сценарий праздничного выпускного вечера "Прощальный паровозик"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Праздник посвящён выпуску в школу, дети едут на паровозике в первый класс и прощаются с любимым детским садом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusk-2018.docx | 46.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпуск в школу «Прощальный паровозик».
Под звуки фанфары выходит Ведущая.
Ведущая. Ну, что ж, друзья, настал тот час, которого мы ждали.
Мы собрались в последний раз в уютном нашем зале.
Сюда, проститься с детским садом спешат дошкольники с утра,
Мы их улыбками встречаем, аплодисменты им, друзья!
Каждого представляет, самый… дети поочерёдно забегают в зал и становятся врассыпную.
Галантный…дружелюбный…внимательный…спокойный…артистичный…
Ответственный…любознательный…активный…веселый…трудолюбивый…
Звонкий голос детского сада…справедливый…обаятельный…ласковый…
Очаровательный…целеустремлённый…аккуратный… и т.д.
Ведущая. Дорогой выпускник! Ни день, ни два, а много лет
Ходил ты в детский сад. Встречал в дороге ты рассвет, и провожал закат.
Тебя любили, берегли, чтоб ты счастливым рос,
Тебе ответить здесь смогли на твой любой вопрос.
Под шелест листьев сентября пойдешь ты в первый класс,
Но не забудем мы тебя, а ты - ты помни нас.
Ребенок: В году есть праздники разные, а сегодня праздник у нас.
Стали мы теперь первоклассники и прощаемся с садом сейчас.
Ребенок: Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня словом важным «Выпускник».
Ребенок: К нам на праздник пришли родители, и с волненьем глядят на нас.
Будто все впервые увидели повзрослевших детей сейчас.
Ребенок: Наш сад сегодня приуныл, и мы грустим немного,
Вот день прощальный наступил, и ждет нас дальняя дорога.
Ребенок: Оставив здесь кусочек детства, уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по соседству, и вспомним всех еще не раз.
Ребенок: Не раз мы вспомним, как играли, и сколько было здесь затей!
Как рисовали вечерами и лес, и маму, и ручей…
Ребенок: Мы вспомним группу и игрушки, и спальни ласковый уют,
А как забыть друзей-подружек, с кем столько лет мы жили тут!
Ребенок: Да, мы грустим совсем немного, и время не вернуть назад,
И нам пора, пора в дорогу…..Все дети: Прощай, любимый детский сад!
Песня «Наш любимый детский сад».
Выходит вагоновожатый.
Вагонов. Внимание! Внимание! Скорый поезд № 672 «Букашка», следующий по маршруту «До свиданья, детский сад, здравствуй первый класс» отправится в 16ч. 25 минут по московскому времени. Отъезжающих просим занять свои места в вагонах. (дети «рассаживаются» по вагонам)
Уважаемые пассажиры! Вас приветствует поездная бригада во главе с начальником поезда Галиной Ивановной. Дальше могут говорить другие.
Машинист поезда – специалист высшего класса Катерина Ивановна.
Помощник машиниста – Надежда Петровна.
Проводники – Катерина Павловна и Виктория Вячеславовна.
В поезде есть фитнес-зал и бассейн под руководством Инги Сергеевны,
А также караоке-зал и танцпол под руководством Оксаны Сергеевны.
Повара Ольга Васильевна и …обслужат вас в ресторане.
В поезде есть медсестра Светлана Васильевна.
Бригадир поезда – Наталья Ивановна и Ирина Сергеевна.
Итак, поезд отправляется. Конечная станция – Школа № 814. В добрый путь, ребята! Звучит фонограмма, дети едут змейкой и танцуют
Вагонов. Внимание! Первая станция: «Игрушечно-прощальная».
Дети выходят из вагонов, берут игрушки, становятся в 3 колонны.
Ребенок: Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствовал каждый.
Уходят игрушки: машинки, качалки,
И книжки-малышки, и куклы-пищалки.
Реб. Но нам не забыть этот мир разноцветный,
И садик наш добрый, уютный и светлый.
