Конспект сценария ко Дню смеха для детей 5-7 лет.
материал по теме
Конспект сценария ко Дню смеха для детей 5-7 лет.
Цель: расширить диапазон эмоций у детей через понимание и переживание чувства радости; формировать положительные чувства и эмоции через улыбку; учить эмоционально воспринимать весёлое настроение людей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_1_aprelya.docx | 21.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект сценария ко Дню смеха для детей 5-7 лет.
Цель: расширить диапазон эмоций у детей через понимание и переживание чувства радости; формировать положительные чувства и эмоции через улыбку; учить эмоционально воспринимать весёлое настроение людей.
Ведущий. Толи, Саши, Вовы, Нины!
Начинаем Юморину.
Юмор – это значит смех,
Шутка добрая для всех!
Юмор – это ты и я,
Все веселые друзья!
Начинаем наш праздник.
Что за праздник без народа?
Что за праздник без гостей?
Выходи любой, попробуй
Рассмешить своих друзей.
В круг ребята все вставайте
Танец дружбы начинайте
Исполняется танец : Приветствия.
Ребёнок:
Что за чудо? Что за диво?
Зал наряжен так красиво!
С чего такой переполох?
Здесь, наверное, подвох!
Эх, надо соображать,
Пора день смеха начинать!
На середину зала выходят дети.
1 .Праздник смеха и улыбки
Ранней к нам пришел весной!
Вот и солнце светит ярко,
Улыбаясь нам с тобой!
2. Сегодня разрешается кривляться,
Шутить, играть и кувыркаться!
Праздник юмора с утра –
Крикнем вместе все
Дети хором: Ха – Ха!!!
Раздается стук в дверь. Входит Карлсон.
Карлсон. Привет, друзья. А вот и я. Самый лучший в мире Карлсон – мужчина в полном расцвете сил. (подходит к ведущей) Разрешите представиться Карлсон, который живет на крыше. Я тут мимо пролетал вдруг слышу музыка, шум, смех. Похоже я снова на праздник попал. Как удачно приземлился. А малышей сколько, вот подурачимся. А где же угощение, варенье и прочая ерунда?
Ведущий. Карлсон, подожди, не торопись. Всему свое время. Будут и варенье и угощения.
Карлсон. Как, я уже здесь, а меня не собираются угощать? Ну, я так не играю. (отворачивается и громко ревет)
Ведущий успокаивает его.
Карлсон (смеется) Я пошутил, ведь сегодня 1 апреля – ни кому не верь. А у меня для вас сюрприз. Вы любите сюрпризы? То – то… (Вытаскивает огромную коробку с сюрпризом, открывает ее, читает стихотворение и по одному достает шары)
Привез я вам друзья, шары – все сюрпризами полны!
В красном шаре спрятан смех,
в синем – песенка для всех!
В желтом – загадки-веселушки,
в полосатом – чудеса, девчушки!
А в розовом шаре игр и шуток не счесть
можем до утра шалить здесь!
Ведущий: Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем!
Игра «Кто кого пересмеёт?» (дети смеются сначало мальчики. потом девочки и все вместе)
Ведущий:
Вы от смеха не устали? (ответ детей)
Мы еще в джунглях не бывали!
Игра «Поймай тигра за хвост»
(первому ребенку из команды одевают шапочку тигра, а последнему – хвостик.С началом музыки первый ребенок в паровозе с другими детьми должен поймать последнего ребенка за хвост)
Карлсон:
Вижу, вы – веселые ребята:
любите смеяться и играть.
А я люблю танцевать.
Танец «Чунг-чанга»
Ведущий: (берет синий шар) В синем шаре песенка для всех!
Где песенка льется – там весело живется!
Карлсон: А я петь то не умею. Что же делать? А придумал… я буду вам показывать картинки с изображением животных, а вы будете петь песенку как бы пели эти животные. Согласны? Ну что музыку.
Карлсон показывает картинки с изображением животных. Дети соответственно поют песню на мотив «В траве сидел кузнечик». Карлсон быстро переворачивают картинки.
В зал вбегает Фрекен Бок с веником в руках
Фрекен Бок. Какое безобразие! Что за шум, что за гам! Куда не ступни, всюду дети. Видно некому заняться их воспитанием. А это что еще за чудо с пропеллером на спине?
Карлсон. И никакое я не чудо, а мужчина в полном расцвете сил и возможностей.
