Методические разработки сценарий
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Сухачева Светлана Николаевна

Сценарий выпуска детей в шкроу "Пэпилотта идёт в школу"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusk_peppilotta_2018.doc67 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКА 2018

«ПЭППИЛОТТА ИДЕТ В ШКОЛУ»

Действующие лица:

  1. Пэппи - взрослый
  2. 2 жулика – взрослые
  3. 2 привычки – дети

Дети, человек 5, шумно заходят в зал. Становятся врассыпную. Танцуют с     игрушками. Входит ведущая.

Вед: Это что за представленье?

Что за шумное веселье?

Почему сюда пришли

Вы совсем, совсем одни?

1 Реб: Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать.

            И с игрушками своими здесь в последний раз сплясать!

 2 Реб: Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться,

            Потому что в школу нам надо собираться.

Вед:

Почему ж вы поспешили, и сценарий не открыли?

В нем идет все по - порядку: танцы, игры и загадки,

Поздравленья и цветы небывалой красоты.

 3 Реб: Мы сегодня от волненья позабыли все стихи,

            Были просто дошколята, а теперь ученики.

 4 Реб: Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,

            Потому и про сценарий позабыли мы слегка.

 5 Реб: У меня есть предложенье!

 Все: Какое?

 5 Реб: Побороть свое волненье, выйти дружно всем из зала,

            Праздник наш начать сначала.

Дети выходят из зала. Звучат фанфары.

1-й Вед: Вот и встретились опять
             В нашем зале мы и гости.
             Всех готовы мы принять,
             Об одном вас только просим.
             Не судите нынче строго,
             Вы, вчерашних дошколят.
             Они волнуются сегодня, и колени, чуть дрожа

2 Вед:    Солнце, лучиком, веселым,
             В окна радостно стучит.
             И гордятся все сегодня.
             Словом важным – выпускник.

Встречайте, самые веселые и неповторимые выпускники 2018 года.

Под музыку дети входят в зал, встают на свои места.

1 Реб: Любой из нас, сегодня очень рад,
          Мы все поем, а вместе с нами птицы.
          Последний раз пришли
          Мы в детский сад,
          Пришли, чтоб навсегда

          С тобой проститься.

2 Реб: Скорей хотели подрасти,

         И детский сад оставить…

         Чтоб в школу побыстрей пойти,

         Взрослей себя представить.

        

3 Реб: Сколько лет мы сюда приходили.
         Сколько слез, пролилось здесь, подчас.
         Здесь впервые, коленки мы били.
         Здесь жалели, любили всех нас.

4 Реб: Вот и пришел наш праздник выпускной,
         Его  мы  очень долго, долго ждали.
         Но расставаться с садом нету сил.
         Мы не забудем тех, кого узнали,
         Кто нас любил, воспитывал, растил.

5 Реб: Наш детский сад, как дом родной

         Нам был все годы эти.

         Но мы уходим, и сюда

         Придут другие дети.

6 Реб: Одно лишь слово мы хотим

          Из букв больших сложить,

          Хотим его сегодня вам

          С любовью повторить – С П А С И Б О!

Песенка «Топ-топ, садик милый мой»

Дети садятся.

1 вариант:

1 Ведущий: Вальс прощальный, чуть печальный,

Нелегко кружиться в нем.

2 Ведущий: Вальс прощальный, он прощальный,

В легком платье выпускном!

Индивидуальный вальс

Пары садятся. Раздается стук в дверь.

2 вариант:

1 Ведущий: Соберутся к югу птичьи стаи,

Закурлычут в небе журавли.

Как журавлики мы тоже улетаем,

«До свиданья» вам мы говорим.

Индивидуальный танец с шарфиками

1. Ведущий: Кто стучится в двери к нам?

2. Ведущий: Проходите, проходите, рады мы всегда гостям.

Заходят дети младшего/среднего возраста.

1 ребенок: А вот и мы, вы нас не ждали?

А мы вот взяли и пришли.

Пришли сказать слова печали

Ведь против вас мы – малыши.

2 ребенок: Первое для вас – ученье,

А второе – развлеченье.

Дальше институт вас ждет,

А любовь сама придет.

3 ребенок: Вас, провожая в школу,

Даем такой наказ:

Учитесь на « отлично»

И вскоре ждите нас.

Вместе: Наш подарок принимайте,

Детский сад не забывайте.

