Музыкально-спортивный праздник «Летняя олимпиада -2016»
материал (старшая группа) по теме

Пестерева Татьяна Николаевна

Тема: «Летняя олимпиада – 2016»

Цель:Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия.

Задачи:

  • Прививать детям любовь к спорту и физкультуре, интерес к Олимпийским играм, к спортивным соревнованиям.
  • Закреплять полученные в образовательной области по физической культуре знания и умения.
  • Развивать у детей творческие способности, воображение; способствовать проявлению у детей инициативы.
  • Воспитывать чувство товарищества, коллективизма, умение контролировать свои поступки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл letnyaya_olimpiada.docx34.55 КБ
Файл prezentatsiya_2.pptx1.28 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение             «Детский сад №13 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому направлению развития детей»

Музыкально-спортивный праздник «Летняя олимпиада -2016»

младший и старший дошкольный возраст

г. Каменск-Уральский

2016

Тема: «Летняя олимпиада – 2016»

Цель: Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия.

Задачи:

  • Прививать детям любовь к спорту и физкультуре, интерес к Олимпийским играм,    к спортивным соревнованиям.
  • Закреплять полученные в образовательной области по физической культуре знания и умения.
  • Развивать у детей творческие способности, воображение; способствовать проявлению у детей инициативы.
  • Воспитывать чувство товарищества, коллективизма, умение контролировать свои поступки.

Место проведения: спортивная площадка

Дата проведения:  23.08.2016 – 25.08.2016г.

Время проведения: 10.30-10.50; 10.30-10.55; 11.00-11.30

Участники образовательной деятельности:

1-й день (23.08.16)

  1. Средняя группа «Веселые ребята» - Соколова Т.А.
  2. Средняя группа «Пчелка» - Бекленищева О.В.

2-й день (24.08.16)

  1. Старшая группа «Дельфинчик» - Васильева Е.М.
  2. Старшая группа «Колобок» - Клевачева Н.Г.

3-й день (25.08.16)

  1. Подготовительная группа «Гномики» - Агафонова О.М.
  2. Подготовительная группа «Милашки» - Казарина Н.А.
  3. Разновозрастная группа «Теремок» - Тимирова М.И.

Спортивное оборудование, инвентарь:

  1. Надувной жилет – 2 шт.;
  2. Мяч d-7см (по количеству детей)
  3. Мяч футбольный – 3 шт.
  4. Канат
  5. Клюшка – 3 шт.
  6. Мяч-фитбол – 3 шт.
  7. Сигнальный конус – 6 шт.
  8. Скамейка – 4 шт.

Сюрпризный момент: Медали, Кубки, конфеты (по количеству детей)

Технические средства обучения: ноутбук, колонки, USB-флеш-накопитель с музыкой

Герои (действующие лица):

  1. Председатель олимпийского комитета – Бревенникова И.С.
  2. Ведущая – Пестерева Т.Н.
  3. Организатор соревнований, эстафет – Чигринская Т.В.
  4. Музыкальное оформление – Крюкова С.Б.

Методы и приемы:

  1. наглядные: демонстрационный материал
  2. словесные: беседа, указания, команды, вопросы
  3. практические: упражнения, игровые действия

Предварительная подготовка:

  1. Разработать сценарий на тему: «Летняя олимпиада-2016».
  2. Пригласить на Летнюю олимпиаду участников образовательной деятельности  (дети, родители и педагоги средних, старших, подготовительных групп).
  3. Подготовить спортивный инвентарь для проведения соревнований, эстафет.
  4. Подготовить демонстрационный материал о разновидностях спорта.
  5. Провести с детьми беседу по технике безопасности во время проведения соревнований, эстафет.
  6. Подготовить медали, кубки для награждений команд.

Звучит фонограмма «Спортивный марш»

Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Мы начинаем торжественную церемонию открытия Олимпийских игр.

На центральный олимпийский стадион выходит команда «Звездочки». В команде идут отличные ребята – будущие мастера спорта. Они готовы к серьезной борьбе. Желаем вам ребята счастливых стартов!

На центральную дорожку олимпийского стадиона выходит команда «Снежинки». Команда сильна дружбой и стремлением к победе. Здесь много спортивных звездочек, которые сегодня обязательно зажгутся на олимпийском стадионе.

Поприветствуем всех ребят, которые сделали все, чтобы отлично выступить сегодня на олимпийских играх.

Ребенок:

Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать – это награда

Победить же может любой!

