"Жили - были Шалунишки" сценарий выпускного бала для детей подготовительной группы
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа)

Калашникова Людмила Александровна

Под вальс дети заходят на бал. Играют сценки, вдруг заходит Фрекен Бок воспитывать будущик первоклассников. На помощь детям прилетает Карлосон.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon _stsenariy_zhili-byli_shalunishki_peredelka_itog-docx.doc113.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №267»

«МАДОУ Детский сад №267».

                                                                                         Утверждаю:      

Заведующий МАДОУ

«Детский сад №267»

_________Е.С.Кузьмина

«___» __________2023 г.

«Жили-были…»

Сценарий праздника

Для детей подготовительных к школе групп №7,8

Составил:    

Музыкальный руководитель                          

Калашникова Л.А.

г. Барнаул, 2023

Видео – фильм: «Какими были – какими стали!» родители смотрят, перед праздником в музыкальном зале.

Ход утренника.

Под музыку выходят ведущие.

Ведущий 1:

С волнением вошла я в этот зал,

Сегодня выпускной – прощальный бал!

Какой прекрасный и немного грустный праздник

Сегодня в этом зале нас собрал!

Ведущий 2:

Прекрасный, потому что дети повзрослели:

В большую жизнь отправиться спешат!

А грустный, потому что годы пролетели

И расставанья нам не избежать!

Ведущий 1:

Мы открываем бал выпускников!

С него начнется взрослая дорога

И вырастут деревья с маленьких ростков,

А начиналось все у этого порога!

Ведущий 2:

Как робко он перешагнул его.

И сжалось ваше сердце от волненья,

Ведь не умел тогда он ничего,

И вот, пришло прощальное мгновенье!

Ведущий 1:

Смахните слезы умиленья с ваших глаз,

Смотрите – это ваши дети!

Настал торжественный прощанья час,

Чтоб вы простились с садиком на веки!

(дети, с букетами, заходят под песню «Незабудковый вальс», исполняют танец) 

1. Танец «Незабудковый вальс»

(после вальса дети остаются на ковре; стихи читают с места) 

1 реб:

В году есть праздники разные,

И сегодня праздник у нас.

Скоро станем мы первоклассниками,

Мы прощаемся с садом сейчас!

2 реб:

Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня

Словом важным: «Выпускник»

3 реб:

Ты нас принял малышами, 
Детский сад, наш дом родной!
Мы теперь большими стали ,
И прощаемся с тобой. 
4 реб:

Здесь родными стали стены, 
И кроватки, и игрушки, 
Воспитатели и няни, 
И мои друзья-подружки! 

5 реб:

Но, пришла пора учиться: 
Скоро прозвенит звонок. 
И веселой, звонкой песней, 
Позовет нас на урок. 

2. Песня «Первоклашки» И. Крутого  (после песни дети проходят на места)

Выходят два мальчика:

1. Ура, ура, наконец, пришла пора!

2. Я не пойму: чему ты рад?

Что покидаешь детский сад?

1. Ну да, не буду днем я спать

2. Но будешь ты читать, писать.

1. За то, не буду кашу есть.

2. Захочешь встать, а скажут сесть.

1. Домой пораньше мы придем

2. Но там мы мамы не найдем.

Сам в холодильник, сам – обед, сам - за уроки…

1. А сосед? Я Вовку в гости позову

Мы с ним съедим все, что найдем,

Потом мы с ним гулять пойдем,

Потом сразимся в бой морской…

2. Постой, пожалуйста, постой!

Тебе же надо написать,

Переписать, пересказать;

Потом задание решить,

Ведь можно двойку получить.

1. Да, брат, такие вот дела:

Вместе: Как видно молодость прошла.

(звучит вступление к песне, дети выходят на свои места на ковре)

3. Песня «Детский сад»  (после песни садятся на стульчики; пять чтецов остаются на ковре)

1 реб:

К нам на праздник пришли родители,

И с волненьем глядят на нас:

Будто все впервые увидели

Повзрослевших детей сейчас.

2 реб:

Скоро уйдем мы из детского сада:

Время уж в школу нам поступать.

Знаем, что много учиться нам надо,

Чтобы людьми настоящими стать!

3 реб:

Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс,

Но с вами будем по — соседству,

И вспомним вас ещё не раз. 

4 реб:

Не раз мы вспомним как играли,

И сколько было здесь затей!

