Развлечение " К нам весна шагает быстрыми шагами...."
материал (младшая группа) на тему
Развлечение для младшей группы детского сада с использованием ИКТ технологий.- презентация Весна в лесу. Привлечены родители для показа кукольного театра "Как звери весну встречали!".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Весна | 28.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение « К нам весна шагает быстрыми шагами!»
2 группа раннего возраста.
формировать культуру общения между детьми и взрослыми;
продолжать учить двигаться по кругу, ходить в хороводе, сужать и расширять круг; различать динамические изменения в музыке;
углублять представления о Весне, явлениях природы посредством музыкально-ритмической деятельности
создавать у ребенка радостное настроение с помощью пения песен, игр, танцев.
Дети под пение птиц входят в зал.
Если снег везде растаял, день становится длинней,
Если всё зазеленело и в полях звенит ручей,
Если солнце ярче светит, если птицам не до сна,
Если стал теплее ветер, значит к нам пришла…
Вот и к нам весна пришла,
Солнце людям принесла.
Солнце засветило
И снежок весь растопило.
Ну, а раз весна пришла
И тепло нам принесла
Погуляем детки?
Дети: Да!
Ты тропинка нас веди,
В лес весенний приведи! (2 раза)
ПРЕЗЕНТАЦИЯ. «Весна в лесу».
Ведущая: Вот мы и в лесу! Посмотрите, как тут хорошо! В весеннем лесу всё звенит, все поёт! Ребятки послушаем звуки весеннего леса.
(На экране демонстрируется слайды )
Пришла весна!
Посмотрите, ребята, тут и там расцвели цве-точки, звонко щебечут птички! Да, мы попали в весенний лес! Как здесь красиво! Весной распускаются листочки на деревьях, расцветают цветы и прилетают птички.
Последний слайд.
На деревьях –
Ты взгляни, -
Там, где были почки,
Как зеленые огни,
Вспыхнули листочки.
Смотрите, и на березке уже появились маленькие зеленые листочки
№2 ТАНЕЦ «БЕРЕЗКА»
(раздать детям платочки зеленого цвета)
Детки, посмотрите, какое сегодня доброе и ласковое солнышко! Оно не зря заглянуло к нам в окошко. Солнышко позвало нас с вами на праздник. Мы сегодня собрались в нашем зале для того, чтобы приветствовать нашу гостью—Весну.
Расскажем что такое весна.
Динамическая пауза «Весна»
Солнце засветило - руки вверх
Сугробы растопило - руки вниз
Теплую погоду - руки в стороны, поворот вправо
Принесла весна - руки в стороны, поворот влево
Грачи к нам прилетели - махи рук
И еж - руки к груди, голову вниз, присели
С медведем - руки вверх, голову поднять, выпрямиться
Знают: - указательный палец
Пора им просыпаться - потянуться
Весною любоваться! - посмотреть по сторонам
№3 Солнечная полечка.
ВЕД. Всё готово к празднику. Так чего ж мы ждём? Весенним хороводом праздник наш начнём.
ХОРОВОД. №4 А ВЕСНОЙ»
Ну вот, ребята, песню мы о весне спели, а она к нам не пришла.
Есть заклички на весну.
Их читать сейчас начну!
Вы все дружно помогайте,
Строчку хором продолжайте!
- Кап-кап-кап, сосульки плачут,
Воробьи у лужи скачут,
Утром зоренька красна,
Дети: Значит, к нам идёт весна!
- Покороче стали ночки,
А на вербе пухнут почки,
И проталинка видна.
Дети: Значит, к нам идёт весна!
- Вдоль дорожки ручейки
Побежали до реки.
Блекнет снега белизна.
Дети: Значит, к нам идёт весна
Давайте мы ее дружно позовем: «Приходи, Весна — красна!»
Дети хором повторяют.
Ведущий. Весна, наверно, где-то заблудилась. Кто же нам поможет найти весну? У кого бы нам спросить, где весна?
раздается легкая музыка, на ширме появляется ворона
Ворона: Я ворона! Я ворона! Я ворона - беладонна!
Новость слышала в лесу, на хвосте её несу!
Расскажу я всему свету, что зимы давно уж нету!
Вот и кончилась зима, в гости к нам пришла весна!
появляется ёжик
Ёж (поёт) : Я ёжик, ёжик, ёжик - колючий, ну так что же?
А тот, кто не колючий, тот вовсе и не ёжик!
