Комплексное музыкальное занятие для детей 3-4 лет «Разноцветная прогулка»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Комплексное музыкальное занятие для детей 3-4 лет с элементами игры
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
raznots.progulka_3-4-goda.docx | 16.43 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Комплексное музыкальное занятие для детей 3-4 лет «Разноцветная прогулка»
Дети под музыку входят в музыкальный зал, украшенный в виде лесной полянки.
Ведущая: Ребята, посмотрите, как вокруг красиво! На деревьях – зеленые листочки, а в травке – красные, желтые, синие цветочки. В голубом небе летают и поют птички «Чик-чирик!». Все радуются теплу и солнышку. Давайте и мы с вами веселую песенку о солнышке споем.
Песня «Есть у солнышка друзья» Е. Тиличеевой
Ведущая: Вот денек какой хороший!
Так и хочется плясать!
Будем топать, будем хлопать,
Будем дружно приседать!
Парная пляска с игровым массажем
(дети стоят парами лицом друг к другу)
На полянке разноцветной, хлопают в ладоши,
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп.
Расплясались наши детки! хлопают по ладошкам партнера,
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп.
Наши щечки хороши. растирают щечки круговыми
Хороши, хороши. движениями,
Веселятся малыши. растирают щечки друг друга,
Малыши, малыши.
Мы погладим носик, поглаживают свой нос,
Носик, свой носик.
И дружка курносик. поглаживают носики друг друга,
Носик-курносик.
По плечам пошлепаем. шлепают ладошками по плечам,
Шлеп-шлеп, шлеп-шлеп.
По спине похлопаем. обнимают друга, шлепают ладошками
Вот так вот! по спине,
Ведущая: Ребятки, а что это за домик на полянке стоит? Такой необычный – разноцветный. У него стены желтые, окошки синие, крыша красная, а труба на крыше – зеленая. Кто же здесь живет? Давайте мы к нему подойдем и тихонько постучим.
- Тук-тук! Кто здесь живет?
(из домика, построенного из мягких модулей, выходит Радуга в разноцветном платье и венке с разноцветными лентами)
Ведущая: Да это же сама красавица Радуга!
Радуга: Здравствуйте, мои дорогие ребятишки! Я очень рада встрече с вами. Я – разноцветная Радуга. Смотрите, какое у меня волшебное платье! На нем уместились все цвета. Какие вы видите?
(ответы детей)
Я очень хочу поиграть с вами в мои разноцветные игры. А вы хотите?
Радуга показывает желтую ленту
Радуга: Угадайте, что за цвет?
Дайте мне скорей ответ.
Дети: Желтый.
(дети с помощью воспитателя перечисляют предметы желтого цвета вокруг)
Ведущая: Радуга, а наши детки знают про желтый цвет веселую песенку. И сейчас ее тебе споют.
Пальчиковая игра «Желтая песенка»:
Как на небе появилось поднимают ручки вверх,
Желтенькое солнышко.
В желтом танце закружилось «фонарики»,
С желтеньким подсолнушком.
А под солнышком проснулись машут руками, как
Бабочки и пчелки. крылышками,
Лапками поправили дети гладят себя по голове,
Желтенькие челки.
Солнечные зайчики стучат по коленкам
Ярче заблестели, кончиками пальчиков,
Желтенькую песенку хлопают
Весело запели.
Радуга: Какая веселая песенка! Молодцы, ребятки!
(на центральной стене в оформлении происходят изменения: картонные тучки постепенно закрывают нарисованное солнце)
Радуга: Только что-то наше солнышко загрустило, за тучку спряталось. Что же делать?
Ведущая: Так бывает и у деток, когда они поссорятся. Только наши малыши не могут долго сердиться! Они любят веселиться!
Парная пляска «Подружились» Т. Вилькорейской
Ведущая: Дети уже помирились, а синие тучки с синего неба не хотят уходить! Кажется, дождь начинается!
Песня «Дождик» муз. Ю. Слонова
Радуга: Дождик, лей веселей!
Теплых капель не жалей!
Для лесов, для полей,
И для маленьких детей,
И для мам, и для пап
Кап-кап! Кап-кап!
Будет, будет лето в радугу одето.
(П. Синявский)
Я раскрою зонтик,
Разноцветный зонтик.
Все скорей ко мне, друзья!
Спрячетесь здесь от дождя.
Игра «Солнышко и дождик»
(в конце игры дети громко хлопают в ладошки, и солнышко опять показывается из-за тучки)
Радуга: Сердитая тучка убежала. Как светло и тепло стало!
Радуга показывает красную ленту
Радуга: Ребятки, а это какой цвет?
Дети: Красный!
Радуга: Как в лесу-лесочке
Выросли грибочки.
Шапки у них аленькие,
Все грибочки маленькие.
Вы корзиночки возьмите
Да грибочки соберите!
Игра «Собери грибы в корзинку»
(дети собирают игрушечные грибы в 2 большие плетеные корзины)
Ведущая: Вот так урожай грибной! Смотрите, какой большой гриб на нашей полянке вырос!
(показывает детям шляпку из картона)
Ведущая: Наверное, ее какой-то грибок потерял! Эй, грибочки, выходите, веселее попляшите!
Хоровод «Грибочки и ягодки»
Радуга: Вам в подарок, друзья,
Карусель я принесла.
Ленточки здесь разные –
Желтые и красные,
Зеленые и синие –
Карусель красивая!
Вы за ленточки беритесь,
На карусели прокатитесь!
Игра «Карусель»
Радуга: Ребята, сейчас вы сами сделаете маленькие картиночки с маленькими радугами – моими сестричками. Вот вам разноцветные бумажные полоски и красивые листы с рамочками.
Аппликация «Маленькая радуга»
Ведущая: Понравилась вам, дети, разноцветная прогулка? Пора нам прощаться, в группу возвращаться. Спасибо, Радуга, за игры и веселье!
Радуга: Вы меня не забывайте, чаще в гости приезжайте!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка комплексного музыкального занятия для детей раннего возраста "В гости к кукле Маше"
Комплексное музыкальное занятие с элементами пальчиковой гимнастики. Основные задачи:1.Формировать устойчивый интерес к различным видам музыкальной деятельности. 2. Способствовать развитию мелкой мото...
Комплексное музыкальное занятие для детей младшего возраста
Разные приёмы, применяемые на занятии, смена действий, использование игрушек, - вызывают множество положительных эмоций у детей-малышек....
Комплексное музыкальное занятие для детей второй младшей группы «Путешествие в лес»
Музыкальный руководитель предлагает детям на поезде отправиться в лес.Исполняя музыкально-ритмическую композицию, дети "приезжают" в лес. Там поют песенку птичкам, танцуют с воробышками, слушают пьесу...
Комплексное музыкальное занятие для детей второй младшей группы «Разноцветная прогулка»
Способствовать развитию у детей эмоциональной отзывчивости на музыку. Создавать радостную атмосферу, доставлять детям эстетическое наслаждение от общения с персонажем. Расширять знакомство с любимым л...
Комплексное музыкальное занятие для детей средней группы «Осенняя прогулка».
• расширять представления детей об окружающей природе; • развивать художественное восприятие детей;• развивать внимание;• формировать певческие навыки, умение импровизировать на музыкальных инструмент...
Музыкальное занятие для детей второй младшей группы "Осенняя прогулка"
На тематических музыкальных занятиях расширяем представления детей об окружающей природе, развиваем художественное восприятие детей, развиваем внимани...
Летнее музыкальное занятие для детей смешанных групп «Приключения разноцветных трамвайчиков».
Тематическое музыкальное занятие в летний период времени с минимальной подготовкой....