Методические разработки сценарий
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Сценарий выпуска детей в шкроу "Пэпилотта идёт в школу"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusk_peppilotta_2018.doc | 67 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКА 2018
«ПЭППИЛОТТА ИДЕТ В ШКОЛУ»
Действующие лица:
- Пэппи - взрослый
- 2 жулика – взрослые
- 2 привычки – дети
Дети, человек 5, шумно заходят в зал. Становятся врассыпную. Танцуют с игрушками. Входит ведущая.
Вед: Это что за представленье?
Что за шумное веселье?
Почему сюда пришли
Вы совсем, совсем одни?
1 Реб: Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать.
И с игрушками своими здесь в последний раз сплясать!
2 Реб: Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться,
Потому что в школу нам надо собираться.
Вед:
Почему ж вы поспешили, и сценарий не открыли?
В нем идет все по - порядку: танцы, игры и загадки,
Поздравленья и цветы небывалой красоты.
3 Реб: Мы сегодня от волненья позабыли все стихи,
Были просто дошколята, а теперь ученики.
4 Реб: Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,
Потому и про сценарий позабыли мы слегка.
5 Реб: У меня есть предложенье!
Все: Какое?
5 Реб: Побороть свое волненье, выйти дружно всем из зала,
Праздник наш начать сначала.
Дети выходят из зала. Звучат фанфары.
1-й Вед: Вот и встретились опять
В нашем зале мы и гости.
Всех готовы мы принять,
Об одном вас только просим.
Не судите нынче строго,
Вы, вчерашних дошколят.
Они волнуются сегодня, и колени, чуть дрожа
2 Вед: Солнце, лучиком, веселым,
В окна радостно стучит.
И гордятся все сегодня.
Словом важным – выпускник.
Встречайте, самые веселые и неповторимые выпускники 2018 года.
Под музыку дети входят в зал, встают на свои места.
1 Реб: Любой из нас, сегодня очень рад,
Мы все поем, а вместе с нами птицы.
Последний раз пришли
Мы в детский сад,
Пришли, чтоб навсегда
С тобой проститься.
2 Реб: Скорей хотели подрасти,
И детский сад оставить…
Чтоб в школу побыстрей пойти,
Взрослей себя представить.
3 Реб: Сколько лет мы сюда приходили.
Сколько слез, пролилось здесь, подчас.
Здесь впервые, коленки мы били.
Здесь жалели, любили всех нас.
4 Реб: Вот и пришел наш праздник выпускной,
Его мы очень долго, долго ждали.
Но расставаться с садом нету сил.
Мы не забудем тех, кого узнали,
Кто нас любил, воспитывал, растил.
5 Реб: Наш детский сад, как дом родной
Нам был все годы эти.
Но мы уходим, и сюда
Придут другие дети.
6 Реб: Одно лишь слово мы хотим
Из букв больших сложить,
Хотим его сегодня вам
С любовью повторить – С П А С И Б О!
Песенка «Топ-топ, садик милый мой»
Дети садятся.
1 вариант:
1 Ведущий: Вальс прощальный, чуть печальный,
Нелегко кружиться в нем.
2 Ведущий: Вальс прощальный, он прощальный,
В легком платье выпускном!
Индивидуальный вальс
Пары садятся. Раздается стук в дверь.
2 вариант:
1 Ведущий: Соберутся к югу птичьи стаи,
Закурлычут в небе журавли.
Как журавлики мы тоже улетаем,
«До свиданья» вам мы говорим.
Индивидуальный танец с шарфиками
1. Ведущий: Кто стучится в двери к нам?
2. Ведущий: Проходите, проходите, рады мы всегда гостям.
Заходят дети младшего/среднего возраста.
1 ребенок: А вот и мы, вы нас не ждали?
А мы вот взяли и пришли.
Пришли сказать слова печали
Ведь против вас мы – малыши.
2 ребенок: Первое для вас – ученье,
А второе – развлеченье.
Дальше институт вас ждет,
А любовь сама придет.
3 ребенок: Вас, провожая в школу,
Даем такой наказ:
Учитесь на « отлично»
И вскоре ждите нас.
Вместе: Наш подарок принимайте,
Детский сад не забывайте.
Поздравление от детей
Говорят «До свидания», воспитатели благодарят и дарят подарки.