Ёж: Где Весна? Скажи Ворона!
Каркаешь все, Беладонна!
Надоели холода, жду весну я!
Да, да, да!
Всем пора уж просыпаться,
Всем из норок выбираться.
Весну красную встречать,
Шубки всем пора менять!
Ворона: Весну сама я не встречала,
Но новость я в лесу слыхала!
Птицы новость принесли,
Ведь они гонцы Весны!
Некогда с тобой болтать,
В лес пора мне улетать,
Нужно радостную новость
Всему свету рассказать! улетает
Ёж: Как мне быть, кого позвать?
Где Весну – красну искать?
Пойду я зайца разыщу
И у зайца я спрошу,
Может он весну встречал?
под музыку появляется зайка
Зайка: По лесной проталинке
Скачет, скачет зайка.
Маленький, да беленький
Зайка – побегайка!
Надоели холода,
Мерзнут носик, ушки!
Мёрзнут мои лапочки,
Где Весна – подружка?
Ёж: Зайка! Ты везде скакал,
А Весну ты не видал?
Зайка: Сам давно ищу в лесу
Я красавицу Весну!
Надоели холода,
Мне уже линять пора!
Ведь в шубке беленькой весной
Заметит нас в лесу любой.
Мне шубку нужно поменять,
Чтоб от лисицы убегать!
Ёж: Но где же нам Весну найти?
Зайка: Медведя нужно разбудить
И про Весну его спросить!
Уже пора ему вставать,
Достаточно в берлоге спать!
идут и поют:
Ёж и По лесу пойдем, пойдем и берлогу мы найдем!
зайка поют: Просыпа-ай-ся медведь, хватит уж тебе храпеть!
Медведь: Кто так громко здесь поет,
Спать медведю не дает?
Полгода я в берлоге спал
И лапу я во сне сосал!
И снилась мне во сне колода,
Полная лесного меда!
Ёж: Хватит, Мишка! Полно спать!
Тебе пора уже вставать!
Птицы радостно поют
И Весну - красну зовут!
Медведь: Где Весна? Скажи скорей?
Зайка: Сами ищем мы Весну!
Нам ворона – беладонна
Про Весну – красну сказала,
Говорит Весна пришла,
Нам встречать её пора!
Медведь: Нет, не видел я в лесу
Ясноокую Весну, сам ее уж поджидаю!
появляется лиса
Лиса: Что за спор, лесной народ?
Чего столпились у берлоги?
Медведь: А ты, Лисонька – лиса
Рыжехвостая краса,
Ты Весну в лесу встречала?
След её не замечала?
Лиса: Как же след не замечала,
Где Весна – красна прошла,
Там под теплыми шагами
Всюду выросла трава.
Ручейки вдруг побежали
И растут кругом цветы
Удивительной красы!
Но куда она ушла,
Я не видела, зверята!
Но я знаю, как нам быть,
Где Весну – красну добыть!
Лиса: Мой знакомый петушок,
Солнышка большой дружок.
Только солнышко взойдет,
Петушок уже поёт!
Гуляет солнышко высоко,
Видит солнышко далеко,
И конечно же, в лесу
Видело Весну – красну!
Зайка: Но как нам Петушка найти?
Лиса: Да ребяток попросить!
Они песенку споют и петушка нам позовут!
№ 6. Песня «Есть у солнышка дружок»
за ширмой раздается:
Петушок: КУ- КА – РЕ – КУ!
Кто здесь Петю вспоминал,
Кто здесь Петушка позвал?
Лиса: Ах, ты Петя – петушок молодой!
Гребешок твой золотой, золотой!
Очень рано ты встаешь,
Солнышко гулять зовешь!
Позови его опять!
Ходит солнышко высоко,
Видит солнышко далеко,
Дружит солнышко с Весной
Ясноокой, молодой!
Звери все хотят тепла,
Шубки им менять пора!
Петушок: Хорошо! Я помогу!
Громко крикну я ему!
кричит: Ку – ка - ре- ку, но солнышко не появляется
Ведущ: Подождите, не спешите, вы ребяток попросите, пусть они позовут солнышко! ПАУЗА,
7.игра с солнышком,
«ЛАСКОВОЕ СОЛНЫШКО.»
кричат все вместе, появляется солнышко.
Солнышко: Кто зовет меня так громко?
Петушок: Это Петя - петушок, Солнышко, я твой дружок!
Мне ребята, помогали!
