Сценарий выпускного бала для детей подготовительной группы.
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
Сценарий выпускного бала содержит стихи, песни, сценки и игры. Рассчитан на детей подготовительного дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 42.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпускной 23 мая 2018 года
Действующие лица:
Ведущие - воспитатели
Король – папа одного из детей
Королева – сотрудник детского сада
Принцы и принцессы – дети подготовительной группы
Реквизит:
Костюмы королю и королеве,
доска учебная, мел, тряпочка, карточки-слова к стихотворению «Озорные буквы», мешок и предметы (или картинки с изображением этих предметов) к игре «Мешок сказок», кинокамера, кинохлопушка , рупор, три "больших" булки (плюшки) - настоящие), шапочки зверей – героев сценки, стул режиссёра
Полонез Шопен (соч.40,n.1)
Ведущая:
Здесь будет нынче бал прощальный, и в зале свечи зажжены.
Гостей сегодня ожидаем мы из детсадовской страны.
Сюда проститься с детским садом спешат дошкольники с утра.
Мы их торжественно встречаем аплодисментами, друзья.
Вход детей (парами) – Полонез Чайковский из оп. « Евгений Онегин»
Встают полукругом (буквой П)
Ведущая: Букеты, музыка, стихи
И светлый от улыбок зал —
Все это вам, выпускники,
Сегодня ваш последний бал.
1 ребенок - Маша
Скоро в школу мы пойдем
С нетерпеньем день тот ждем.
И ждет, наверно, в школе нас
Красивый, чистый, светлый класс»
2 ребенок - Тася
Хочу учиться я письму,
Хочу сидеть за партой.
И очень скоро я найду
Свою страну на карте.
3 ребенок -Илья
Хочу я книги прочитать
О воинах отважных.
Из этих книг смогу узнать
О всех открытьях важных.
4 ребенок - Лука
Я с теоремой подружусь,
С задачами, с таблицей.
И вместе с атласом пущусь
В дорогу по страницам.
5 ребенок: - Кирилл
Пока, друзья, я ничего
Из этого не знаю.
Умом дойти я до всего
Уж очень постараюсь.
6 ребенок - Жорик
Хочу учиться я письму.
Хочу сидеть за партой.
Я финиш в будущем найду,
Сейчас есть только старты.
Песня «Детский сад» Г.Струве
7 ребенок - Аким
Наш сад сегодня приуныл,
И мы грустим совсем немного.
Вот день прощанья наступил,
И ждет нас дальняя дорога.
8 ребенок - Лиза
Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по соседству.
И вспомним вас еще не раз.
9 ребенок - Арина
Не раз мы вспомним, как играли,
И сколько было здесь затей.
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и ручей!
10 ребенок - Василиса
Как книжки добрые любили,
В кружочке сидя, почитать.
Как на экскурсии ходили,
Чтоб все, все, все о жизни знать.
11 ребенок - Кристина
А праздники какие были,
А как мы праздники любили,
А как красиво танцевали,
Какие мы балы давали.
12 ребенок - Маруся
Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют.
А как забыть друзей, подружек,
С кем столько лет мы жили тут.
13 ребенок - Макарик
Нам будет не хватать берёзы,
Что нас встречала каждый раз,
И так приветливо кивала:
- Мол, с добрым утром, в добрый час!
14 ребенок - Рита
Да мы грустим совсем немного,
И время не вернуть назад.
И нам пора, пора в дорогу.
Все – Прощай, любимый детский сад!
Садятся на стульчики.
Ведущая : Дорогие выпускники, сегодня я хочу предложить вам отправиться во дворец на бал? Согласны?
Дети Да!
Ведущая : Тогда хлопните в ладоши три раза и повторите за мной волшебные слова: РАЗ, ДВА, ТРИ, сказка в гости к нам приди!
Открывается декорация тронного зала, выходит Король, за ним Королева.
Король (оглядывая зал): Скажите, стекла, мы давно не протирали?
Королева: Ваше Величество, позвольте!
Король: Паутина в зале!
Королева: Да где?
Король: Мне показалось. Все в порядке. (Вздыхает.)
Жизнь в королевстве протекает гладко,
И все-таки дворец наш заскучал... Давайте-ка устроим бал!
Королева: Да, бал! Гостей заморских надо пригласить.
Не собирались вместе мы сто лет!
Король: Ну что ж, мне нравится такой проект.
Королева: Назначьте день, зависит все от Вас!
Король: Сегодня же! Немедленно! Сейчас!!! (уходит на трон )
Запись с фанфарами, указ:
Слушай, люд, честной указ! король издал такой приказ:
Объявляю бал сегодня!
Бал веселый, выпускной!
