сценарий выпускного праздника для смешанной группы "Счастливый случай"
материал (старшая, подготовительная группа) на тему
Выпускной праздник писала специально для смешанной группы, где 13 детей выпускальсь, а 11 остались еще на один год в детском саду. Сценарий написала по примеру телевизионной игры "Счастливый случай", это соревнование, в процессе которого выясняется, как дети готовы к школе. Сценарий состоит из 4 разделов: Вступительная часть, основная игра, которая состоит из 5 геймов и заключительная часть. В процессе игры приходит герой, Корреспондент областного журнала "Дошкольник", который вносит разнообразие в празничную атмосферу и шутит с детьми и родителями выпускников. Песни, танцы, игры и задания соответствуют тематике праздника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
schastlivyy_sluchay.docx | 35.06 КБ |
Предварительный просмотр:
«СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ»
Выпускной в смешанной группе – 2017 г.
Звучит музыка, выходят ведущие, здороваются с гостями.
Ведущая 1. Светло и нарядно сейчас в нашем зале.
У всех оживленный, взволнованный взгляд.
Сегодня мы праздник большой отмечаем,
Мы в школу своих провожаем ребят.
Ведущая 2. Мы долго ждали этот день, но он нагрянул как-то сразу,
И расцвела для вас сирень, как не цвела еще ни разу.
Букеты, музыка, стихи и светлый от улыбок зал –
Все это вам, выпускники, сегодня ваш последний бал!
Под звуки музыки дети заходят в зал, выполняют танцевальный вход.
«МЕНУЭТ»
Старшие дети садятся, выпускники стоят возле стульев.
Ведущая 1. Сегодня многое хотелось бы сказать,
Но, к сожалению, не выразить словами,
Как тяжело прощаться нам с нашими выпускниками!
Ведущая 2: Какие хорошие выросли дети,
Ну где вы таких еще можете встретить?
Все любят учиться и слушают маму,
И кашу едят, не оставив ни грамма.
Ведущая 1. Ну, в общем, дороже их нет на свете,
Вместе. Какие хорошие выросли дети!
Под звуки музыки Ведущие называют детей по именам. Дети приветствуют гостей и выстраиваются на
МОНТАЖ
- Есть в году различные праздники и сегодня праздник у нас:
Скоро станем мы «Первоклассники»,
Ждет нас светлый просторный класс.
- А в стороне сидят родители и с волнением на нас глядят
Будто в первый раз увидели повзрослевших своих ребят.
- С нежной грустью «До свидания» - скажем группе мы родной.
Мы ведь с ней не расставались, разве только в входной!
- Мы строителями были, докторами и портными,
В нашей спальне сотни раз отдыхали в тихий час!
- Стол к обеду накрывали изучали этикет
И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет!
- Собирались в этом зале мы по праздникам не раз,
Песни пели, танцевали польку, менуэт и вальс.
- В сентябре другие дети в группу новую придут
Ну, а мы откроем двери, нас дела большие ждут!
- Скажем саду «До свидания!» - ждет нас школьная страна,
И домашние задания, и веселые дела!
Песня «СКОРО В ШКОЛУ»
Дети садятся.
Ведущая 1. Из года в год, пять лет подряд вы ходили в детский сад.
Но миновали те деньки, сегодня вы выпускники.
Ведущая 2. У каждого из вас начнется другая, новая, школьная жизнь. И сейчас мы проверим, как вы готовы к поступлению в первый класс.
Ведущая 1. Сегодня мы хотим подвести итоги прошедших лет. Представляем вашему вниманию игру «СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ».
Звучать позывные игры.
Ведущая 2. В нашей игре примут участие две команды: «ЗНАЙКИ» - это команда выпускников и «ПОЧЕМУЧКИ» - команда детей, которые еще год проведут в детском саду. Давайте поприветствуем их.
Ведущая 1. Как в любой игре, нам нужно представить независимое жюри:
Это учителя – логопеды Людмила Викторовна и Наталья Васильевна, старший воспитатель – Анна Юрьевна, родители и председатель жюри - заведующая д/с – Татьяна Анатольевна.
Звучат позывные игры.
Ребенок. Пусть каждый смело вступит в бой, в азарт соревнования;
Успех придет не сам собой – помогут наши знания.
Ведущая 1. Наш первый гейм называется «НАОБОРОТ» Звучит гонг.
Скажу я слово высоко, вы отвечайте низко,
Скажу я слово далеко, вы отвечайте близко.
Слова для команды «ЗНАЙКИ»:
- молодой - (старый);
- быстрый - (медленный);
- начало - (конец);
- потолок - (пол);
- мокрый (сухой);
- тихо - (громко);
- белый - (черный);
- широкий - (узкий);
- чистый - (грязный);
- темный - (светлый).
