сценарий выпускного праздника
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Вниманию педагогов представлен материал выпускного праздника по мотивам сказки "О потеряном времени"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusknogo_prazdnika.docx | 34.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного праздника
4, 12 группы: Входят мальчик и девочка, ведут диалог:
Девочка: Ну, вот опять ты Захар, взрослых не слушаешь, сказали, что нельзя заходить без спроса.
Мальчик: Да не бойся, Лиза, мы только одним глазком взглянем, никто и не узнает. Смотри, как здорово!
Девочка: Ой как интересно… (осматривается, подходит к пластинкам). Ой, Захар, посмотри!
Мальчик: Что это? Ух ты! У моей бабушки тоже такие есть, очень много. А давай, послушаем?
Девочка: Давай! (ставят пластинку т, звучит ретро музыка).
Мальчик: Тише! Сюда кто-то идет…
В зал входят дети под музыку И. Крутого «Первоклашки»
Ведущая: Сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали.
Но этот ждали столько лет,
И вот торжественный момент!
Реб. В нашей жизни первый выпускной.
Мы саду дружно скажем «До свидания!»
Занятия, утренники, игры, сон дневной,
Все это лишь теперь воспоминания.
Реб. Школа радостно нам двери распахнет,
И учитель на пороге встретит.
Дошколят не станет в этот миг,
Школьниками зваться будут дети!
Реб. Добрый сад наш! Скоро, знаем, мы шагнём за твой порог.
Счастья, радости желаем всем, кто нам расти помог!
До свиданья, Детский сад! И спасибо от ребят!
ПЕСНЯ «Звенит звонок»
1 реб. Вот дом, который зовут Детский сад!
А это вот мы, заводные ребята,
Которых в колясках возили когда-то,
В дом, который зовут Детский сад!
2-й реб. А это, смотрите, наш бал выпускной,
Немножечко грустный, но всё же смешной!
Вы нас полюбили, и мы любим вас!
Смотрите, смотрите, любуйтесь на нас!
Песня «Детский сад»
Ребенок 1: Мы серый цвет не признаем,
Наш мир всей радугой играет.
Шансон, романсы не поем,
Нас джаз и буги привлекают.
Ребенок 2: Когда по улице идем,
Вы обернитесь нам во след.
Стиляги мы, что хорошо,
Ведь не такие мы как все.
Ребенок 3: Вот – брюки – дудочки и кок на голове,
Ребенок 4: Вот юбочка с широкими полями
Ребенок 5: Мы не такие, думаете вы, как все.
Ребенок 6: Да нет, мы просто против
скуки, серости, печали.
Танец «Перевернулся потолок»
Дети садятся на стульчики.
Кто-то в двери к нам стучится, а войти сюда боится.
Я пойду и погляжу, а потом вам расскажу! (идет к двери)
Гости к нам сюда пришли, поздравленья принесли...
1 ведущий:
Да, вы пришли к нам малышами, милыми и смешными.
Вы мало что умели, шалили и задавали тысячи вопросов.
Совсем как эти малыши.
В зал входят дети мл.гр.
Воспитатель мл. группы: Такими же вот крошками вы в детский сад пришли,
Учились топать ножками, теперь вы подросли.
И мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс.
1.Скоро в школу вы пойдете. Просим не лениться,
На уроках не зевать, хорошо учиться!
2.Мы желаем вам учиться на «4» и на «5»,
А еще мы вам желаем детский сад не забывать.
3. Мы хотели вместе с вами
Тоже в 1-й класс пойти.
Все. Только нас не принимают,
Нам придется подрасти.
Танец малышей
Выпускник: Спасибо вам за поздравленье!
Обещаем постараться и прилежно заниматься,
Дружбой в школе дорожить, детский сад наш не забыть!
Малыши уходят.
Вприпрыжку вбегает девочка Катя, отбрасывает портфель в сторону, прыгает со скалкой, поёт, играет с куклой. Появляется Кот.
Кот: Мур-мяу! Здравствуй, девочка! А почему ты не в школе? Мур-мяу!
Катя: А ну ее, эту школу! Надоело! Сколько будет дважды два? Куда впадает Волга? Слова состоят из слогов, слоги из букв. Скукотища! Только время зря трачу…
Кот: А ты уверена, что сейчас не тратишь время зря?