Под музыку в зал вбегает Пэппи, тащит большой чемодан.
Пэппи: Здравствуйте, здравствуйте, я, кажется, добралась.
Разрешите представиться.
Пэппилотта-Виктуалина-Рольгардина-длинный чулок,
Самая сильная девочка в мире.
Можно просто Пэппи.
1. Ведущий: Здравствуй, Пэппи…лотта. Это ты, про какого пилота?
Пэппи: Ни про какого! Меня так зовут, по-шведски, а мой братец и вправду пилот, но без самолета, только с пропеллером, его Карлсон зовут, может знаете?
А здороваться будем так:
Меня (хлоп) зовут (шлеп) Пэппи (2 хлопка по ладоням ребенка).
Это у нас так здороваются, правда, здорово?
Здоровается с несколькими детьми и родителями.
Пэппи: Вот мы и поздоровались и познакомились. Самое время потанцевать, а то мне на месте не сидится.
Полька «Бобик Жучку взял под ручку»
Пэппи: Ой, а что же я не спрошу, куда я попала, и что вы делаете?
2. Ведущий: Ты попала в д/с «Мальвина» к самым умным и талантливым детям. Они уже умеют читать, писать и готовы, вот что показать.
Сценка «Экзамен»
1. Ведущий: Вот у нас какие дети. Сегодня мы выпускаем их в школу. Послушай.
Выходит ребенок, рассказывает стих:
Мы на праздник выпускной
Собирались всей семьей:
Папы, мамы, нынче смотрят
И понять стараются,
С нами кончились заботы
Или начинаются.
Инд-ная песенка: «Мне сегодня 7» или «Песня о школе»
Пэппи: Вот здорово, я тоже буду учиться, видите, что у меня есть
(показывает чемодан)?
2. Ведущий: Пэппи, а что у тебя в чемодане? Он такой большой и, наверное, тяжелый?
Пэппи: О-о-о, здесь у меня папин подарок,
Мое самое дорогое сокровище.
Под музыку появляются 2 жулика:
1жулик: Слыхал? У какой-то девчонки целое сокровище в чемодане?
2жулик: Тогда окружаем это чудовище и отбираем сокровище!
Детям вредно много золота иметь, так что деньги ваши – будут наши!
Даже медь!
1жулик: Мы с тобой – другое дело,
Экономить надоело.
Не умеем ничего,
А потребность: о-го-го!
2жулик: И покушать и одеться,
Нужны деньги, нужны средства,
А когда уж невтерпеж,
То выходим на грабеж!
Вместе: Окружай! Отбирай!
Пэппи: Зачем же отбирать, я вам сама чемодан подарю,
Если сможете его открыть.
На каждом ключе – пример или математическая загадка.
Посчитайте, отгадайте - чемоданчик открывайте.
Жулики: Гадать, считать, где ж на это знанья взять.
Пэппи: А хоть у ребят.
Песня с солистами «Весенняя считалочка»
Пэппи: Поняли, как считать?
Жулики: Поняли.
Пэппи: Тогда слушайте, думайте и отвечайте.
Ребята, вы тоже слушайте, считайте, только жуликам не подсказывайте, не помогайте.
Итак,
загадка первая:
Подарил утятам ежик
8 новеньких сапожек.
Кто ответит из ребят,
Сколько было всех утят. (4)
вторая загадка:
Потеряла крольчиха крольчат,
А крольчата лежат и шалят.
За подушкой – один,
За кормушкой – один,
Под листочком – один
Под мосточком – один.
Отыскать мне детей помогите,
Сколько их, побыстрей подскажите. (4)
Жулики: Нет, мы так не можем.
Пэппи: Ну, тогда решите примеры.
На ключах написаны примеры.
Жулики: Только легкие.
Не могут отгадать.
Жулик 1: Ну отдай чемодан, они же все угадали (показывает на детей).
Жулик 2: И теперь проще простого его открыть и сокровища взять.
Пэппи: Как бы не так. Попробуйте с нами в игру поиграть, а потом уже сокровища взять.
Жулики: Это мы запросто, а во что? В карты? Домино? Лото?
Пэппи: Нет, у нас другие игры, поинтереснее. Например, дойди до пятерки.