Прекрасно сыграла команда «ЗНАЙКИ». Давайте поаплодируем им. Надеюсь, что их соперники так же сильны.
А теперь слова для команды «ПОЧЕМУЧКИ»:
- ночь - (день);
- пустой - (полный);
- хорошо - (плохо);
- твердый - (мягкий);
- трусость - (храбрость);
- богатый - (бедный);
- горячий - (холодный);
- толстый (тонкий);
- небо - (земля);
- маленький - (большой).
Ведущая 1. Разминку для ума мы провели, а теперь - гимнастика для тела.
Танец «ДЕВОЧКИ И МАЛЬЧИКИ»
Ведущая 2. Продолжаем игру, второй гейм называется «Заморочки из бочки» Звучит гонг.
Каждой команде представится возможность вытащить из бочки бочонок с номером задания. Начнем с команды «ПОЧЕМУЧКИ». Участник команды достает бочонок и громко объявляет номер.
Ведущая зачитывает поочередно то одной, то другой команде математические задачи по его номеру.
- Шесть веселых медвежат за малиной в лес спешат,
Но один малыш устал, от товарищей отстал.
А теперь ответ найди: сколько мишек впереди? (Пять)
- Пять ребят в футбол играли. Одного домой позвали.
Он глядит в окно, считает, сколько их теперь играет? (Четыре)
- Подарил утятам ежик восемь кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят, сколько было всех утят? (Четыре)
- Сколько концов у палки? (Два) А у двух палок? (Четыре)
А у двух с половиной? (Шесть)
Ведущая 2. Молодцы, видно, что с математикой вы дружны. После такого трудного задания необходимо сменить поле деятельности.
Игра «ВЕСЕЛЫЙ СЧЕТ»
Ведущая 2. Жюри, объявите, пожалуйста, результаты первых двух геймов.
ОЦЕНКИ жюри.
Ведущая 1. Мы знаем, вы любите игры, песни, загадки и пляски,
Но нет ничего интереснее сказки. Сказку нередко наполняют разные чудеса: то молодая царевна засыпает вечным сном, проглотив кусочек отравленного яблока, то ведра с водой сами домой идут.
В детский сад пришли телеграммы. Вам нужно узнать, кто их послал. Гейм третий «В гостях у сказки». Звучит гонг.
Зачитывает телеграммы, на экране предметы сказочных героев.
- Работать умела красиво и ловко, в деле любом проявляя сноровку.
Хлеб пекла и скатерть ткала. Шила рубашки, узор вышивала.
Лебедью белой в танце плыла. Кто мастерица эта была?
(Василиса Премудрая)
- Отгадайте без подсказки: Кто герой у этой сказки?
С ним по улице ходил очень добрый крокодил.
Герой не зверь и не букашка. Кто он, дети? (Чебурашка)
- Красна девица грустна, ей не нравится весна.
Ей на солнце тяжко. Слезы льет бедняжка. (Снегурочка)
- Ведра он послал на речку, сам спокойно спал на печке.
Спал он целую неделю. А зовут его? (Емеля)
Ведущая 1. А теперь конкурс «УЗНАЙ ГЕРОЯ СКАЗКИ».
Участвуют двое детей. На стульях, расположенных на некотором расстоянии друг от друга, лежат элементы костюма и атрибуты какого-либо сказочного героя. По сигналу участники бегут к первому стулу, надевают на себя часть костюма, затем бегут к следующему и т. д. К финишу дети подбегают уже полностью одетые в костюмы. Участники команд должны узнать, из каких сказок эти герои.
Ведущая 2. У вас, ребята, все еще впереди, а сейчас самый таинственный гейм «Темная лошадка» Звучит гонг. А почему он так называется? Потому что вы должны отгадать, кто к нам сейчас придет?
На экране предметы гостя.
- Речь и дикция отменны, на экране всюду первый. (Ведущий, диктор, корреспондент)
Под музыку заходит корреспондентка с фотоаппаратом и микрофоном в руках.
Корреспондент. Всем! Всем! Здравствуйте! Я – корреспондентка журнала «Дошкольник Кузбасса»! Подходит к детям, родителям, пожимает руки. Неужели я опоздала? Уже начался выпускной праздник! Как же так! Пока в городской Администрации делала репортаж о заседании, пропустила съёмку горячих новостей о детях детского сада? Меня же уволят!
Ведущая. Не волнуйтесь, уважаемая корреспондентка, наш праздник продолжается. Посмотрите на наших выпускников! На счастливых родителей!
Корреспондент щелкает фотоаппаратом в разные стороны.
Корреспондент: Тогда все в порядке! Я – корреспондент веселый,
Проводить хочу вас в школу! Микрофон свой подключу.
Интервью у вас возьму!