Мы игры олимпийцев открываем

На этот праздник приглашаем всех!

Здоровья, счастья, радости желаем,

Пусть олимпийский к вам придет успех!

Ведущий:

Праздник радостный, красивый,

Лучше не было, и нет,

И от всех детей счастливых

Олимпиаде - наш:

Дети: привет!

Ведущий: Сегодня мы проводим Олимпийские игры!

(обращаясь к председателю оргкомитета)

Уважаемый председатель Олимпийского комитета! Участники соревнований олимпийских игр построены. Разрешите объявить открытие Олимпийских игр.

Председатель оргкомитета: Разрешаю!

Ведущий. Олимпийские игры объявляются открытыми. Сегодня в Олимпийских играх принимают участие семь команд. Перед соревнованиями все участники произносят клятву. Давайте и мы сегодня поклянёмся быть честными, соблюдать правила соревнований, уважать победу соперника.

Ведущий:

Кто с ветром проворным может сравниться?

Дети: Мы, олимпийцы!

Ведущий:

Кто верит в победу, преград не боится?

Дети: Мы, олимпийцы!

Ведущий:

 Кто спортом любимой Отчизны гордится?

Дети: Мы, олимпийцы!

Ведущий:

Клянёмся быть честными,

К победе стремиться,

Рекордов высоких клянёмся добиться!

Дети: Клянёмся, клянёмся, клянёмся!

Ведущий:

Команды есть – они готовы!

Следить за честностью игры будут судьи. Разрешите представить членов судейской коллегии. (Представление)

Вот пришло к нам румяное лето,

Олимпийские игры начнём

Сколько солнца кругом сколько света,

Песню «Весёлое лето» споём!

Дети и педагоги исполняют песню «Весёлое лето»

Ведущий: Всем участникам желаем удачи, здоровья, счастья, солнечного света и побед!

Сегодня на Олимпийские игры пришла группа поддержки. Приглашаем вас!!!             (дети исполняют танец «Самба»)

1-й день

Ведущий: А сейчас группу «Пчёлка» и «Весёлые ребята» приглашаем на спортивную площадку!

  1. Вводная часть

Разминка по кругу: разновидности ходьбы, прыжков; бег; ходьба в колонне.

Перестроение врассыпную

  1. Основная часть

Ритмический танец под музыкальное сопровождение.

Команды строятся в две колонны для приветствия.

Приветствие команд

Ребенок из команды «Пчелка»:

Сегодня Вам желаем:

Успехов и побед!

Команде «Веселые ребята»-

Наш физкульт-привет!

Ребенок из команды «Веселые ребята»:

Спортивного задора

Желаем Вам, добра,

Команде «Пчелка»

В честь нашей дружбы

Крикнем звонкое «Ура!»

Перед началом каждой эстафеты, инструктор показывает картинку с изображением определенного вида спорта и объясняет задание.

Эстафеты (средняя группа):

  1. «Плавание». По сигналу дети надевают надувные жилеты, изображая «плавание», бегут до ориентира и возвращаются обратно. Передают жилет следующим участникам в командах и эстафета продолжается. Побеждает самая быстрая команда «Пловцов».
  2. «Метание ядра». По сигналу первые участники команд добегают до ориентира, берут мягко-набивной мяч и бросают его способом от плеча в корзину один раз, затем возвращаются бегом и передают эстафету следующим участникам. Побеждает команда, ловко выполнившая задание и попавшая большее количество раз в корзину.
  3. «Футбол». По сигналу дети подбегают к ориентиру, где лежит футбольный мяч, ударяют по нему ногой один раз, стараясь попасть в воротца, затем возвращаются и передают эстафету следующим участникам. Побеждает команда, быстро и точно выполнившая задание и попавшая большее количество раз в воротца.
  4. «Перетягивание каната». Команды выстраиваются напротив друг друга, взявшись за канат двумя руками. По сигналу, начинают тянуть канат в свою сторону. По второму сигналу команды останавливаются, и кладут канат на землю. Подводится итог соревнования. Оценивается сила, тактика и командный дух.
  1. Заключительная часть.

Команды перестраиваются в колонну, маршируют два круга, выполняют упражнение на дыхание по показу инструктора. Подводится итог соревнований.

2-й день

Приглашаем группы «Дельфинчик» и «Колобок» на спортивную площадку!

  1. Вводная часть

Разминка по кругу: разновидности ходьбы, прыжков; бег; ходьба в колонне.

