Сценарий развлечения "День Нептуна" (средняя группа)
методическая разработка (средняя группа)
День Нептуна - весёлый праздник. Дети любят игры с водой, любят соревноваться, а ещё они очень добрые и готовы всегда прийти на помощь. Все эти моменты гармонично объединились в этом развлечении.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 39.5 КБ |
Предварительный просмотр:
День Нептуна
Цель: Создание условий для праздничного настроения у детей.
Задачи:
1. Расширять знания о празднике «День Нептуна».
2. Развивать внимание, ловкость, быстроту, умение действовать по сигналу в команде.
3. Воспитывать чувства взаимопомощи, взаимовыручки и коллективизма в ходе мероприятия.
Оборудование: спортивное оборудование (мячи, обручи и другое).
Ход мероприятия:
Нептун: Здравствуйте, ребята! Какое сейчас время года? (лето). А вы любите лето? И я люблю лето, вода тёплая, солнышко припекает, ветерок нежно развивает волосы… Сегодня чудесный денёк. Повеселимся?
Входит Кикимора.
Нептун: Что такое? Кто такая? Ты зачем пришла сюда?
Кикимора: Я чудище болотное. Кикимора я! Ты, Нептун, кажется, что-то потерял!
Нептун: Ах, голова моя дырявая. На минуточку свой трезубец оставил, а ты уж тут как тут! Отдавай его сейчас же!
Кикимора: А не получишь ты трезубец, сегодня я здесь хозяйка. Если исполните все мои капризы, тогда отдам.
Нептун: Хорошо, злодейка! Называй свои желанья. Будем их исполнять.
Кикимора: Сначала хочу рыбу ловить. Идём все на рыбалку…
«Рыбалка»
Дети встали в круг, Кикимора крутит канат и кто задет, тот пойман и отходит в сторону.
Кикимора: Однажды стянула я у русалки красивые камешки, а они рассыпались. Помогите мне их собрать.
«Собери камешки»
В тазу с водой рассыпаны цветные камушки. Дети их вынимают и отдают кикиморе в общую корзину.
Кикимора: Вот молодцы, все камешки мои собрали. Ничего не украли? Показывайте ладошки! Ладно, кажется, всё на месте. Давайте играть дальше.
«Набери воду в ведро»
Две команды. Из того же таза большими ложками дети носят воду в вёдра. Какая команда принесёт больше воды.
Нептун: Кикимора, поиграй с нами в игру «Море волнуется»
«Море волнуется…»
Кикимора: Ох, как хорошо играем! Я даже устала маленько. Надо отдохнуть.
Нептун: Могу ли я предложить вам загадки?
1. Ты со мною не знаком.
Я живу на дне морском.
Голова и восемь ног,
Вот и весь я - …(осьминог).
2. Как плывут они красиво
Очень быстро и игриво
Нам показывают спины
Из морской воды - ...(дельфины).
3.Он громадный, словно дом.
Лупит по воде хвостом.
Над волной фонтан блестит
Каждый скажет – это…( кит).
4. Глубоко на дне она
Словно на небе видна.
Но не светит и не греет,
Потому что не умеет (морская звезда)
5. Что за дивная лошадка?
Очень странные повадки:
Конь: не сеет и не пашет,
Под водой с рыбешкой пляшет.
Назови его, дружок,
Рыбок друг – морской …конек.
Нептун: Ну, молодцы, сообразительные дети! Все загадки отгадали! Давайте тогда поиграем в мою любимую игру «Царь Нептун, водяной».
«Царь Нептун, водяной»
Нептун с завязанными глазами в центре, дети идут по кругу со словами:
Царь Нептун, водяной,
Что сидишь под водой,
Выгляни на чуточку,
На одну минуточку,
Оглянись и не зевай,
Кто же это, отгадай?!
Все останавливаются, Нептун отгадывает ребёнка на ощупь кто перед ним.
«Ловись, рыбка»
Каждый участник добегает до таза с водой, вылавливает сачком 1 рыбку и кладёт в ведёрко, затем передаёт сачок следующему. Побеждает команда, которая быстрее выполнит задание.
«Не потеряй ни капли»
Дети стоят в шеренгах, у каждого в руках одноразовый стакан. Нужно аккуратно переливать воду в стакан соседу так, чтобы не проливать. Побеждает команда, у которой больше всех воды.
«Ударь по воде рукой»
Добежать до таза с водой, ударить по воде рукой и вернуться назад.
Кикимора: Вот молодцы! Порадовали меня, хорошо играли! Мне всё понравилось и я готова отдать вам трезубец. И ведь отдала таки.
Нептун: Благодарю вас, ребята, очень вы мне помогли. Пойду наводить порядок в своих морских глубинах. А вы можете брызгаться!
«Ласточки» средняя группа
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/20/picture-211530-1611155210.jpg)
Сценарий выпускного бала для подготовительной группы. Сценарий утренника для подготовительной группы приуроченного к Международному женскому дню: музыкальная сказка "Аленький цветочек"
Выпускной бал "Фильм-фильс-фильм". Музыкальная сказка "Аленький цветочек"....
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/05/picture-551566-1575556914.jpg)
Сценарий Новогоднего праздника «Новогодние чудеса» Сценарий для детей младшей группы (3-4 года).
Цель: Воспитывать уважение к взрослым людям - маме, бабушке, уважение друг к другу. Побуждать детей к совместной деятельности с мамой, к взаимодействию друг с другом....
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/05/picture-551566-1575556914.jpg)
Сценарий Новогоднего праздника «Новогодние чудеса» Сценарий для детей младшей группы (3-4 года).
Цель: Создать радостное, праздничное настроение у малышей. Задачи: развивать эмоциональную отзывчивость детей, побуждать к активному участию в празднике....
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/01/picture-798531-1478007306.jpg)
Музыкально-спортивное развлечение "День Нептуна" средняя группа.
Веселый музыкально-спортивный праздник в летний период.Хорошо проводить на площадке,так как в играх используется вода.Можно провести совместные состязания,объеденив разные группы....
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/17/picture-914839-1550423606.jpg)
Сценарий ООД по неделе театра. Сценарий спектакля в старшей группе по одноименной сказке Корней Ивановича Чуковского «Федорино горе».
С помощью театрализации у детей формируется умение понимать содержание сказак. Дети могут оценивать характер и поступки героев и передавать их через театрализованное действие. У ребят развиваетс...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/06/picture-901928-1488795375.jpg)
Сценарий новогоднего утренника «Теремок» (сценарий праздника в средней группе)
Сценарий новогоднего утренника «Теремок» (сценарий праздника в средней группе)...
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/24/picture-1051236-1535118027.jpg)
Развлечение “День Нептуна” средняя группа
Цели: 1. Формирование здорового образа жизни детей;2. Закрепление и совершенствование приобретённых умений и навыков....