Сценарии спортивных праздников: "Игры народов Кубани", "Часовые российских морей"(с родителями), "Поиски весёлого рюкзачка" (экологическая тропа).
материал (средняя группа)

Бережко Елена Викторовна

Сценарий праздников спортивных.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Ход праздника.

Оборудование. Разметка (мел) , платочек красный, нац одежда,

Звучит музыка кубанского хора.

Ведущий:

 У каждого человека должен быть дом, где его любят и ждут, понимают и принимают таким, каков он есть, где тепло и уютно. Но у всех нас есть общий дом – наша Кубань, издавна на Кубань прибывало множество народов. Знаете ли вы, что сегодня на Кубани живут люди 120 национальностей? Большинство из них русские, много украинцев, адыгов, армян, грузин, греков, белорусов, поляков. У каждого народа свои привычки, свой образ жизни, язык, традиции и культура. Каждый народ делает мир ярким и красочным. Для многих из них Кубань – это Родина, где они родились, выросли. Все национальности проживают на Кубани дружно, помогая, и понимая друг друга. Ребята, а кто из вас знает кто он по национальности? Есть ли среди вас Русские? (дети поднимают руки) Армяне? Украинцы? Адыгейцы? Татары?

Дети читают стихи.

В чудесном краю, где растет виноград,

Хлеба колосятся и реки шумят,

Где солнце над морем лазурным встает,

Тепло свое дарит почти круглый год.

Единой семьей народы живут,

Кубань хлебосольную «мамой» зовут,

Любимую землю теплом украшают,

 Ей песни, легенды свои посвящают.

Ведущий: Помочь узнать о народе, и его обрядах, традициях помогут народные игры.  У каждой национальности свои  народные игры.

На Кубани больше всего проживает русских людей. Встречайте.

Звучит русская мелодия. Мы с вами из России, о начнем наш праздник с русских игр.

Выходит группа представляющая русских.  Дети одеты в национальных костюмах.

Ребенок читает стих.

Кубань, российская земля,

Сады бескрайние поля,

Тебе родной, тебе одной,

Бьет русский сын тебе поклон.

Особенно ценит наш народ красоту своей природы и славит ее в играх.

Дети показывают игру «Зорька-зарница»

Дети встают в круг, руки держат за спиной, а один из играющих – заря – ходит сзади с лентой и говорит:

«Заря – зарница,

Красная девица,

По полю ходила,

Ключи обронила

С последними словами водящий осторожно кладет ленту на плечо одному из играющих, который, заметив это, быстро берёт ленту, и они оба бегут в разные стороны по кругу. Тот, кто останется без места, становится зарёй. Игра повторяется.

Правила игры: Бегущие не должны пересекать круг. Играющие не поворачиваются, пока водящий выбирает, кому положить на плечо платок

Звучит украинская мелодия.

Выходят дети представляющие Украину в национальных костюмах. Ведущий здоровается по украински «Здрастуйтэ»

Ребенок читает стих.

«Нэнька моя, Украина моя,

Хлебные нивы от края до края,

Вдаль убегают беленные хаты,

Мы на Кубань расселились когда-то,

Домом родным этот край почитаем,

Земли Кубани,  «як матерь кохаем».

Дети показывают игру  «Колир»

Правила игры: водящий становится спиной к игрокам. Неожиданно он должен выкрикнуть название  какого  нибудь цвета (красный, синий, желтый) игроки быстро находят его на своей одежде и держаться за цвет так, чтобы водящий видел. Те, у кого на одежде названного цвета нет, начинают убегать. Кого водящий поймает, тот им и становится.

Звучит армянская мелодия. Выходят дети в армянской национальной одежде.

Водящий: «Баревев стестюн»( здравствуйте по армянски)

Ребенок читает стих.

- С вершин Арарата, от древней земли

Обычаи предков с собой принесли,

Армяне – веселый и дружный народ,

Который прекрасные песни поет.

