Сценарий выпускного "Фильм!Фильм!Фильм!"
учебно-методический материал (подготовительная группа) по теме

Вилкова Светлана Дмитриевна

Оригинальный, интересный и очень динамичный сценарий выпускного. С участием родителей, героев и создателями фильма, который снимался на протяжении четырех лет. С помощью данного сценария, дети имеют возможность "перематывать ленту фильма" и оказываться воспоминаниями в самых интересных, смешных и запоминающихся моментах детсадовской жизни. В данном сценарии присутстствуют и очень лирические, трогательные моменты, которые наверняка останутся незабываемыми не только в памяти детей, но и всех взрослых. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_film_film_film.docx49.63 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

муниципального образования г. Нягань «Детский сад №10 «Дубравушка»

Сценарий выпускного утренника

«Фильм!фильм!фильм!»

                                                                                                                                                                                                                                                           

                                                                                                                                 Подготовила:

                                                                                                           Музыкальный руководитель  

                                                                                                           Вилкова С.Д.

                                                       

                                                         Нягань 2018г.

                               

                                 

                                 Подготовка к праздничному мероприятию

Описание материала. Данный сценарий предназначен для выпускного вечера в детском саду. Первое важное событие, несущее перемены в жизни ребенка.

Цель: Продолжать создавать эмоционально положительную атмосферу сотрудничества детского сада и семьи.

Задачи:  

Доставлять радость другим от своего выступления.

Раскрыть творческие способности детей.

Воспитывать чувство благодарности персоналу детского сада за заботу.

Формировать у детей взаимоотношения сотрудничества и взаимопомощи.

Развивать представление о нравственных качествах человека.

Развивать желание выступать перед родителями, сотрудниками.

Создавать радостное, праздничное настроение.

Участники праздника:

Дети

Взрослые

Родители

Воспитатели-ведущие

Герои:

Двойка - взрослый

Подготовка к празднику:

Праздничные композиции  из воздушных шаров, украшение зала. Изготовление цветочных композиций из бумаги.


Технические средства: звуковоспроизводящая аппаратура, диски, видеопроектор, микрофоны, микшер, световое оборудование.

   Музыкальное оформление: песни посвящённые школе, детскому саду, живое музыкальное сопровождение, фонограммы, индивидуальные песни и танцы, общая музыкальная подготовка всей группы

  Создание видеофильма: С участием фотографий детей-выпускников, а также с сотрудниками детского сада, а также подготовить слайды кадров из фильма.

  Продолжительность мероприятия: один час

 

Сценарий для подготовительной группы «Фильм, фильм, фильм»!

ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ. НА ЭКРАНЕ СЛАЙД №1.

ГОЛОС ЗА КАДРОМ: Здравствуйте, уважаемые радиослушатели! Вас приветствует радиостанция «Беззаботное детство». В эфире - новости. Вчера, в городе Нягани, в детском саду №10 закончились съёмки полнометражного познавательно - развлекательного фильма «Куда уходит детство». Сегодня, в 16.00 состоится просмотр и презентация фильма, а также Вас ждет встреча со съёмочной группой.

Слайд: 20 century fox

Ведущие под музыку заходят в зал

1: Наш фильм- это дети!

Наш фильм- это счастье!

Наш фильм- это солнышка лучик в ненастье!

2: Его создавали мы долгие годы

И были победы и были невзгоды,

Но вот расставанья настала пора-

Артисты - на сцену! Вперёд, детвора!

Дети под музыку забегают в зал и исполняют танец

«Подари улыбку миру»

1-й: Мы сегодня выпускники

Прощай наш детский садик.

Нам мамы купят дневники,

Учебники, тетради.

2-й Портфели новые возьмем,

И с яркими цветами,

Впервые в школу мы пойдем,

А с нами наши мамы.

3-й: Сегодня мы выпускники,

Уже не дошколята,

Нас ждут веселые звонки,

И новые ребята.

4-й: Пройдем мы в незнакомый класс,

По коридорам школы,

Прощай наш садик дорогой,

Не раз тебя с улыбкой вспомним!