Ищем мы давно в лесу
Ясноокую Весну!
Мерзнут носики и ушки,
Мерзнут лапки у зверей!
Надоели холода, шубки всем менять пора!
Солнышко: Вам, друзья, я помогу,
Про Весну вам расскажу!
Спит Весна у старой ели,
Тихо капают капели!
Чтоб её вам разбудить.
Вот вам волшебный колокольчик:
Вы три раза позвоните
И дружно, хором все скажите
«Весна – красна, проснись, Весна! »
Петушок: Спасибо, тебе, Солнышко! Ты настоящий друг!
Петушок: Ребятки, давайте вместе Весну позовем:
зовут Весну:
«Весна – красна! Проснись Весна! »
Зажурчал ручей в овражке,
Прилетели с юга пташки,
Греет солнышко с утра -
В гости к нам пришла.
Дети: (Весна)
под музыку появляется Весна№ 3. ВХОД ВЕСНЫ.
Весна:
Знаю, ждут меня повсюду.
Всем на свете я нужна.
Приношу я радость людям,
И зовут меня Весна.
Здравствуйте, ребята! Я кажется, заснула? Вот спасибо, что разбудили меня, а то столько дел вокруг нужно успеть сделать:. Леса от снега расчищать, зверятам шубки поменять,
Веселые ручьи будить, с цветами хоровод водить!
Вед. Здравствуй, Весна. Ребята очень тебя ждали. Все мы рады тёплым денькам, солнышку, птичкам, первым цветочкам.
Ярче солнышко сияет, нашу землю согревает. Чтоб скорей раскрылись почки, чтобы выросли цветочки.Вы, ребята, выходите, дружно танец заводите!
№ 9..Танец для младшей группы "Вот весна пришла»
На шесте дворец,
Во дворце певец,
А зовут его - скворец!
Ведущая проводит игру «Скворушки» (музыка А. Филиппенко). Ведущая. Ребята, уже весна наступила, солнышко пригревает, птицы возвращаются. Давайте споем песенку, позовем скворцов, чтобы они побыстрее к нам прилетели да трели свои голосисто запели.
Дети (поют).
№ 5.Скворушки, скворушки,
Черненькие перышки!
Греет солнышко теплей,
Прилетайте поскорей!
На музыкальный проигрыш манят пальчиками скворцов.
Домики, домики,
Мы готовим домики.
Для скворцов готовим дом,
Чтобы птицы жили в нем.
На музыкальный проигрыш стучат кулачком по кулачку.
№ 6. Игра ПТИЧКИ.
№ 7 шум дождя.
ЧТО ЭТО ЗА звуки?
Весна берёт в руки зонт предлагает деткам спрятаться деткам от дождя, открывает зонт на котором висят конфеты.
Весна. Ребята, посмотрите, а зонтик – то оказался волшебным.( угощает детей конфетами) и дождик закончился.
ВЕСНА Ну что ж, а мне пора отправляться, у меня ещё много дел: нужно снег смести с пригорка, ручейками мусор смыть с дорожек, да солнечными лучами землю просушить. До свидания, друзья!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект тематического занятия "К нам весна шагает быстрыми шагами" во второй младшей группе.
Программное содержание:1. Закрепить знания о смене времен года, помочь запомнить названия весенних месяцев; дать представления об изменениях, происходящих ранней и поздней весной в природе.2. Ра...
"К нам весна шагает быстрыми шагами.."
Продолжать закреплять знания детей о признаках весны, о том, как просыпается природа после зимней спячки. Создать радостное настроение....
Конспект занятия по экологическому воспитанию в старшей группе "К нам весна шагает быстрыми шагами"
Познакомить детей с особенностями жизни леса, луга в весенний период, формировать реалистическое представление о жизни лесных животных. Развивать творческое воображение, логическое мышлени...
Конспект открытого занятия "К нам весна шагает быстрыми шагами"
Конспект занятия по развитию речи в саршей группе...
"К нам весна шагает быстрыми шагами»
Дети запоминают названия весенних месяцев, рассказывают об изменениях , происходящих ранней весной в природе. участвуют в исследовательской деятельности, логически мыслят....
«К нам весна шагает быстрыми шагами». Быстрых Людмила Викторовна.
Конспект образовательной деятельности в старшей группе ДОУ образовательная область "познавательное развитие" направление деятельности "развитие кругозора и познавательно-иследовательской деятель...