Аттракцион «Дойди до «5»
Жулики участвуют, у них не получается выиграть.
1 жулик: Посмотри-ка на ребят, что они от нас хотят?
Больно уж они важны, больно уж они дружны.
То гадайте, то решайте, то играйте, то…
2 жулик: Тише, тише, погоди, средства против них нужны.
Только свистнем пару, раз и вредные привычку будут здесь сейчас (свистят).
В зал вбегают две сестрички-привычки.
Привычки: (вместе) Мы с тобой сестрички – вредные привычки,
Портим ребятишек: девчонок и мальчишек.
1 привычка: Любим тех, кто плачет
2 привычка: Как бесенок скачет
1: Дразнится, кусается.
2: И даже обзывается.
- Что я вижу, что такое, что здесь делают детишки?
- И не двое и не трое, все девчонки и мальчишки.
- Фу-ты, ну-ты, разоделись, как на празднике расселись.
- Это кто же тут хохочет «хи-хи-хи», да «ха-ха-ха»?
Ух, от нас сейчас дождетесь, доведете до греха.
- Мы придумаем такое, с нами вы хлебнете горя.
Дружбу вашу украдем… А пока, танцевать с собой зовем.
Жулики: И мы с вами!
Танец «Газетное рондо»
Пэппи: Стоп, стоп, стоп, остановитесь. На места скорей садитесь.
Ведь газеты информацией полны,
Людям очень, очень нужны.
Газеты нужно читать,
А не рвать и бросать.
Ну-ка привычки помогите-ка этот мусор убрать.
Привычки помогают Пэппи собрать газеты.
Пэппи: Ну, теперь вам понятно, для чего нужны газеты?
Чтобы читать.
Привычки: А мы читать не умеем.
Жулики: И мы тоже.
Жулики и привычки: А как это делать?
Жулики: Вы нам покажите…
Привычки: Вы нам подскажите…
1. Ведущий: Слушайте и смотрите. Я буду загадывать загадки, а отгадки нужно найти, прочитать, всем ребятам показать.
На бумаге написаны отгадки, выложены на столике. Ребенок отгадывает, читает и показывает.
Конкурс «Отгадай – прочитай»:
- У меня чудесный дом,
Все что нужно там найдем.
А живут в доме том
Книжки, ручки и альбом …(Портфель)
- То я в клетку, то в линейку,
Ты писать по ним сумей-ка.
Можешь и нарисовать,
Что такое я…(Тетрадь)
- Стоит высокий светлый дом,
Ребят проворных много в нем.
Там пишут и считают,
Рисуют и читают…(Школа)
- Тридцать три сестрички,
Ростом невелички.
Если знаешь их секрет,
То на все найдешь ответ…(Буквы)
2. Ведущий: Можно сказать, к школе все готовы. А хотите увидеть первое школьное утро? Тогда приглашаем сюда две семьи: папа, мама, ребенок.
Аттракцион «В школу»
По звонку будильника: мама – собирает завтрак, папа – надувает шарик, ребенок – собирает портфель. Семья бежит в школу, звонят в колокольчик.
1 Привычка: Вот теперь ребятам верим,
Вот теперь убеждены,
Что вам вредные привычки,
Ну, нисколько не нужны.
2 Привычка: Можно с вами нам остаться,
Веселиться и смеяться.
Можем петь и танцевать.
А давайте все… играть!
Игра «Ищи»
1 Жулик: Вот тебе и вредные привычки.
С этими ребятами сразу стали безвредными, хорошими.
2 Жулик: (подходит к чемодану) Не хнычь, пусть пляшут, играют.
Чемоданчик то теперь наш! (Пытается поднять).
Похоже, там слишком много сокровищ, поднять не могу.
(Второй пытается, никак не может поднять).
Пэппи: Не стыдно вам?! Легкий чемодан поднять не можете.
(Поднимает чемодан, опускает на ногу жулику).
Жулик: Ай! Ой! Какая сильная девчонка. (Прыгает на одной ноге).
Пэппи: Самая обыкновенная! Этот чемодан любой ребенок поднимет.
(Зовет кого нибудь из детей – ребенок поднимает).
Вот! Видали!
Жулик: Вот это да! Я понял, чемодан нам не унести, давай хоть посмотрим на сокровища. (Открывают, заглядывают).