5-й:Мы на прощанье споем,

Всем дарим песню эту,

Пусть эта песня майским днем,

Летит по белу свету (все вместе)

Исполняется общая песня «Первоклашка» (муз. И. Крутой)

Дети с окончанием песни под музыку садятся на стулья.

ВЕДУЩИЙ: Как уже было объявлено ранее, сейчас здесь состоится презентация фильма «Куда уходит детство». Он создавался долгих четыре года! Менялись режиссёры, менялся состав исполнителей. И сегодня мы увидим самые интересные кадры из нашего фильма.

Голос за кадром: Кадр номер № 1 «Ностальгический» (слайд)

Дети выбегают под музыку с игрушками в руках, в это время ведущий говорит:

Ведущий: Вы спросите почему «Ностальгический», да потому, что скоро в жизнь наших детей войдут учебники и задачки, буквари и прописи, а игрушки останутся лишь только в воспоминаниях. Итак, кадр «Ностальгический», прощание с детством, с игрушками.

Дети: девочка (1) и мальчик(2)

Д Что случилось с барабаном?
    Не стучит он спозаранок!

М Что такое с клоуном?
     Грустен и серьёзен он!

Д Вот  лежит моя скакалка,
    Рядом - кукла в платье ярком,

М По соседству с ними  мишка
     В тёплом плюшевом пальтишке.

Д Вот машинка, зайчик, кошка,
    Пупс по имени Серёжка,

М Книжка в ярком переплёте,
     И  конструктор самолёта...

Д Мне   сегодня  не до них!
   Я придумываю стих.

М О любимом барабане,
     О ситро в моём стакане,

Д А ещё о том, что завтра
   Стану взрослой я внезапно:

М И отправлюсь в первый класс,
     Нам, игрушки, не до вас! (Все вместе)

           Звучит веселая музыка, дети младшей группы заходят в зал

1 Я куколка красавица,

Смотрите на меня,

Сегодня попрощаться,

Подружек привела!

2 Вы сегодня не грустите,

Чаще в гости приходите,

Будем мы без вас скучать,

Приходите будем ждать. (Все вместе)

Девочки младшей группы исполняют танец «Куколки»

Девочка подготовительной группы:

Милые наши куклы, игрушки,

Тосковать мы без вас будем,

Верьте, вас мы не позабудем,

Вам помашем на прощанье,

До свидания, до свидания! (Дети машут рукой малышам)

Девочка берет одну из куколок за руку и ведет всех цепочкой к дверям,

 вслед машет рукой.

Ведущий: Посмотрев, на этих маленьких, очаровательных куколок, вы наверное сразу вспомнили, какими же наши ребята были малышками, маленькими, когда пришли в наш детский сад, но а мы продолжаем просмотр нашего кинофильма, интересно, что же нас ждет дальше.

Голос за кадром: Кадр номер № 2 «Беззаботное детство» 

Выходит мальчик

Ведущий:

Уходит от вас пора золотая,

Беззаботное дошкольное детство.

И наш следующий кадр посвящен именно этой замечательной поре, дошкольному детству.

Мальчик:

Все взрослые когда – то были дети,

И знаем мы наверняка,

Что отдали бы они все на свете,

Чтоб увидеть детства облака,

И солнце в детстве в сотню раз теплее,

И дружба крепче, красивей цветы,

И кажется все песни веселее,

И исполняются мечты!

Исполняется песня "Выглянуло солнышко (с движениями)

(три солиста и хор)

Выходит девочка:

Да, ребята, спору нет:
Сказок меньше, чем конфет!
Но как же получается,
Что сказки не кончаются,
А конфеты навсегда
Исчезают без следа?
Всюду фабрики конфет,
Там машины жаром пышут,
Но машины сказок нет,
Сказок фабрики не пишут!
Как же получается,
Что сказки не кончаются
А конфеты навсегда
Исчезают без следа?
Где конфеты, где конфетки-
Те, что съели наши предки?
Где найдешь их в наши дни,
Если съедены они?
Очень много неувязок:
Сказок меньше, чем конфет,
Не пекут заводы сказок,
Не завозят их в буфет!
Но как же получается,
Что сказки не кончаются,
А конфеты навсегда
Исчезают без следа?

