Сценарий выпускного "Фрекен Бок спешит на помощь"
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему
Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
freken_bok_speshit_na_pomoshch.docx | 32.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Входит ведущая:
- Это что за представленье?
Что за шумное веселье?
Почему сюда пришли
Вы совсем, совсем одни?
Первый ребенок:
- Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать
И с игрушками своими здесь в последний раз сплясать!
Второй ребенок:
- Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться,
Потому что в школу нам надо собираться.
Ведущая:
- Почему ж вы поспешили и сценарий не открыли?
В нем идет все по порядку: танцы, игры и загадки,
Поздравленья и цветы небывалой красоты.
Четвертый ребенок:
- Мы сегодня от волненья позабыли все стихи,
Были просто дошколята, а теперь — ученики.
Пятый ребенок:
- Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,
Потому и про сценарий позабыли мы слегка.
Шестой ребенок:
- У меня есть предложенье!
Все:
- Какое?
Седьмой ребенок:
- Побороть свое волненье, выйти дружно всем из зала,
Праздник наш начать сначала.
Дети выходят из зала и готовятся на дефиле, берут шары. Звучат фанфары.
Первый ведущий:
- Когда приходит этот день,
Нам в детский сад идти не лень.
Вдвойне торопимся, спешим,
Друг другу «Здравствуй» говорим.
И сердце бьётся — тук-тук-тук:
Сейчас ребята прибегут.
Второй ведущий:
- Обнимут, поцелуют, улыбнутся,
Протянут робко скромные цветы.
И в зале звонко песни разольются,
И станет в мире больше доброты!
Первый ведущий:
- Вот и встретились опять
В нашем зале мы и гости.
Всех готовы мы принять,
Об одном вас только просим:
Не судите нынче строго
Вы вчерашних дошколят.
Они волнуются сегодня и колени чуть дрожат.
Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит.
И гордятся все сегодня.
Словом важным – ВЫПУСКНИК.
Второй ведущий:
- Звучите, фанфары, и, трубы, трубите!
На праздник веселый спешит детвора.
Сегодня мы в садик ребят провожаем,
Пришла с детским садом прощаться пора!
- Встречайте, самые веселые и неповторимые выпускники 2013 года лучшего детского сада города Дзержинска , сада № 109 « ».
ВЕДУЩИЙ: Дорогие ребята! Сегодня вы пришли на свой последний праздник в детском саду.
Вы стали совсем большими и осенью пойдете в первый класс. Перед вами теперь стоят важные и трудные задачи: научиться читать, писать и считать. Все люди на земле когда-то начинали учиться с первой палочки, написанной в тетради, с первой буквы — на доске, с первого слова, прочитанного в букваре. Школа ждет вас. Растите, хорошо учитесь и не забывайте детский сад.
1р. Наш сад - волшебный океан, пять лет мы в плаванье ходили, мы знаем, он на счастье дан, и мы всегда его любили!
2р. Здесь столько разных кабинетов, как в океане кораблей. Мы без преград и без запретов пускались в плаванье скорей.
3р. Узнали мы, что значит дружба, что значит слабых защищать. Чтоб смелым быть и ловким нужно, и надо взрослым помогать
4р. Нам объяснили, что природу должны все вместе охранять , что, подойдя к седьмому году, должны примеры мы решать.
5р. Узнали буквы мы и слоги, мы петь умеем и плясать, мы знаем, как посмотрят строго, когда начнём озорничать.
6р. Мы группу часто вспоминаем, кроваток нежное тепло, как мы цветочки поливали и птицам сыпали зерно.
7р. А как забыть своих подруг? Одной тропой мы в сад ходили. Как жаль, что нас не будет тут- мы с ними крепко подружились!
8р. Но время не вернуть назад- вот наступил момент прощанья. Мы очень любим детский сад и говорим вам: «До свиданья!»
Песня: «Мы скоро пойдём»
9р. Детский сад наш, до свиданья! Наш родной веселый дом. Мы не плачем на прощанье — Скоро в школу мы пойдем!
10р. В школу мы пойдем с цветами в блеске утренней зари. Уж давно купили мамы нам тетради, буквари.
11р. Только нам проститься надо с детским садом дорогим. Будет школа очень рада первоклассникам таким.
Песня: «Воспитательницы наши»
(под музыку входят малыши)
ВЕДУЩИЙ: Посмотрите, ребята, кто пришел проводить вас в первый класс. Давайте послушаем, что они хотят вам сказать.
МАЛЫШИ (хором): Мы пришли сегодня вас проводить в первый класс. Это — раз!
1р. Два — хотим вам пожелать всем отличниками стать.
