Сценарий выпускного "Фрекен Бок спешит на помощь"
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему

Обрывина Ирина Вячеславовна

Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл freken_bok_speshit_na_pomoshch.docx32.56 КБ

Предварительный просмотр:

Входит ведущая:

- Это что за представленье?

 Что за шумное веселье?

 Почему сюда пришли

 Вы совсем, совсем одни?

Первый ребенок:

- Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать

 И с игрушками своими здесь в последний раз сплясать!

Второй ребенок:

- Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться,

 Потому что в школу нам надо собираться.

Ведущая:

- Почему ж вы поспешили и сценарий не открыли?

 В нем идет все по порядку: танцы, игры и загадки,

 Поздравленья и цветы небывалой красоты.

Четвертый ребенок:

- Мы сегодня от волненья позабыли все стихи,

 Были просто дошколята, а теперь — ученики.

Пятый ребенок:

- Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,

 Потому и про сценарий позабыли мы слегка.

Шестой ребенок:

- У меня есть предложенье!

Все:

- Какое?

Седьмой ребенок:

- Побороть свое волненье, выйти дружно всем из зала,

 Праздник наш начать сначала.

Дети выходят из зала и готовятся на дефиле, берут шары. Звучат фанфары.

Первый ведущий:

- Когда приходит этот день,

 Нам в детский сад идти не лень.

 Вдвойне торопимся, спешим,

 Друг другу «Здравствуй» говорим.

 И сердце бьётся — тук-тук-тук:

 Сейчас ребята прибегут.

Второй ведущий:

- Обнимут, поцелуют, улыбнутся,

 Протянут робко скромные цветы.

 И в зале звонко песни разольются,

 И станет в мире больше доброты!

Первый ведущий:

- Вот и встретились опять

 В нашем зале мы и гости.

 Всех готовы мы принять,

 Об одном вас только просим:

 Не судите нынче строго

 Вы вчерашних дошколят.

 Они волнуются сегодня и колени чуть дрожат.

 Солнце лучиком веселым

 В окна радостно стучит.

 И гордятся все сегодня.

 Словом важным – ВЫПУСКНИК.

Второй ведущий:

- Звучите, фанфары, и, трубы, трубите!

 На праздник веселый спешит детвора.

 Сегодня мы в садик ребят провожаем,

 Пришла с детским садом прощаться пора!

- Встречайте, самые веселые и неповторимые выпускники 2013 года лучшего детского сада города Дзержинска , сада № 109 «                                ».

ВЕДУЩИЙ: Дорогие ребята! Сегодня вы пришли на свой последний праздник в детском саду.

Вы стали совсем большими и осенью пойдете в первый класс. Перед вами теперь стоят важные и трудные задачи: научиться читать, писать и считать. Все люди на земле когда-то начинали учиться с первой палочки, написанной в тетради, с первой буквы — на доске, с первого слова, прочитанного в букваре. Школа ждет вас. Растите, хорошо учитесь и не забывайте детский сад.

1р. Наш сад - волшебный океан, пять лет мы в плаванье ходили, мы знаем, он на счастье дан, и мы всегда его любили!

2р. Здесь столько разных кабинетов, как в океане кораблей. Мы без преград и без запретов пускались в плаванье скорей.

3р. Узнали мы, что значит дружба, что значит слабых защищать. Чтоб смелым быть и ловким нужно, и надо взрослым помогать

4р. Нам объяснили, что природу должны все вместе охранять , что, подойдя к седьмому году, должны примеры мы решать.

5р. Узнали буквы мы и слоги, мы петь умеем и плясать, мы знаем, как посмотрят строго, когда начнём озорничать.

6р. Мы группу часто вспоминаем, кроваток нежное тепло, как мы цветочки поливали и птицам сыпали зерно.

7р. А как забыть своих подруг? Одной тропой мы в сад ходили. Как жаль, что нас не будет тут- мы с ними крепко подружились!

8р. Но время не вернуть назад- вот наступил момент прощанья. Мы очень любим детский сад и говорим вам: «До свиданья!»

Песня: «Мы скоро пойдём»

9р. Детский сад наш, до свиданья! Наш родной веселый дом. Мы не плачем на прощанье — Скоро в школу мы пойдем!

10р. В школу мы пойдем с цветами в блеске утренней зари. Уж давно купили мамы нам тетради, буквари.

11р. Только нам проститься надо с детским садом дорогим. Будет школа очень рада первоклассникам таким.

Песня: «Воспитательницы наши»

(под музыку входят малыши)

ВЕДУЩИЙ: Посмотрите, ребята, кто пришел проводить вас в первый класс. Давайте послушаем, что они хотят вам сказать.