Перестроение врассыпную

  1. Основная часть

Ритмический танец «Чунга-чанга» под музыкальное сопровождение.

Команды строятся в две колонны для приветствия.

Приветствие команд

Ребенок из команды «Дельфинчик»:

Сегодня Вам желаем:

Успехов и побед!

Команде «Колобок»-

Наш физкульт-привет!

Ребенок из команды «Колобок»:

Спортивного задора

Желаем Вам, добра,

Команде «Дельфинчик»

В честь нашей дружбы

Крикнем звонкое «Ура!»

Перед началом каждой эстафеты, инструктор показывает картинку с изображением определенного вида спорта и объясняет задание.

Эстафеты (старшая группа):

  1. «Хоккей на траве». По сигналу первые участники команд прокатывают маленький мяч с помощью хоккейной клюшки до ориентира и обратно. Затем передают клюшку и мяч следующим участником и задание повторяется. Побеждает команда быстро и правильно выполнившая задание.
  2. «Футбол». По сигналу дети подбегают к ориентиру, где лежит футбольный мяч, ударяют по нему ногой один раз, стараясь попасть в воротца, затем возвращаются и передают эстафету следующим участникам. Побеждает команда, быстро и точно выполнившая задание и попавшая большее количество раз в воротца.
  3.  «Метание ядра». По сигналу первые участники команд добегают до ориентира, берут мягко-набивной мяч и бросают его способом от плеча в корзину один раз, затем возвращаются бегом и передают эстафету следующим участникам. Побеждает команда, ловко выполнившая задание и попавшая большее количество раз в корзину.
  4. «Триатлон» (плавание, прыжки, легкая атлетика). По сигналу первые участники надевают надувные жилеты, изображая «плавание», доплывают до ориентира, садятся на мяч-фитбол, выполняют прыжки на нем до следующего ориентира и возвращаются бегом обратно, затем передают эстафету следующим участникам и задание повторяется. Побеждает самая быстрая, ловкая команда.
  5. «Перетягивание каната». Команды выстраиваются напротив друг друга, взявшись за канат двумя руками. По сигналу, начинают тянуть канат в свою сторону. По второму сигналу команды останавливаются, и кладут канат на землю. Подводится итог соревнования. Оценивается сила, тактика и командный дух.
  1. Заключительная часть.

Команды перестраиваются в колонну, маршируют два круга, выполняют упражнение на дыхание по показу инструктора. Подводится итог соревнований.

3-й день

Приглашаем группы «Гномики», «Милашки» и «Теремок» на спортивную площадку!

  1. Вводная часть

Разминка по кругу: разновидности ходьбы, прыжков; бег; ходьба в колонне.

Перестроение врассыпную

  1. Основная часть

Ритмический танец «Чунга-чанга» под музыкальное сопровождение.

Команды строятся в две колонны для приветствия.

Приветствие команд

Ребенок из команды «Гномики»:

Сегодня Вам желаем:

Успехов и побед!

Команде «Милашки»-

Наш физкульт-привет!

Ребенок из команды «Милашки»:

Спортивного задора

Желаем Вам, добра,

Команде «Теремок»

В честь нашей дружбы

Крикнем звонкое «Ура!»

Ребенок из команды «Теремок»:

Сегодня Вам желаем:

Успехов и побед!

Команде «Гномики»-

Наш физкульт-привет!

Перед началом каждой эстафеты, инструктор показывает картинку с изображением определенного вида спорта и объясняет задание.

Эстафеты (подготовительная группа):

  1. «Хоккей на траве». По сигналу первые участники команд прокатывают маленький мяч с помощью хоккейной клюшки до ориентира и обратно. Затем передают клюшку и мяч следующим участником и задание повторяется. Побеждает команда быстро и правильно выполнившая задание.
  2. «Футбол». По сигналу дети прокатывают футбольный мяч «змейкой» туда и обратно, затем передают мяч следующим участникам и задание повторяется. Побеждает команда, быстро и точно выполнившая задание.
  3. «Метание ядра». По сигналу первые участники команд добегают до ориентира, берут мягко-набивной мяч и бросают его способом от плеча в корзину один раз, затем возвращаются бегом и передают эстафету следующим участникам. Побеждает команда, ловко выполнившая задание и попавшая большее количество раз в корзину.
  4. «Триатлон» (плавание, прыжки, легкая атлетика). По сигналу первые участники надевают надувные жилеты, изображая «плавание», доплывают до ориентира, садятся на мяч-фитбол, выполняют прыжки на нем до следующего ориентира и возвращаются бегом обратно, затем передают эстафету следующим участникам и задание повторяется. Побеждает самая быстрая, ловкая команда.
  5.  «Перетягивание каната». Команды выстраиваются напротив друг друга, взявшись за канат двумя руками. По сигналу, начинают тянуть канат в свою сторону. По второму сигналу команды останавливаются, и кладут канат на землю. Подводится итог соревнования. Оценивается сила, тактика и командный дух.
  1. Заключительная часть.