2р. Три — вздыхает очень тяжко Чиполлино с Чебурашкой...Вы о них не забывайте, детский садик навещайте.
3р. И четыре — обещаем, что без вас в саду родном много нового узнаем и игрушки сбережем.
4р. Ну и пять — попросим вас в школе не лениться. Мы желаем вам, ребята, хорошо учиться.
ВЕДУЩИЙ (обращаясь к выпускникам детского сада): Какие хорошие пожелания вы, ребята,
услышали. В наш детский сад вы пришли такими же маленькими, а теперь — уже
выпускники... Давайте, ребята, подарим этим малышам игрушки, пусть они с ними играют в группе и вспоминают вас.
Выпускники дарят малышам игрушки , затем провожают их до дверей.
ВЕДУЩИЙ: Наши выпускники многому научились в детском саду. Теперь нам нужен опытный педагог, который проверил и оценил бы их подготовленность к школе. Только кого бы мне пригласить? Пожалуй, позвоню я в Бюро добрых услуг, чтобы они прислали к нам такого специалиста.
Ведущий берет телефон и набирает номер. Слышны звуки телефонных гудков.
ГОЛОС: Алло! Бюро добрых услуг слушает.
ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, к нам в сад опытного педагога для проверки знаний у ребятишек, собирающихся в школу.
ГОЛОС: Скажите ваш адрес. (Ведущий диктует адрес.)
ГОЛОС: Ждите, специалист к вам выезжает.
ВЕДУЩИЙ: Большое спасибо (кладет трубку телефона). Пока педагог едет к нам, я предлагаю всем потанцевать
Танец: «Голубой вагон»
После окончания песни раздается стук в дверь. В зал входит Фрекен Бок с кошкой, которая сидит в специальной клетке для перевозки животных.
ФРЕКЕН БОК: Здравствуйте! Это вам нужна домоправительница, честная, с хорошим характером? Так вот — это я! Меня зовут Фрекен Бок.
ВЕДУЩИЙ: Но мы приглашали опытного педагога, воспитательницу.
ФРЕКЕН БОК: А кого здесь надо воспитывать?
ВЕДУЩИЙ: Воспитывать никого не надо. А вот узнать, как наши дети подготовились к школе,
мы бы очень хотели.
ФРЕКЕН БОК: Ну так, с чего же начнем? (Достает тетради, ручки и кладет их на стол, затем едва слышно произносит.) Ах, какая мука воспитывать детей. (Громко.) Вы пока приготовьтесь, а я пойду, вымою руки. Матильда (ласково обращается к кошке), пойдем, я тебе покажу место, где ты сможешь отдохнуть, мое сокровище.
Фрекен Бок уходит. В зал с шумом входит Карлсон, в руках у него — портфель.
КАРЛСОН: Здравствуйте, ребята! (Ребята хором здороваются.) А почему вы не спросите, где я пропадал все это время? (Дети задают вопрос.)
Я был у своей бабушки. У меня знаете какая бабушка! Она как увидит меня, так кричит на всю деревню: "Карлсончик, дорогой!" Налетит да как обнимет. Она у меня чемпион по
обниманию. Не верите?.. (Смотрит на ребят с недоумением.) А чем вы тут занимаетесь?
Дети отвечают, что у них сегодня выпускной в детском саду.
КАРЛСОН: И как ваши знания будут проверять?.. И кто?.. Я сейчас сам проверю, как вы
готовы к школе. (Достает тетрадь, ручку. Глядит на детей.) Ой, кажется, кто-то
идет.
Убирает тетрадь и ручку обратно в портфель. Прячется за кресло. Там одевает на себя простыню, превращаясь в привидение.
В зал входит Фрекен Бон с плюшками на подносе, который ставит на стол, а сама садится рядом в кресло.
ФРЕКЕН БОК: Так! Все дети на месте? Сейчас я это проверю.
Фрекен Бок ведет перекличку детей, Карлсон в это время по одной "ворует" плюшки... После
переклички Фрекен Бок кладет тетрадь-журнал на стол и видит, что на подносе ничего не
осталось.
ФРЕКЕН БОК: Позвольте, где же мои плюшки?
КАРЛСОН (говорит из-за кресла): Мадам!
ФРЕКЕН БОК: Между прочим, мадемуазель!
КАРЛСОН (выскакивает из-за кресла, размахивая руками): Мадемуазель, привет вам от лучшего в мире привидения с мотором.
ФРЕКЕН БОК: Бр-р-р! Говорили мне, что нельзя смотреть телевизор с утра до вечера. Вот вам
результат!
КАРЛСОН (становится на одно колено, берет за руку Фрекен Бок): Ну, давайте познакомимся!
ФРЕКЕН БОК (отнимает свою руку): Не надо, я вас боюсь.