Исполняется танец конфет (вспомнить)

Ведущий: Какой замечательный танец, какие наши ребята молодцы, а мы продолжаем  просмотр нашего фильма и следующий наш кадр …

Голос за кадром: Кадр номер № 3«Патриотический» 

Выходят 3 мальчика:

1Пусть останутся войнушки лишь игрой,
 Ведь играем, ведь воюем понарошку:
 Не желаем встретиться с бедой –
  Ни Данил, ни Миша, ни Серёжка.

2 Пусть останутся войнушки лишь игрой
  И не плачут наши девочки от страха.
  И пусть смех повсюду льёт рекой,
  А над нами - пусть поют задорно птахи.

3 Пусть останутся войнушки лишь игрой,
  Пусть никто и никогда не погибает;
  А пусть солнца лучик золотой
  В мирном небе счастье вышивает!

Исполняется танец «Граница» (вспомнить)

Ведущий: Вот такие замечательные защитники есть в нашей группе. А мы продолжаем просмотр нашего кинофильма, что же нас с вами ждет дальше?

Голос за кадром: Кадр номер № 4  «Правдивый» 

Ведущий: Ну что ж, а сейчас пришло время узнать, о чем же сейчас на самом деле думают наши выпускники и гости в нашем зале. Узнать правду поможет мне моя волшебная шляпа, которая умеет читать мысли и желания любого человека, итак, предлагаю начать с наших мальчиков.

Проводится игра «Угадай мысли».

Вопросы для мальчиков:

1.- Как ты считаешь, какой сегодня день?
/Какой чудесный день/

2.- На какой машине будешь ездить лет через 10?
/черный бумер/

3. — А в школу ты идёшь с охотой или немножко побаиваешься?
/Что мне снег, что мне дождь/

4. — А ты будешь подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске?
/ничего не знаю….ничего никому не скажу/

5. — А сам в школе ты будешь подглядывать у друга?
/Эх, раз, ещё раз/

6. — Что подумаешь, если тебя вызовут на 6 уроке отвечать к доске?
/Тили-тили, трали-вали/

Для девочек:

7. — О чём думает наша _________?
/Ведь я такая/

8. — Наша шляпа узнает все __________ секретики.
/Я модница, я модница…/

Вопросы для родителей:

9. — Быстро пробежит лето и что же ожидает наших родителей с 1 сентября ?
/Ни минуты покоя/

10. — Как вы думаете. Что необходимо для успешной учёбы вашего ребёнка?
/Два магнитофона…/

11. — Давайте познакомимся с этим папой, представьтесь…
/Я умный красивый…/

12. — Много ли денег надо для счастья?
/Миллион долларов США/

Вопрос заведующей:

13. — Вам нравится наш праздник?
/Как здорово, что все мы сегодня собрались/

Ведущий: Да, позабавила нас наша шляпа, читать мысли, как мы увидели она точно умеет, но я вам скажу, что этот волшебный предмет не смог прочесть то, что смогла прочесть я, а я точно знаю, что все наши ребята хотят поиграть и для вас у меня есть замечательная игра, которая называется «Собери хорошие оценки»

                                             Проводится игра

Ведущий: Как весело мы с вами поиграли, понравилась вам игра? Молодцы! Вы очередной раз показали какие вы ловкие, смелые и умелые! Ну а мы продолжаем просмотр нашего кинофильма и следующий кадр…

Голос за кадром: Кадр номер № 5«Ералаш» (слайд)

Ведущий: (в это время выходят мальчик и девочка)

Детский сад, это не школа,

Все играют день – деньской,

Спят в кроватках в тихий час,

Копят силы про запас.

Девочка:

Там где сосны, там где ели,

И березы встали в ряд,

Там на беленьких постелях,

Малыши спокойно спят.