Пусть выпускники ответят: кем они хотят стать?
Какие у них планы на будущее?
Под музыку выходят дети.
Миша Г. Удивительно, как быстро, нет, просто стремительно летит время! Казалось бы, мы только вчера переступили порог детского сада, такие неуверенные и беспомощные… а сегодня… Мы мечтаем о своем будущем.
За всё, что создано для нас, мы благодарны людям,
Придёт пора, настанет час - и мы трудиться будем.
Света. На стройке жаркая пора, сигнал уже пробил.
Сегодня каменщик с утра к работе приступил.
Кладёт кирпич за кирпичом – растёт этаж за этажом,
И с каждым часом, с каждым днём всё выше новый дом.
Толя. Чтобы космонавтом стать, надо потрудиться:
День с зарядки начинать, хорошо учиться.
Мы привет ему пошлём, пусть его согреет:
«На Земле тебя мы ждём - прилетай скорей!»
Алёша. Шуршат по дорогам забавные шины,
Спешат по дорогам машины, машины…
А в кузове важные, нужные грузы: цемент и железо, изюм и арбузы.
Работа шофёра трудна и важна, поэтому людям повсюду нужна!
Машинист. Друг за другом я вагоны к тепловозу зацепил.
Тут зажегся свет зелёный, вот и поезд покатил!
Часто крутятся колёса, мы объедем целый свет.
Нету лучше тепловоза, машиниста лучше нет.
Со свистом поезд мчится, не может опоздать.
Я стану машинистом! А ты кем хочешь стать?
Берет палочку дирижера, поворачивается к детям, ставит руки, дети берут инструменты.
Оркестр «ПАРОВОЗ»
Лиза. Как назвать того, кто лечит зубки, ушки, глазки, печень?
Кто таблетку даст ребёнку, сыпь заметит под пелёнкой?
Скажет малышу: «Не плачь!» эта тётя - детский врач.
- Я хочу врачом стать классным. Буду всех лечить лекарством.
Очень вкусным, как конфета. Съел его, болезней нету!
Сергей. Я подумал вот о чём: хорошо бы стать врачом,
Но ни детским, а кошачьим!
Детям больно - мы заплачем,
Разревёмся сгоряча, мама вызовет врача.
А бродячему коту, если вдруг невмоготу?
Кто зовёт к нему врачей? Он бродячий - он ничей!
Песня «ГЛАВНАЯ ПРОФЕССИЯ»
Корреспондент: А теперь мне необходимо взять интервью у родителей. Не волнуйтесь, я вам буду помогать. После моего вопроса вы возьмете записку и прочитаете ее.
Скоро учиться ребенок пойдет, школьная жизнь для вас настает.
Новых забот и хлопот вам доставит, всю вашу жизнь перестроить заставит
И сейчас мы при всех погадаем, что будет в семьях, сегодня узнаем…
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
9. Кто на собрании будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить?
(Мама, папа, ребенок, тетя, дядя, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка, собака Жучка и т. д.)
Ведущая. Полное безобразие будет творится в семье первоклассника, судя по вашему гаданию.
Корреспондент. Не сердитесь, конечно, это была шутка. Главное, чтобы не произошло вот такого случая.
Сценка «ПЕТЯ ИДЕТ В ШКОЛУ» (старшие дети)
Корреспондент. Уважаемые родители, я хочу теперь узнать
Знают ли ваши дети, какие школьные принадлежности должны лежать в ранце у каждого первоклассника.
Игра «СОБЕРИ РАНЕЦ»
Корреспондент: Молодцы, ребята! Ну вот, можно сказать, обязанности распределены.
Я корреспондент веселый, успела проводить вас в школу.
Микрофон свой отключу, теперь только в школе интервью возьму!
До новых встреч, друзья! (уходит)
Ведущая 2. Отлично справились с всеми заданиями наши дети! Предоставляем слово жюри – результаты прошедших геймов.
ОЦЕНКИ жюри.
Ведущий 1. Время бежит очень быстро, и мы подошли к заключительному гейму «Самый острый ум». Сейчас узнаем, кто из вас будет лидером «Счастливого случая». За одну минуту вам нужно ответить на вопросы.
Вопросы команде «ПОЧЕМУЧКИ»:
- В каком месяце дети идут в школу? (В сентябре)
- Третий день недели? (Среда)
- Перерыв между уроками? (Перемена)
- Домик для птиц, сделанный руками человека? (Скворечник)
- Что больше: 10 или 15? (15)
- Школьная сумка? (Портфель, ранец)
- Сколько времен года? (4)
- Тетрадь для записи домашнего задания? (Дневник)
- Геометрическая фигура без углов? (Круг)
- Знак сложения? (Плюс)
Вопросы команде «ЗНАЙКИ»:
- Геометрическая фигура с тремя углами? (Треугольник)
- Зимняя квартира медведя? (Берлога)
- Сколько дней в неделе? (7)
- Знак вычитания? (Минус)
- Здание, где учатся дети? (Школа)
- Жаркое время года? (Лето)
- Сигнал, предупреждающий о начале и конце урока? (Звонок)
- Заяц - домашнее или дикое животное? (Дикое)
- Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (Мел)
- Человек, который учится в школе? (Ученик)
Ведущая 2. А пока жюри совещается, я предоставляю слово ребятам нашей группы. Под музыку выходят старшие дети.
