"Весна-красна"
учебно-методический материал (средняя группа) на тему

Евстафьева Светлана Владимировна

Сценарий весеннего праздника для среднего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesna-krasna.docx19.4 КБ

Предварительный просмотр:

Вед:  Стаял снег, весна пришла, стужа зимняя забылась.

        Верба бела зацвела, и теперь вот распушилась.

        И последняя капель за окошком отзвенела

        В небе ласковый апрель, где-то пчелка загудела.

        Группа Ромашка споет песню «Весна пришла»

Песня: «Весна пришла» (группа Ромашка)

Реб:   Долго шла весна тайком, от ветров и стужи,

        А сегодня прямиком  шлепает по лужам.

Реб:   Гонит теплые снега, с гомоном и звоном.

        Чтобы выстелить луга бархатным узором.

Вед.: Всё живое радуется приходу весны. Радуются и птицы – им трудно было  

         зимой: холодно и мало корма. Ребята группы «Сказка» исполнят  песню «Воробей»

ПЕСНЯ:  «Воробей»  (группа Сказка)

Реб:          Солнце ласково смеется, светит ярче, горячей,

        И с пригорка громко льется разговорчивый ручей.

Реб:  Он лучистый, серебристый, он сверкает и дрожит.

        А другой такой же чистый рядом весело звенит.

Вед:  А бежит он, наверное,  в весенний лес. Давайте же и мы вместе с вами за

         ручейком отправимся в веселое весеннее путешествие

музыка «Поезд » (дети сидя на стульчиках «едут», устанавливается табличка)

Вед: Итак, первая остановка – посмотрите, здесь что-то нарисовано  (показывает детям)

         Мальчик с девочкой танцуют.  Мы прибыли на танцевальную остановку

        

        Чтобы дальше нам пойти, надо пляску завести

Чтобы с нами в тот же час все в лесу пустились в пляс

Танец: «Хоровод весенний» (группа Ромашка)

Вед.: Как весело танцевали, молодцы, а ребята из группы «Сказка» тоже знают весенний  

         хоровод,  и сейчас нам его покажут.

Танец: «Хоровод весенний»  (группа Сказка)

Вед.: Молодцы, старались, танцевали весело, наш поезд отправляется дальше

музыка «Поезд»  (дети «едут» сидя на стульчиках, устанавливается  табличка)

Вед:  Посмотрите – нарисованы музыкальные инструменты, эта остановка

         называется: «Музыкальная». Давайте вместе с ребятами поиграем в оркестр            

         В исполнении оркестра прозвучит русская народная мелодия «Светит месяц»

         (детям раздают музыкальные инструменты)

ОРКЕСТР: «Светит месяц»

Вед: Какой замечательный оркестр получился. Посмотрите, даже солнечные зайчики  

        заплясали, заиграли с нами

Песня «Солнечные зайчики»   (группа Ромашка)

Вед.: Занимайте, ребята, места в поезде, поедем дальше. Быстрее время в дороге

         проходит с веселой песней. Группа Сказка споет нам Лесную песенку.

ПЕСНЯ: «Лесная песенка» (группа Сказка, устанавливается  табличка)

Вед:  Посмотрите – нарисован        …..,      

        Ребята, мне знакома эта остановка, в этом лесу живет дедушка Эхо;

        С ним разговаривать просто потеха, если крикнем все «ау-у!», (дети кричат)

        То в ответ услышим…

Д.Эхо: (из-за двери)  У-у-у!

Вед: Скажем все: «Иди сюда!» Отвечает Эхо…

Д.Эхо: А-а-а!

Вед:  Крикнем дедушке: «Ты где?»  Отвечает Эхо…

Д.Эхо: Бе-бе-е!

Вед:   Хватит, дедушка, шалить, т олько бы тебе шутить! Иди сюда! Мы ждем тебя!

        

входит дедушка Эхо

Д.Эхо: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Я в лесу живу, отвечаю тут и там  

             самым разным голосам.

         

Вед:  Как хорошо, что мы встретили тебя. Мы с ребятами путешествуем по весеннему  

          лесу.

Д.Эхо: Правильно, в лесу весной так здорово, тепло, птички поют, лесные зверюшки

             радуются приходу весны.  У меня тоже хорошее настроение и я рад гостям.

Вед.: Дедушка, хочешь послушать веселую песенку?

Д.Эхо: Конечно, с удовольствием

Песня: «Солнечная капель» (группа Ромашка)

Д.Эхо: Молодцы, хорошо пели. А  группа Сказка какую песенку мне споет?

Песня: «Детский сад» (группа Сказка)

Д.Эхо: А хотите со мной поиграть?

                                                                                        Дети отвечают

Д.Эхо: Игра  необычная.  Я буду задавать вопросы, а вы мне будете отвечать на них

            одним словом – «Ура», но нужно подумать хорошенько, когда следует

            ответить, а когда нужно и промолчать

ИГРА: «Ура»

-Вот на пути у вас гора, вы с горки съехали…

-Укол вам делает медсестра, кричать вам хочется…

-Сегодня бабушка добра, она печет пирог…

-Разбудит мама в шесть утра, вы маме скажите…

-Футбол, футбол! Идет игра, соперник гол забил…

           Молодцы, слушали внимательно, отвечали замечательно.

Вед.:Я знаю еще одну замечательную игру «Пяточка-носочек», хотите поиграть?        

Дети встают в круг

ИГРА: «Пяточка-носочек»

Д.Эхо Мне пора уходить, наводить после зимы порядки.  До свидания       (уходит)

Вед.: Наше путешествие по весеннему лесу подошло  к концу. Наш  поезд ждет нас.

                                                                                                     (дети выезжают из зала)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД во второй младшей группе «Весна, весна красная»

Автор:Сабирова Инна Михайловнавоспитатель ГБДОУ № 5г. Пушкин...

Музыкальное фольклорное развлечение "Весна, весна красная, приди, весна ясная"

В этом музыкальном развлечении дети знакомятся с календарными фольклорными играми, танцами, песнями, закличками, припевками....

Досуг с элементами фольклора с детьми средней и подготовительной группами «Весна, Весна красная, Приди, Весна, с радостью»

Досуг с элементами фольклора с детьми средней и подготовительной группами«Весна, Весна красная,Приди, Весна, с радостью»...