МАЛЫШИ (хором): Мы пришли сегодня вас проводить в первый класс. Это — раз!

1р. Два — хотим вам пожелать всем отличниками стать.

2р. Три — вздыхает очень тяжко Чиполлино с Чебурашкой...Вы о них не забывайте, детский садик навещайте.

3р. И четыре — обещаем, что без вас в саду родном много нового узнаем  и игрушки сбережем.

4р. Ну и пять — попросим вас в школе не лениться. Мы желаем вам, ребята, хорошо учиться.

ВЕДУЩИЙ (обращаясь к выпускникам детского сада): Какие хорошие пожелания вы, ребята,

услышали. В наш детский сад вы пришли такими же маленькими, а теперь — уже

выпускники... Давайте, ребята, подарим этим малышам игрушки, пусть они с ними играют в группе и вспоминают вас.

Выпускники дарят малышам игрушки , затем провожают их до дверей.

ВЕДУЩИЙ: Наши выпускники многому научились в детском саду. Теперь нам нужен опытный педагог, который проверил и оценил бы их подготовленность к школе. Только кого бы мне пригласить? Пожалуй, позвоню я в Бюро добрых услуг, чтобы они прислали к нам такого специалиста.

Ведущий берет телефон и набирает номер. Слышны звуки телефонных гудков.

ГОЛОС: Алло! Бюро добрых услуг слушает.

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, к нам в сад опытного педагога для проверки знаний у ребятишек, собирающихся в школу.

ГОЛОС: Скажите ваш адрес.  (Ведущий диктует адрес.)

ГОЛОС: Ждите, специалист к вам выезжает.

ВЕДУЩИЙ: Большое спасибо (кладет трубку телефона). Пока педагог едет к нам, я предлагаю всем потанцевать

Танец: «Голубой вагон»

После окончания песни раздается стук в дверь. В зал входит Фрекен Бок с кошкой, которая сидит в специальной клетке для перевозки животных.

ФРЕКЕН БОК: Здравствуйте! Это вам нужна домоправительница, честная, с хорошим характером? Так вот — это я! Меня зовут Фрекен Бок.

ВЕДУЩИЙ: Но мы приглашали опытного педагога, воспитательницу.

ФРЕКЕН БОК: А кого здесь надо воспитывать?

ВЕДУЩИЙ: Воспитывать никого не надо. А вот узнать, как наши дети подготовились к школе,

мы бы очень хотели.

ФРЕКЕН БОК: Ну так, с чего же начнем? (Достает тетради, ручки и кладет их на стол, затем едва слышно произносит.) Ах, какая мука воспитывать детей. (Громко.) Вы пока приготовьтесь, а я пойду, вымою руки. Матильда (ласково обращается к кошке), пойдем, я тебе покажу место, где ты сможешь отдохнуть, мое сокровище.

Фрекен Бок уходит. В зал с шумом входит Карлсон, в руках у него — портфель.

КАРЛСОН: Здравствуйте, ребята! (Ребята хором здороваются.) А почему вы не спросите, где я пропадал все это время?  (Дети задают вопрос.)

Я был у своей бабушки. У меня знаете какая бабушка! Она как увидит меня, так кричит на всю деревню: "Карлсончик, дорогой!" Налетит да как обнимет. Она у меня чемпион по

обниманию. Не верите?.. (Смотрит на ребят с недоумением.) А чем вы тут занимаетесь?

Дети отвечают, что у них сегодня выпускной в детском саду.

КАРЛСОН: И как ваши знания будут проверять?.. И кто?.. Я сейчас сам проверю, как вы

готовы к школе. (Достает тетрадь, ручку. Глядит на детей.) Ой, кажется, кто-то

идет.

Убирает тетрадь и ручку обратно в портфель. Прячется за кресло. Там одевает на себя простыню, превращаясь в привидение.

В зал входит Фрекен Бон с плюшками на подносе, который ставит на стол, а сама садится рядом в кресло.

ФРЕКЕН БОК: Так! Все дети на месте? Сейчас я это проверю.

Фрекен Бок ведет перекличку детей, Карлсон в это время по одной "ворует" плюшки... После

переклички Фрекен Бок кладет тетрадь-журнал на стол и видит, что на подносе ничего не

осталось.

ФРЕКЕН БОК: Позвольте, где же мои плюшки?

КАРЛСОН (говорит из-за кресла): Мадам!

ФРЕКЕН БОК: Между прочим, мадемуазель!

КАРЛСОН (выскакивает из-за кресла, размахивая руками): Мадемуазель, привет вам от лучшего в мире привидения с мотором.

ФРЕКЕН БОК: Бр-р-р! Говорили мне, что нельзя смотреть телевизор с утра до вечера. Вот вам

результат!