Как рисовали вечерами

 И лес, и маму, и ручей.

5 реб:

Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют,

А как забыть друзей - подружек,

С кем столько лет мы жили тут!?

4. Танец «Прощайте, игрушки» (8гр.),

Ведущий 7 группы: Сегодня всех поздравляют воспитанники вокальной студии.

Они исполнят песню в подарок: «Продавец зонтиков», встречайте!

Ведущий 2: Да, кажется, только вчера вы пришли в первый раз с мамами за ручку в детский сад. И вот, уже пошло 5 лет!

Ведущий 1: Впереди школа: школьные радости, школьные товарищи, переменки, звонки, и прописи с букварем, первые трудности, ответы у доски  и домашние задания.

Ведущий 2: А давайте, ребята, заглянем немного вперед. Для этого нам надо включить фантазию и чувство юмора.

5. Шутки - минутки

(звенит звонок; участники аттракциона: Шутки - минутки, выстраиваются за вывеской: «Школа» номер за номером; между шутками звучит веселая отбивка; участники очередного номера вприпрыжку выбигают на авансцену; после исполнения садятся на стульчики)

1.

Ведущий 1: Первоклассница возвращается 1 сентября из школы и мама ее спрашивает

- Доченька, чему ты научилась сегодня в школе?

- Я научилась писать!

- Как, в первый же день!? Какой способный ребенок!  Ну, и что же ты написала?

- Не знаю, я же не умею читать!

2.

- Сынок, ты хорошо вел себя в школе!?

- Конечно, мамочка, что же я мог там натворить, если я все время стоял в углу!?

3.

- Ну, как, доченька, ты довольна своей учительницей?

- Нет, не очень: она сама ничего не знает, только спрашивает, и спрашивает.

4.

- Мам, мам, правда,  все люди произошли от обезьян?

- Правда.

- И я?

- И ты.

- И ты?

- И я.

- А у тебя фотографии не остались?

5.

- Мам, мам, кто такие ангелочки?

- Это послушные дети, у которых вырастают крылышки. А есть еще непослушные дети, у которых на голове вырастают рожки.

- Ой, еще не выросли (проверяет рожки)

6.

- Доченька, тебя сегодня вызывали к доске?

- Да, мамочка, а завтра тебя вызывают.

Ведущий 2: Спасибо, ребята, молодцы! Чувство юмора поможет вам преодолеть любые трудности! 

Ведущий 1: Дорогие наши родители, незаметно пролетит лето, и пойдут наши дети в школу. А кто же будет за ними присматривать после уроков?

Ведущий 2: И решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время»

(Стук в дверь.)

Ведущий 1: Наверное, это она.

(под музыку входит Фрекен Бок; у нее в руках клетка с кошкой; она ставит на столик клетку; достает объявление и песне; читает)

Ф.Б: Здравствуйте!

Ведущий 2: Здравствуйте!

Ф.Б: Вам нужна гувернантка? Так вот! Не гувернантка, а домоправительница. Это я! А вот моя Матильда!

Ведущий 1: Очень приятно!

Ф.Б: А это ваша квартира? Квартира подходящая.

Даже рояль есть! Очень люблю, знаете, всякие симфонии поиграть.

Ведущий 2: Вот наши дети.

Ф.Б: Это что, все ваши дети? И всех я должна воспитывать?

Никогда не пробовала сразу столько детей воспитывать!

Я буду с каждым работать индивидуально! А ну-ка, дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну, малыш, поздоровайся с тетей!

Ребенок: 

Если ты пришел к кому-то,

Не здоровайся ни с кем!

Слов «пожалуйста», «спасибо»

Никому не говори!

Отвернись и на вопросы

Ни на чьи не отвечай!

И тогда никто не скажет

Про тебя, что ты болтун!

Ф.Б: (Одобрительно) Вот это уже разговор. Ну, ладно, дети запущенные, но не пропащие.

Займусь ими всерьез, пока они мягкие, как воск, потом  затвердеют, и будет поздно.

Ведущий 1: Нет, нет, дети у нас хорошие, воспитанные, даже с чувством юмора.

Ф.Б: С чувством юмора?  Интересненько! Нет, нет, чувство юмора мы будем искоренять! Займемся - ка мы, лучше вокалом. А Вы отойдите (воспитателю), не мешайте детей воспитывать!

