8 марта для детей младшей и средней групп
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
В зал под музыку входят дети, становятся на свои места.
Дети старшей группы:
1 ребенок. Почему 8 марта солнце ярко светит?
2 ребенок. Потому что наши мамы лучше всех на свете!
3 ребенок. Потому что мамин праздник – самый лучший день!
4 ребенок. Потому что мамин праздник – праздник всех людей.
5 ребенок. Солнышко весеннее, веселее улыбнись!
6 ребенок. Мы любимым нашим мамам
Все: Дарим свой концерт – сюрприз!
(В зал под песню «Смешной человечек» забегает Карлсон.)
Карлсон: Привет, друзья, а вот и я!
Да, я самый большой озорник на свете!
Поэтому нравлюсь я детям.
Я – самый красивый, воспитанный,
Умный, и в меру упитанный
Мужчина в самом расцвете сил.
(Подходит к воспитателям, кокетливо представляется: «Карлсон». Воспитатель представляется.)
Очень приятно. (детям) Какие милые у вас воспитатели.
Не то, что эта домомучительница Фрекен Бок. Совсем Малыша завоспитывала.(ворчит) Так вот… о чем это я? А!
Я пришел на праздник к вам, чтобы поздравить ваших девочек, воспитателей и всех всех женщин с первым весенним праздником.
Поздравляю, поздравляю, всем здоровья я желаю!
Ведущая: Спасибо, Карлсон. А ребята приготовили для наших милых женщин концерт.
Карлсон: Что?! Концерт?!
Ведущая: Да, праздничный концерт!
Карлсон: Вот здорово! А мне можно тоже поучаствовать?
Ведущая: Ну конечно! Итак, начинаем мы с поздравления наших мам!
Выходят все дети подготовительной группы, становятся полукругом. 6 детей читают стихи.
1 ребенок: Солнце ярко светит в этот праздничный денек.
«Динь-динь-дон!» - поют сосульки и смеется ветерок.
2 ребенок: Ручейки бегут, резвятся, лес очнулся ото сна.
Птицы в воздухе кружатся: «Чик-чирик! Пришла весна.»
3 ребенок: Этот праздник все мы любим, праздник бабушек и мам.
Он весной приходит к людям и улыбки дарит нам!
4 ребенок: Сегодня день особенный, сегодня праздник мам –
На юге и на севере – везде: и тут, и там.
5 ребенок: Звенят ручьи весенние и подпевают нам,
Кричат грачи проворные, рассевшись по ветвям.
6 ребенок: Все ярче светит солнышко в честь наших добрых мам –
На юге и на севере, везде: и тут, и там.
Исполняют песню «Мы дарим маме песенку»
Карлсон: А я тоже знаю стихи и могу их сам сочинять! Ведь я самый лучший поэт на свете!
Муха села на варенье!…
Вот и все стихотворенье…
Да - а… Что-то совсем короткое стихотворение получилось… И про маму я ничего не сказал…
Попробую еще…
Мама варила варенье,
А Карлсон стихи сочинял.
Тут прилетела муха,
И Карлсон со стула упал.
А муха села на варенье –
И кончилось стихотворенье.
Ой, кажется опять что-то не то…
Ведущая: Да, Карлсон, интере-е-есное стихотворение у тебя получилось. ))
Ведущая: А теперь поздравление для наших милых бабушек.
Выходят все дети старшей группы, становятся полукругом.
Карлсон: Ой, я очень люблю свою бабушку. Она у меня такая добрая, такая веселая, такая… Ребята, а у вас какие бабушки? (ответы детей)
Мальчик:
Я для бабушки любимой
В этот день на все готов:
Выпью чай с ее малиной,
Съем десяток пирогов!
И посуду сам помою,
Уложу бабулю спать.
Очень просто быть героем –
Надо слабым помогать.
Исполняют песню « Для кого мы поем »
(дети садятся на стульчики)
Ведущая: А теперь у нас игра.
Для наших девочек она.
Будем мы, как музыканты
Раскрывать свои таланты!
А на чем будем играть – это надо угадать.
Карлсон: А можно я буду загадывать?
Загадки о муз.инструментах
Бьют в него - не барабан.
Солнце встретит с ним шаман,
И на празднике он будет-
Скрипкам подыграет………. БУБЕН
Топнул конь ногой, другой
Зазвенел он под дугой.
Развесёленький звоночек-
Медный, звонкий…………… КОЛОКОЛЬЧИК
За обедом суп едят,
К вечеру «заговорят»
Деревянные девчонки,
Музыкальные сестренки.