Катя: Конечно, уверена!
Кот: Но ведь может получится так, что ты его упустишь..
Катя: Какое еще время? Ну, заладил кот опять: надо многое узнать, надо многому учиться! Не привыкла я трудиться! Лишь два слова я люблю: НЕ ХОЧУ и НЕ МОГУ! Тоже мне, кот ученый!
Кот: Ну как знаешь, прощай… (уходит)
(раздаются голоса):Хи-хи-хи! Ха-ха-ха! Нас найдешь ты без труда!
С песней выходят НЕХОЧУХА (худой и длинный) и НЕМОГУХА(толстяк)
1. Лишь осень настает, пришел учебный год,
И школа деток радостно встречает.
А нас никто не ждет, а нас наоборот, а нас всегда и всюду выгоняют.
Министр-Не хочу! Министр-Не могу!
Всегда мы вместе-это каждый знает!
Кто лодырь и лентяй, ты с нами в ряд вставай!
На всех тоску и скуку нагоняй.
Катя: Ой, какие вы смешные! Вы откуда, кто такие?
Вместе: Мы, кого ты любишь очень, повторяешь дни и ночи!
1: Я- Нехочуха!
2: Я-Немогуха!
Вместе: И для нашей для страны королеву ищем мы!
Катя: В королевы я хочу, в вашу я страну пойду! А зовется как страна?
Вместе: Капризулия! Закрывай глаза и жди! 1-2-3 ,смотри! (крутят вокруг себя)
Нехочуха: Вот вам, королева, трон! Будете сидеть на нем! (подносят трон)
Не учиться, не работать, не плясать, не песни петь!
Немогуха: Будете на этом троне вы всю жизнь свою сидеть! (надевают корону, мантию и сажают девочку на трон)
Нехочуха: Вот так радость! Ха-ха-ха! Не уйти ей никуда! (Хитро, потирая руки). Получили королеву без усилий и труда.
Катя: Что- то тихо здесь у вас? Спойте песню мне сейчас! (приказным тоном)
Нехочуха: Песни петь я не хочу! (зевает)
Немогуха: А я просто не могу!
Вместе: Мы привыкли жить без дела, пой сама, ты-королева!
(усаживаются, один возле трона пускает мыльные пузыри , а другой с другой стороны ложится на подушку и смотрит журнал)
Катя: Вот так новости! Сама??? Не умею я одна! Кот был прав, что учиться я должна, вот, ребята все умеют - песни петь и танцевать, Ну, а мне лишь остается с капризулями скучать. Нет не буду я скучать в догонялки буду я играть. Убегу я из этого королевства. (бежит по кругу).
Появляется старик. Он держит в руках портфель, прыгает на одной ноге, потом на другой. Достает из портфеля рогатку, швыряет портфель, прицеливается из рогатки. Увидев Катю, опускает рогатку.
Старик: Привет, Синичкина! И ты уроки прогуливаешь?
Катя: Здравствуйте… А откуда вы меня знаете, дедушка?
Старик: Синичкина, ты что, с луны упала? Какой я тебе старик? Я твой сосед по парте Коля Иванов!
Катя: Коля Иванов? Вы, наверное, шутите, дедушка? Вот, посмотрите! (подает зеркальце)
Старик: Ай! Что это? (ощупывает себя со всех сторон.) Это не я! То есть я, но почему у меня борода седая? Ой, как спина заболела… ой, и в боку что-то закололо… Что со мной? (садиться на скамейку, обхватывает голову руками).
Катя: (садится рядом): Коля, миленький, неужели это ты? Как же это ты вдруг дедушкой стал?
Коля: А я, кажется, понял! Помнишь, мы сказку читали о потерянном времени? Там злые волшебники превращали детей, которые время без толку теряли, в стариков!
Катя: Да, помню! Там еще часы волшебные были, переводили время назад… А ты что, тоже время зря терял?
Коля: Ну не знаю…
Катя: Ну, уроки ты раньше прогуливал? В «морской бой» на уроке играл?
Коля: Да мы же с тобой вместе играли…
Катя: Вот время от тебя и убежало… Что же теперь делать? Ведь со мной может то же самое случиться! Надо у кота ученого спросить. Он тут что-то про время говорил, да я его не слушала…
Появляется кот.