И теплые руки, и ласковый взгляд
Все. Спасибо, спасибо за все, детский сад!
Ребенок. Загрустили наши куклы, загрустили мишки.
Нам теперь нужней тетради, ручки, пеналы, книжки.
И сейчас в последний раз с игрушками давайте танцевать.
Танец с игрушками, потом складывают игрушки под баннером и уходят на места.
Вагоновожатый. Внимание! Просим пассажиров занять свои места. Наш поезд отправляется.
Звучит фонограмма дети танцуют.
Вед. Чтоб в пути веселее было, звонче будут петь голоса.
И поют с нами песни вместе солнце, травы и небеса.
Вагоновожатый. Внимание! Станция «Песенно-прощальная».
Песня «Прощальная».
Вагонов. Внимание! Просим пассажиров занять свои места. Поезд отправляется. Следующая станция: «Музыкально-инструментальная».
Звучит фонограмма дети танцуют.
Ребенок. Без музыки, без песен нельзя на свете жить,
Мы в школе будем с песнями и с музыкой дружить.
Оркестр, потом складывают инструменты.
Вагонов. Внимание! Просим пассажиров занять свои места. Поезд отправляется. Следующая станция: «Логически-математическая».
Звучит фонограмма дети танцуют.
Вед. Знаем, что математика важна, и каждому она нужна.
Наука Математика – как без нее прожить?
Проверю ваше умение - как сможете цифры вы сложить.
Ребята, учителя со школы передали мне пакет с математическими задачами, сможем их решить? (Читает.)
1. На ветке сидели три воробья: мама, папа, сынишка - семья.
К ним прилетел сосед-воробей, а с ним еще пять его сыновей.
Сколько всего, сосчитай поскорей.
Дети говорят ответ, ведущая читает вторую задачу.
Ведущая. У чижа два апельсина, у ежа два мандарина,
А две сороки-соседки принесли по конфетке.
Посчитайте-ка, ребятки, эти сладкие загадки.
Ведущая. Молодцы, вижу, что научились считать, а цифры по порядку знаете?
Игра с карточками «Встань по порядку».
Условие игры: карточки с цифрами от 1 до 9 раздают детям. Под веселую живую музыку дети бегают поскоком по залу врассыпную, с поднятой вверх карточкой. По окончании музыки дети выстраиваются в порядке возрастания цифрового ряда. Потом отдают карточки следующим, те уже должны встать в обратном порядке, 3-й раз – столько цифр, сколько останется детей, сами выберут, как хотят встать.
Ведущая. Молодцы! Показали вы свои умения и знания,
К математическим наукам призвание.
Вагонов. Внимание! Просим пассажиров занять свои места. Поезд отправляется. Следующая станция «Мульти-сказочная».
Звучит фонограмма дети танцуют, потом садятся, а под музыку «Кузнечика» выходит Незнайка. Незнайка. Здравствуйте, дорогие девочки и мальчики! А что это вы здесь делаете?
Дети. Едем в школу! У нас сегодня праздник!
Незнайка. Интересно! Какой праздник? А-а-а, так у вас выпускной?! А почему же вы так сидите скромно? Надо обязательно праздновать так, чтобы все окружающие знали, что у девочек и мальчиков из детского сада сегодня выпускной!
Ну, давайте все вместе похлопаем в ладоши, и громко крикнем «Ура» - 3-4!
Все хлопают в ладоши, и кричат «Ура!»
Незнайка: Молодцы! А теперь расскажите мне, как вы дальше жить собираетесь? Детство все, ту-ту, закончилось! Пора уже и взрослую жизнь начинать! Пойдете завтра уже на работу устраиваться? Вот ты, девочка, кем хочешь работать?.. Наверное, врачом?
А ты, мальчик — наверное — летчиком?.. А вот этот мальчик, очень на банкира похож! Дети отвечают, что еще нужно пойти в школу.