Жулики: Что? И вот это твое сокровище? Маленькая обманщица!
Взрослых обманывать не хорошо.
Пэппи: И вовсе я не обманщица, вы думали здесь золото, драгоценности, а вот и нет. Это то, без чего невозможно попасть в страну знаний, вот!
(Поворачивает чемодан к детям).
Глобус, тетрадь, букварь, пенал – все это подарил мне папа. Это дарят всем ребятам идущим в школу. Поняли?
Жулики: Поняли!
1 Жулик: Все! Бросаем свое ремесло!
2 Жулик: Идем учиться!
Вместе: Пэппи, возьми нас с собой.
Пэппи: Ну что, ребята, поверим им? Тогда пошли.
Вместе: До свидания, ребята. В добрый вам школьный путь!
(Уходят).
1. Ведущий: Наш радостный праздник заканчивать надо.
И на прощанье хотим всем сказать:
2. Ведущий: Как хорошо, что ,приняв малышами,
Мы выпускаем таких вот ребят.
Под музыку дети выстраивают полукруг.
Чтение стихов:
1 ребенок: Д/с? Что значит это?
Ничего приятней нет.
Это детская планета
Из улыбок и конфет.
2 ребенок: Добрых сказок и подружек,
Из мультфильмов и друзей.
Занимательных игрушек,
Удивительных затей.
3 ребенок: Из стихов, загадок, песен,
Танцев, игр и умных книг.
Мир огромен и чудесен,
Интересен и велик.
4 ребенок: Что теперь умеем сами?
Научили нас всему:
Думать, действовать руками,
Разбираться что к чему.
5 ребенок: Расставаясь с д/садом
Обещаем, не грустить.
Если что, то школа рядом,
Мы заглянем погостить.
Прощальная песня
Поздравительная и благодарственная часть праздника на усмотрение
воспитателей и родителей.
- У меня чудесный дом,
Все что нужно там найдем.
А живут в доме том
Книжки, ручки и альбом …(Портфель)
- То я в клетку, то в линейку,
Ты писать по ним сумей-ка.
Можешь и нарисовать,
Что такое я…(Тетрадь)
- Стоит высокий светлый дом,
Ребят проворных много в нем.
Там пишут и считают,
Рисуют и читают…(Школа)
- Тридцать три сестрички,
Ростом невелички.
Если знаешь их секрет,
То на все найдешь ответ…(Буквы)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка сценария к празднику в младших группах «Мы мамин праздник отмечаем!»
В сценарии праздника для младшего возраста "Мы мамин праздник отмечаем!" раскрыты две темы: тема Весны и День 8 Марта.Действующие лица:Весна - воспитатель;Ручеек - ребенок;Солнышко - ребенок;Лис...
Методическая разработка сценария выпуска в школу "Наш первый выпускной"
Сценарий выпуска в школу "Наш первый выпускной" предназначен для детей подготовительной группы и представляет собой театрализованное игровое представление с участием выпускников и творческой гру...
Методическая разработка сценария к празднику в ясельной группе "Солнышко смеется" (выпуск детей из яслей в детский сад)
Первый выпускной для детей ясельной группы, праздник перехода в детский сад. В сценарии использован доступный для детей материал, на основе народного фольклера....
Методическая разработка сценария осеннего праздника для подготовительной группы «Кот Федот и кошка Матрешка»
Интересный сценический материал с забавными персонажами, веселыми разнообразными танцами и играми, ярморочными гуляниями....
Методическая разработка . Сценарий семейного спортивного праздника "Папа, мама я - спортивная семья".
Семейный спортивный праздник.«Папа, мама я - спортивная семья». Разработала: рук. физ. восп. Смирнова Е.Е. Вед.: Внимание! Внимание! Внимание! Начинаем спортивное соревнование. Сегодня...
Методическая разработка .Сценарий зимнего спортивного праздника "Зима в Простоквашино"
Разработала: Смирнова Е.Е.Зимний, спортивный праздник.«Зима в Простоквашино». Задачи: Закрепить знания детей о сказках, закреплять навыки основных движений ходьба, бег, метание, укрепить зд...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА СЦЕНАРИЙ «СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО ПРАЗДНИКА»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКАСЦЕНАРИЙ «СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО ПРАЗДНИКА»...