конспект квеста с элементами спорта "До свидания, детский сад, здравствуй, лето!"
материал (средняя группа) по теме
конспект квеста для средней группы ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest_dosvidaniya_detskiy_sad.docx | 15.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Квест для детей средней группы №16
«До свидания, детский сад. Здравствуй, лето!»
Цель: создать условия для развития сплоченности среди детей через активную деятельность.
Задачи:
- воспитание ответственности, взаимопонимания, взаимопомощи, умения сотрудничать;
- создание атмосферы радости, положительного эмоционального фона для летних каникул.
Предварительная подготовка: воспитатель на полу приклеивает бумажные следы, которые ведут в приемную и в спальню. Прячет ложки и карандаши в приемной и в спальне. Заранее раскладывает в спальне под подушки конфеты-муляжи. Необходимо заготовить записки одного цвета от Злючки-сердючки с заданиями.
Ход мероприятия
Дети как обычно приходят в детский сад, не подозревая о предстоящем празднике. Во время завтрака дети обнаруживают, что на столах нет ложек.
Воспитатель отправляется на кухню искать ложки, но не находит их.
Воспитатель: ребята, вы заметили на полу следы, наверное, кто-то ночью был в садике, решил над нами подшутить и спрятал все ложки и наследил, предлагаю поискать их, пойти по этим следам.
Дети отправляются по следам в приемную и в спальню и находят ложки.
Воспитатель: кто же это навредил нам? Я рада, что вы нашли ложки, теперь мы сможем позавтракать. Всем приятного аппетита.
Во время подготовки к занятию по рисованию воспитатель обнаруживает, что исчезли все карандаши.
Воспитатель: ребята, оказывается, у нас пропали не только ложки, но и карандаши! Помогите их найти.
Дети отправляются на поиски карандашей и находят их на кухне в шкафу.
Воспитатель: Да кто же это нам сегодня вредит? Вы молодцы, что смогли найти карандаши, я приглашаю вам садиться за столы, будем рисовать.
Во время рисования раздается стук в дверь и заходит женщина неопрятной внешности: волосы взъерошены, руки и лицо грязные.
Злючка-сердючка: Ага, нашли карандаши!
Забегает на кухню.
И ложки тоже нашли?
Это я, Злючка-сердючка, спрятала. Люблю мелкие пакости. Я смотрю вы рисуете, и что же дети рисуют?
Дети: мы рисуем лето
Злючка-сердючка: вы думаете, что скоро лето наступит? Как бы не так, я заберу его у вас! Все, лето не будет. (Злючка-сердючка убегает)
Воспитатель на том месте, где стояла Злючка-сердючка находит записку розового цвета и читает.
Воспитатель: «Я хоть и вредина, но все же дети мне ваши понравились и рисунки их тоже. Я подумаю , может быть, не заберу у них лето, если ребята будут находить мои записки и выполнять задания, которые я им буду давать.
Воспитатель: что ж, ребята, придется послушаться Злючку-сердючку. А то кто знает на какие пакости она способна. Если вы найдете в группе или на участке вот такие записки розового цвета, скорее несите их мне – это записки от Злючки-сердючки, я помогу вам прочитать.
Через некоторое время дети находят на ковре записку, несут ее воспитателю.
Воспитатель: «Всем привет, это снова я, Злючка-сердючка, хотите, чтобы лето наступило? А сможете ли отгадать мои загадки про лето?»
Дети садятся на ковер и вместе с воспитателем отгадывают загадки про лето.
Во время прогулки дети находят записки, в которых Злючка-колючка предлагает им выполнять разные подвижные задания (поиграть в подвижную игру, прыгать через обручи, бегать змейкой и т.д.)
Во время подготовки к дневному сну детей ждет еще один сюрприз. Под подушками находят конфеты-муляжи. Это опять проказы Злючки.
После дневного сна дети с воспитателем обсуждают события прошедшего дня, боялись ли они Злючку. Во время беседы заходит Злючка-сердючка.
Злючка-сердючка: плачет.
Я думала, что вы испугаетесь меня, будете плакать из-за моих пакостей. Но я ошиблась, все мои задания ребята выполняли с радостью, было очень весело и интересно. Плачут не дети, а я. Все мои слезинки превращаются в конфетки. Достает из кармана конфеты.
Воспитатель: Злючка-сердючка, ты перестань плакать, мы с ребятами знаем, что ты хорошая. Подари лучше конфеты детям, а они подарят тебе свои рисунки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«До свиданья, детский сад! Здравствуй, здравствуй, школа!» (выпускной в подготовительной группе)
Гном и Фея знаний "провожают" ребят в школу....
Конспект проведения коррекционных игр на тему «До свидания, детский сад, здравствуй, школа» в разновозрастной группе коррекции речи.
Конспект проведения коррекциооных игр в разновозрастной группе коррекции речи....
Сценарий "До свидания, детский сад! Здравствуй, здравствуй школа!"
Праздник прощание с детским садом....
"До свидания, детский сад! Здравствуй, здравствуй школа!" Сценарий выпускного в подготовительной группе.
quot;До свидания, детский сад! Здравствуй, здравствуй школа!" Сценарий выпускного в подготовительной группе детского сада....
Конспект НОД учителя-логопеда совместно с воспитателем в подготовительной логопедической группе (для учителей начальных классов) «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!»
Конспект НОД учителя-логопеда совместно с воспитателем в подготовительной логопедической группе (для учителей начальных классов)«До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!»...
Дистанционные задания по лексической теме"До свидания , детский сад. Здравствуй ,лето!" Старший дошкольный возраст.Май.
Дистанционные задания по лексической теме:«до свидания, детский сад. Здравствуй , лето!» Старший дошкольный возраст. Разнообразные задания , включающие в себя возможные варианты задан...
Конспект занятия «До свидания, детский сад! Здравствуй школа»
Конспект занятия для детей подготовительной к школе группы...