Дети показывают игру: «Пастух»

Пастух

Цель игры: развитие внимания, ловкости, быстроты реакции.

На игровой площадке чертится линия — ручеек, по одну сторону от которого собираются выбранные пастух и овцы, по другую сидит волк. Овцы стоят позади пастуха, обхватив друг друга за пояс.

Волк обращается к пастуху со словами: «Я волк горный, унесу!» Пастух отвечает: «А я пастух смелый, не отдам». После этих слов пастуха волк перепрыгивает через ручеек и старается дотронуться  до овец. Пастух, расставив руки в стороны, защищает овец от волка, не давая ему возможности дотронуться до них. В случае удачи волк уводит добычу с собой. Игра начинается сначала, но меняются роли.

Правила игры:

волк переходит линию только после слов пастуха «не отдам»;

 овца, до которой дотронулся волк, должна без сопротивления идти за волком.

 Звучит татарская музыка . Выходят дети в татарских национальных костюмах.

Ведущий: «Безгэ кунаклар килде» (к нам приехали гости) «Исэнмесез» (здравствуйте)

- В мире, согласье и дружбе живет

Трудолюбивый татарский народ.

Народ-хлебопашец, народ-садовод

На свой дастархан всю Кубань созовет.

Хлопушки

Па противоположных сторонах комнаты или площадки отмечаются двумя параллельными линиями два города. Расстояние между ними 20—30 м. Все дети выстраиваются у одного из городов в одну шеренгу: левая рука на поясе, правая рука вытянута вперед ладонью вверх.

Выбирается водящий. Он подходит к стоящим у города и произносит слова:

Хлоп да хлоп — сигнал такой:

убегу, а ты за мной!

С этими словами водящий легко хлопает кого-нибудь по ладони. Водящий и запятнанный бегут к противоположному городу. Кто быстрее добежит, тот останется в новом городе, а отставший становится водящим.

Правила игры.

Пока водящий не коснулся чьей-либо ладони, бежать нельзя. Во время бега игроки не должны задевать друг друга.

Звучит адыгейская музыка.

Водящий: Сэлам Алейкум.

- О, Адыгея, родная моя!                                                                                              

Благословенная предков земля.             

Здесь по законам чести живут,

Чтут стариков и обычаи чтут.

Каждый адыг может гостя принять,

Может коня на скаку оседлать.

Друга адыг не оставит в беде,

В горе поможет ему и в нужде.

Скачки

На игровой площадке отмечаются линии старта и финиша (на расстоянии 20—30 м).

Игроки садятся на «коня», то есть пропускают между ног хворостину, придерживая ее рукой. По команде каждый должен добежать до линии поворота, развернуться и прибежать назад, пересечь линию старта (финиша). Передает «коня» следующему игроку. Игра проводиться в виде эстафеты.

Правила игры:

  • Все национальности  – ветви одного дерева, у которого общие корни, и что только любовь и дружба творят чудеса, только они могут сделать нашу Землю красивой и благодатной.
  • Все дети встают в общий хоровод . Звучит песня «Улыбка»



Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного праздника с родителями к 23 февраля  «Часовые Российских морей» для старшей группы.

Ход праздника.

Звучит марш. Дети входят в зал и строятся полукругом.

Звучат фанфары.

Ведущий: Здравствуйте  уважаемые родители и дети.  Сегодня в честь Дня  Защитника Отечеств мы проводим спортивные состязании посвященные победам доблестных моряков Черноморского флота «Часовые российских морей». Изначально 23 февраля праздновался как день рождения Красной Армии в честь победы под Нарвой и Псковом над немецкими войсками в 1918 году. День первой победы стал днем рождения армии. После армия стала называться Советской а 23 февраля отмечался как День Советской армии и Военно - морского флота. После того как Советский Союз стал достоянием истории, был отменен и День Советской Армии. С 1993 го больше не отмечался. Теперь, начиная с 1995 года, мы отмечаем День Защитника Отечества, поздравляем не только тех, кто служит в армии, но и тех, кто оберегает наши семьи, каждый день - отцов, мужей .230 лет – Черноморскому флоту. Во всех сражениях черноморцы демонстрировали стойкость, мужество и морскую выучку.