Ну что вы все заладили — в школу, в школу! Неужели для того, чтобы работать летчиком, банкиром, или врачом, обязательно сначала нужно учиться в школе? И сколько лет нужно учиться? Одиннадцать?!.. С ума можно сойти! Ну, и зачем так много? Например, я вот возьму и стану, без всякой учебы, ну...Например! Я стану директором школы! А что? Галстук у меня есть, шляпа тоже! Да, решено, я буду директором! А вас мальчики и девочки, раз вам так хочется, я зачисляю в свою суперсовременную школу!
Значит, так: когда я скажу «звонок», вы все громко — громко кричите «Динь — динь!». Приготовились, пробуем! Звонок! 3-4! Какие вы все молодцы!
Незнайка. А все папы и мамы радуются, что они могут теперь спокойно заниматься своими делами, пока их дети учатся! И поэтому, после звонка, все родители радостно и громко кричат «Ура!».
Договорились, папы — мамы?.. 3-4..
Родители: «Ура!»
Незнайка: Очень хорошо! Теперь, давайте попробуем все вместе:
Я произнесу слово — звонок! Дети говорят — «Динь — динь!»
А папы с мамами! «Ура!»
И еще раз: звонок! — «Динь — динь!»
Родители: «Ура!»
Незнайка. Просто замечательно! Все получают пятерки с плюсом!
А теперь, ответьте мне мальчики и девочки, что вам больше нравится — когда звенит звонок на перемену, или на урок?.. (ответ)
Незнайка. Ах, какие вы хитренькие, у вас еще и уроков не было, а вам уже перемены подавай! Ребята, в моей суперсовременной школе перемена — это главный урок! Хотите знать — почему? А все потому, что отдыхать тоже надо уметь!
Внимание — внимание! А теперь, начнем наш урок ПЕРЕМЕНЫ! Прошу всех мальчиков и девочек, подойти ко мне!
Под музыку «Кузнечик» — все ребята выходят и строятся в шеренгу, рядом с Незнайкой.
Незнайка: Внимание! Нужно запомнить главное правило. Времени на перемене очень мало, и поэтому нужно успеть: и побегать, и попрыгать, и поскакать, и может быть даже подраться! Это значит, все нужно делать быстро!
1-2-3 Начинаем! На минутку, превращаемся из ребят в зверят! Мальчики и девочки прыгаем как зайчики! Музыка
Незнайка: А теперь, все прыгаем, как лягушата!... Разминка закончилась, а теперь начинаем, бег с препятствиями, следуйте за мной!
Под музыку, все ребята повторяют за Незнайкой, а он комментирует на ходу, какое препятствие нужно «преодолеть»: лужи, ямы, высокие горы..
Незнайка. Всё! Вот перемена и закончилась! Мальчики и девочки, вы пока сядьте и отдохните, а я пока установлю школьную доску.
Достает из кармана, коробку с мелками.
Незнайка. Ребята, как вы думаете, что это такое?... Вы правы, это мелки, но они не простые, а волшебные. Такие мелки, бывают только в моей суперсовременной школе! А волшебные эти мелки потому, что всё, нарисованное ими на доске, тут же превращается в настоящее. Например, если я нарисую машину — и тут же появится настоящий автомобиль! Или захочу мороженое — нарисую, и раз! Пожалуйста, Незнайка, самое настоящее мороженое!
Вы мне не верите? А давайте-ка попробуем! Только, сначала определиться надо, что мы будем рисовать.
Незнайка. Ну, что вам нарисовать? Куклу, или может быть сотовый телефон? Говорите, не стесняйтесь, я добрый директор — нарисую что угодно!..
Все дети перечисляют — а Незнайка стоит, и чешет затылок.
Незнайка. Ого! Я не ожидал, что вы так много хотите! Я, конечно, могу, столько всего нарисовать, но, когда я закончу, вы, наверное, уже будете дедушками и бабушками!.. Но раз уж я директор, и слов на ветер не бросаю, я должен подумать, как мне исполнить все ваши желания! О, придумал! Я вам нарисую добрую фею! Она оживет, и исполнит все ваши желания! Согласны? ... Тогда считайте до 10, только не быстро, а то я не успею нарисовать! Приготовились, начали!
