Сценарий 9 мая
методическая разработка (старшая группа) на тему

ДЕНЬ ПОБЕДЫ

Фанфары

Дети старшей группы входят в зал

и выполняют перестроения под песню «Победа»

1 ВЕДУЩИЙ:

Здравствуйте, дети, здравствуйте, зрители,

Дедушки, бабушки, гости, родители!

А ветеранам особый поклон!

Славному празднику он посвящен!

Сегодня мы отмечаем День Победы, который принёс счастье и мир на земле.

 

Дети: 1.Ярок день с утра, чудесен, весь цветами он расцвел.

Слышу я звучанье песен, праздник в город мой пришел!

2. Сегодня праздник – День Победы! Счастливый праздник – день весны.

В цветы все улицы одеты, и песни звонкие слышны.

3. Я знаю от папы… Я знаю от деда, девятого мая пришла к нам Победа,

Тот день весь народ ожидал, тот день самым радостным стал!

4. Пусть гремит салют Победы, этим светом мир согрет.

Нашим прадедам и дедам…

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_pobedy_2018.docx27.07 КБ

Предварительный просмотр:

                                                            ДЕНЬ ПОБЕДЫ

Фанфары

Дети старшей группы входят в зал

и выполняют перестроения под песню «Победа»

1 ВЕДУЩИЙ:

Здравствуйте, дети, здравствуйте, зрители,

Дедушки, бабушки, гости, родители!

А ветеранам особый поклон!

Славному празднику он посвящен!

Сегодня мы отмечаем День Победы, который принёс счастье и мир на земле.

Дети: 1.Ярок день с утра, чудесен, весь цветами он расцвел.

Слышу я звучанье песен, праздник в город мой пришел!

2. Сегодня праздник – День Победы! Счастливый праздник – день весны.

В цветы все улицы одеты, и песни звонкие слышны.

3. Я знаю от папы… Я знаю от деда, девятого мая пришла к нам Победа,

Тот день весь народ ожидал, тот день самым радостным стал!

4. Пусть гремит салют Победы, этим светом мир согрет.

Нашим прадедам и дедам…

ВСЕ: ВСЕМ ЖЕЛАЕМ ДОЛГИХ ЛЕТ!

2 ВЕДУЩИЙ: Наша страна Россия – большая и прекрасная. Для каждого человека она начинается с родительского дома. В каком бы ее уголке, где бы ты ни родился, ты можешь с гордостью сказать: «Это моя Родина! Моя Россия!»

Дети: 1.Россия – как из песни слово. Березок юная листва.

Кругом леса, поля и реки, раздолье, русская душа.

2. Люблю тебя, моя Россия, за ясный свет твоих очей,

За ум, за подвиги святые, за голос звонкий, как ручей.  

ПЕСНЯ «У МОЕЙ РОССИИ»

1 ВЕДУЩИЙ: Прошло много лет.  Остались единицы освободителей - участников войны!

Тех, чьей кровью писаны страницы победной книги биографии страны.

Какой с тех пор проделан путь огромный, и памятных немало было дат!

Но только эту дату каждый помнит! Так было много лет тому назад.

2 ВЕДУЩИЙ: Июнь! Клонился к вечеру закат, и белой ночи разливалось море,

И раздавался звонкий смех ребят, не знающих, не ведающих горя.

                                                 Видеоряд «Начало войны»                                   

1 Ведущий на мольберте устанавливает цифры 1941
2 Вед. Шли сражаться за Родину стар и млад. В военкоматы стояли очереди, чтобы записаться на фронт. Мальчишки сбегали из дому, и их снимали с поездов и возвращали родным. Тысячи людей уже потеряли и свои дома, и свои жизни под вражьими пулями и бомбами.
1 Вед. 1941 год, год, который стал началом блокады Ленинграда на долгие 900 дней.

1 Реб Вместо супа – вода из столярного клея, вместо чая – заварка сосновой хвои.
Это б все ничего, только руки немеют, только ноги становятся вдруг не твои.
2 Реб  Бейся сердце! Стучи, несмотря на усталость. Слышишь: город клянется, что враг не пройдет! …Сотый день догорал. Как потом оказалось, впереди оставалось еще восемьсот.                                                       1 Вед Устанавливает цифры 1942.