Кот: Мур, мяу! Мне показалось, что кто-то про меня вспоминал… Мур, мяу! Хотите время назад повернуть? Вот что, ребятишки: вам нужно сейчас найти королеву времени! Но одним вам не справиться. Нужно найти тех, кто времени зря не теряет. Мур, мяу! (уходит)
Катя: И где же мы таких найдем? А давай у ребят спросим? (Детям): Ребятки, скажите, пожалуйста, а вы время зря теряете? (Дети отвечают). Тогда помогите нам, пожалуйста!
Танец «Часики»
Будильник (ребенок): Тик-так! Тик-так! Здравствуйте, ребята! Тик-так! Тик-так! Мне так понравился ваш веселый танец, что я поспешил к вам. Тик-так! Тик-так!
Ведущая: Милый, хороший Будильник! Помоги нам! Наш друг Коля превратился в старика. Что бы он снова стал мальчиком, нужно срочно перевести твои стрелки назад.
Будильник: Тик-так! Тик-так! Я бы рад вам помочь, но без разрешения Королевы времени я не могу перевести время назад. Тик-так! Тик-так! А вот дорогу в Королевство Времени покажу. Тик-так! Тик-так! Если только решите мои задачки! Тик-так! Тик-так! (передает карточки с задачками Ведущей)
- В три часа лентяй проснулся, два часа лежал, тянулся,
Раскачавшись еле-еле, час свой завтрак ел в постели…
Так во сколько же лентяй свой допил в постели чай? (в 6 часов)
- На полянку ровно в пять вышел зайчик погулять:
Пробежал он по мосточку, съел капустных два листочка,
Перепрыгнул через пень и вернулся ровно в семь,
Что б достать из печки булку. Сколько длилась та прогулка? (2 часа)
- Злой разбойник Бармалей до обеда втрое злей!
Ведь обед с семи утра ждет он ровно три часа!
Подскажите поскорей, во сколько пообедал Бармалей? (в 10 часов)
Будильник: Молодцы! Тик-так! Тик-так! Справились с такими трудными задачками! Тик-так! Тик-так! Что бы поскорее найти дорогу в Королевство Времени, нам необходимо поиграть в волшебную игру под название «Сосчитай до 10». Знакома вам такая игра? (Дети отвечают).
Игра «Сосчитай до 10».
После игры дети садятся на стульчики.
Под музыку входит Королева Времени.
Ведущая: Здравствуйте, уважаемая Королева Времени!
Королева: Приветствую всех, кто пожаловал в мою страну! Рассказывайте, что привело вас сюда?
Ведущая: Уважаемая королева! Прошу вас помочь нашему другу, Коле Иванову. Ему всего семь лет, а он вдруг превратился в старика.
Королева: Вижу, знаю, помогу. Но для начала, скажите хорошо ли вы знаете буквы? (Дети отвечают). Хорошо. Тогда, пожалуйста, сложите их них слова: «школа», «книга», «парта», «буква», «ручка», «пенал».
Игра «Собери слово»
Дети делятся на команды по два ребенка и складывают из кубиков слова. (2-3 захода с разными словами).
Королева: Ну и ладно... Подумаешь, справились с заданием, а вот сейчас вы ни за что не справитесь. Я буду задавать вопросы, а вы должны отвечать так: если «да» - хлопать и громко говорить: «Да, да, да!», если «нет» - топать и громко говорить: «Нет, нет, нет!».
Королева: В школу осенью пойдете? Дети. Да, да, да!
- Там друзей себе найдете? Дети. Да, да, да!
- В школе будете учиться? Дети. Да, да, да!
- А с друзьями будем биться? Дети. Нет, нет, нет!
- Будете читать, писать? Дети. Да, да, да!
- На уроках будем спать? Дети. Нет, нет, нет!
- Дневник в школу будем брать? Дети. Да, да, да!
- Чтобы двойки получать? Дети. Нет, нет, нет!
- Будем с куклами играть? Дети. Нет, нет, нет!
- Задачки будете решать? Дети. Да, да, да!
- Станете учениками? Дети. Да, да, да!
- Уроки делать будете сами? Дети. Да, да, да!