Дети считают, а Незнайка «рисует» фею, на обратной стороне доски.
Незнайка. Всё! Готово! (любуется) Да, я очень талантливый художник! Сами посмотрите! Нравится?
Поворачивает школьную доску, а на ней Баба Яга нарисована, с метлой.
Голос Бабы Яги. Очень нравится! ХИ-ХИ-ХИ!
Под музыку выходит Баба Яга.
Баба Яга. Здравствуйте, вкусненькие вы мои! Вызывали?
Незнайка. Нет! Мы ждем с ребятами — добрую фею!
Баба Яга. Это я и есть – добрая Фея. Я очень люблю вот таких мальчишек, как ты –кушать. Тебя, как зовут? ---Незнайка!
Вот тебя – Незнайка, я и съем первого!
Музыка. Баба Яга гонится за Незнайкой.
Незнайка. Ай-ай! Не ешь меня, Баба Яга, хочешь мы тебе песню споем… (продолжает убегать от Яги)
Баба Яга. Я сама тебе могу спеть (поёт на бегу)
Резко останавливается. Петь я очень люблю. Вот лучше вы слушайте и учитесь!
Поет Баба Яга под фонограмму+.
Ну как, понравилось?
Незнайка. Да, как тебе сказать? Обидеть тебя не хочется, но вот послушай, как наши дети поют, они в школу собираются, – заслушаешься!
Баба Яга. Ладно, уговорили, передохну немного, а вы начинайте петь свою песенку, только очень хорошую! (садится на стул)
Песня «Чему учат в школе».
Незнайка: Баба Яга, понравилась наша песенка тебе?
Баба Яга: Ну…так, ничего себе. Перспективненькая песенка! Ну и чего хорошего в этих школах?
Незнайка. А мы Тебе сейчас расскажем.
Ребенок 1. Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, куда спешат по утрам все дети. Ребенок 2. Что такое школа? Как тебе ответить?
Это место, где узнаешь обо всем на свете. Ребенок 3. О таблице умноженья, о глаголах и спряженьях,
Про планеты и моря, и — что круглая Земля. Ребенок 4. Что такое школа? Как тебе ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете... Ребенок 5. И отметки в дневнике, и заданье на доске.
Всё узнаешь, всё поймешь. Хором: Если в школу ты придёшь.
Баба Яга. Ну что же, понятненько теперь. Может и мне в школу сходить? А вы знаете, что нужно брать с собой в школу? Дети: Знаем!
Баба Яга. Да откуда вы знаете! Я сама, и то не знаю, сейчас и вас запутаю!
Игра «Портфель» (дети кричат «Да» или «Нет»)
Если в школу ты идешь, то в портфель с собой берешь:
В клеточку тетрадку? Новую рогатку?
Веник для уборки? Дневник для пятерки?
Альбом и краски? Карнавальные маски?
Азбуку в картинках? Рваные ботинки?
Фломастеры и ручку? Гвоздиков кучку?
Карандаши цветные? Матрасы надувные?
Ластик и линейку? В клетке канарейку?
Баба Яга. Так, тут вас не перещеголять – всё знаете! Может быть вы и портфель собирать умеете?
Эстафета «Собери портфель»
Баба Яга. Да что там портфель собирать! Главное – правильно себя по жизни вести. Послушайте лучше моих советов!
Песня «Тили-тили» на мотив «Антошки», дети стоят у стульчиков.
Баба Яга. Девчонки, мальчишки, порвите свои книжки!
Девчонки, мальчишки порвите свои книжки!
Дети: Тили-тили, трали – вали,
Только нас всегда учили, чтобы книжки мы читали!
Б.Я. Вы утром, ребятки, не делайте зарядки!
Подольше вы спите и в школу не ходите!
Дети: Тили –тили, трали-вали,
Только нас всегда учили, чтобы раньше мы вставали.