Поздравление от детей

Говорят «До свидания», воспитатели благодарят и дарят подарки.

Под музыку в зал вбегает Пэппи, тащит большой чемодан.

Пэппи: Здравствуйте, здравствуйте, я, кажется, добралась.

Разрешите представиться.

Пэппилотта-Виктуалина-Рольгардина-длинный чулок,

Самая сильная девочка в мире.

Можно просто Пэппи.

1. Ведущий: Здравствуй, Пэппи…лотта. Это ты, про какого пилота?

Пэппи: Ни про какого! Меня так зовут, по-шведски, а мой братец и вправду пилот, но без самолета, только с пропеллером, его Карлсон зовут, может знаете?

А здороваться будем так:

Меня (хлоп) зовут (шлеп) Пэппи (2 хлопка по ладоням ребенка).

Это у нас так здороваются, правда, здорово?

Здоровается  с несколькими детьми и родителями.

Пэппи: Вот мы и поздоровались и познакомились. Самое время потанцевать, а то мне на месте не сидится.

Полька «Бобик Жучку взял под ручку»

Пэппи: Ой, а что же я не спрошу, куда я попала, и что вы делаете?

2. Ведущий: Ты попала в д/с «Мальвина» к самым умным и талантливым детям. Они уже умеют читать, писать и готовы, вот что показать.

Сценка «Экзамен»

1. Ведущий: Вот у нас какие дети. Сегодня мы выпускаем их в школу. Послушай.

Выходит ребенок, рассказывает стих:

Мы на праздник выпускной

Собирались всей семьей:

Папы, мамы, нынче смотрят

И понять стараются,

С нами кончились заботы

Или начинаются.

Инд-ная песенка: «Мне сегодня 7» или «Песня о школе»

Пэппи: Вот здорово, я тоже буду учиться, видите, что у меня есть

(показывает чемодан)?

2. Ведущий: Пэппи, а что у тебя в чемодане? Он такой большой и, наверное, тяжелый?

Пэппи: О-о-о, здесь у меня папин подарок,

Мое самое дорогое сокровище.

Под музыку появляются 2 жулика:

1жулик: Слыхал? У какой-то девчонки целое сокровище в чемодане?

2жулик: Тогда окружаем это чудовище и отбираем сокровище!

Детям вредно много золота иметь, так что деньги ваши – будут наши!

Даже медь!

1жулик: Мы с тобой – другое дело,

 Экономить надоело.

Не умеем ничего,

А потребность: о-го-го!

2жулик: И покушать и одеться,

Нужны деньги, нужны средства,

А когда уж невтерпеж,

 То выходим на грабеж!

Вместе: Окружай! Отбирай!

Пэппи: Зачем же отбирать, я вам сама чемодан подарю,

Если сможете его открыть.

На каждом ключе – пример или математическая загадка.

Посчитайте, отгадайте - чемоданчик открывайте.

Жулики: Гадать, считать, где ж на это знанья взять.

Пэппи: А хоть у ребят.

Песня с солистами «Весенняя считалочка»

Пэппи: Поняли, как считать?

Жулики: Поняли.

Пэппи: Тогда слушайте, думайте и отвечайте.

Ребята, вы тоже слушайте, считайте, только жуликам не подсказывайте, не помогайте.

Итак, 

загадка первая:

Подарил утятам ежик

8 новеньких сапожек.

Кто ответит из ребят,

Сколько было всех утят. (4)

вторая загадка:

Потеряла крольчиха крольчат,

А крольчата лежат и шалят.

За подушкой – один,

За кормушкой – один,

Под листочком – один

Под мосточком – один.

Отыскать мне детей помогите,

Сколько их, побыстрей подскажите. (4)

Жулики: Нет, мы так не можем.

Пэппи: Ну, тогда решите примеры.

На ключах написаны примеры.

Жулики: Только легкие.

Не могут отгадать.

Жулик 1: Ну отдай чемодан, они же все угадали (показывает на детей).

Жулик 2: И теперь проще простого его открыть и сокровища взять.

Пэппи: Как бы не так. Попробуйте с нами в игру поиграть, а потом уже сокровища взять.

Жулики: Это мы запросто, а во что? В карты? Домино? Лото?

Пэппи: Нет, у нас другие игры, поинтереснее. Например, дойди до пятерки.