2 Вед. Наступал тяжелый для нашей Родины 1942 год. Враг был на подступах к Москве. Гитлеровцам очень хотелось закончить войну быстрой победой. Немецкие войска бомбили нашу Родину с самолётов, расстреливали танками и пушками. Фашисты направляли в бой всё больше и больше солдат и военной техники.

1 Вед У врагов были быстрые самолёты, у танков была хорошая защита: броня, пушки и пулемёты. А у советских солдат была отвага, стойкость, мужество. Земля горела под ногами лютого врага.

2 Ведущая: Труден был путь к Победе, жесток был смертельный бой, но просчитались фашисты, не сломлен народ войной!
ПЕСНЯ « Благодарим солдаты вас»


1Ведущая: Случались на фронте и минуты отдыха. Можно было посидеть у костра, спеть любимую песню. Гармонист брал гармонь, и при свете огня звучала задушевная песня о доме, о близких и родных.

ПОПУРРИ ВОЕННЫХ ПЕСЕН (педагоги)

2 Ведущая Можно было и чаю попить.

ХОР РУК «ЧАЕПИТИЕ»
Вед 1
 Но недолгими бывают передышки. Опять рвутся снаряды, свистят пули. Остаются на полях сражения раненые, которых необходимо срочно перевязать, отправить в медсанчасть.

ИГРА - АТТРАКЦИОН.

Играют девочки - медсестры. Играют по двое. Напротив них на стульях сидят «раненые бойцы» (мальчики). По сигналу медсестры должны пробежать низко присев, или наклонившись, добежать до раненого, быстро перевязать руку или ногу и доставить его в медсанчасть (определенное место).

Вед 2 Важную роль на войне играло донесение. Его необходимо было принести в штаб как можно быстрее.

ИГРА «ДОНЕСЕНИЕ»

Играют две команды. У каждой команды важный пакет, его надо доставить в штаб. По сигналу дети преодолевают препятствия: пробежать по мосту, перепрыгнуть через ров, подлезть под проволоку, пройти через болото и т.д. Последний в команде отдает пакет.

Ведущая: Посмотрим, что в пакете? (да) Да тут загадки!

1. Подрасту, и вслед за братом тоже буду я солдатом,
Буду помогать ему охранять свою ... (страну)

2. Брат сказал: "Не торопись! Лучше в школе ты учись!
Будешь ты отличником - станешь ... (пограничником)

3. Моряком ты можешь стать, чтоб границу охранять
И служить не на земле, а на военном ... (корабле)

4. Самолет парит, как птица, там - воздушная граница.
На посту и днем, и ночью наш солдат - военный ...(летчик)

5. Снова в бой машина мчится, режут землю гусеницы,
Та машина в поле чистом управляется ... (танкистом)

6. Можешь ты солдатом стать плавать, ездить и летать,
А в строю ходить охота - ждет тебя, солдат, ... (пехота)

7. Любой профессии военной учиться надо непременно,
Чтоб быть опорой для страны, чтоб в мире не было ... (войны)

 Вед 1     Устанавливает цифры 1943
2 Вед. В 1943 году фашисты проиграли крупные битвы под Сталинградом и Курском. Враг стал отступать.                                                                                                                                            
 1 Вед.  А в тылу оставались матери, жены, дети. И этот тыл тоже воевал – он работал для фронта, для победы. Вместо ушедших на войну отцов к заводским станкам становились их жены и дети, старики – пенсионеры. Люди работали круглосуточно. Они производили снаряды, патроны, боевую технику – танки, самолеты, артиллерийские орудия.
Ребенок Не спится мальчишке, он думал всю ночь:
« Ну как же, ну чем же мне фронту помочь?»
А утром на зорьке мальчишка встает,
Знакомой дорогой идет на завод.
И к мастеру: - Дядя, меня научи,
Я буду снаряды для фронта точить!
Станок был послушен, мальчишка – умел,
И бойко станок под руками запел.
Мальчишка спешит, не теряет минут…
Снаряды для фронта машины везут.