Фрекен Бок. А не вы ли, уважаемый, стащили мои плюшки, пока я смотрела телевизор? Вот я тебе устрою сладкую жизнь .(бегает за Карлсоном пытаясь его ударить)
Карлсон (прячется за детей). А у вас хвост сзади!
Фрекен Бок (оборачивается) Где?
Карлсон. С 1 апреля, Вас, уважаемая.
Фрекен Бок . Ох, и шалунишка ты. Все тебе шуточки шутить. (Смеется и пятится назад, садится на желтый шарик, и лопает его. От взрыва вспоминает). Ой мне же пора кашу варить для малыша. А я еще не купила продуктов для нее. Ребята вы мне поможете?
Игра «Да - нет»
Я задумала кашу варить,
Чтобы деток накормить.
На рынок пошла и вот что взяла...
Парное молоко - ….
Куриное яйцо - …..
Крупа манная - …
Капуста кочанная - ….
Солёный огурец - ….
Мясной холодец - ….
Сахар да соль - ….
Белая фасоль - ….
Масло топлёное - ….
Рыбка солёная - …..
Лавровый лист - ….
Китайский рис - …..
Чернослив да изюм -…..
Шоколадный лукум - ….
Перец болгарский - …..
Соус татарский ….
Клубничное варенье - …..
Бисквитное печение - …..
Ай да молодца. А теперь пришла пора кашу кушать.
Игра «Накорми друга кашей».
Дети исполняют песню "Манная каша"
Ведущий: Последний розовый шарик мы возьмем
и играть скорей начнем!!!
Сказочные эстафеты.
1. «Баба Яга».
Ведущий. Эта сказочная героиня путешествует в ступе, помогая движению помелом. Ступа –ведро, а вместо метлы – веник. Участник одной ногой становиться в ведро и обегает ориентир.
2. «Лиса Алиса и кот Базилио».
Карлсон: Лиса Алиса хромая (ребенок прыгает на одной ножке), Кот Базилио слепой (ребенку на глаза надевается повязка). Надо вместе обежать ориентир и вернуться назад.
3. Ядро барона Мюнхгаузена
Фрекен Бок: Надо обежать ориентир, при этом держать воздушный шарик между ног.
Карлсон: Мы мешки сейчас возьмём,
Прыгать в них скорей начнём.
Игра «Бег в мешках» (мешки без дна)
Фрекин Бок: Ой, мы пошутили!
Ведущий: Вы нас так развеселили, что захотелось потанцевать.
Танец: Лавата
Фрекин Бок:
Насмеялись? Наплясались?
И, надеюсь, наигрались? (Дети:Да!)
Значит нам пришла пора
попрощаться, детвора!
Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!
И веселыми такими оставайтесь!
Мешочки со смехом мы вам, детки, вручаем
и с праздником смеха всех поздравляем!!!
Раздают конфеты – шипучки. Прощаются и уходят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект сценария театра с действиями для детей младшего дошкольного возраста «Приключение колобка»
Продолжать развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной игре: способствовать воспринимать художественный образ, следить за развитием взаимодействия персонажей. Вызывать...
Конспект сценария по исследовательской деятельности для детей подготовительной к школе группы "Извержение вулкана"
« Извержение вулкана» Конспект мероприятия по исследовательской деятельности для детей старшей группы. Цель:ØПознакомить детей с природными явлениями –вулканами, их ...
Конспект-сценарий музыкально-познавательного досуга для детей старшей группы и их родителей "Здоровым быть здорово!"
Формирование двигательных навыков. Формирование основ здорового образа жизни. Акцентировать внимание детей на полезных для здоровья человека продуктах. Развитие координации движений и наблюдательности...
2014.17.06. Сценарий праздника "Добрым смехом смеются дети"
laquo;Добрым смехом смеются дети»Звучит мелодия из кинофильма – Усатый няньВедущий: С добрым утром, моя планета!Добрым утром земля согрета.В этот добрый час на рассветеДобрым смехом смеют...
Сценарий утренника «Добрым смехом смеются дети»
С добрым утром, моя планета!Добрым утром земля согрета.В этот добрый час на рассветеДобрым смехом смеются дети....
Сценарий развлечения «День смеха» для детей 5-7 лет
Цель: развитие позитивного самоощущения, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника....
Сценарий развлечения "День смеха" для детей старшей группы
Сценарий данного развлечения подойдёт для проведения праздника без предварительной подготовки с детьми....