Дети, пойте: ля-ля-ля. (Нажимает на одну клавишу)

А теперь с аккомпанементом: «Отцвели уж давно хризантемы в саду» (играет двумя руками по басам что попало и поет).

Дети, я вас совсем не слышу, пойте со мной! Вам что, медведь на ухо наступил?

Ваши дети совсем не умеют петь! 

Ведуший 2: Наши дети замечательно и поют, и танцуют. Вот посмотрите!

6. Танец «Шабу - дабу»
Ф.Б: Матильда, ты это видела? (повторяет движение танца)

Ха-ха-ха! Удивили!

Это все, что вы умеете!? 

Ведущий 1: Что Вы! Наши дети умеют не только петь и танцевать, но и о будущем мечтать:

(звучит веселая отбивка, выходят три мальчика)

- Слава, а ты вырастишь, кем будешь!?

- Я буду доктором!

- Вау!

- А ты, Петя, кем будешь!?

- Я буду ученым!

- Вау!

Петя и Слава: А ты, Вася, кем будешь!?

(Вася подумал мечтательно и произнес многозначительно)

- Вау!

Сценка «Три подруги»

Ведущий 2:

Три подруги в день весенний

Были в милом настроенье.

На скамейке ворковали

И о будущем мечтали.

1-я подруга:

Вот когда я подрасту,

Сразу замуж я пойду.

Мужа выберу, как папа,

Чтоб меня встречал у трапа.

Ах, забыла я сказать -

Буду в небе я летать!

Стюардессой стать хочу,

В самолёте полечу!

2-я подруга:

Ты не отвлекайся Мила!

Что там дальше, не забыла!?

1-я подруга:

А потом я стану мамой,

И скажу тебе я прямо,

Что своих детей, Наташа,

Я не буду пичкать кашей!

Буду их водить в кино,

Покупать им эскимо!

2-я подруга:

Вот твоей бы дочкой стать!

1-я подруга:

Можно только помечтать! 

2-я подруга:

Я ж хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать!

Чтоб цветы всегда дарили,

Обо мне лишь говорили,

Чтоб в кино меня снимали,

Роли главные давали!

Много б денег получала,

Что хочу - всё б покупала!

Почему же ты молчишь,

Ничего не говоришь!?

3-я подруга:

В школе буду, я учится,

Обещаю, не ленится,

Потому, как подросту –

Стать учёной я хочу!

И компьютер изучить,

С математикой дружить,

Географией владеть,

Чтобы мир весь посмотреть!

Геометрию и русский,

Биологию, французский

В школе буду я учить,

Чтобы самой умной быть!

Ведущий 1: Правильно, чтобы умным стать, нужно учиться в школе.

Ф.Б: Это что, вы в школу хотите идти? Тааак, погодите, погодите! А, кто это вас в школу водить будет!? На меня не надейтесь даже!

Мне нужны помощники! (смотрит в пенсне на родителей).  Чего зря сидите, отвечайте на вопросы! (проводится игра с родителями «Вопрос – ответ»; ответы написаны на листочках (мама, папа, дедушка, бабушка, кот Васька, сам ученик). Ф.Б. задает вопросы и предлагает родителям по очереди достать листок и прочитать ответ)

Вопросы:

Кто будет отводить ребенка в школу?

Кто будет выполнять домашние задания?

Кто будет вставать в 6 часов?

Кто будет собирать портфель?

Кто будет носить портфель?

Кто будет делать зарядку?

Ф. Б: Хорошо, обязанности я распределила. А теперь сели, руки на колени, и не двигаться!

Матильда, следи за ними. А я пошла в супермаркет!

(под музыку Фрекен Бок уходит)

Ребенок: Ребята, что же вы сидите? Нужно действовать!  Вот если бы сейчас здесь был Карлсон, он бы нам помог!

(под музыку забегает Карлсон)

Карлсон:  Привет, ребята, ну что у вас случилось?

Ребенок: Здравствуй, Карлсон,  спаси нас,  пожалуйста,  от  этой  домомучительницы,  она хочет, чтобы мы сидели тихо и не двигались!

Карлсон: Спокойствие, только спокойствие. Я против подобных методов

Воспитания, ведь я лучший в мире  специалист по воспитанию домомучительниц! Переживать не надо, давайте лучше пошалим!