Б.Я. Возьмите ребятки, испачкайте тетрадки!
Возьмите ребятки, испачкайте тетрадки!
Дети: Тили –тили, трали-вали,
Только нас всегда у чили, чтобы чисто мы писали.
Б.Я. Да, ребятки, с вами лягушачьей кашки не сваришь… вас не проведёшь.
Незнайка. Да, Бабуся Ягуся, вот такие наши детки умные, а в школу пойдут, так вообще будут…ого-го! Ты уже подобрела? Есть меня не будешь?!
Баба Яга: Тебя Незнайка, не съем... (приближается к детям, и меняет резко тон) А вот энтого съем – уж оч-ч-чень аппетитненький!
Баба Яга догоняет ребенка.
Незнайка. Убегай скорее!
Баба Яга. (кого-то поймав) Попался! (-лась)
Незнайка. Не ешь его, Баба Яга, мы за это тебе... мы за это тебя танцевать научим.
Баба Яга. Вы меня? Да я вас сама такому научу танцу, какого вы еще не видели! Только я очень уж стеснительная. Я сейчас своих друзей позову.
Свистит. Под музыку выходят Леший и Кикимора.
Баба Яга. Вот! (представляет) - это Леший. Ох и галантный кавалер!
А - это моя любимая подружка, Кикимора болотная, в народе можно Кики.
Ну-ка, мои помощники, давайте покажем энтим пухляшкам класс!
Леший. (отходят в сторонку)
Ну, ты, Бабка Ёжка, и даешь! И тебя ведь не поймешь.
То ты зиму всю спала, то плясать нас позвала.
Кики. У тебя, чай, завихренье, иль мозги все набекрень.
Ты куда нас привела? Тут одна ведь ребятня.
Баба Яга. Тише, тише, ты постой. У меня ведь планчик свой.
Мы их в лес к себе заманим, жить их у себя оставим,
Пусть нам песенки поют, и пускай их мамы ждут.
Ишь, ты, в школу захотели! Ну, как планчик, в самом деле?
Леший. План хорош! Ни дать, ни взять!
Кикимора. Что ли будем танцевать?
Незнайка. Баба Яга, ну мы ждем ваш танец!
Баба Яга. Музыкант, музыку давай!
Танец героев под музыку Boney М.
Незнайка. Танец ваш, конечно, симпатичный, но наши дети лучше танцуют.
Вальс («Живые шляпы») в исполнении детей, садятся.
Незнайка: Молодцы наши ребята, вот как танцуют наши будущие первоклассники! О чем это вы, опять шепчетесь? Замышляете что-нибудь плохое, небось?
Баба Яга. Что ты, что ты!
Незнайка. А то ребята с вами поиграть хотят.
Леший. Поиграть? Вот это дело! А то тело занемело.
Кики. Косточки бы поразмять. Хотите в воздушные шарики поиграть?
Игра «Собери как можно больше воздушных шаров».
Баба Яга. Ну вот, посмотрите, кто больше всех шаров собрал и с другими не поделился? Как называют такого человека?
Леший и Кикимора. Жадина! Жадина! Жадина-говядина!
Незнайка. Ничего подобного! Наши ребята со всеми делятся, а такие игры нам больше не нужны! Сами предложили, а теперь моих ребятишек обижаете
Леший. Ладно-ладно, а мы вас все равно в школу не пустим! Будете здесь нам служить, песни петь и веселить!
Наступают на детей со всех сторон, приговаривая: сейчас мы вас всех здесь поймаем и у себя в лесу оставим! Звучит голос Вагоновожатого.
Вагонов. Внимание! Внимание! Пассажиров просим занять свои места в вагонах.
Баба Яга, Леший, Кики – пытаются остановить детей, мечутся. Дети убегают в вагоны. Герои, расстроенные, сокрушаются.
Ребенок из поезда. Очень весело было у вас, но вы не смогли остановить нас. Нам пора со сказками прощаться, и быстрее в школу отправляться.
(Машут руками, прощаются, Герои уходят.)