КАРЛСОН (снова берет ее за руку): Но почему?
ФРЕКЕН БОК: Я боюсь привидений (вновь убирает свою руку и убегает за дверь).
КАРЛСОН: Ну вот, убежала (снимает простыню). Я так не играю. А давайте, ребята, с вами
развлечемся.
Игра:
КАРЛСОН (усаживаясь в кресло): Присаживайтесь. Продолжаем разговор.
Входит Фрекен Бок.
ФРЕКЕН БОК (подходит к столу): Позвольте, кто это такой?
КАРЛСОН (встает с кресла): Я — Карлсон, который живет на крыше. Я мужчина хоть куда, в полном расцвете сил!
ФРЕКЕН БОК: Так это вы жужжали у меня в ушах?
КАРЛСОН: Ну, если честно, я!
ФРЕКЕН БОК: Так это вы утащили мои плюшки?
Берет со стола выбивалку для ковра и бегает за Карлсоном по залу.
КАРЛСОН: Стоп! А у вас молоко убежало.
ФРЕКЕН БОК (резко останавливаясь): Боже! Молоко убежало... Позвольте, какое молоко? У
меня нет никакого молока... Опять разыграл. Шалунишка!
КАРЛСОН: Да, я люблю повеселиться. Мне нравится, когда все вокруг смеются. А теперь
пусть ребята споют что- нибудь весёлое!
Песня: «Светит солнышко»
ФРЕКЕН БОК: Поют ребята хорошо, а вот знают ли они математику, я сейчас проверю. Дети, слушайте внимательно задачи.
1 . На поляне у реки жили майские жуки: Дочка, сын, отец и мать. Кто успел их сосчитать? (Четыре.)
2. На поляне у дубка крот увидел два грибка, а подальше у сосны он нашел еще один.
Ну-ка, кто считать готов, сколько крот нашел грибков? (Три.)
3. К серой цапле на урок прилетело семь сорок. А из них лишь три сороки приготовили уроки.
Сколько лодырей сорок прилетело на урок? (Четыре.)
ФРЕКЕН БОК: Математику вы знаете, теперь проверим, какие у вас успехи по ознакомлению с окружающими нас предметами. Нужно будет назвать, что должны брать с собой ученики в школу.
КАРЛСОН: Я! Я знаю!
Достает из портфеля разные предметы и объясняет их предназначение. Например: варенье,
если проголодался и захотел есть; колокольчик, если надоело сидеть на уроке, то можно по-
звонить, тогда учитель подумает, что урок закончен, и всех отпустит; игрушка, чтобы не
было скучно на уроке; конфетка, коробка и т. д.
ФРЕКЕН БОК: Погоди, Карлсон! Давай послушаем ребят. Пусть они нам скажут, как
называются школьные принадлежности, а помогут им в этом загадки.
Дети дают ответы на загадки.
1. Буквы все от "А" до "Я" на страницах... букваря.
2. Должен каждый ученик в школу брать с собой... дневник.
3. Кто альбом раскрасит ваш? Ну, конечно... карандаш.
4. Чтобы вдруг он не пропал, убери его в... пенал.
5. Чтобы ручками писать, приготовим мы... тетрадь.
6. В коридоре топот ног. Кто зовет всех в класс?... Звонок.
7. Кто шагает с сумкой книг утром в школу?... Ученик.
ФРЕКЕН БОК: А сейчас я предлагаю ребятам посоревноваться в том, кто быстрее соберет
портфель. (Дети готовятся к игре.) Мне нужны два ученика. По моему сигналу они
будут собирать в портфель все то, что им понадобится в школе. Кто быстрее сделает
это, тот и победит.
Фрекен Бок звонит в колокольчик, а ребята, соревнуясь, собирают школьные принадлежности
в портфель. Победитель получает в награду школьные принадлежности.
ФРЕКЕН БОК: А теперь посмотрим, как вы умеете читать и составлять слова из букв. Нужно
выбрать участников для двух команд, каждая из которых будет составлять свое слово.
Ребятам раздают карточки с буквами. Дети ищут правильное место для своей буквы. Первая
команда составляет слово ШКОЛА. Вторая команда составляет слово ДРУЖБА.
КАРЛСОН: Ну, я так не играю — со всеми заданиями справляются, даже придумать уже нечего. Придумал! Когда я летаю с одной крыши на другую то обязательно встречаюсь там с солнечными зайчиками, а вы знаете про таких?
Вед. Карлсон, не только знаем , но и споём сейчас про них!
Песня: «Солнечные зайчики».
ФРЕКЕН БОК: Спасибо, ребята. Теперь я многое знаю о вашем детском саде и о вас. Ну а танцевать - то вы умеете?
