмоционального настроя в преддверии празднования международного женского дня; укрепление детско-родительских отношений.Задачи: Продолжить знакомство с традицией празднова...