Мальчик и девочка вместе: (грозят вместе пальцем)

Тише, тише, ведь у нас,

Тихий час, тихий час.

Мальчик:

Сквозь кленовые верхушки,

Кое – где пробился свет,

Лег кружочком на подушке,

Притаился на траве.

Мальчик и девочка вместе: (грозят вместе пальцем)

Тише, тише, ведь у нас,

Тихий час, тихий час.  (Мальчик и девочка на цыпочках садятся на стулья).

Ведущий: Дорогие гости, а почему наш кадр называется «Ералаш», вы сейчас поймете.

Исполняется танец «Тихий час»

Ведущий: Вот так дорогие родители у нас иногда проходит «тихий час», а у нас для вас есть еще одна интересная история и адресована она вам, нашим дорогим родителям, может в этой истории кто – то узнает себя? Итак, история под названием «недоразумение».

Исполняется сценка «Недоразумение»

Ребенок - ведущий: Солидный портфель и солидная шляпа – за Вовочкой в садик является папа. Впервые за пять с половиною лет у папы нигде совещания нет. Наш папа солидный стоит на паркете и надпись читает:

Папа – Ребёнок. «Младшие дети».(обращается к 1 воспитателю).Я в садике вашем впервые сейчас мой Вовочка, видимо, где-то у вас?. Он робкий такой и послушный с пелёнок. По-моему, вот этот сынок - мой ребёнок.

Воспитатель – ребенок: Здравствуйте,  простите, но это ребёнок не ваш, вам нужно подняться ещё на этаж.

Ребенок – ведущий: И снова наш папа стоит на паркете, а сверху написано:

Папа Ребёнок «Средние» дети». (обращается к 2 воспитателю).Я в садике вашем впервые сейчас мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

Вос. – Ребёнок: Простите, но мы видим  вас в первый раз, и мальчика Вовы нет в группе у нас!

Ведущий: И снова наш папа стоит на паркете и снова надпись читает:

Папа Ребёнок «Старшие дети» (обращается к 3 воспитателю).Я в садике вашем впервые сейчас мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

Восп. – Ребёнок: Нет в группе ребёнка по имени Вова и ваше лицо нам совсем не знакомо! К заведующей нашей, прошу вас, зайдите, и в списках ребёнка вы там поищите!

Ведущий: За сердце хватается Вовочкин папа и тихо на нем поднимается шляпа, он тихо сел и шепнул:

Папа – Ребёнок: Обстановочка. Забыл, ведь в школу пошёл мой сын, Вовочка!

Герои делают поклон.

Воспитатель: Вот какие казусы бывают. Но, мы надеемся, что среди наших родителей таких рассеянных нет. Ну а мы продолжаем смотреть наш фильм. Что же мы увидим дальше? Какой кадр нас теперь ждет?

Голос за кадром: Кадр номер № 6 «Весеннее настроение» (слайд).

Ведущий: За окном – теплый месяц май. Лучики солнца прогревает замерзшую землю, все оживает и приходит в движение. И нам с ребятами от этого очень радостно, ведь весна дарит нам такое чудесное чувство надежды, любви и счастья. И этим прекрасным весенним настроением наши выпускники с удовольствием поделятся с нашими гостями. Исполняется танец «ландыши».

Исполняется танец «Ландыши» (вспомнить)

Ведущий: Какой замечательный танец, вы большие молодцы ребята, ну а мы продолжаем просмотр нашего кинофильма. И следующий кадр…

Голос за кадром: Кадр номер № 7 «Нежданный гость» (слайд).

Ведущий: Кто же к нам в гости сегодня пришел, давайте посмотрим!

Выходит «двойка» под маршевую музыку, делает обход по залу и грозит всем своей рогаткой, останавливается возле ведущих.

Двойка:

Наконец-то я у вас! Меня возьмите в первый класс? (ответы детей).

Ведущая:

Извините, а вы кто такая?

Двойка:

Я – двойка! Самая лучшая отметка в школе! Со мной всегда легко учиться, побольше надо лишь лениться.