Дети:Да.
Танец: «Бибика»
ФРЕКЕН БОК: Ну что же, ребята, вы со всеми заданиями справились, у всех отличные отметки и к школе вы готовы. И я с удовольствием вручаю вам дипломы. Но нам с Карлсоном пора уходить, другие выпускники тоже ждут памятные и дипломы, ведь без них вы не сможете пойти в школу. Это ваш самый первый в жизни документ.
КАРЛСОН: И это все? Ну, я так не играю! А где же праздничный торт? Где угощение? Я зря, что ли, прилетел?
Фр. Б. Неужели ты не наелся моих плюшек? Пойдем, сказала, непоседа.
Вместе: До свиданья, ребята! (Уходят)
ДЕТИ ВСТАЮТ ОКОЛО СТУЛЬЧИКОВ.
12Р. Спасибо воспитателям за ласку и тепло. Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло.
13Р. Вы жалели нас, любили, вы нас, как цветы , растили. Жаль, что мы не можем Вас, взять с собою в первый класс.
14Р. Наша нянечка, спасибо вам за солнышки улыбок, за вниманье, за уют, за сердечный добрый труд.
15Р. Я скажу вам по секрету: лучше музыканта нету. Поём мы все как Витас, танцуем как из Битлз!
16Р. Педагог наш самый лучший, благодарны ей за всё. Кто в воде живёт, на суше, знать хотим теперь ещё!
17Р. Спасибо нашим докторам, что не страшна простуда нам, что на кого ни посмотри, все как один богатыри!
18Р. Говорим мы поварам: «От души спасибо вам!» Обойди хоть целый свет, лучше вас на кухне нет!
19Р. От всей души благодарим заведующую нашу за то, что садик наш родной из года в год лишь краше!
Все: Всем спасибо говорим, и за всё благодарим!
Вед. А сейчас слово предоставляется заведующей детским садом Кореповой Т.П..
ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ.
Вед. Хочется услышать и уважаемых родителей выпускников.
ПОЗДРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИКОВ ДЕТСКОГО САДА.
ДЕТИ ВСТАЮТ ОКОЛО СТУЛЬЧИКОВ
20 Р. Детский сад мы покидаем и сказать вам всем желаем, что любили вас всегда, не забудем никогда.
21 Р. Мы 4 года здесь прожили, ни о чём мы не тужили. Вы поили и кормили, и подарки нам дарили. Если очень мы шалили, вы нас чуточку бранили.
22Р. Хоть и трудно расставаться, но пора ещё признаться. Мы уже не детвора, в школу нам идти пора.
23 Р.Жили в садике мы дружно, но прощаться всё же нужно. И в прощальный этот час, мы целуем крепко вас.
Вед. Ты повзрослел, малыш, теперь ты многое узнал! Здесь в мир тебе открыли дверь, чтоб смело ты шагал! Стал д./с тебе родным, как будто мамин взгляд. Под шелест листьев сентября пойдёшь ты в первый класс. Но не забудем мы тебя, а ты… ТЫ ПОМНИ НАС.
Заключительная песня «До свиданья, детский сад».
Сценарий выпускного вечера.
2013 ГОД.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий весеннего развлечения «Мэри Поппинс спешит на помощь» для детей старшего дошкольного возраста
Цель и задачи праздника:Способствовать созданию весёлого и радостного настроенияВоспитывать культуру общения ребёнка с взрослыми, и со сверстниками.Предварительная работа:Беседа о предстоящем пр...
Сценарий выпускного праздника: «Алеша Попович спешит на помощь»
Сценарий праздника в подготовительной группе....
Сценарий театрализованного представления по мотивам произведений К. Чуковского "Айболит спешит на помощь"
Авторский сценарий театрализованного представления для детей старшей и подготовительной к школе группы, с участием взрослых (Бармалей и Айболит).В сценарии использованы стихи из произведен...
Сценарий праздника правильной речи "Доктор Звукова спешит на помощь"
Сценарий итогового занятия-развлечения для детей с ОНР подготовительной группы....
Сценарий праздника «Спешим на помощь»
Физкультурно – экологический праздник...
Сценарий проведения занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Айболит спешит на помощь»
Методическая разработка физкультурно – оздоровительного занятия для детей старшего дошкольного возрастаСценарий проведения занятия с использованием здоровьесберегающих технолог...
Сценарий Новогоднего праздника "Посох Деда Мороза или волшебное зернышко" для детей старшей группы. Злая колдунья завладела посохом Деда Мороза. Петушок спешит на помощь.
Возрастная группа 4-5 лет, 15-17 воспитанников. Материал предназначен для детей с ТНР....