Сценарий ко Дню матери "Планета непослушания" (для старшего дошкольного возраста)
методическая разработка на тему
День Матери отмечается в последнее воскресенье ноября
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planeta_neposlushaniya.doc | 52 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНЕТА НЕПОСЛУШАНИЯ
Сценарий праздника ко Дню Матери
Цели: Поддержания традиций бережного отношения к матери;
Закрепление семейных устоев.
Предварительная работа: изготовление подарков, коллажей «Каждая мама – звезда», беседы о мамах, выставка детских рисунков «Моя мама- самая лучшая», разучивание с мамами ролей сценария.
Оформление зала: Гирлянды из листьев, коллажи.
ВХОД с гелиевыми шарами - «Мама дорогая»
Вед: День матери - тёплый, сердечный праздник, посвящённый самому дорогому и близкому человеку. В этом году мы решили поздравить наших дорогих мамочек необычным способом: они будут принимать участие в празднике и почувствуют себя самыми красивыми, самыми талантливыми, самыми необыкновенными, самыми любимыми!!!
1-й ребенок. Мама! В этом слове солнца свет.
2-й ребенок. Мама! Лучше слова в мире нет!
3-й ребенок. Мама! Кто роднее, чем она?
4-й ребенок. Мама! У неё в глазах весна!
5-й ребенок. Мама! На земле добрее всех!
6-й ребенок. Мама! Дарит сказки, дарит смех!
7-й ребенок. Мама! Из- за нас порой грустит!
8-й ребенок. Мама! Пожалеет и простит!
9-й ребенок. Мама! В этом слове солнца свет!
10-й ребенок. Мама! Лучше слова в мире нет!
11-й ребенок. Мама! Льётся песенка ручьём.
12-й ребенок. Мама! Это мы о ней поём!
ПЕСНЯ «Пожелание»
«Очень мамочку люблю»
Вед: Дорогие мамы, послушайте, сколько добрых и ласковых слов хотят вам сказать ваши дети.
Игра «Ласковое слово»
Нежная Милая Заботливая Ласковая
Добрая Внимательная Отзывчивая Обаятельная
Улыбчивая Чуткая Красивая Умная
Замечательная Ненаглядная Чудесная Прекрасная
Драгоценная Любимая Очаровательная Неповторимая
Неотразимая Ослепительная Лучезарная Сказочная
Совершенная Изумительная
Вед: Дорогие мамы, посмотрите, сколько новых шаров украсили наш зал. А каждый шарик - это доброе, ласковое слово, сказанное вашими детьми.
Дети: Поздравляем! Поздравляем!
13-й Ребенок: Мамы на солнце похожи
И всех на свете дороже!
Мамочкам добрым своим
Мы в этот день говорим:
Все дети: Наши мамы дорогие
С детства - самые родные-
Нет теплее ваших глаз,
Вы милее всех для нас!
Вед: Слышно, к нам кто-то идёт!
(Входят пираты. Ведут себя очень плохо: свистят, хулиганят, строят всем рожицы)
Вед: Здравствуйте! Кто это к нам пожаловал?Почему вы так себя ведёте? Даже не представились, а у нас всё- таки праздник мам!
1 пират: А что, вы разве нас не узнали? Мы - космические пираты, а правила поведения нам не знакомы. Мы всегда делаем всё, что хотим, и никого не слушаем.
2 пират: Наша планета, откуда мы прилетели, так и называется Планета непослушания, и никакие мамы нам не нужны!
Вед: Как это мамы не нужны? Наши мамы очень любят своих детей, во всем им помогают и слушаются!
1 пират: Ха-ха-ха! И не надоело Вам дети, всё время быть послушными, смирными? Мы приглашаем Вас отдохнуть в гостях на нашей Планете Непослушания. Вам у нас понравится. И вы поймёте, что без мам можно обойтись!
2 пират: А отказываться нехорошо! Вы же воспитанные, культурные дети. Так что соглашайтесь.
Вед: Ну что же, дети, делать нечего, летите. Только взрослым туда нельзя, мы вас с мамами тут подождём.