Люди сказочной страны быть на бале том должны.
Кавалеров и их дам ждем на праздник нынче к нам!
Выходят Король, Королева, танцуют «Менуэт».
Король: Принцы и принцессы нашего королевства идут в школу учиться разным наукам. Вот по этому случаю, мы и организовали бал! Мы разослали приглашения по всем королевствам, что бы наши гости продемонстрировали нам свои таланты и умения!
Танец Данкирк (две колонны парами)
Королева. Вы появились так внезапно, и в нашем зале стало вдруг светлее.
Ведущая: Ваши величества, мы получили ваше приглашенье, и прибыли на бал без промедленья! (реверанс)
Король: Объявляю бал открытым!
Добрый жук – полька
Королева: Дорогие гости, какими талантами вы порадуете нас?
Есть ли среди вас будущие ученые мужи – математики?
Без математики, друзья, известно всем - прожить нельзя!
Вам не сложить, не сосчитать, не разделить и не отнять!
Ведущая: Уважаемая королева, вы можете проверить, как наши дети научились считать!
Королева:
Повезло опять Егорке:
У реки сидит не зря -
Пять карасиков в ведерке
И четыре пескаря.
Посчитай-ка улов,
У кого ответ готов? (9 рыб)
А теперь ответьте на вопрос:
У Наташи кукла Маша
Мишка плюшевый у Паши
У Танюши кошка
У Жени три матрешки
Две лошадки у Павлушки
Три машины у Илюши
Ты попробуй сосчитать
Все игрушки у ребят. (11 игрушек)
Шла лисичка по тропинке
И несла в своей корзинке
Пять опят, три лисички,
Семь орехов, рукавички.
Подберезовик, листок
И широкий поясок.
У тебя ответ готов?
Сколько в корзинке грибов? (9 грибов)
Королева: Молодцы, хорошо считаете.
Ведущая: И значит, сможете поиграть в игру «А ну-ка, сосчитай».
А играть будем так. Под музыку будем танцевать, а когда музыка остановится, слушайте какую цифру я назову. Вы должны будете сделать круг, в котором будет такое количество человек. Всем понятно? А теперь выходите на середину!
Звучит веселая музыка, проводится игра «А ну-ка, сосчитай».
Играют несколько человек. Дети встают в круг и держатся за руки. Играет музыка, дети бегают по кругу. Музыка заканчивается. Ведущий выкрикивает цифру 3. Дети должны разбиться в круги по трое. Далее игра повторяется, но цифры меняются, например 2,4,1,6,12.
После игры дети садятся на стульчики
Ведущая: Ваши величества, среди наших ребят есть действительно будущий ученый муж – математик! Это принц Лука!
Король: Выходи принц Лука, продемонстрируй свой талант!
Лука на доске скаладывает в столбик трёхзначные числа и решает уравнение.
Королева и Король: Браво блестящему уму!
Ведущая: Ваши величества, разрешите представить вам будущих филологов – лингвистов, знатоков иностранных языков. Принцы – Аким м Макар, принцессы - Василиса, Маргарита и Вероника!
Песня на английском (минус?)
Король: За гостей я очень рад, вижу – учатся всему - счету, языкам, письму! А знаете ли вы русский алфавит?
Выходят Кристина, Лиза, Илья, Вадим
Стихотворение «Озорные буквы»
Воробьишка поскакал —
Где-то КРОШКИ отыскал.
Он одну сейчас же съел
Прямо на дорожке,
Остальные не успел:
Помешали КОШКИ.
«К» в карман к монтёру — прыг! —
А в кармане — РОЛИКИ.
Из кармана в тот же миг
Выскочили КРОЛИКИ!
Как-то вздумали газели
С буквой «Т» затеять ИГРЫ,
И за это чуть не съели
Их безжалостные ТИГРЫ!
Вот такая смехота:
«Р» свалилась на КОТА!
Кот не кот теперь, а КРОТ,
Роет он подземный ход.
Песня «Алфавит» муз.Р.Паулуса ( дети встают врассыпную)
Вероника:
Фортепьяно — что такое?
Это таинство большое,
Разных клавиш разговор,
Черно-белый вечный спор.
В черных клавишах бемоли
И диезы звонко спорят.
В белых — чистые тона,
Ровная у них стена.
Нрав у белых — величавый,
Короли они праву.
Черных это возмущает,
Им величья не хватает.
Ноты в разнобой звучат,
Подчиняться не хотят.
Примиренье наступает,
Если музыкант играет.
Утихают мигом споры,
Клавиш вечные раздоры.
Всем дана одна работа,
Служат музыке все ноты.