КАРЛСОН (становится на одно колено, берет за руку Фрекен Бок): Ну, давайте познакомимся!

ФРЕКЕН БОК (отнимает свою руку): Не надо, я вас боюсь.

КАРЛСОН (снова берет ее за руку): Но почему?

ФРЕКЕН БОК: Я боюсь привидений (вновь убирает свою руку и убегает за дверь).

КАРЛСОН: Ну вот, убежала (снимает простыню). Я так не играю. А давайте, ребята, с вами

развлечемся.

Игра:

КАРЛСОН (усаживаясь в кресло): Присаживайтесь. Продолжаем разговор.

Входит Фрекен Бок.

ФРЕКЕН БОК (подходит к столу): Позвольте, кто это такой?

КАРЛСОН (встает с кресла): Я — Карлсон, который живет на крыше. Я мужчина хоть куда, в полном расцвете сил!

ФРЕКЕН БОК: Так это вы жужжали у меня в ушах?

КАРЛСОН: Ну, если честно, я!

ФРЕКЕН БОК: Так это вы утащили мои плюшки?

Берет со стола выбивалку для ковра и бегает за Карлсоном по залу.

КАРЛСОН: Стоп! А у вас молоко убежало.

ФРЕКЕН БОК (резко останавливаясь): Боже! Молоко убежало... Позвольте, какое молоко? У

меня нет никакого молока... Опять разыграл. Шалунишка!

КАРЛСОН: Да, я люблю повеселиться. Мне нравится, когда все вокруг смеются. А теперь

пусть ребята споют  что- нибудь весёлое!

Песня: «Светит солнышко»

ФРЕКЕН БОК: Поют ребята хорошо, а вот знают ли они математику, я сейчас проверю. Дети, слушайте внимательно задачи.

1 . На поляне у реки жили майские жуки: Дочка, сын, отец и мать. Кто успел их сосчитать? (Четыре.)

2. На поляне у дубка крот увидел два грибка, а подальше у сосны он нашел еще один.

Ну-ка, кто считать готов, сколько крот нашел грибков? (Три.)

3. К серой цапле на урок прилетело семь сорок. А из них лишь три сороки приготовили уроки.

Сколько лодырей сорок прилетело на урок? (Четыре.)

ФРЕКЕН БОК: Математику вы знаете, теперь проверим, какие у вас успехи по ознакомлению с окружающими нас предметами. Нужно будет назвать, что должны брать с собой ученики в школу.

КАРЛСОН: Я! Я знаю!

Достает из портфеля разные предметы и объясняет их предназначение. Например: варенье,

если проголодался и захотел есть; колокольчик, если надоело сидеть на уроке, то можно по-

звонить, тогда учитель подумает, что урок закончен, и всех отпустит; игрушка, чтобы не

было скучно на уроке; конфетка, коробка и т. д.

ФРЕКЕН БОК: Погоди, Карлсон! Давай послушаем ребят. Пусть они нам скажут, как

называются школьные принадлежности, а помогут им в этом загадки.

Дети дают ответы на загадки.

1. Буквы все от "А" до "Я" на страницах... букваря.

2. Должен каждый ученик в школу брать с собой... дневник.

3. Кто альбом раскрасит ваш? Ну, конечно... карандаш.

4. Чтобы вдруг он не пропал, убери его в... пенал.

5. Чтобы ручками писать, приготовим мы... тетрадь.

6. В коридоре топот ног. Кто зовет всех в класс?... Звонок.

7. Кто шагает с сумкой книг утром в школу?... Ученик.

ФРЕКЕН БОК: А сейчас я предлагаю ребятам посоревноваться в том, кто быстрее соберет

портфель. (Дети готовятся к игре.) Мне нужны два ученика. По моему сигналу они

будут собирать в портфель все то, что им понадобится в школе. Кто быстрее сделает

это, тот и победит.

Фрекен Бок звонит в колокольчик, а ребята, соревнуясь, собирают школьные принадлежности

в портфель. Победитель получает в награду школьные принадлежности.

ФРЕКЕН БОК: А теперь посмотрим, как вы умеете читать и составлять слова из букв. Нужно

выбрать участников для двух команд, каждая из которых будет составлять свое слово.

Ребятам раздают карточки с буквами. Дети ищут правильное место для своей буквы. Первая

команда составляет слово ШКОЛА. Вторая команда составляет слово ДРУЖБА.

КАРЛСОН: Ну, я так не играю — со всеми заданиями справляются, даже придумать уже нечего. Придумал! Когда я летаю с одной крыши на другую  то обязательно встречаюсь там с солнечными зайчиками, а вы знаете про таких?