2 Вед. Мы сейчас с вами убедимся, как это было тяжело.

ИГРА «ПЕРЕВЕЗИ СНАРЯД»

1 Вед устанавливает цифры 1944
2Ведущий:        
Наши лётчики-пилоты,

                Смело принимали бой,

                До последней капли крови

                Защищая нас с тобой!

Выходят два мальчика в фуражках.

Мальчики:        В небе летят высоко самолёты,

                Руки крепки на штурвале пилота,

                С ним в экипаже парят над землёй

                Штурман, механик, стрелок боевой.

                Как хочется нам научиться летать.

                И лётчиком каждому хочется стать!

  • ИГРА «САМОЛЁТЫ».  Дети по три человека: пилот, штурман и механик образуют  «самолёт». Первый – пилот разводит руки – «крылья» в стороны.  За ним, держа его за   талию, становится штурман.  Последний в тройке – механик. Несколько троек с началом музыки бегут по залу в разных направлениях («самолёты летят»). С окончанием звучания музыки каждая тройка должна выстроиться в шеренгу лицом к зрителям, отдать честь и громко сказать «Служу Отчизне!». Победитель та тройка, которая справится с заданием  первой.
  • РЕб Выходите танцевать,

Будем веселиться,

А потом ещё сильней

С врагами будем биться!

ТАНЕЦ
Вед 1
Устанавливает   цифры  1945.
Вед 2 Четыре года воевал с врагами наш народ.
И вот долгожданный день наступил.
Первый мирный день! Весна!

Бойцы с радостью увидели, что цветут сады, поют птицы, улыбаются друг другу люди.
1 Вед 9 МАЯ стал всенародным Днем Победы!
Мы с благодарностью вспоминаем наших воинов, защитников, отстоявших мир в жестокой битве. Всем нашим защитникам, ветеранам мы обязаны тем, Что живем сейчас под мирным, чистым небом. Вечная им слава!


Зажигаются радостью лица,
В это светлое майское утро!
За окном заливаются птицы,
Отливает листва перламутром.

Ветеранам мы дарим гвоздики,
Вспоминаем отважных бойцов,
Не забудем мы подвиг великий
Наших дедов и наших отцов!

Светлый праздник День Победы отмечает вся страна,
Наши бабушки и деды надевают ордена.

ПЕСНЯ «КОГДА ВЕТЕРАНЫ ИДУТ НА ПАРАД»

1 РЕБ Имя твоё неизвестно, солдат!

Был ты отец, или сын, или брат,

Звали тебя Иван и Василий…

Жизнь ты отдал во спасенье России.

2 РЕБ Нами твой подвиг, солдат, не забыт –

Вечный огонь на могиле горит,

Звёзды салюта в небо летят,

Помним тебя, неизвестный солдат!

В день славной победы все скажут ребята:

Все:                «Большое спасибо русским солдатам!»

1 Вед Вспомним всех поименно, вспомним героев своих, это нужно не мертвым это нужно живым! ДАВАЙТЕ ВСЕ ВСТАНЕМ И ПОЧТИМ МИНУТОЙ МОЛЧАНИЯ ВСЕХ ГЕРОЕВ, ПАВШИХ ЗА МИР И СЧАСТЬЕ НА ЗЕМЛЕ.

«Минута Молчания»

1 Пусть не будет войны никогда,
Не коснётся нас больше беда!
В День Победы все песни поют,
В честь Победы сверкает салют!

2 Мечтами делиться мы будем
И с дружбой по жизни шагать.
Пожалуйста, взрослые люди,
Мы просим вас не воевать!

                                Песня «Пусть всегда будет солнце»

1 Ведущая:  Мы – поколение, не знавшее войны,
Но подвиг святой героев не забудем.
И чтобы люди помнили о нём,
Передавать из поколенья в поколенье будем.


                                                                                                                                                                        -5-



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...