Сценарий по ПДД
методическая разработка (средняя группа) на тему

Воронина Татьяна Родионовна

Элли в изумрудном городе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Спектакль с детьми 178.87 КБ

Предварительный просмотр:

МДОУ Детский сад «Рябинка»

Сценарий спектакля по ПДД для детей

«Путешествие Элли в Изумрудную страну ПДД»

        Воспитатели:

Симакова А.М

Воронина Т.Р.

Улан-Удэ

2018 год

Цель: формирование навыков безопасного поведения на дороге; пропаганда среди дошкольников правил дорожного движения.

Задачи:

1. Расширение общего кругозора по проблеме безопасного поведения на улице

2. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения.

3. Воспитывать внимание, умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

Оборудование: Светофор; светофор для пешеходов; машины для мальчиков; скамейка; автобус; картинки (автобус, трамвай); декорации Изумрудного города.

Действующие лица:

  1. Кукольный театр: зайчик и девочка;
  2. Элли;
  3. Лев;
  4. Машины – мальчики;
  5. Дровосек;
  6. Страшила;
  7. Бастинда;
  8. Гудвин.

Репертуар:

  1. ФОН 1. Музыка на начало спектакля;
  2. ФОН 2. Музыка из мультфильма «Волшебник Изумрудного города»;
  3. ФОН 3. Звуки дороги;
  4. ФОН 4. Плач Льва;
  5. ФОН 5 Элли и лев переходят дорогу;
  6. ФОН 6. Элли и лев идут по дороге;
  7. ФОН 7. Герои обходят автобус и отправляются дальше;
  8. ФОН 8. Выход Бастинды;
  9. ФОН 9. Звуки аварии на дороге;
  10.  ФОН 10. Волшебная Музыка;
  11. Заключительная мелодия.

Ход спектакля:

ФОН1.  (Из-за ширмы появляется куклы девочки и зайчика).

Ведущий 1: На свете существует волшебная страна

Хотя на разных картах не значится она,

В ней есть долины сказок и чудо – города.

Давайте вместе с вами отправимся туда.

Ведущий 2: Все девочки и мальчики

Сутра сюда спешат,

На улице на Трактовой

В чудесный детский сад.

 И лучше сада нашего

На свете не сыскать,

Ведь только здесь помогут нам

Про все, про все узнать.

Ведущий 1: Жила на свете Элли

И с ней приключилась беда,

В степях фургон с Элли унес ураган.

Она потерялась и ищет дорогу домой,

Поможет ей Гудвин – Инспектор

Волшебник Изумрудной страны

ФОН 2.  (Звучит музыка,появляется Элли).

Элли: Я – Элли. Как мне добраться до Изумрудного города. По какой дорожке пойти, может мне пойти по дороге, нет,  там ездят машины. Лучше я пойду по тротуару.

ФОН 3.   (Под музыку, Элли идет по тротуару, встречает у светофора) плачущего льва,

ФОН 4.  (Плач Льва).

Элли: Что с тобой, почему ты плачешь?

Лев: Я иду в Изумрудный город, за смелостью, но боюсь перейти дорогу. Здесь какие – то огоньки мигают: то красные, то зеленые, а петь лежит через дорогу.

Элли: Не бойся, сейчас я тебе объясню: если горит красный свет светофора – пешеходы стоят, а машины едут, ну а если загорелся зеленый свет – то пешеходы идут через дорогу, а машины стоят. Смотри, загорелся зеленый свет, идем, смотри по сторонам, все ли машины стоят.

ФОН 5. (Элли и лев переходят дорогу).

Лев: И совсем не страшно, если переходить дорогу по правилам.

Элли: Вот мы и перешли дорогу, идем дальше?!

Лев: да

ФОН 6. (Элли и лев идут дальше и встречают на скамейке Дровосека).

Элли: ты кто и что ты здесь делаешь?

Дровосек: Я – дровосек железный,

Машинам я – родня

Но страшно, скажу честно:

А вдруг помнут меня. 

Попасть мне нужно в Изумрудный город,

За сердцем я иду туда.

А вот как обойти автобус, совсем не знаю я.

Элли: Ну, ведь это совсем просто, посмотри (показывает картинки), автобус обходим сзади, а трамвай обходим с переди что бы тебя видели водители проезжающие мимо. Запомни эти правила и всегда соблюдай их.

фОН 7. (Герои обходят автобус и дут дальше, встречают на пути Страшилу).

Элли: Ну а ты кто и куда направляешься?

Страшила: (с интересом рассматривает улицу)

Зовут меня Страшила,  я впервые тут.

Держу я путь в Изумрудный город.

Но здесь все так интересно.

ФОН 8. (Звучит тревожная музыка. Выбегает Бастннда).

Элли: Ой, а вы кто?

Бастинда: Я..- Бастинда! К чему эти разные цвета (показывает на светофор)? Не потерплю беспорядок.

Перекресток разберем,

Все знаки уберем,

Светофор сломать.

Эти знаки на дороге

Совершенно ни к чему!

Их и так ужасно много,

И без них я проживу.

Мне плевать на красный свет,

Пробегу – и всем привет!

ФОН 9 (Бастинда пытается перейти, шумовая музыка: гудки, визг тормозов. Бастинда падает на дорогу, все помогают ей подняться)

Страшила: ты не знаешь, к сожаленью, правила дорожного движения.

Бастинда: Ой, ушибы, шишки, боль.

Страшила: Правила учить изволь.

Нужно слушать слушаться без спора,

Указанья светофора.

Бастинда: Ой, простите вы меня,

Я порядок наведу.

Пугало: Давайте поможем Бастинде.

Светофор поставим на свое место,

 И дорожные знаки тоже.

Бастинда: Вот спасибо вам друзья.

А куда спешите вы?

Элли: Мы идем в Изумрудный город.

Что бы исполнить наши желания.

Бастинда: Так вам не далеко осталось,

Вон видите в невдалеке замок-

Это и есть Изумрудный город страны правил дорожного движения.

Ну, а мне бежать пора. До свидания!

ФОН 10. (Волшебная музыка. Городской звон. В костюме сотрудника ГИБДД друзей встречает Гудвин).

Элли: Здравствуй Гудвин, дорогой, мы пришли к тебе с просьбой. Я очень хочу вернуться домой.

Лев: А я бы хотел стать смелым.

Дровосек: Мне нужно сердце.

Пугало: Мне очень хочется быть умным.

Гудвин: Видел я ваше приключения по дороге. Все ваши мечты уже сбылись. Лев победил – потому, что не побоялся перейти дорогу. Дровосек, ты уже приобрел доброе сердце, когда помогал Бастинде. Ну а ты Пугало- очень умный, ты все дорожные знаки расставил правильно и назвал их. Ну а Элли, я конечно же отправлю домой.

Вы в город Изумрудный пришли дорогой трудной,

По правилам движения, по городу прошли.

Три цвета светофора, и знаки на дорогах.

Заботливо и вежливо, в пути вам помогли.

(обращаясь к зрителям)

На городской дороге,

Препятствий очень много,

На светофор и знаки

Внимательно смотри!

Волшебники дорожные –

И важные, и строгие –

Они всегда помогут

В любом твоем пути.

фОН 11.(Герои кланяются, уходят).

C:\Users\татьяна_2\Desktop\газета.jpg

C:\Users\татьяна_2\Desktop\элли.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...