Вот у меня есть "Смешные и хитрые загадки" разгадать сможете?

Тогда слушайте:
В чаще, голову задрав,
Воет с голоду ... жираф?
(Волк)

Кто в малине знает толк,
Косолапый, бурый ... волк?
(Медведь)

Дочерей и сыновей
Учит хрюкать ... муравей?
(Свинья)
В теплой лужице своей
Громко квакал ... Бармалей?
(Лягушонок)
С пальмы вниз, на пальму снова,
Ловко прыгает ... корова?
(Обезьяна)


Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке, 
Тут жильцы бумажные, 
Все ужасно важные
(портфель) 

А в портфеле что хранится? Вот сейчас мы посмотрим, знаете Вы или нет.

Конкурс: «Первый раз в первый класс» (участвуют две семьи;

мама оформляет букет, папа надувает шар, ребенок собирает портфель)
Карлсон: Ну, так нечестно. Я так не играю! Вы все, все - знаете!

(под музыку в зал входит домоправительница с покупками; Карлсон прячется)

Ф.Б: Это, что  за тарарам? Дети вы опять отбились от рук!  (кладет на стол плюшки, ставит чайник) Попью-ка я чайку. А вам нельзя: от мучного портится фигура. Вы, детишки, займитесь лучше  хореографией! Могу для начала вам урок преподать, пока чай закипает.

(танцует, как в мультфильме, под мелодию «Вдоль по Питерской»)

Ну ладно, у меня чайник кипит. А вас прошу на танцпол!

7. Танец «Опа-опа, чики-чики» (во время танца Ф.Б. увлекается зрелищем)

(после танца Карлсон незаметно берет со стола плюшки)

Ф.Б: Ну, ладно, так уж и быть, придется вас похвалить.

Ведущий 2: Какое у вас веселье! Я вижу, Вы поладили с детьми!?

Ф.Б: Конечно поладили (замечает пропажу плюшек). Это кто съел мои плюшки? А ну, сознавайтесь! (обращается к детям)

Дети: Нет, не мы!

Ведуший 2: Что вы, дети этого сделать не могли.

Ведущий 1: Конечно, не могли.

Ф.Б:  Ну, ничего, я из вас сделаю настоящих людей. Я ухожу, но еще вернусь.

(Ф.Б. уходит, из укрытия появляется Карлсон)

Карлсон: Ну, я так не играю. Только хотел пошалить немножко, а она уже    убежала…

А у меня настроение сразу упало!

Ведущий 1: Карлсон, нельзя грустить на нашем празднике, а то здесь будет море слез.

Карлсон: тогда давайте я с вами пошалю!

Ведущая 2: Ребята, разрешим пошалить Карлсону!?

Дети: Да!

8. Клоунада: «Веселые хлопки»

Карлсон: У нас есть две команды, родители и дети. Повторяйте за мной хлопки. Будьте внимательны, я буду выбирать команду исполнительницу. Победит та команда, которая точнее будет повторять за мной.

(к концу игры Карлсон начинает запутывать команды: показывает на одну, и тут же - на другую, в итоге хлопают в ладоши все)

Карлсон: Ну что, здорово я вас разыграл? А теперь все дружно поаплодировали мне!

Карлсон кланяется во все стороны.

Ведущий 1:  Карлсон, посмотрела я на твои проделки с хлопками и, кажется, догадалась: и с плюшками – твои проделки!

Карлсон : Конечно мои! А, к стати, у вас не найдется хоть маленькой ложечки   варенья?

Ведущий 1: От темы не отвлекаемся, дружок! Подозрение пало на наших детей, это недопустимо!

Ведущий 2: Дети, что мы будем делать с Карлсоном: простим или накажем?

Дети: Простим!

Ведущий 2: Видишь, Карлсон, какие у нас дети добрые, но варенья у нас все равно  нет. Зато посмотри, есть  морковь, хочешь?

Карлсон: Фу, я такое не ем.

Ведущий 1: Это же витамины!

Карлсон: Ладно, уговорили. Дайте мне морковку! Как много: 3, 5, 8, 7!

Ведущий 2: Карлсон, ты не умеешь считать?

Карлсон: Умею, но немножко запутался. Хотя зачем все  - это  знать?

Ведущий 1: Как это зачем? Все должны уметь считать! 

Карлсон : А ваши-то малыши умеют считать?