Дети садятся в «летающий корабль» и летят по залу. Затем садятся на места.
В это время у центральной стены ставится стул, на котором сидит лохматый, неуклюжий Нехочуха. Пираты подбегают к нему с двух сторон.
1 пират: О, великий Нехочуха! Мы выполнили твой приказ и доставили на нашу планету этих замечательных детей, которые хотят стать твоими учениками, такими, как ты.
2 пират: Вот они, в твоём распоряжении!
Нехочуха: Я - Великий Нехочуха, правитель этой планеты. Я очень люблю лениться и ничего не делать: хочу- лежу, хочу- ем много конфет, чипсов, жвачки. Люблю делать пакости, никогда не слушаю. Хотите стать жителями моёй планеты?
Дети: да!
Нехочуха: Но прежде чем стать ими, нужно пройти испытания. Готовы?
Дети: да!
Игра «Хорошо-плохо»
Нехочуха: Я хочу вас спросить:
Хлеб вы любите крошить?
А ещё уверен я,
Драться любите, друзья?
Кто бананы любит, груши?
Кто из вас не моет уши?
Кто для мам всегда подмога?
Кто играет на дороге?
Кто на кухне подметает?
Кто игрушки убирает?
Кто любит купаться?
А кто в грязи валяться?
Кто носочки постирал?
Кто все книжки разорвал?
Кто дразнит, обзывается?
Кто спортом занимается?
Кто любит мультики смотреть?
Кто любит танцевать и петь?
Кто любит рожицы кривлять,
За косы девочек таскать?
Да! Я вижу не все готовы стать Нехочухами! Но, я знаю что делать! ( Говорит тихо в зал) Есть у меня волшебный порошок, на кого он попадёт, тот заснёт, всё забудет, и никогда не вернётся к своей маме!
(Нехочуха дует порошком и дети как-будто засыпают, садятся на стульчики)
Нехочуха: Спите, спите, а проснётесь - о мамах своих и не вспомните! Вот тогда вы станете настоящими нехочухами!
Вед: (обращаясь к мамам): Наши дети попали в беду! Надо их спасать, выручать, да на землю возвращать. Садитесь в звездолёт «Спасатель», летим на помощь!
Мамы выходят в круг.
1 мама: Нехочуха, верни наших детей, ведь они самое дорогое, что у нас есть, мы их очень любим!
Нехочуха: Забирайте, если сможете, но они вас совсем не помнят.
2 мама: Я знаю, что надо делать! Сыночек (доченька), ты помнишь, как я качала тебя на руках, пела песенки, катала в коляске?
Танец с колясками
Нехочуха: Хороший танец, только дети вас не вспомнили! Ха-ха-ха! Они ни-че-гошеньки не помнят. Проверим?.. Посмотрим, помнят ли они песни из их любимых мультфильмов?
Игра «Угадай-ка»
Дети угадывают мелодии песен из мультфильмов:
- «Приключения кота Леопольда»
- «Бременские музыканты»
- «Трям, здравствуйте» («Облака»)
- «Крокодил Гена»
- «Винни Пух»
- «Антошка»
3 мама: А моя доченька точно меня вспомнит! В нашей семье все любят ходить в походы, заниматься зарядкой, играть в игры.
Вед: Вот мы сейчас и поиграем! Выходите ребята, чьи мамы здесь.
Эстафета №1 «Мы с мамой дружная пара»)
Задание:
Мама и ребёнок стоят лицом друг к другу, зажимают между собой мяч и начинают двигаться в паре до ориентира. Добежать вместе до обруча. Встать в него и по очереди громко сказать: «Мама, я тебя люблю», «(Имя), я тебя тоже люблю» Затем возвращаются обратно и передают мяч другой паре»
Эстафета №2 «Поможем маме приготовить яичницу».
Задание:
Деревянной ложкой взять киндер-яйцо и перенести его на сковородку. Возвратившись, передать ложку следующему и т.д.