Черноморцы ваш девиз

 Кто в бою никогда не сдается?

Кто на битву идет всех храбрей?

Это мы! Это мы - черноморцы.

Часовые  российских морей.

Дети читают стихи.

1 ребенок

Наступит праздник всех солдат

Защитников, бойцов

Поздравить будет каждый рад

И дедов и отцов.

2 ребенок

Мы ребята, любим море

По морям да по волнам

В боевом идет дозоре

Нынче здесь, а завтра там

Бескозырка и тельняшка

И на лентах якоря

На ремне большая пряжка

Моряку даны не зря

Капитан прикажет строго

Дать машинам полный ход

Здравствуй синяя дорога

Наш корабль идет в поход.

3 ребенок

Плывет моряк на корабле

Он не тоскует по земле

Он с ветром  дружит и волной

Ведь море - дом его родной

4 ребенок

В морях и океанах от берега вдали

В дороге неустанно родные корабли

Под знаменем Российским

Под знаменем отцов

Идут, идут отряды отважных моряков.

5 ребенок

Дата есть особого значения,

Сыновей отважных день рождения

Весь народ российский в эту дату

Шлет привет матросу и солдату.

Ведущий: Моряки сильные, ловкие и смелые, потому что все время тренируются ,и сейчас мы с вами проведем разминку.

Разминка с родителями и детьми.

Упражнения разминки

1. Круги руками, поочередно.

2.Круги руками назад.

3. Имитация «брасса»

4. Выпады в стороны, ладонь ко лбу , смотрим в даль.

5..Имитация «Тянем канат»

6. «Смотрим в бинокль» покачиваясь из стороны в сторону.

7 Махи ногами.

8. «Бокс»

9. Удары ладошкой по стопе.

10 . Поворот вокруг руки в упоре и  в приседе.

11. Бег, руки согнуть.

12. Приседания, руки за голову.

13. Повороты, шаги на месте «отдать честь»

Эстафеты и конкурсы.

Дети с родителями становятся в пары и деляться на команды (отважные, смелые, сильные).

Ведущий. Сегодня в учебное плавание отправляются три команды: отважные, смелые и сильные. Их ждут нелегкие испытания.

Представление жюри

Ведущий. Поднять якорь! Отдать швартовы! Полный вперед!

Звучит музыка шторма.

Внимание! На море шторм. Наши корабли сносит и на пути множество рифов.

 1. Эстафета:  

«Между рифами». В море  много рифов. Провести свои корабли между рифами (пробежать между кеглями в руках штурвал или кораблик) Участники змейкой  бегут между кеглями, оббегают стойку, бегут по прямой, передают кораблик следующему игроку.

Подвести итог эстафеты.

2эстафета: «Морской узел». Моряк не моряк, если он не умеет завязывать морской узел. Родители и дети бегут по очереди и завязывают на планке узлы, когда узлы будут завязаны, их развязывают. Веревочек на половину меньше чем игроков команды.

Задания для паузы.

Ведущий: Ребята, какие вы знаете виды военных кораблей?

(торпедные катера, подводные лодки, авианосцы, десантные суда).

Чьи это слова? «Морским судам быть?» (Петр 1)

Игра: « Морские слова» (нужно назвать 10  слов связанных с морем)

Что же мы будем делать, если пассажир корабля оказался за бортом. Дети отвечают : «Накинем спасательный круг».

3 эстафета «Спасение утопающего» Ребята и родители по очереди кидают обруч на набивной мяч в виде рожицы, после бегут за обручем передают следующему. Жюри считают количество попаданий.