Ведущий 2: Ну конечно, милый Карлсон! Они уже и не малыши, и считать они умеют.

Карлсон: Вот   мы сейчас и проверим!

Ведущий 1: Конечно, проверим!

8. Проводится музыкальная игра «Веселый счет»

Звучит песенка, дети, пританцовывая, ходят по ковру и подпевают:

С тобой гуляем весело,

По улице идем,

И по дороге песенку

Веселую поем:

Ля-ля, ля-ля, (два хлопка справа, два хлопка слева)

По улице идем:

Ля-ля, ля-ля, (два хлопка справа, два хлопка слева)

Мы песенку поем!

Карлсон показывает цифру 2 (и последующие цифры)

Дети: Знаем, это - цифра два,

Стала в пары детвора!

(Дети становятся в пары)

Игра повторяется с цифрами: 3,4,5.

3. Знаем твердо цифру три

вот и трио, посмотри!

4.Знаем цифру мы 4

Сделаем мы круг пошире!

5. Стали мы в кружок опять,

Любят дети цифру 5!

Карлсон: Молодцы, теперь я вижу, что вы готовы к школе.

(звучит музыка; Карлсон прячется; Фрекен Бок входит под музыку)

Ф.Б: Дети, я вернулась, чтобы с новыми силами  взяться за ваше воспитание! Я решила приобщить вас к поэзии!

Ведущий 2: Мы учили много стихов.

Ф.Б: Сейчас я проверю. Выходим на середину, рассказываем громко.

Дети читают стихи  о воспитателях

Входят 4 ребенка

1 Ребенок .

Есть семь чудес на белом свете,

Восьмое чудо света – дети!

Вы посмотрите все на нас:

Ведь мы же – прелесть, просто класс!

2 Ребенок:

Воспитатели нас любят, пожалеют, приголубят,

Поругают иногда. Ну, да это не беда!

3 Ребенок :

«Спасибо»- нежно говорим

Мы воспитателям своим!

Ещё, признаемся мы вам,

Похожи вы на наших мам!

4 ребенок:

Немного жаль, что мы уже

Здесь будем лишь гостями,

Но вы всегда у нас в душе,

И мы всем сердцем - с вами! (чтецы садятся на стульчики)

Ф.Б: Дети, когда читают стихи, нужно стоять, как памятник, вот так! (изображает). Все, все быстро встали, как я показала! И песенку спели!

(Ф. Б. дирижирует детям, пытается обратить на себя внимание, делая вид, что дети поют для нее)

9. Песня  «Воспитатель наш» (дети садятся на стульчики)

Ф. Б: Сразу видно мое воспитание. Молодцы! Только руками не надо было махать. Хорошо, доработаем! Матильда, запомни этот момент!

(Ф.Б. замечает Карлсона)

Ф.Б: Так вот кто стащил мои плюшки? (бегает за ним с мухобойкой)

Карлсон: Мадам, у вас молоко убежало!

Ф.Б: (оглядывается) Позвольте, но у меня нет молока на плите! Ах, какой шалунишка!

Карлсон: Позвольте представиться:  Карлсон - лучший в мире специалист по воспитанию детей.

Ф.Б: Дети, я безумно рада, что для вас нашелся такой умный, симпатичный гувернер! Я бы хотела, пользуясь случаем, отдохнуть от вас. Но прежде проведем фото сессию. Родители, прошу всех приготовить ваши камеры и запечатлеть детей с молодым гувернером. И запишите адрес, где он проживает. Ваш адрес, молодой человек! Где Вы проживаете?

Карлсон: На крыше.

Ф.Б: На крыше?

Тогда возьмите еще отпечатки пальцев!

Да, да, безопасность - прежде всего! Доверяй, но проверяй!

И так, начнем! (держат с Карлсоном украшенную рамку)

10. Проводится аттракцион: Лови момент!

Ф.Б. Ну вот, теперь можно спокойно отдохнуть. Матильда, за мной!

Карлсон: Мадам, позвольте вас проводить! А вас, ребята, в такой торжественный момент хочется поздравить  с окончанием детского сада и пожелать вам всего самого…. сладкого, вкусного, и как можно больше! Ну, все, ребята, желаю вам хорошо учиться в школе и слушаться взрослых! Если понадоблюсь, я у себя, на крыше. И не забудьте в следующий раз припасти для меня банку варенья.  Пока, пока!