Ведущая: Для ваших высочеств, принц Иван исполнит (название произведения) на фортепиано.
Фортепианный номер (Ваня)
Ведущая: Ваши высокие величества, наши принцы и принцессы много читают и знают много сказок.
Вот волшебный мешок, а в нём сказочные предметы. Сейчас ребята с лёгкостью угадают из каких они сказок!
Игра «Мешок сказок»
Золотой ключик – «Приключения Буратино»
Зеркало - «Сказка о мёртвой царевне»
Веретено - «Спящая красавица»
Стрела - «Царевна – лягушка»
Цветок - «Аленький цветочек»
Камень - «Серебряное копытце»
Невод - «Сказка о рыбаке и рыбке»
Ведущая: Принцы и принцессы этой группы очень артистичны и готовы вам сейчас показать
сценку по стихотворению Эммы Мошковской "Жадина".
На сцене режиссер, ассистент режиссера и продюсер.
Режиссер – Ваня (громко в рупор): Внимание, сегодня в нашем детском саду будет сниматься новый фильм. Всех желающих участвовать в съемке просим подойти в актовый зал.
Дети выходят на съемочную площадку.
Продюсер - Лука (говорит строго и "заумно"): Здравствуйте, министерство образования поручило нашей съемочной группе снять новый фильм для детей. Ваш детский сад был выделен как учреждение с самыми талантливыми детьми. Поэтому постарайтесь продемонстрировать свои творческие способности в полном объеме, потому как сроки поджимают, а у нас еще ни одного метра не отснято.
Режиссер: Сегодня у нас кинопробы, мы отберем актеров, а завтра начнутся съемки. Я вижу, что первую группу уже подобрали. Тогда приступим. (Садится на стул). Все готовы?
Актеры занимают свои места, оператор "ищет ракурс". Ассистент режиссера выходит на авансцену.
Режиссер: Мотор!
Ассистент режиссера - Рита: Кадр первый, дубль первый.
Автор - Жорик:
Шел Барбос по переулку и жевал большую булку.
В этом дубле все зверушки кроме Барбоса трогательно вежливые. Слова, которые стоит выделять голосом, написаны жирным шрифтом.
Щенок - Макарик:
Подошел к нему щеночек.
Попросил щенок кусочек.
Автор:Сел Пёс, стал гадать
Барбос - Аким: Дать или не дать?
Автор: Погадал-погадал, пожевал-пожевал, не дал.
Кошка-Мяушка - Маша:
Подошла Кошка-Мяушка,
Попросила Кошка мякушку.
Автор: Встал Пёс, стал гадать
Барбос: Дать или не дать?
Автор: Погадал-погадал, пожевал-пожевал, не дал.
Лягушка - Арина:
Прискакала Лягушка,
Пошептала на ушко,
Попросила Лягушка горбушку.
Автор: Сел Пёс, стал гадать
Барбос: Дать или не дать?
Автор: Погадал-погадал, пожевал-пожевал, не дал.
Курочка - Тася:
Подошла Курочка.
Попросила Курочка корочку.
Автор: Встал Пёс, стал гадать
Барбос: Дать или не дать?
Автор: Погадал-погадал, пожевал-пожевал, не дал.
Уточка - Ариана:
Подошла Уточка,
Постояла минуточку,
Попросила Уточка чуточку,
Только попробовать!
Автор: Сел Пёс, стал гадать
Барбос: Дать или не дать?
Автор: Погадал-погадал, и сказал.
Барбос:
Я бы дал! У меня у самого
Больше нету ничего.
Режиссер: Стоп! Снято!
Продюсер (раздраженно): Нет, это не годится! Где же здесь разумное, доброе, вечное! Мы же таким сюжетом бессердечных жадин воспитывать будем!
Режиссер: Совершенно с Вами согласен. У нас есть второй вариант. (Обращается к ассистенту): вторая группа готова?
Ассистент выводит на площадку вторую группу.
Теперь это не тихие вежливые зверушки, а хитрые и быстрые бестии.
Режиссер: Мотор!
Ассистент режиссера: Кадр второй, дубль первый.
Автор: Шел Барбос по переулку и держал большую булку.
Щенок - Илья: Подбежал к нему щенок, отхватил большой кусок.
Барбос изумленно плюхнулся на пол. Дальше на действия маленьких воришек он запоздало реагирует: сначала пытается поймать, пробует что-то сказать, но только ловит ртом воздух, потом только хлопает глазами, а в конце тихо плачет.
Кошка- Василиса:
Подошла кошка, втихаря урвала немножко.
Лягушка – Кирилл:
Прискакала лягушка, почесала за ушком,
Отломила лягушка горбушку.
Курочка - Маруся:
Подошла курочка и склевала корочку.