Конкурс  для болельщиков. «Поднять якорь» (наматывая веревку на палочку, стараются приблизить якорь как можно быстрее к себе)

4. эстафета «Химическая тревога» Дети и родители становятся друг напротив друга. Задача папы: надеть на себя противогаз, подбежать к сыну и надеть сняв с себя противогаз на него и взяв его на руки отнести на исходную позицию.

5.эстафета «Военный госпиталь» Мужчины делятъся  на две команды и в каждой команде выбирают двух самых сильных участников. Этим участникам предстоит на простынях перенести своих раненных солдат из пункта А в пункт Б. Команда в которой все солдаты будут госпитализированы быстрее остальных, и победит.

Во время стрельбы включить звук стрельбы.

6.эстафета «Ворошиловский стрелок» Первые участники принимают позу по пластунски и ползут до обозначенной линии и стреляют из игрушечного пистолета по мишеням(пластиковые бутыли).Кто больше сбьет тот и побеждает.

7эстафета «Переправа на шлюпках» Пара ребенок и родитель бегут парой в большом обруче и переправляют участников с одной стороны на другую.

А какой экипаж у нас сильнее? Это легко выяснить с помошью каната.

7. конкурс  «Перетягивание каната»

Обьявление победителей.

Показательное выступление девочек из старшей группы под композицию «Море»

Награждение пап и мальчиков.

Ведущий: Наш спортивный праздник подошел к концу. С днем Защитника Отечества! Ура! Всем желаю попутного ветра. До свидания.

Вопросы для викторины:

  1. Назовите талантливых флотоводцев? ( Ф.Ф.Ушаков, М.П. Лазарев, П. С. Нахимов, С.О. Макаров, Суворов, Корнилов.)
  2. Как раньше назывался  город Севастополь?  (Белый утес)
  3. При каком императоре в России возник регулярный военно-морской флот? (при Петре 1, при Петре 111, при Павле)
  4. Кто из русских мореплавателей совершил первое кругосветное путешествие (И.Ф Крузенштерн,  С. И. Дежнев, М.П Лазарев)
  5. Как называется моряцкая двубортная куртка черного цвета на теплой подкладке?
  6. (фуфайка, тельняшка, бушлат)
  7. Для чего нужны ленточки на бескозырке? (для красоты, чтобы завязывать под подбородком, дабы ветер не сдул бескозырку, чтобы распознавать моряков разных флотов )
  8. Как моряки называют северный ветер? (штиль, норд, зюйд)
  9. Что такое кубрик(общая жилая каюта)
  10. Что такое корма (задняя часть судна)
  11. Что такое люк (отверстие в палубе)
  12. Что такое трюм (помещение для груза)
  13. Что такое флагшток(вертикальный шест служащий для подъема флага)
  14. Что такое камбуз (корабельная кухня)
  15. Что такое швартовы (тросы, которыми судно привязывают к берегу или к другому кораблю)
  16. В каких единицах измеряется скорость морских судов? (в милях, в баллах, в узлах).
  17. Как называется пиратский флаг с черепом и скрещенными костями на черном фоне? («Веселый Роджер», «Веселый джокер», «Веселый корсар»)


Предварительный просмотр:

Квест - игра , посвященная году Экологии в России «Поиски веселого рюкзачка»

Звучат, песни про экологию. Дети собираются на площадке. На груди у детей эмблемы.

Ведущий:  2017год – объявлен президентом В.Путиным годом экологии. Что такое экология? Экология –  это наука , которая изучает живой мир нашей планеты6 растения ,животных и  дела человека о ее сохранении. Необходимо заботится о зеленых друзьях растения и животных, о чистом воздухе, о морях, ручейках и океанах. Ведь это ваш дом.

Звучит настораживающая музыка.

Наша планета в опасности (показать знак SOS). Дым, который выходит из труб заводов и фабрик, газы от машин – загрязняют воздух. Отходы заводов сливаются в реки и моря. От загрязнений гибнут животные, растения и болеют люди.