Ведущая:

А наши ребята не привыкли лениться и двойка в школе им  совсем не пригодится. Наши дети возьмут в школу трудолюбие, прилежность и усидчивость.

Двойка:

Да разве в школе это нужно? (делает взмах рукой). Придумали ребята вы не дело, все это безнадежно устарело! Вот без меня вам, ни туда и ни сюда. Я двойка – супер! Я – звезда! Со мною надо вам дружить и об учебе не тужить.

Ведущая: Но наши ребята привыкли трудиться и получать за это отличные отметки.

Двойка: Аааа…мне все ясно. Хотят отличниками стать? Так для этого нужны знаааания!

Ведущая: А у наших ребят знания, как раз, и имеются.

Двойка: Двойка: Где у них знания? (ходит ищет у ребят) Какие знания? А мы сейчас проверим, какие у них знания. Так, слушайте внимательно.

В школе учатся писать? (да)

Книжки разные читать? (да)

На переменах толкаются? (нет)

Тогда обзываются? (нет)

Задачки трудные решают? (да)

В игрушки разные играют? (нет)

Двойки, наверно, получают? (нет)

Как нет? Как не получают двойки? Такого просто не может быть!

Ведущий: Вот так вот – не получают.

Ведущий: Внимание, внимание! С 1 сентября начинается охота на хорошие отметки. Желающие записаться могут подать заявление своим родителям. А вы ребята, хотите принять участие? (ответы детей).

Ведущий: Ребята, а я вам предлагаю интересную игру, которая называется «веселые пятерочки».

Проводится игра «Веселые пятерочки»

(на обручи нашиты прозрачные мешки или тюль, у Двойки зелёные маленькие мячики (это двойки, у воспитателя –красные мячики (это пятёрки). Обруч держат человек 5. Дети убегают от Двойки и стараются поймать красные мячики, но Двойка тоже кидает свои мячики).

Ведуший: Ну чтож, давайте подсчитаем, сколько у нас пятерочек и двоечек. Ну вот, что и требовалось доказать, у ребят почти все пятерки. Мы победили ребята! А ты двойка проиграла!

Двойка: Я не могу снести такого оскорбленья! Последний раз хочу спросить у вас, возьмете меня в первый класс? Возьмете? Возьмете? (ответы детей). Ну ладно, ладно, пойду в соседский детский сад, может там кому – нибудь будут нужны двойки.(Звучит музыка, двойка уходит).

Ведущий: Давайте помашем двойке в последний раз и что бы она к нам больше не приходила. Мы как – нибудь обойдемся без двоек и даже троек. Ну а мы продолжим смотреть наш фильм и следующий кадр…

Голос за кадром: Кадр номер № 8 «Дружба» (слайд).

Ведущий: (в это время выходят 2 девочки, держут друг друга за руки)

Детский сад родным стал домом,

Веселым, добрым и знакомым,

И не заметили вы сами,

Как все вокруг друзьями стали.

Девочка 1

1-я девочка.

В нашей группе, не секрет,
Дружим с Машей с малых лет,

Не скучаем мы вдвоем,
Вместе песенки поем,
И читаем, и гуляем,
Стать артистками мечтаем!

Дружбу эту сквозь года,

Пронесем мы навсегда

Девочка 2

Мы с ней верные подружки,

И нам ссорится нельзя,

С ней танцуем мы, поем,

Вместе весело живем,

Мы девчонки – хохотушки,

Мы веселые подружки. (Девочки обнимаются)

Исполняется сольный номер «Подружки»

Голос говорит: Реклама - Слайд: С надписью «на правах рекламы»

Ведущий: И какой же фильм без просмотра рекламы

выходя дети, встают в два ряда (8 человек)

1. Если некуда устроить вам ребенка – не беда!

Вы ничуть не сомневайтесь, проходите к нам сюда!

Вы не знаете, ребята, что за дом у нас?

Здесь всё могут и умеют – вот находка, высший класс!

2. Здесь вы можете бесплатно научиться рисовать.

3. Здесь вы можете бесплатно в уголочке постоять.

4. Здесь вас будут обучать, как лепить, играть, считать.