Аттракцион «Дойди до «5»

Жулики участвуют, у них не получается выиграть.

1 жулик: Посмотри-ка на ребят, что они от нас хотят?

Больно уж они важны, больно уж они дружны.

То гадайте, то решайте, то играйте, то…

2 жулик: Тише, тише, погоди, средства против них нужны.

Только свистнем пару, раз и вредные привычку будут здесь сейчас (свистят).

В зал вбегают две сестрички-привычки.

Привычки: (вместе) Мы с тобой сестрички – вредные привычки,

Портим ребятишек: девчонок и мальчишек.

1 привычка: Любим тех, кто плачет

2 привычка: Как бесенок скачет

1: Дразнится, кусается.

2: И даже обзывается.

  1. Что я вижу, что такое, что здесь делают детишки?
  2. И не двое и не трое, все девчонки и мальчишки.
  1. Фу-ты, ну-ты, разоделись, как на празднике расселись.
  2. Это кто же тут хохочет «хи-хи-хи», да «ха-ха-ха»?

     Ух, от нас сейчас дождетесь, доведете до греха.

  1. Мы придумаем такое, с нами вы хлебнете горя.

Дружбу вашу украдем… А пока, танцевать с собой зовем.

Жулики: И мы с вами!

Танец «Газетное рондо»

Пэппи: Стоп, стоп, стоп, остановитесь. На места скорей садитесь.

Ведь газеты информацией полны,

Людям очень, очень нужны.

Газеты нужно читать,

А не рвать и бросать.

Ну-ка привычки помогите-ка этот мусор убрать.

Привычки помогают Пэппи собрать газеты.

Пэппи: Ну, теперь вам понятно, для чего нужны газеты?

Чтобы читать.

Привычки: А мы читать не умеем.

Жулики: И мы тоже.

Жулики и привычки: А как это делать?

Жулики: Вы нам покажите…

Привычки: Вы нам подскажите…

1. Ведущий: Слушайте и смотрите. Я буду загадывать загадки, а отгадки нужно найти, прочитать, всем ребятам показать.

На бумаге написаны отгадки, выложены на столике. Ребенок отгадывает, читает и показывает.

Конкурс «Отгадай – прочитай»:

  1. У меня чудесный дом,

Все что нужно там найдем.

А живут в доме том

Книжки, ручки и альбом …(Портфель)

  1. То я в клетку, то в линейку,

Ты писать по ним сумей-ка.

Можешь и нарисовать,

Что такое я…(Тетрадь)

  1. Стоит высокий светлый дом,

Ребят проворных много в нем.

Там пишут и считают,

Рисуют и читают…(Школа)

  1. Тридцать три сестрички,

Ростом невелички.

Если знаешь их секрет,

То на все найдешь ответ…(Буквы)

2. Ведущий: Можно сказать, к школе все готовы. А хотите увидеть первое школьное утро? Тогда приглашаем сюда две семьи: папа, мама, ребенок.

Аттракцион «В школу»

По звонку будильника: мама – собирает завтрак, папа – надувает шарик, ребенок – собирает портфель. Семья бежит в школу, звонят в колокольчик.

1 Привычка: Вот теперь ребятам верим,

Вот теперь убеждены,

Что вам вредные привычки,

Ну, нисколько не нужны.

2 Привычка: Можно с вами нам остаться,

Веселиться и смеяться.

Можем петь и танцевать.

А давайте все… играть!

Игра «Ищи»

1 Жулик: Вот тебе и вредные привычки.

С этими ребятами сразу стали безвредными, хорошими.

2 Жулик: (подходит к чемодану) Не хнычь, пусть пляшут, играют.

Чемоданчик то теперь наш! (Пытается поднять).

Похоже, там слишком много сокровищ, поднять не могу.

(Второй пытается, никак не может поднять).

Пэппи: Не стыдно вам?! Легкий чемодан поднять не можете.

(Поднимает чемодан, опускает на ногу жулику).

Жулик: Ай! Ой! Какая сильная девчонка. (Прыгает на одной ноге).

Пэппи: Самая обыкновенная! Этот чемодан любой ребенок поднимет.

(Зовет кого нибудь из детей – ребенок поднимает).

Вот! Видали!

Жулик: Вот это да! Я понял, чемодан нам не унести, давай хоть посмотрим на сокровища. (Открывают, заглядывают).