Выходят дети рассказывают свои истории и стихи. В руках дети держат картинки.

1ребенок «Нефть в море»

Плыл по морю огромный корабль. Он вез нефть. И тут случилась беда. Корабль наскочил на  подводную скалу. И нефть разлилась по воде.  Пляжи и скалы покрылись скользкой черной  пленкой. Птицы садились в воду и уже не могли взлететь, потому что нефть склеивала им перья. Мидий и устрицы задохнулись, потому что нефть не пропускала в воду кислород. Закрылись на берегу курорты и гостиницы - никто не хотел купаться в грязной воде. Пройдут годы, прежде чем эти берега очистятся от нефти. Эта катастрофа еще раз заставила людей задуматься о том, как легко ранить природу и как трудно ее вылечить.

2ребенок. «От чего погибли киты»

На берегу играли два мальчика. Они отыскивали полиэтиленовые пакеты, надували их и пускали по ветру в море. Сначала пакеты плыли, как кораблики с раздутыми парусами, а потом медленно тонули. Потом по телевизору рассказали о беде, случившейся у далеких берегов. Там стали гибнуть киты. Оказывается, они задохнулись кусками полиэтилена. Это могли быть те пакеты, которые пускали по воде мальчики на пляже.

3ребенок «Морские коровы»

Много лет назад на далеких островах в Тихом океане плавали огромные морские животные, похожие на небольших китов. Они были мирные и настолько доверчивые, что позволяли себя трогать руками. Питались они водорослями, и моряки назвали их морскими коровами. Их мясо оказалось очень нежным и вкусным. Люди стали приплывать на эти острова и запасаться мясом. И за тридцать лет их всех перебили. Ученые еще долго надеялись, что где-то еще водятся морские коровы, искали их, но так и не нашли. Ни одной морской коровы не осталось на земле.

Ведущий:  Ведущий показывает картинки исчезнувших животных и изображение Красной книги. . Ученые составили специальную книгу - Красную книгу. В ней записаны все животные и растения, которым угрожает гибель. Красная книга запрещает наносить им какой либо вред, а людей, которые это делают , могут даже посадить в тюрьму.

Что же делать, чтобы наша Земля становилась не грязнее, а чище? Начиная любое дело, сначала надо обдумать и рассчитать его так, чтобы оно не нанесло вреда природе. Для этого нужно знать и соблюдать строгие правила науки экологии.

Сегодня мы отправимся в поход на поиски веселого рюкзачка. В пути вы будете преодолевать препятствия проявлять смекалку самостоятельность и находчивость. В путешествии принимают участие две команды «Спасатели природы» и «Друзья планеты». «Спасатели природы» ваш девиз!  

Мы не хотим стоять в стороне.

Мы за порядок на нашей Земле

«Друзья планеты» ваш девиз:

Береги свою планету.

Ведь другой, на свете нету.

Капитаны команд получите карты местности. Внимание! На площадке спрятаны  подсказки, которые будут вам указывать куда идти. На каждой станции вам необходимо найти подсказку.  В конце вы должны найти веселый рюкзачок и вернуться на место сбора. Команды подойдите к воспитателям, они будут вам помогать.  Итак в путь!

Дети ищут подсказки!  1 подсказка (синяя и красная стрелка)

Каждая команда отправляется по своему маршруту.

Маршрут синей стрелки.

1 станция: «Знаки поведения в лесу» (дети рисуют знаки и придумывают свои)

Слова воспитателя. Растения и животные не могут говорить и защитить себя. Когда люди идут в лес, они не хотят наносить никому вреда, но сами того не желая, причиняют боль природе. Чтобы этого не произошло, нужно знать, что в лесу можно делать, а чего нельзя. А как можно рассказать людям о правилах поведения? Можно сделать вот такие знаки. Рассказать о каждом знаке.

И лягушку, и жучка,

В паутинке паучка,

Бабочку и муравья

Не обидим ты и я!