Вед. Карлсон, не только знаем , но и споём сейчас про них!

Песня: «Солнечные зайчики».

ФРЕКЕН БОК: Спасибо, ребята. Теперь я многое знаю о вашем детском саде и о вас. Ну а танцевать - то вы умеете?

Дети:Да.

Танец: «Бибика»

ФРЕКЕН БОК: Ну что же, ребята, вы со всеми заданиями справились, у всех отличные отметки и к школе вы готовы. И я с удовольствием вручаю  вам дипломы. Но нам с Карлсоном пора уходить, другие выпускники тоже ждут памятные и дипломы, ведь без них вы не сможете пойти в школу. Это ваш самый первый  в жизни документ.

КАРЛСОН: И это все? Ну, я так не играю! А где же праздничный торт? Где угощение? Я зря, что ли, прилетел?

Фр. Б. Неужели ты не наелся моих плюшек? Пойдем, сказала, непоседа.

Вместе: До свиданья, ребята! (Уходят)

ДЕТИ  ВСТАЮТ ОКОЛО СТУЛЬЧИКОВ.

12Р. Спасибо воспитателям за ласку и тепло. Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло.

13Р. Вы жалели нас, любили, вы нас, как цветы , растили. Жаль, что мы не можем Вас, взять с собою в первый класс.

14Р. Наша нянечка, спасибо вам за солнышки улыбок, за вниманье, за уют, за сердечный добрый труд.

15Р. Я скажу вам по секрету: лучше музыканта нету. Поём мы все как Витас, танцуем как из Битлз!

16Р. Педагог наш самый лучший, благодарны ей за всё. Кто в воде живёт, на суше, знать хотим теперь ещё!

17Р. Спасибо нашим докторам, что не страшна простуда нам, что на кого ни посмотри, все как один богатыри!

18Р. Говорим мы поварам: «От души спасибо вам!» Обойди хоть целый свет, лучше вас на кухне нет!

19Р. От всей души благодарим заведующую нашу за то, что садик наш родной из года в год лишь краше!

Все: Всем спасибо говорим, и за всё благодарим!

Вед. А сейчас слово предоставляется заведующей детским садом Кореповой Т.П..

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ.

Вед. Хочется услышать и уважаемых родителей выпускников.

ПОЗДРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИКОВ ДЕТСКОГО САДА.

ДЕТИ ВСТАЮТ ОКОЛО СТУЛЬЧИКОВ

20 Р. Детский сад мы покидаем и сказать вам всем желаем, что любили вас всегда, не забудем  никогда.

21 Р. Мы 4 года здесь прожили, ни о чём мы не тужили. Вы поили  и кормили, и подарки нам дарили. Если очень мы шалили, вы нас чуточку бранили.

22Р. Хоть и трудно расставаться, но пора ещё признаться. Мы уже не детвора, в школу нам идти пора.

23 Р.Жили в садике мы дружно, но прощаться всё же нужно. И в прощальный этот час, мы целуем крепко вас.

Вед. Ты повзрослел, малыш, теперь ты многое узнал! Здесь в мир тебе открыли дверь, чтоб смело ты шагал! Стал д./с тебе родным, как будто мамин взгляд. Под шелест листьев сентября пойдёшь ты в первый класс. Но не забудем мы тебя, а ты… ТЫ ПОМНИ НАС.

Заключительная песня «До свиданья, детский сад».

        

        

Сценарий выпускного вечера.

        

2013 ГОД.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий весеннего развлечения «Мэри Поппинс спешит на помощь» для детей старшего дошкольного возраста

Цель и задачи праздника:Способствовать созданию весёлого и радостного настроенияВоспитывать культуру общения ребёнка с взрослыми,  и со сверстниками.Предварительная работа:Беседа о предстоящем пр...

Сценарий выпускного праздника: «Алеша Попович спешит на помощь»

Сценарий праздника в подготовительной группе....

Сценарий театрализованного представления по мотивам произведений К. Чуковского "Айболит спешит на помощь"

Авторский сценарий  театрализованного представления для детей старшей и подготовительной к школе группы, с участием взрослых  (Бармалей и Айболит).В сценарии использованы стихи из произведен...

Сценарий праздника правильной речи "Доктор Звукова спешит на помощь"

Сценарий итогового занятия-развлечения для детей с ОНР  подготовительной группы....

Сценарий праздника «Спешим на помощь»

Физкультурно – экологический праздник...

Сценарий проведения занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Айболит спешит на помощь»

Методическая разработка физкультурно – оздоровительного   занятия   для детей старшего дошкольного возрастаСценарий проведения занятия с использованием здоровьесберегающих технолог...