Королева: Молодцы! Теперь и я убедилась, что вы – ребятки старательные, многое знаете и умеете, хотя еще и не учитель в школе. Так тому и быть – я выполню вашу просьбу! Коля Иванов! Подойди ко мне. Надеюсь, что ты, Коля, и сам всё понял и больше не повторишь прежних ошибок. Пусть стрелки часов повернуться назад!
Звучит «волшебная» музыка. Королева взмахивает своим плащом; в это время «старик» Коля превращается в мальчика (снимает очки и бороду).
Коля: Ура! Я снова стал мальчиком! Спасибо вам, уважаемая Королева!
Королева: Я рада за тебя, Коля Иванов. А ты, Катя, молодец! Не просила Колю в беде! Очень хорошо, когда рядом с тобой есть настоящий друг!
Реб.: Нам на месте не сидится, любим мы повеселиться,
Можем спеть и поиграть, и, конечно, станцевать!
Танец
Коля и Катя: Спасибо вам, ребята, за помощь! Нам надо к урокам подготовиться. А вы, дети, готовы?
Ведущая: конечно. Вот послушай.
Дети исполняют песню «Для уроков есть у нас»
Коля: Молодцы, действительно готовы. И нам Катя нужно готовиться к урокам. Побежали! (Убегают)
Королева: Ребята, я очень рада знакомству с вами! Надуюсь, что и в школе вы будете такими же старательными, внимательными, какими вас научили быть ваши воспитатели в детском саду. А мне пора прощаться с вами. До свиданья! (уходит под музыку)
Ведущая: Вот так незаметно пришла пора заканчивать наш праздник, а вам, ребята, пора проститься с детским садом.
Прощай, причал наш сказочный, и добрый, и загадочный.
Прощай страна Кукляндия, смешная Выдумляндия.
Плывем к стране чудес - Далекой Первоклассии.
Ведущая: В дальний путь за знаньем, за наукой, вы отправитесь в осенний час, но мы хотим, чтоб знали вы, ребята, что здесь, в саду, мы рады видеть вас.
Ведущая: Звуки вальса пленят и тревожат, в вихре танца кружит детвора, незаметно, ах, как незаметно расставаться настала пора.
Выпускной вальс
После танца дети встают в полукруг, читают стихи.
Реб.:С нежной грустью «До свиданья!»
Скажем группе мы родной.
Мы ведь с ней не расставались,
Разве только в выходной!
Реб. В сентябре другие дети
В группу добрую придут,
Ну а мы, закроем двери,
Нас дела большие ждут!
Реб.: Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда
Жаль, приходится прощаться
С детским садом навсегда
И сегодня, в день прощальный,
Мы не станем унывать.
Детский сад мы долго будем, добрым словом вспоминать!
ПЕСНЯ «Бегут года».
Ведущий 1: Настал торжественный момент, сейчас вы получите свои первые в жизни дипломы, дипломы выпускников детского сада.
Слово заведующей, раздача дипломов.
ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ
Ведущий: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!
Ответное слово родителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ. Мы предлагаем вашему вниманию интересный и веселый сценарий выпускного праздника для ДОУ. «Фильм! Фильм! Фильм!»
Сценарии выпускного праздника. Интересный, увлекательный, с любимыми героями сказок....
Сценарий выпускного праздника "Выпускной с Кузей и Бабой Ягой".
Сценарий выпускного праздника....
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА "Выпускной в стиле ретро"
"Выпускной в стиле ретро" Сценарий выпускного вечера для детей старшей группы...
Сценарий выпускного праздника в детском саду "Наш выпускной".
Подробный простой сценарий выпускного праздника в детском саду, с интересным и необычным сюрпризным моментом....
Сценарий выпускного праздника "Наш первый выпускной"
В стране сказочного Лукоморья, помните у Александра Сергеевича Пушкина......
Сценарий выпускного праздника "Мэри Поппинс и мисс Эндрю на выпускном празднике в детском саду"
Предлагаю вашему вниманию сценарий выпускного праздника, в котором Мэри Поппинс исполняет задачи строгого и справедливого учителя, а мисс Эндрю, персонаж, который всегда сомневается в хоро...
2020-2021 Сценарий выпускного праздника "Космический выпускной"
Интересный сюжет для выпускного праздника в космо стиле....