Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья.
материал (средняя группа) на тему
Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
solntse_vozduh_i_voda_-_nashi_luchshie_druzya.docx | 16.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Летнее оздоровительное развлечение в средней группе «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!»
Летнее оздоровительное развлечение в средней группе «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!»
Цель: Укреплять физическое и психическое здоровье детей музыкой, словом, движением на свежем воздухе;
Развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; расширять знания о воздухе и воде, активизировать речь и обогащать словарь.
Задачи:
1. Расширять сенсорные формы контакта с природой, предметной и социальной средой, осознавая свою «самость».
2. Продолжать учить детей рефлексировать на все виды деятельности через собственное понимание здоровьеукрепляющих процедур.
3. Научить детей заботиться о своём здоровье, формировать привычки здорового образа жизни.
4. Развивать способность к умозаключениям.
5. Воспитывать у детей стремление быть здоровым.
6. Оборудование: аромомасло, водяные пистолеты, малина, мелки, муз. сопровождение
Ход мероприятия
В: Ребята, какое сейчас время года?
Д: Лето.
В: Что такое лето?
- Это СОЛНЦЕ! – яркое, тёплое, весёлое.
- Это ВОЗДУХ! – чистый, свежий и бодрящий
- И конечно – же ВОДА!
Все мы летом обязательно купаемся в нашей реке Дон, кто – то с родителями отправляется на море. Ведь без воды летом ни как!
Ребята, давайте споём песенку про лето.
Песня: «Лето», (Сл. И. Яровской, муз. А. Кудрянов. Исп. Н. Шоронина и ансамбль «Осанна»)
В: Становитесь в хоровод скорей,
Да попляшем веселей!
(Под слова песни дети выполняют движения)
В: Ребята, вы знаете, что летом воздух становиться особенным: он пахнет тёплым солнцем, цветущими цветами и зелёной травой.
Давайте закроем глаза…. И представим, что находимся в саду, где цветут цветы, зеленеет травка. Сделаем глубокий вдох, и выдох. Сделайте ещё раз глубокий вдох, и почувствуем аромат лета, выдох. (Воспитатель разбрызгивает аромомасло «малина»)
- Ребята, чем пахнет?
Д: Малиной.
В: Верно, малиной. Малина спеет на ярком солнышке.
(Воспитатель угощает детей спелой и ароматной малиной)
В: Ребята, давайте возьмём разноцветные мелки и нарисуем самые тёплые, самые яркие, самые согревающие солнышки на свете!
(Дети рисуют солнышки разноцветными мелками на асфальте)
В: Сперва мы рисуем круг, а затем рисуем лучики. Можно нарисовать голубым мелком облачко.
(Дети рисуют под весёлую музыку)
В: Ребята, посмотрите, как стало ярко, тепло и здорово!
(Неожиданно вбегает Плохиш с водным пистолетом)
Плохиш: Что, хотите солнечный денёк устроить?
Д: Да!
П: Я вам сейчас тут луж наделаю!
(брызгает из водяного пистолета)
В: Ты зачем это делаешь?
П: Так это же весело!
В: И правдо, весело. Давайте и мы обрызгаем Плохиша водой!
ВЕДЬ КАКОЕ ЛЕТО БЕЗ ВОДЫ!
(Взрослые помогают раздать детям водяные пистолеты)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья
Лето - наиболее благоприятное время для использования всех естественных факторов: воды, солнца, воздуха, поэтому необходимо давать детям возможность, как можно дольше находиться на улице....
Проект «Оздоровление детей в летний отпуск - «Солнце, воздух и вода – наши лучше друзья!»
Приближается лето – замечательное время года! Детям можно большую часть дня играть на воздухе, закаляться, в полной мере используя неисчерпаемые возможности природных факторов: свеже...
Занятие в старшей группе по ЗОЖ "Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!"
Конспект занятия по ЗОЖ в старшей группе...
«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»
Лето для дошкольников таит в себе богатые возможности, о которых можно только мечтать в иное время года.В виду того, что в летнее время в группу приходят дети – новички (из других групп и детских садо...
"СОЛНЦЕ,ВОЗДУХ И ВОДА - НАШИ ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ!"
Методы проведения закаливающих процедур....
День здоровья. «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья».
Способствовать формированию основ здорового образа жизни. Развивать у детей понимания значения и необходимости закаливающих процедур....