Деревце, цветок и куст

Радуют всегда нас пусть!

Не сорвем и не сломаем

Что они живые, знаем.

Дети ищут вторую подсказку  (Листик со  спортивной картинкой)

2 станция «Полоса препятствия»

Дети  идут по кочкам,  по бревну, бегут змейкой,  пролезают в туннель.

Воспитатель рассказывает, как пройти полосу препятствия «Посмотрите, мы попали на болотистую местность»  Нам обязательно надо здесь пройти. Молодцы все справились! Отправляемся дальше.

Дети ищут третья подсказку (картинка гномика)

3 станция Игра «Найди дерево» (дети находят этикетки  и расставляют их самостоятельно рядом  с растением или деревом)

Дети ищут четвертую подсказку (веник со стрелочкой)

4 станция «Трудовой десант» Дети берут веники  и совки и убирают территорию на станции. Складывают мусор в пакет.

Дети ищут четвертую подсказку (стрелка из веток)

5 станция «Ориентируемся по компасу» (ребятам необходимо по указателю стрелки компаса(нарисован на асфальте) найти веселый рюкзачок , предварительно воспитатель рассказывет о компасе)

Слова воспитателя.  Воспитатель показывает компас, рассказывает, как  ориентироваться по компасу. Ребята, зачем нужен компас в походе? По компасу можно определить, где что находиться, где север юг запад и восток. Компас это прибор, в котором имеется намагниченная стрелка, указывает одним концом на север С(N) а другим на юг Ю(S) Почему так работает компас. Потому что наша  планета имеет магнитные полюса, на которые и реагирует эта стрелка.  Надо расположить компас на ровной поверхности. Острая часть стрелки   всегда показывает на север. В (E) – восток. З(W) –запад.

После прохождения этапов и нахождения рюкзака дети возвращаются на место сбора.

Маршрут красной стрелки.

1 станция «Сортировка мусора» (дети раскладывают мусор по контейнерам отдельно бумагу и пластик)

На природе отдыхали

Много ели и играли

Мусор весь мы соберем

Ведь полянка чей то дом

Пусть порядок будет в нем.

2 подсказка  (листик с загадкой про пожар)

2 станция Эстафета «Потуши пожар» Дети делятся на две команды, с равным количеством человек встают в две колонны. Первые с ведром песка бегут до конуса, огибают его, и возвращаясь обратно передают ведро следующему.

3 подсказка (стрелка из веток)

3станция игра « Я потерялся» (1 ребенок прячется или 2-3 человека, пока другие закрывают глаза, после дети ищут спрятавшихся детей)

Слова воспитателя: А вот скажите,  что вы будете делать, если в лесу заблудитесь? Прежде всего, не следует бояться. Страх – плохой помощник. Нужно дать о себе знать. Но постоянно и долго кричать не надо - быстро устанешь. Поэтому в поход нужно брать с собой свисток. Если обнять понравившееся дерево, оно поможет успокоиться. Хорошо, если дерево будет стоять на поляне, а не в чаще леса. Ведь так проще увидеть потерявшегося. Нужно, чтобы тебя было видно и слышно. Можно оставлять стрелки из веток, выкладывать на поляне большой крест, чтобы его могли увидеть с вертолета. Если увидели вертолет, нужно бегать по поляне, так вас легче увидеть с вертолета. Чтобы не замерзнуть, нужно набрать сухой травы, нарвать еловых веток. На них можно сидеть и лежать. А самое главное  в походе быть внимательным, не отвлекаться, не отставать и тогда точно не потеряешься.

4 подсказка (картинка с пеньками)

4 станция «Выкладываем костер»  Дети с педагогом идут на полянку с пеньками  Педагог рассказывает, какие виды костров бывают (шалаш , колодец, звездный, таежный, экран , нодья) Какие виды костров знают дети, спрашивает у них. Для чего они нужны (для освещения, для приготовления пищи, для обогрева, сушки вещей). И как правильно развести костер ( нельзя жечь костер в ветреную погод у, на сухой траве, вблизи хвойных деревьев, убрать верхний слой дерна, положить сухой травы или веточек, а сверху выкладываем из поленьев шалаш , перед уходом заливают костер водой, чтобы он остыл и снятым слоем земли накрывают яму.)