- Вы уже совсем большие, вы красивы и умны.
В первый класс вы поступайте, но про нас не забывайте.
2. Утром рано просыпайтесь, хорошенько умывайтесь,
Чтобы в школе не зевать, носом парту не клевать.
3. Одевайтесь аккуратно, чтоб смотреть было приятно.
Форму сам свою, проверь, ты большой уже теперь.
4. Приучай себя к порядку, не играй с вещами в прятки.
Каждой книжкой дорожи и в порядке их держи.
5. На уроках не хихикай, стул туда-сюда не двигай.
Педагога уважай и соседу не мешай.
6. Не дразнись, не зазнавайся, в школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься, будь смелей – и найдешь себе друзей.
7. Вот и все наши советы, их мудрей и проще нету.
Ты, дружок, их не забудь.
ВСЕ. До свиданья! В добрый путь!
Подходят к выпускникам и приглашают на танец.
Танец «НУ И ДОСВИДАНЬЯ»
Ведущая 1. Мы попросим уважаемое жюри подвести итоги игры и объявить победителя.
Объявление жюри: Победила команда «ЗНАЙКИ». Награждение, подарки.
Ведущая 2. Вот и закончилась наша игра и ваш последний праздник в детском саду.
Ребенок. Вы раскрыли в нас таланты, м ы певцы и музыканты,
Мы художники, танцоры и немножечко актёры.
Вам спасибо за старания, за терпение и внимание.
Здесь, сейчас и лишь для вас
Первый выпускной наш вальс!
ВАЛЬС
Ведущая 1. Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
Ведущая 2. Учитесь в школе дружно, с интересом,
И каждый день пусть станет вам прогрессом!
Растите, будьте счастливы всегда,
Пусть сбудется заветная мечта!
Ведущая 2. Окончен наш бал, завершается праздник…
Вместе. Счастливой дороги тебе, первоклассник!
Под музыку дети выходят на монтаж.
МОНТАЖ
1. Детский садик наш любимый, ты запомнишься навек!
Мы пришлем тебе из школы от отличников ПРИВЕТ!
2. Ты нас принял малышами, детский сад, наш дом родной,
Мы теперь большими стали и прощаемся с тобой.
3. Здесь родными стали стены, и кроватки, и игрушки.
Воспитатели и няня, и мои друзья-подружки.
4. Нас всему здесь научили: песни петь, читать, считать.
За достижения хвалили – мы будем всех вас вспоминать!
5. Да, мы грустим совсем немного, но время не вернуть назад.
И нам пора, пора в дорогу…
ВСЕ: Прощай, любимый детский сад!
Песня «МЫ ИДЕМ ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС»
Ведущие предоставляют СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ Д/С,
СЛОВО РОДИТЕЛЯМ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ. Мы предлагаем вашему вниманию интересный и веселый сценарий выпускного праздника для ДОУ. «Фильм! Фильм! Фильм!»
Сценарии выпускного праздника. Интересный, увлекательный, с любимыми героями сказок....
"Путешествие на планету Детство". Сценарий выпускного утренника для смешанной группы
Выпускников у нас четверо, поэтому стихи в начале и конце подобраны так, чтобы каждому досталось по четверостишию. Эти стихи из интернета, а сюжетные, как обычно, мои.В сценарии задействовано двое взр...
Сценарий выпускного праздника в смешанной группе, 2017 г.
Сценарий выпускного праздника в смешанной группе, 2017 г....
Сценарий выпускного праздника в смешанной старшей -подготовительной группе
Сценарий выпускного праздника "Капризная принцесса" для смешанной группы детей двух возрастов-старшего и подготовительного к школе....
Сценарий выпускного утренника в смешанной группе
Сенарий предназначен для детей старшего и подготовительного возраста....
Сценарий выпускного праздника "Случай в аэропорту"
Сценарий данного праздника для детей подготовительной к школе группы...
Сценарий выпускного праздника в смешанной группе "Звездный выпускной"
Сценарий выпускного досуга без родителей в малочисленной смешанной группе (возрастной диапазон 1,5-7 лет). Ведущий: музыкальный руководительПерсонаж: Мэри Поппинс (воспитатель)Сценарий составлен с уче...