Команды перестраиваются в колонну, маршируют два круга, выполняют упражнение на дыхание по показу инструктора. Подводится итог соревнований.

Ведущий:

Минуточку внимания!

Продолжаем большие соревнования.  

И настал у нас сейчас

Самый долгожданный час.

Если все уже готово

Пусть жюри замолвит слово!

Главный судья:

Очень долго мы гадали

Самых лучших выбирали.

Но не знали, как нам быть

Как ребят нам наградить?

Все вы были молодцами

И отважны, и честны,

Этот смел, а тот удал,

Этот силу показал.

Для спортсменов в этом зале

Кто сегодня выступал

Олимпийские медали,

Олимпийский пьедестал!

(Награждение участников олимпийских игр, звучит музыка.)

Ребенок:

Пусть еще до олимпийцев

Нам дорога далека.

И пусть сладкие медали

Получили мы пока.

Но надеяться мы будем,

Что пройдет немного лет,

Настоящие медали

Мы получим, наконец!

Ребёнок:

Полюбуйтесь, поглядите

На весёлых дошколят —

Олимпийские надежды

Нынче ходят в детский сад.

Ребёнок:

Время мчится, будто птица,

И, наверно, в добрый час

В гордой форме олимпийца

Выйдет кто-нибудь из нас.

Ребёнок:

И совсем обычным тоном

Скажут сверстники о нём:

С олимпийским чемпионом

Мы в одном дворе живём.

Поздравления олимпийцев!

Ведущий: Команды, равняйсь! Смирно! Олимпиаду считать закрытой!

Вот и всё!

И закончился праздник,

Отзвенел, отыграл, отшумел...

Нам узнать помогла

Эта встреча то, что про Олимпиаду

Узнать ты успел.

Пусть кому-то покажется мало,

И не так уж огромен размах.

В каждом деле ведь важно начало.

Первый год, первый раз, первый шаг.

Дети в хорошем настроении, бодрые и весёлые, уходят со спортивной площадки под музыку.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Л ЕТНЯЯ ОЛИМПИАДА – 2016 »

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий летнего спортивного праздника ЛЕТНЯЯ ОЛИМПИАДА (для среднего и старшего дошкольного возраста) )

ЭТОТ СЦЕНАРИЙ ПОМОЖЕТ ОРГАНИЗОВАТЬ И ПРОВЕСТИ СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК В ДЕТСКОМ САДУ В ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ ГОДА. В НЁМ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ИНТЕРЕСНЫЕ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ, ЭСТАФЕТЫ, ТАНЦЫ, СТИХИ....

СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА «ЛЕТНЯЯ ОЛИМПИАДА» для детей старшей группы

Воспитывать любовь к  спорту, закрепить знания о летних видах спорта, развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве, развивать умение выполнять подражательные движения...

сценарий праздника "Летняя олимпиада"

Летняя олимпиада в детском саду. Что может быть лучше, чем спорт на открытом воздухе в прекрасную погоду! Получить заряд бодрости на целый день!...

музыкально - спортивный тематический праздник, посвященный 70летию Победы в Великой Отечественной войне для подготовительных к школе групп "Звезда Победы".

в сценарии подобраны музыкальные произведения, стихи советских авторов о Великой Отечественной войне, спортивные игры и эстафеты, которые помогут педагогам подготовиться к проведению праздников, посвя...

Спортивный праздник "Юные олимпийцы" (посвященный летней олимпиаде 2016)

Пламя полыхает,Пять колец сияют.Праздник для народаРаз в четыре года.Праздник тот спортивный,Древний, яркий, дивный… ОлимпиадаПеред спортивными соревнованиями нужно хорошенечко размяться. Весела...

Сценарий музыкально-спортивного развлечения "Праздник летних дождей"

Летнюю работу с детьми принято называть развлекательной, оздоровительной, развивающей. Важно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиться, чтобы ребёнок ...