Вагонов. Внимание! Внимание! Поезд отправляется. Следующая станция «О будущем мечтательная»!
Звучит фонограмма дети танцуют.
Ведущий. А сейчас для вас игра:
Игра «Кем я буду»
На ковре раскладывают по кругу карточки с написанной на другой стороне профессией, дети под музыку ходят по кругу, по окончании берут и читают вслух свою будущую профессию – отдельно девочки и мальчики.
Ведущая: Дети, сейчас вы просто поиграли, это была шутка, а свою профессию вы выберете сами. Интересно узнать, ребята, о чём же вы мечтаете, кем хотите стать, когда вырастите?
Сценка «Кем быть»
Звучит музыка. Дети встают врассыпную.
Ребенок. Вот бы было б здорово заглянуть вперед!
Ведь узнать так хочется, что нас в будущем ждет?
1) ребенок- мальчик (надевает очки):
Мечтаю стать генетиком великим, чтобы проблемы старости решить!
И в этом 21 веке бессмертье человеку подарить.
2) ребенок: Стать архитектором мечтаю, построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю: дома рисую из кругов.
Дом мой достроен, в нем нет ни угла. Мама, сбылась мечта!
Больше не сможешь, как прежде, любя, в угол поставить меня!..
3) ребенок-мальчик (поправляя галстук, важно выходит):
Может, стать мне депутатом? Ведь не каждый может им быть.
Буду ездить я с мигалкой, госбюджет на всех делить.
4) ребенок (надевает кожаную кепку):
А я мечтаю стать таксистом, по городу передвигаться быстро, все улицы, бульвары, переулки знать и пассажиров к поезду быстрее доставлять.
5) ребенок-девочка. А когда я подрасту, сразу замуж пойду.
Мужа выберу такого, как Наташа Королева.
Платья буду модные носить, и обо мне все будут говорить…
6) ребенок надевает колпак повара:
Я стану поваром искусным, вам блюда всем готовить буду вкусно.
Пельмени и шашлык, окрошку и салат, отведать мои суши каждый будет рад.
6) ребенок: Бизнесменом буду я, пусть меня научат!
Маме шубу я куплю, папе — «Джип» покруче!
7) ребенок: Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!
На показах быть хочу, пусть меня научат!
Чтоб корону получить, красотой весь мир сразить!
8) ребенок: Ну, модель, ну что такого? Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты, буду получать презенты,
Страною буду управлять, всем зарплаты прибавлять!
9) ребенок: Президентом хорошо, а я пойду в банкиры.
Буду деньги делать я, как могут все факиры.
Банк мой будет процветать, под проценты всем давать.
10) ребенок: Я врачом, наверно, буду, стану я лечить людей!
Буду ездить я повсюду и спасать больных детей!
11) ребенок: Я художницей известной стану обязательно.
Рисовать мне интересно, очень увлекательно!
12) ребенок: Интересуют вас, ребята, только слава и зарплата.
А у меня своя мечта, в ней простая красота.
Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы все и начинается.
Малышами в сад приходят и артистка, и банкир,
А потом себя находят, чтобы покорить весь мир!
Все: Мы мечты вам рассказали, хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали, вот и разбирайтесь.
Вед. Хорошо, что у вас есть мечта, кем бы вы хотели стать во взрослой жизни. А сейчас вы просто дети и сегодня прощаетесь с детским садом. Но и учитель, и банкир, и даже президент - все когда-то ходили в первый класс. И из вас, дорогие дети, тоже получатся очень хорошие и врачи, и учителя, и министры.
Голос. Внимание! Внимание! Поезд отправляется! Следующая станция конечная!
Звучит фонограмма дети танцуют.
Вагоновож. Дорогие пассажиры! Мы приближаемся к конечной цели нашего следования. Станция Школа № 814. Прошу всех освободить вагоны. Счастливого пути! Дети выходят.
Ведущая. Вот и пришел расставания час,
Кружит по залу детсадовский вальс,
Дом наш любимый - родной детский сад –
В школу своих провожает ребят.