5. Как графически и кратко свои мысли излагать.

6. В доме есть такой порядок - всё здесь ладно у ребят,

И живут они все дружно, как семья – один отряд!

Ведущая: Вы, конечно догадались, где живут одной семьей?

Ребенок: Ну, конечно же, узнали,

Дети: Это садик наш родной!

Исполняется общая песня «Детский сад» (с движениями)

Ведущий: Молодцы ребята, по – моему в нашем кинозале стало как – то тихо, наверное зрители нашего фильма, тоже хотят принять в нем участие и эту возможность мы с удовольствием им предоставим. Итак, приглашаем на съемочную площадку 8 мамочек, нужно разделиться на 2 команды.

Проводится игра «Перчатки»

(2 команды мам надевают перчатки, на которых написаны буквы) .

Ведущий:(делает подсказку). Здесь у нас зашифровано слово, которое имеет прямое отношение к школе. И вот сейчас, когда мамы все перчатки наденут, мы с ребятами им поможем.

Ведущий: Считаем :1-2-3, слово собери! (слово аттестат у обеих команд). Ну, этот документ ребята получат ещё не скоро.

Ведущий:  Ну, вот родители справились с заданием, а теперь проверим ребят,  смогут ли они правильно и быстро собрать портфель. Главное, чтобы в портфеле не оказалось ничего лишнего.

Игра «Собери портфель»

(команда девочек против команды мальчиков, берут по 1 предмету со стола и несут к стулу, на котором стоит портфель)

Ведущий: Кажется, совсем недавно, в наш садик пришли совсем маленькие девочки и мальчики, многие из них даже не умели держать ложку в руке, но время мчится вперед и сегодня наши дети – выпускники. Давайте прокрутим пленку нашего кинофильма немного назад и посмотрим, как же это было.

Голос за кадром: Кадр номер № 8 «Трогательный – как молоды мы были» (слайд).

Включается видеофильм под песню «Посмотри на мир»

Ведущий: Наступает последняя минута, минута расставания и следующий наш кадр  

Голос за кадром: Кадр номер № 10 «Прощальный» (слайд).

Дети читают стихи:

1 Мы вальс расставанья станцуем для вас,
И в танце своем повзрослеем сейчас,
Смотрите, мальчишки у нас – кавалеры,
А девочки-дамы, какие манеры!

2Как жалко, что вальс в этом зале – прощальный,
Он нежный, воздушный и очень печальный.
Мы будем расти и его вспоминать,
На дисках смотреть и душой трепетать,

3Ведь вальсом мы с детством своим расстаемся,
Но родом из детства навек остаемся!
Нам разные танцы придется учить,
Но вальс в детсаду… никогда не забыть!
(все вместе)

 Исполняется танец «Вальс»

                                                   

Девочка – солист в танце (на первом плане)

1 Но вот и все, нам надо расставаться,

Но вот и все, нам плакать иль смеятся?

Беспечно жили столько лет мы с вами,

Поймем мы это позже лишь с годами.

2В час расставанья скажем откровенно: 

Вам было с нами тяжело, наверно, 
Простите нас, не слушались, шалили, 
Но, верьте нам, мы очень вас любили! (говорят все вместе).

Исполняется песня «Мы уходим, чтобы вновь вернуться»

После исполнения песни один из детей подходит к воспитателям со словами:

Не грустите, до свидания,

Улыбнитесь на прощанье,

Вы нас очень всех любили,

И заботливо растили,

Жили в садике мы дружно,

Но прощаться все же нужно,

И в прощальный этот час,

Крепко мы обнимем вас!

Дети обнимают воспитателей.

После дети берут таблички с буквами и встают в полукруг

Голос за кадром: Кадр номер № 11 «Благодарственный» (слайд).

Дети со словом «СПАСИБО!», выходят на середину зала, в это время какие-то другие дети уходят за подарками за дверь и ждут окончания выступления первых детей.

1 ребенок:

Мы сейчас от всех ребят,

«Спасибо! » - дружно говорим,

Тебе любимый детский сад

И всем сотрудникам твоим!

