"По лесной полянке"
материал (младшая группа) на тему

Курганова Юлия Владимировна

Развлечения с детьми способствуют развитию  мышления и памяти. С ранних лет любой человек знает, что такое праздник, и желает, чтобы их было как можно больше. Человеку свойственно стремиться к радостному и светлому ощущению жизни. Праздники не только позволяют человеку отдохнуть, они делают его добрее, отзывчивее, щедрее, воспоминания о них согревают в трудные минуты.  Праздники, развлечения – важный фактор формирования маленького человека. Через звуки и движения ребенок познает мир, в который пришел. У детей досуг, праздники побуждают интерес к творчеству, воспитывают умение жить в коллективе, содействуют накоплению опыта общественного поведения, проявлению инициативы и самостоятельности. Массовость, красочность, положительные эмоции, доступность всего происходящего нужны как витамины.    

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dlya_detey_mladshego_v_gostyah_u_solnyshka.docx16.64 КБ

Предварительный просмотр:

На доске домик с закрытыми ставнямиsa
Воспитатель Ребятки ,чей это домик? Как вы думаете?
Это домик солнышка! Но оно спит. Давайте его разбудим!

Солнышко, солнышко! Дети вращают кистями
Выгляни в окошечко! Делают «окошко» руками
На ребяток погляди, Протягивают руки вперёд.
Ты ребяткам посвети! Ставят руки на пояс и качают головой 

Воспитатель раскрывает ставни и показывает солнышко.

Яркое солнышко светит в окно
Солнечных зайчиков дарит оно.

Мы с вами превратимся в солнечных зайчиков и запрыгаем по дорожке.

Скачут побегайчики 
Дети прыгают по залу врассыпную
Солнечные зайчики

Воспитатель Везде запрыгали солнечные зайчики, увидели карусель, решили на ней по   качаться
Хороводная игра « Карусель»
Дети садятся на стулья
Воспитатель Один солнечный зайчик заметил серого зайца.
(надевает на руку перчаточную куклу-зайку)
Солнечный зайчик,
Ростом он с пальчик 
Весело ,ловко скакал
Встретил братишку,
Лесного зайчишку
И малышу так сказал:
-Зайчик ты ,и зайчик я!
Значит ,мы с тобой друзья!
Поиграйте зайчики с девочками ,с мальчиками!

Игра с зайчиком «Зайка серый умывается»

Все играющие образуют круг. Выбранный зайкой становится в середину. Дети произносят:

Зайка серый умывается, 
Видно, в гости собирается. 
Вымыл носик, 
Вымыл ротик,
Вымыл ухо, 
Вытер сухо!

Зайка проделывает движения в соответствии с текстом. Затем он скачет на двух ногах к кому-нибудь из детей. Тот, к кому подойдет зайка, прыжками отправляется на середину круга. Игра повторяется 5–6 раз.
Примечание: В кругу могут находиться и несколько заек — 4–5. Они одновременно выполняют игровое задание.



Воспитатель Зайка с нами поиграл ,потом дальше поскакал.

Скачут солнечные зайчики дальше ,и видят…….
(дети прыгают по залу врассыпную)

На полянке медвежатки
Разыгрались с мамой в прятки,
Разбежались кто куда ,
Не найти их никогда!

А мы с вами найдём мишутку!(находит под платком мишку)
Мишка, деткам улыбнись!
Мишка ,деткам покажись!

"Мишка косолапый"

Мишка косолапый по лесу идёт,
Шишки собирает, песенку поёт.
Шишка отскочила ,прямо Мишке в лоб.
Мишка рассердился. и ногою- топ!
Больше я не буду шишки собирать,
Сяду на машину и поеду спать!
(дети выполняют движения по тексту)

Воспитатель Мишка уехал ,а вы отгадайте загадку.

У неё четыре лапки,
А на лапках цап- царапки.
Полосата наша крошка,
Ну конечно это…..(кошка) 
(на окошке сидит кошка)

Посмотрите, на окошко
Села серенькая кошка.
Кошка в гости к нам пришла,
Смотрит на ребят она.

Игра- импровизация  « Кошкин дом»

«Тили-бом, тили –бом

Загорелся кошкин дом

Кошка выскочила,

Глаза выпучила…..»
Игра «Солнышко и дождик»

Воспитатель Кошка убежала, испугалась дождя. А после дождика опять выглянуло солнышко. Подставили дети ладошки,и солнечные зайчики сразу на них сели.
(Дети вытягивают ладошки ,воспитатель, рассказывая стихотворение, подходит к малышам и поглаживает их ладони.)

Солнечный лучик коснулся руки,
Я попрошу его: «Ты не беги,
Ты посиди на ладошке моей,
Вместе нам будет с тобой веселей.»


игра « Светафор»


Воспитатель  молодцы ,ребята, сходили в гости к солнышку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия " Лесная полянка"

Учить детей любить и беречь природу...

Интегрированное занятие «Мишка на лесной полянке»

Пути развития и совершенствования. “Рука является вышедшим наружуГоловным мозгом”И. Кант Начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего возраста. Уже грудному младе...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ЛЕСНУЮ ПОЛЯНКУ»

Цель: Уточнять представления детей об осени, об изменениях в природе, осезонной одежде людей.Закреплять  знания  о  диких  и  домашних  животных,  о  мест...

Развлечение на свежем воздухе «На лесной полянке»

Психолого – педагогические задачи: расширять знания об окружающей природе; формировать навыки межличностного общения и коммуникативной культуры; развивать импровизационные способности детей в ...

Путешествие на лесную полянку

Цели занятия: ·        Эмоциональное раскрепощение, сближение участников тренинга;·        Развитие чувства эмпатии;·...