Под музыку дети берут помпоны и танцуют «Васильковые поля», потом кладут всё на место. Проходит ребенок и звонит в колокольчик, все выстраиваются в полукруг.
Ребенок. Нас колокольчик всех позвал, пришла пора прощаться,
Ах, как не хочется, друзья, нам с садом расставаться.
Ребенок. Хотим сказать «спасибо» вам, родные педагоги.
За то, что вы учили нас и не были к нам строги.
Учили нас письму и счету, учили по слогам читать,
Цветы, пейзажи, натюрморты теперь умеем рисовать.
Любимая наша Катерина Ивановна за ребятами следит
По программе, чтоб с пеленок, рос талантливым каждый ребенок.
Спасибо вам от всей нашей группы!
3. Спасибо нашей милой няне, Надежде Петровне, за ее работу и старанье,
За внимание и уют, за сердечный добрый труд.
Чтоб детский сад был чист и светел, чтоб в нем звучал веселый смех,
Она вставала на рассвете, а уходила позже всех.
4. Ольга Васильевна! За вкусный борщ и сытный плов благодарим мы поваров. Ну обойди хоть целый свет, вкуснее вашей каши нет.
5. За леченье наших глаз и ссадин перевязку,
Спасибо вам, Светлана Васильевна, наша медсестра, за доброту и ласку.
6. Купались в бассейне, играли в эстафеты
Спасибо физинструктору Инге Сергеевне за это.
7. Оксана Сергеевна! Научились своим голосом владеть, умеем танцевать и петь. Спасибо любимому музыканту, вы открыли в нас множество талантов.
8. Логопед наш, Виктория Вячеславовна, и психолог – Екатерина Павловна, нас учили дружно жить. И, конечно же, мы будем вас помнить и любить.
9. Работнице нашей, Ирине Сергеевне, - низкий поклон,
За труд ваш нелегкий и слаженный.
Дети вместе: Вы делали все, чтобы садик, как дом
Для нас был, желанным и важным.
10. Мы говорим от всей души Галине Ивановне нашей - добрее Вас, поверьте, нет, и нету сада краше.
Простите, если что не так, как мать детей прощает.
Вместе. Мы будем долго помнить Вас – все вместе обещаем.
11. Боюсь, не хватит слов на свете, мы будем помнить и любить
Вас, отдающих сердце детям, тех, кто нам дал путевку в жизнь.
12. Спасибо всем! Земной поклон от нас, выпускников, примите!
И так же бережно, любя, других своих детей учите!
Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад», садятся.
Вручение альбомов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий праздничного выпускного утренника "До свиданья, детский сад"
Прекрасный выпускной утренник, в котором представлены интересные игры, музыкальные номера, сценки - переходы к другим номерам утренника , что делае утренник более мобильным и интересным. ...
Сценарий выпускного праздника "Паровозик " Детский сад - Школа"
Сценарий выпускного праздника "Паровозик " Детский сад - Школа" ...
Сценарий выпускного праздника "Паровозик из Ромашково"
Выпускной праздник для подготовительной к школе группы со множеством интересных героев....
Сценарий выпускного бала "Паровозик букашка из Ромашково"
Это сценарий выпускного утренника в детском саду "Цветок Уренгоя" группы "Ромашка"...
Сценарий выпускного праздника Паровозик Детства мчит в Страну Знаний
Сценарий выпускного праздника Паровозик Детства мчит в Страну Знаний...
Сценарий праздничного утренника на 8 Марта для детей 2 младшей группы «Путешествие на паровозике «Ромашка»»
Материал интересен тем. что мамы и дети становятся непосредственными участниками музыкального путешествия: музыкальные номера исполняются совместно.Праздник наполнен радостью. весенним настроением и б...
Сценарий праздничного утренника, посвящённого празднованию международного женского дня 8 марта для детей первой младшей группы «Весёлый паровозик»
Цель воспитывать у детей уважение к близким, желание делать им приятное....