Жулики: Что? И вот это твое сокровище? Маленькая обманщица!

Взрослых обманывать не хорошо.

Пэппи: И вовсе я не обманщица, вы думали здесь золото, драгоценности, а вот и нет. Это то, без чего невозможно попасть в страну знаний, вот!

(Поворачивает чемодан к детям).

Глобус, тетрадь, букварь, пенал – все это подарил мне папа. Это дарят всем ребятам идущим в школу. Поняли?

Жулики: Поняли!

1 Жулик: Все! Бросаем свое ремесло!

2 Жулик: Идем учиться!

Вместе: Пэппи, возьми нас с собой.

Пэппи: Ну что, ребята, поверим им? Тогда пошли.

Вместе: До свидания, ребята. В добрый вам школьный путь!

(Уходят).

1. Ведущий: Наш радостный праздник заканчивать надо.

И на прощанье хотим всем сказать:

2. Ведущий: Как хорошо, что ,приняв малышами,

Мы выпускаем таких вот ребят.

Под музыку дети выстраивают полукруг.

Чтение стихов:

1 ребенок: Д/с? Что значит это?

Ничего приятней нет.

Это детская планета

Из улыбок и конфет.

2 ребенок: Добрых сказок и подружек,

Из мультфильмов и друзей.

Занимательных игрушек,

Удивительных затей.

3 ребенок: Из стихов, загадок, песен,

Танцев, игр и умных книг.

Мир огромен и чудесен,

Интересен и велик.

4 ребенок: Что теперь умеем сами?

Научили нас всему:

Думать, действовать руками,

Разбираться что к чему.

5 ребенок: Расставаясь с д/садом

Обещаем,  не грустить.

Если что, то школа рядом,

Мы заглянем погостить.

Прощальная песня

Поздравительная и благодарственная часть праздника на усмотрение

воспитателей и родителей.

  1. У меня чудесный дом,

Все что нужно там найдем.

А живут в доме том

Книжки, ручки и альбом …(Портфель)

  1. То я в клетку, то в линейку,

Ты писать по ним сумей-ка.

Можешь и нарисовать,

Что такое я…(Тетрадь)

  1. Стоит высокий светлый дом,

Ребят проворных много в нем.

Там пишут и считают,

Рисуют и читают…(Школа)

  1. Тридцать три сестрички,

Ростом невелички.

Если знаешь их секрет,

То на все найдешь ответ…(Буквы)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка сценария к празднику в младших группах «Мы мамин праздник отмечаем!»

В сценарии праздника для младшего возраста "Мы мамин праздник отмечаем!"  раскрыты две темы: тема Весны и День 8 Марта.Действующие лица:Весна - воспитатель;Ручеек - ребенок;Солнышко - ребенок;Лис...

Методическая разработка сценария выпуска в школу "Наш первый выпускной"

Сценарий выпуска в школу "Наш первый выпускной" предназначен для детей подготовительной  группы и представляет собой театрализованное игровое представление с участием выпускников и творческой гру...

Методическая разработка сценария к празднику в ясельной группе "Солнышко смеется" (выпуск детей из яслей в детский сад)

Первый выпускной для детей ясельной группы, праздник перехода в детский сад. В сценарии использован доступный для детей материал, на основе народного фольклера....

Методическая разработка сценария осеннего праздника для подготовительной группы «Кот Федот и кошка Матрешка»

Интересный сценический материал с забавными персонажами, веселыми  разнообразными танцами и играми, ярморочными гуляниями....

Методическая разработка . Сценарий семейного спортивного праздника "Папа, мама я - спортивная семья".

Семейный спортивный праздник.«Папа, мама я - спортивная семья». Разработала: рук. физ. восп. Смирнова Е.Е. Вед.: Внимание! Внимание! Внимание! Начинаем спортивное соревнование. Сегодня...

Методическая разработка .Сценарий зимнего спортивного праздника "Зима в Простоквашино"

Разработала: Смирнова Е.Е.Зимний, спортивный праздник.«Зима в Простоквашино». Задачи: Закрепить знания детей о сказках, закреплять навыки основных движений ходьба, бег, метание, укрепить зд...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА СЦЕНАРИЙ «СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО ПРАЗДНИКА»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКАСЦЕНАРИЙ «СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО ПРАЗДНИКА»...