Новогодний праздник с детьми раннего возраста в условиях ЦИПР (с родителями)
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Хамзина Олеся Анатольевна

Оборудование: Ростовые куклы - Лиса, Заяц, качалка-лошадка, музыкальные инструменты – погремушки, ложки, мешок со снежками, шапочки зайчиков, подарки для детей ,костюм Снегурочки.
 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Новогодний праздник с детьми раннего возраста в условиях ЦИПР (с           родителями)
 Цели:
· дать детям радость и побуждать их к активности;
· дать яркие, художественные музыкальные впечатления;
· учить детей воспринимать небольшие по объему песенки, потешки, загадки, эмоционально откликаться на эти произведения;
· развивать чувство ритма, координацию движений;
· развивать зрительное и слуховое внимание.
Оборудование: Ростовые куклы - Лиса, Заяц, качалка-лошадка, музыкальные инструменты – погремушки, ложки, мешок со снежками, шапочки зайчиков, подарки для детей ,костюм Снегурочки.
Дети нарядные входят в зал, их приветствует  Снегурочка.
Снегурочка: -        Я сегодня нарядилась 
                                И в Снегурку превратилась.
                                Шубка моя ладная,
                                Шапочка нарядная!
                                И ребятки нарядились!
                                Все в кого-то превратились! (рассматривает костюмы)
                                Все ребята тут, тут
                                Музыку ждут, ждут.
                                Все ребята улыбаются,
                                Значит праздник, начинается!
Муз.рук-ль:           Праздник елочки сегодня,
                                Славный праздник новогодний!
                                Надо ножки разбудить,
                                Возле елки походить.
Дети с родителями становятся вокруг елки.
Хоровод « Маленькой елочке холодно зимой» (поют взрослые).
Муз.рук-ль: Ребятки, а на нашей елочке не горят огоньки. Давайте попросим Снегурочку  зажечь елочку.
ИГРА «ОГОНЬКИ»
Снегурочка:          Будем хлопать громко-громко!
                                Зажигайся, наша елка!
                                 А теперь подую – раз!
                                Нету огоньков сейчас!
                                Хлопай, хлопай, говори:
                               Наша елочка, гори!
Игра повторяется один раз
Муз.рук-ль:          Вот какая елочка
                               Выросла у нас!

                     

                         Перед нашей елочкой
                                  Пустимся мы в пляс!

 Исполняется танец « Чок да чок!» Е.Макшанцева
Детей усаживают на стульчики.
Муз.рук-ль: Ребятки, а к нам на елочку гости собираются.
(Использовать ростовые куклы).
Под музыку появляется Заяц с погремушками.
Муз.рук-ль :           К нам на елку прискакал
                                 Маленький зайчишка
                                Всех ребяток увидал
                                Зайка- шалунишка.
Снегурочка:          Я для Зайки и для деток
                               Погремушки припасла
                               И ребяток всех на пляску
                               Вместе с зайкой позвала.
Исполняется  «Танец с погремушками.»( по выбору музыкального руководителя)
Снегурочка:(зайчику)-Ты под елкой посиди
                                       Да на деток погляди.
Муз.рук-ль:                 А вот еще одна гостья идет на праздник.
(Из-за елки выходит лиса.)
Снегурочка:                  К нашей елочке пришла
                                        Раскрасавица Лиса.
                                       Хочет с нами поиграть
                                       Наших зайцев поискать.
Проводится игра «Зайчики и лиса» (Муз.Г.Финаровского)

Снегурочка: (Лисичке)- Ты под елкой посиди

                                           Да на деток погляди.

Муз рук-ль:                       Ой, ребята  еще  к нам гость.

(Вывозят лошадку).       К вам пришла лошадка

                                        Дети, посмотрите,

                                        Привезла вам ложки ,

                                        Ими постучите!

Оркестр ложкарей « Едем, едем на лошадке» Железновы

Снегурочка:                      Вот какая елочка

                                             Выросла у нас!

                                             Перед нашей елочкой

                                             Пустимся мы в пляс.

                                             Маму в пару мы возьмем

                                             Весело плясать пойдем.

Танец с мамами «  Поплясушка». Русс.нар.мел. «Барыня»

Муз.рук-ль:                      Ой, под елочкой мешок,

                                            Что в мешке?

                                            Да там, снежок!

                                           Раз, два, три, четыре, пять-

                                           Будем все в снежки играть!

Проводится «Игра в снежки».

Дети собирают снежки в корзинку и садятся на стульчики.

Снегурочка:                   Ну, спасибо, детвора,

                                          Праздник получился ярким.

                                          Добрый Дедушка Мороз

                                          Приготовил всем подарки!!!

Вручение подарков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новогодний праздник для детей раннего возраста "Новогодний телефон"

Праздник проводится совместно с родителями, которые принимают непосредственное участие в нем.Дети выполняют все танцевальные движения по показу воспитателя.Заранее в группу к детям приходит Дед Мороз,...

Выступление на круглом столе в рамках ГМО «Работа с детьми раннего возраста в условиях внедрения ФГОС ДО» Тема: «Применение технологии «Активный родитель» в работе с родителями»

Как вы думаете, что является залогом успешной работы с детьми?В современных условиях детского сада трудно обойтись без поддержки родителей. Правильный подход – это учиться взаимодействовать с ро...

Современные подходы к организации работы с детьми раннего возраста в условиях ЦИПР

На современном этапе развития общества, прослеживается явный поворот образования к ребенку, уважение его личности, доверие к нему, принятие его личностных целей, запросов и интересов. Задача педагогов...