2 ребенок: Воспитательницам нашим!

3 ребенок: Логопеду!

4 ребенок: Медсестре!

5 ребенок: Нашим няням!

6 ребенок: И завхозу!

7 ребенок: Кастелянше!

8 ребенок: Прачке тоже…

1 ребенок: Поварам!

Все: Говорим: «Спасибо, вам! »

2 ребенок: Кто учил нас танцевать!

3 ребенок: Кто учил нас рисовать!

4 ребенок: С физкультурою дружить!

5 ребенок: Верной дружбой дорожить!

6 ребенок: Вам спасибо говорим!

Все: И за все благодарим!

1 ребенок: Методист – психолог наш,

Все: Мы благодарны за труд ваш!

8 ребенок: И заведующей нашей

Благодарность от детей!

Каждый день заботой вашей –

Детский сад наш, только краше!

Дети, которые стоят за дверями, выходят, встают впереди первых стоящих детей.

Ребенок:

Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил, кто нас лечил

И тем, кто просто нас любил…

Все: Поклон вам и спасибо!

Дети дарят подарки сотрудникам.

Ведущий: А теперь настала пора  представить и поблагодарить всех создателей нашего фильма. Тот замечательный коллектив, которые долгих четыре года трудился на воспитание и обучением наших детей. Итак, наш фильм снимали:

Вручаются граммоты

Генеральный продюссер фильма: заведующая

Творческий вдохновитель: методист

Главный режиссёр фильма: воспитатель

Главный режиссёр фильма: воспитатель

Помощник автора и режиссёра- няня

Сценарий, музыкальное оформление и хореография: муз.рук.

В перерыве между нашими съемками,  лечила и приводила наших детей в жизненный тонус : мед. сестра

За психологическим здоровьем наших детей и сценической речью следили: педагог-логопед, психолог.

Наших артистов вкусно кормили: работники пищеблока.

Костюмеры и гримеры: Костелянша и изо

За техническим состоянием съемочной площадки следили: плотники, дворники, коридорная

Мастер по стирке белья: прачка

Охраняли наш проект: сторожа

Спонсоры и самые близкие люди наших выпускников  - это вы, уважаемые наши родители. Мы говорим Вам большое спасибо за вашу помощь, за все эти четыре года и самых активных родителей мы хотим сейчас нградить благодарностью.

Вручаются благодарности

Ведущий: Итак, последний кадр нашего кинофильма…

Голос за кадром: Кадр номер № 11 «Торжественный» (слайд).

Ведущий:

Настал торжественный момент,

              Вручаем детям документ,

              Он называется диплом,

              На всю жизнь на память он.

              Все будет: школа, институт,

              Диплом ваш первый – это тут.

Ведущий:

Вы, дети, наши журавли,

              Ступеньку первую прошли,

              И вас вторая, третья ждет,

              Летите к солнышку вперед.

              И постарайтесь так учиться,

              Чтобы дипломами гордиться.

Ведущий: А сейчас наступает торжественная часть и на вручение дипломов мы приглашаем  сюда нашу заведующую, главного создателя фильма, Ирину Александровну Коломейцеву.

Вручение дипломов выпускникам

                             (после вручения ответное слово родителей)

Ведущие встают лицом к зрителям, между ними стоит мальчик, в руке у которого шарик.

Ведущий: Но вот и подошел к концу наш фильм, мы увидели самые интересные кадры из нашей детсадовской жизни. А с 1 сентября вы можете снимать новый фильм, который будет называться: «Школьная жизнь»

Ведущий:

Ты первый свой бал никогда не забудешь                                                                        

И садик любимый всегда помнить будешь.

Окончен наш бал, завершается праздник,

Счастливой дороги тебе первоклассник.

Выпускник:

Пусть шары взлетают,

Дети пусть мечтают,

Яркими огнями,

Сказочных цветов.

Ну а мы сегодня, встав выпускниками.

Отпускаем в небо, фейерверк шаров.

Дети идут запускать шары в небо

                                             Конец


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...