Уточка - Лиза :
Приковыляла уточка, постояла минуточку,
Проглотила остатки, и унеслась без оглядки.
Автор: Заплакал Барбос и сказал
Барбос: Я бы и сам вам всем булочку дал...
Продюсер (возмущенно):
Какое нездоровое питание
И никакого воспитания!
Просто настоящая мафия,
Нам такого не надо и даром!
Тьфу! Даже стихами заговорил.
Короче, этот вариант еще хуже, а мне положительный пример нужен!
Режиссер (показывает что-то на пальцах ассистенту, а к продюсеру - заискивающе): Учли критику, учли. Вот еще вариант принесли.
Продюсер (смеется): Ну вот и ты стихами заговорил.
Показывай, что еще сочинил?
Режиссер: Мотор!
Ассистент режиссера: Кадр третий, дубль первый.
Автор:
Шел Барбос по переулку, в лапах нес большую булку.
Захотелось отдохнуть, ну и булочки куснуть.
Только вдруг увидел пес
Чей-то очень хитрый нос.
Барбос:
Повернулся на минуточку
И увидел кошку и уточку,
А рядом лягушку и курицу,
И щенка, что бежал через улицу.
Автор:
Во все глаза на пса глядят,
Аж слюнки бегут, так булочку хотят.
Барбос на батон поглядел, зверушек посчитал
Потом улыбнулся, и так сказал.
Барбос:
Подходите, не стесняйтесь,
Булкой вкусной угощайтесь.
Не стесняйтесь, хватит всем.
(Зверушки ломают булку, улыбаются)
Барбос: Ну и я кусочек съем!
Режиссер: Стоп! Снято!
Продюсер: Вот! Вот оно! Ведь можете, если захотите! Сворачиваемся. Завтра съемка.
Все герои выходят на поклон.
Ведущая:
День встретишь веселою песней,
И вечером песню споешь –
Становится жизнь интересней
И мир – несказанно хорош.
Ведущая: Для уважаемой публики принцесса Арина исполнит песню на французском языке.
Макар:
Шумелки и стучалки
Мы раньше в руки брали,
Хоть громко, но не дружно
Стучали и бренчали,
Сейчас - другое дело:
Оркестр - не забава,
Не раз нам - музыкантам-
Кричали в зале "Браво!"
Оркестр В.А.Моцарт «Турецкое рондо»
Король: Наши принцы и принцессы показали себя умными и достойными, ловкими и умелыми.
Королева: Наш бал подходит к концу, И снова музыка играет, на вальс прощальный приглашает.
Танец «Прощальный вальс»
Король: прошу зачитать мой королевский указ.
Королева: Сегодня, 23 мая сего года король повелевает:
Всех принцев и принцесс наградить дипломами, грамотами об успешном окончании детского сада и памятными подарками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/22/picture-213049-1492880934.jpg)
Сценарий выпускного бала для детей подготовительной группы
Музыкальное оформление создает прекрасное настроение о предстоящем празднике и служит поздравлением не только для первоклассников, но и их родителей, всех работников ДОУ....
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/14/picture-273529-1373806458.jpg)
Сценарий выпускного бала для детей подготовительной группы " Царевна - лягушка"
Сценарий для выпускного утренника в дет саду....
Сценарий выпускного бала для детей подготовительной группы.
В сценарии представлены концертные номера в исполнении детей. Это инсценировки, песни, различные танцы, стихи.Также активное участие в утреннике принимали участие родители.Они читали стихи, посв...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/12/picture-946664-1505215549.jpg)
Сценарий выпускного бала для детей подготовительной группы «Путешествие по планетам»
Выпуской бал в подготовительной группе проводится в виде космического путешествия с участием звездочёта, инопланетян, звёзд....
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/23/picture-561233-1422044807.jpg)
Сценарий выпускного бала для детей подготовительной группы "Фильм, фильм, фильм"
Сценарий выпускного бала для детей подготовительной группы "Фильм, фильм, фильм"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/13/picture-404518-1392317603.jpg)
Сценарий выпускного бала для детей подготовительной группы "Космогория".
В ходе праздника дети "путешествуют" по разным планетам, посещают планету Карапузов, Талантов, Почемучек, Игрушек и т.д. В сценарии используется много песенного и танцевального репертуара, с...
![](/sites/default/files/pictures/2020/06/17/picture-1256187-1592367533.jpg)
"Жили - были Шалунишки" сценарий выпускного бала для детей подготовительной группы
Под вальс дети заходят на бал. Играют сценки, вдруг заходит Фрекен Бок воспитывать будущик первоклассников. На помощь детям прилетает Карлосон....