Ф.Б.: Ах, как это мило. До свидания, милые дети!  (Ф.Б. и Карлсон уходят)

Ведущий 2: А сейчас мы послушаем будущих первоклассников, они приготовили для нас шуточные обещания.

1 ребенок:

Обещаю воспитателям –

В школе буду я внимательным!

Постараюсь не зевать,

Ворон в окошке не считать!

2 ребенок:

Я хочу при всех сказать –

Громко буду отвечать!

Чтоб пятерки и четверки

На уроках получать!

3 ребенок:

Должен правду вам сказать –

Учителям не дам скучать!

4 ребенок:

Обещаю няне нашей,

В школе есть и суп и кашу!

5 девочки:

Мы вертушки-хохотушки,

Две подружки, две болтушки!

Очень хочется сказать,

Что не будем мы болтать!

Ведь за поведенье тоже

Можно двойку схлопотать! (дети садятся на места)

Ведущий 1:

Все мы шутим в этом зале,

Скрасить чтоб прощанья час

Эти лучшие мгновенья

Вспомним мы еще не раз!

Ведущая 2:

Ах, как время скоротечно,
Повзрослели малыши.
Скоро, взяв рюкзак на плечи,
Каждый в школу поспешит.
Ведущий 1:
Мы успехов вам желаем,
Всем - пятёрки получать!
Ведущий 2:
И так хочется, ребята,

Нам сегодня вас…

Вместе: обнять!

11. Танец «Обнимашки» (после танца дети садятся на стульчики; остаются чтецы)

1 реб: Жаль, уходим мы из сада.

Всем сказать спасибо надо!

Сколько праздничных шаров –

Столько будет добрых слов!

2 реб: Спасибо воспитателям

За ласку и тепло!

Нам было с вами рядышком

И в хмурый день светло!

Вы жалели нас, любили,

Вы нас, как цветы, растили!

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс!

3  реб: Спасибо нашей милой няне,
За ее заботу и старанье.
Мы здесь привыкли к чистоте:
Здесь пыли нет у нас нигде.

4  реб: Спасибо всем, кто нас учил,
Заботился о нас,
Кто отдавал нам много сил,
Готовя в первый класс.
Спасибо вам сто тысяч раз:
Всю жизнь мы будем помнить вас!

5  реб : Да, мы грустим совсем немного,

И время не вернуть назад,

И нам пора, пора в дорогу,

Все: Прощай, любимый детский сад!

12. Песня «Детский сад, не грусти»

Ведущий 1: Слово предоставляется заведующему детского сада.

Заведующий: 

Ты повзрослел малыш, теперь ты многое узнал,

Здесь, в мир тебе открыли дверь, чтоб смело ты шагал,

Стал детский сад тебе родным, как будто мамин взгляд.

Но бьют часы, расстаться с ним, они тебе велят.

Под шелест листьев в сентябре пойдёшь ты в первый класс,

Но не забудем мы тебя, а ты…, ты помни нас!

Ведущий 2: Слово предоставляется родителям.

Фотосессия. 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного бала для детей подготовительной группы

Музыкальное оформление создает прекрасное  настроение о предстоящем празднике и  служит поздравлением не только для первоклассников, но и их родителей, всех работников ДОУ....

Сценарий выпускного бала для детей подготовительной группы.

В сценарии представлены концертные номера в исполнении детей. Это инсценировки, песни, различные танцы, стихи.Также активное участие  в утреннике принимали участие родители.Они читали стихи, посв...

Сценарий выпускного бала для детей подготовительной группы «Путешествие по планетам»

Выпуской бал в подготовительной группе проводится в виде космического путешествия с участием звездочёта, инопланетян, звёзд....

Сценарий выпускного бала для детей подготовительной группы "Фильм, фильм, фильм"

Сценарий выпускного бала для детей подготовительной группы "Фильм, фильм, фильм"...

Сценарий выпускного бала для детей подготовительной группы "Космогория".

В ходе праздника дети "путешествуют" по разным планетам, посещают планету Карапузов, Талантов, Почемучек, Игрушек и т.д. В сценарии используется много песенного и танцевального репертуара, с...

Сценарий выпускного бала для детей подготовительной группы.

Сценарий выпускного бала содержит стихи, песни, сценки и игры. Рассчитан на детей подготовительного дошкольного возраста....