Нехочуха: Вижу, дети начинают вспоминать своих мам. Устрою-ка им я ещё одно испытание.
Игра «Узнай своего ребенка с завязанными глазами»
(Маме завязывают глаза, несколько детей строят в линейку. Она должна узнать своего ребенка на ощупь.)
Игра «Узнай маму по голосу»
(Мамы делают внешний (большой) круг, дети – внутренний (маленький). Под музыку круги «движутся» в противоположные стороны. Музыка останавливается и чья-то мама по сигналу ведущего говорит: «Сынок (доченька), я хочу обнять тебя». Ребенок должен узнать свою маму по голосу, поднять руку, подойти к маме и обнять ее и встать с ней в большой круг)
Вед: Я вижу, что мы победили! Все дети вспомнили своих мам. Это так, ребята?
Дети: Да!
Нехочуха: Ай-ай- ай! Что же делать, мой волшебный порошок перестал действовать. Вот что могут сотворить любовь, ласка и нежность. (Плачет) Я тоже вспомнил свою маму. Как давно я её не видел и не обнимал, не говорил ей ласковые слова. Спасибо вам всем! Я улетаю искать свою маму! Пираты вы со мной! (Уходят)
Нехочуха с пиратами убегают, дети встают в полукруг с подарками для мам.
14-й ребенок: Дорогие наши мамы!
Мы вас очень любим!
Будем добрыми расти
И всегда стараться будем
Хорошо себя вести!
15-й ребенок: На свете добрых слов живёт немало,
Но всех добрее и важней одно-
Коротенькое слово «Мама»
И нету слов роднее, чем оно!
16-й ребенок: Праздник получился ярким,
Мамам дарим мы подарки!
Принимайте поскорей,
Вам – сюрпризы от детей!
Дети вручают мамам подарки.
Вед: Наш праздник подошел к концу. Что женщине в такой день пожелать? Чтобы не знала горестей как мать, чтобы была желанна как жена, чтоб говорили все: «Ах, как умна!» Чтоб дом ее ломился от цветов, чтоб не жалели ей прекрасных слов. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза их детей. До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий интеллектуального конкурса ЗНАЙ-КА для старшего дошкольного возраста
Цель: Дать детям почувствовать радость от решения познавательных задач, от самой игры, продолжать учить договариваться друг с другом, налаживать диалогическое общение в совместной игре, активизир...
сценарий проведения туристического слета для детей старшего дошкольного возраста
Содержание:задачиинвентарь и оборудованиепредварительная работасодержание (со словами ведущего, игрового персонажа, детей)описание эстафетописание маршрута (станциям)...
Сценарии литературно - хореографических композиций для детей старшего дошкольного возраста.
В сборнике представлены оригинальные сценарии музыкально -хореографических композиций с детьми старшего дошкольного возраста, нацеленные на воспитание у детей любви к Родине, воспитанию патриоти...
Сценарий театрализованной постановки «Муха-Цокотуха» для старшего дошкольного возраста
Содержание:Пояснительная записка……………………………………Перcпективный план работы воспитателя над театрализованной постановкой “Муха-Цокотуха”по сказке К.Чуковского…………………………………………….План проведения театра...
Сценарий развлечения на улице для детей старшего дошкольного возраста "Богатырская сила на масленой неделе"
Веселая игровая прогулка - развлечение на улице с веселыми скоморохами, не требующая длительной подготовки....
Сценарий спортивно-тематического праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященный к 70-летию Победы :«Победа будет за нами!»для детей старшего дошкольного возраста.
Данная разработка насыщена интересным материалом, знакомством детей с историческим прошлым нашей страны (Великой Отечественной войной),формированием патриотизма через борьбу за победу между кома...
Методическая разработка по патриотическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Этих дней не смолкнет слава» «Письмо с фронта» авторский сценарий выступления патриотической агитбригады для детей старшего дошкольного возраста
Данная методическая разработка направлена на раскрытие творческих способностей дошкольников средствами музыкальной, театрализованной деятельности, развитие духовно-нравственного начала у подрастающего...