После рассказа педагога 2-3 ребенка выкладывают костер.

Дети устраиваются  на привал, едят, пьют воду. После привала все за собой убираем в пакет и с собой.

5.Дети ищут следующую подсказку (картинку с местностью , где нарисован  компас)

5станция «Ориентируемся по компасу» (ребятам необходимо по указателю стрелки компаса(нарисован на асфальте) найти веселый рюкзачок , предварительно воспитатель рассказывет о компасе)

Слова воспитателя.  Воспитатель показывает компас, рассказывает, как  ориентироваться по компасу. Ребята, зачем нужен компас в походе? По компасу можно определить, где что находиться, где север юг запад и восток. Компас это прибор, в котором имеется намагниченная стрелка, указывает одним концом на север С(N) а другим на юг Ю(S) Почему так работает компас. Потому что наша  планета имеет магнитные полюса, на которые и реагирует эта стрелка.  Надо расположить компас на ровной поверхности. Острая часть стрелки   всегда показывает на север. В (E) – восток. З(W) –запад.

После прохождения этапов и нахождения рюкзака дети возвращаются на место сбора.

Возвращаясь на место сбора  дети вместе с воспитателем читают речевку:

Речевка туриста:

В. Кто шагает с рюкзаком

Д. Мы туристы

В.Кто со скукой не знаком

Д. Мы туристы

В. Нас вперед ведут

Д. Дороги

В. Наш девиз

Д. Всегда вперед.

В.Эй ребята

Д Тверже шаг

В. Что турист берет в дорогу

Д. Песню ложку и рюкзак.

6 станция общая эстафета  «Что возьмем с собой в поход»

В обручах  или на ковриках разложены предметы Дети поочереди  с рюкзаком подбегают к ним и выбирают необходимый  для похода предмет кладут в рюкзак  возвращается с ним и передают эстафету (рюкзак )следующему. Побеждает команда первая закончившая эстафету.

Построение команд.

Подведение итогов.

Ребята сегодня вы преодолевали препятствия, были дружными, смелыми , помогали друг другу. Проявляли смекалку и находчивость. Сегодня вы были настоящими туристами, которые любят и оберегают природу. Что же делать, чтобы наша Земля становилась не грязнее а чище? Начиная любое дело, сначала надо обдумать его так, чтобы оно не нанесло вреда природе. Для этого нужно соблюдать правила науки экологии.  Ребята награждаются фруктами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивный праздник "Игры народов мира"

Спортивный праздник по мотивам путешествий по странам....

Методическая разработка - Сценарий спортивного праздника "Играем в индейцев"

"Играем в индейцев" Праздник рассчитан на детей старшего дошкольного возраста. Предполагается, что ребята уже имеют некоторое представление об индейцах (на уровне диснеевских мультфильмов). Такой...

Сценарий летнего праздника: "Игры народов Кубани".

Сценарий летнего праздника: "Игры народов Кубани"...

Сценарий спортивного праздника «Игры народов России»

Сценарий спортивного праздника «Игры народов России» Цель праздника: -Формирование у детей дошкольного возраста чувства толерантности, интереса и уважения к другим национальным культурам. -Воспит...

Сценарий спортивного праздника «Игры народов Севера» для детей старшего дошкольного возраста с 5 до 7 лет

Познакомить детей с культурой и традициями народов Севера. Способствовать развитию физических качеств: силы, быстроты, ловкости, выносливости через использование подвижных игр народов Севера...

Сценарий спортивного праздника "Игры древней Греции"

Сценарий и презентация спортивного праздника "Игры древней Греции" для детей старших и подготовительных групп...