Поиграй и ты немножко
На красивых ярких…………..ЛОЖКАХ
Ведущая: А теперь инструменты все возьмем, дружно мы играть начнем!
Дети играют «Веселые музыканты» (играют девочки)
Карлсон: А я тоже знаю интересную игру!
Мы фломастеры возьмем,
Рисовать портрет начнем.
Но портрет не простой,
А ну-ка, ты и ты иди за мной! (выводит двух мальчиков)
Сейчас наши мальчики будут рисовать портреты девочек!
(выводит двух девочек)
Карлсон:
А чтоб было веселей, мы им будем хлопать!
Проводится игра «Нарисуй портрет».
Ведущая: Продолжаем наш концерт!
Ну что, ребята, мам и бабушек мы поздравили, теперь поздравления для всех женщин детского сада. Для них ребята танцевального кружка приготовили веселый танец!
Танец «Доброта»
Исполняют дети танцкружка
Карлсон: Интересно, а какой подарок мальчики приготовили девочкам?
Мальчик:
В праздник девочек своих мы тоже поздравляем
И чудесные подарки с нетерпеньем дарим!
Мальчики дарят девочкам подарки.
Карлсон: Мальчики! А вам нравятся ваши девочки – как они наряжаются?
(Ответы детей)
Карлсон: А давайте, мы с вами, их еще красивее сделаем?
Проводится игра «Наряди девочку».
(атрибуты для игры: косынки, бусы, заколки, клипсы, очки, парики)
Карлсон: Вот это молодцы, мальчишки! Какие красавицы получились!
Ведущая: А у нас Карлосон, все дети молодцы, они и помощники хорошие!
Мальчик рассказывает стихотворение «Мамин помощник»
Мы с моею мамочкой — друзья!
Где моя мамуля — там и я!
Если варит суп — я помогаю:
Чашки и кастрюли разбираю.
Моет мама пол — я рядом с ней,
Разливаю по полу сильней.
Если в доме стирка — не робею
Сыплю порошок и не жалею.
Ну а если мама в интернете
Здесь я всех нужнее на планете!
Мамочке я очень помогаю:
Кнопочки с усердьем нажимаю!
Мама смотрит на меня. Вздыхает.
Все понятно. Видно одобряет!
Вот такие с мамой мы друзья:
Там где мама — там конечно я!!!
Ребенок: А сейчас мы вам покажем как мы маме стирать помогаем!
Дети исполняют танец «Веселая стирка»
Ведущая: Молодцы, хорошо постирали! Настоящие помощники!
Карлсон: А вы знаете кто самый лучший в мире помощник? Конечно я, Карлсон!
За дверью слышится пение фрекен Бок
Карлсон: Вот так сюрприз…Ребята, прячься, сюда фрекен Бок идет, сейчас воспитывать будет!
(Дети прячутся за стульчиками, Карлсон за кулису. Напевая, входит фрекен Бок с подносом в руках, на котором лежат плюшки, ставит его на стол.)
Фрекен Бок: Малы-ыш!... (смотрит по сторонам) Где же этот несносный мальчишка?... Ну, да ладно.. Наконец-то я могу отдохнуть от праведных трудов воспитания…(садится в кресло) Уф!.. И спокойно доесть мои любимые плюшки…
Дети: А нам! (Встают из-за скамеек)
Фрекен Бок (испуганно): Ох! От одного избавилась, а здесь их вон сколько! И, конечно все невоспитанные.
Дети: А мы тоже любим плюшки!
Фрекен Бок: Да? Что вы говорите? А вы руки мыли?
Дети: Мыли!
Фрекен Бок: А зубы чистили?
Дети: Чистили!
Фрекен Бок: А уроки выучили?
Дети: А мы еще в школе не учимся.
Фрекен Бок: Как, еще не учитесь?! Ну, тогда не будем терять время, сейчас я вас буду учить.
Воспитанные дети должны: слушаться старших, постоянно мыть руки перед едой и чистить зубы после еды, постоянно учить уроки, вовремя ложиться спать.
Воспитанные дети не должны: смотреть телевизор, дружить с невоспитанными детьми, есть плюшки, потому что от них толстеют. Поэтому плюшки буду, есть Я! Мне ведь терять нечего.
(Хочет взять плюшку и видит пустой поднос, на котором лежит монета. Пока фрекен Бок воспитывала детей, плюшки унес Карлсон.)
Ах?!.. Куда девались мои плюшки?! (В недоумении смотрит на монету)
Что это такое? Я вас спрашиваю. (Обращается к детям, они пожимают плечами)
А! Их, наверное, взяли вот эти невоспитанные дети, ведь я их еще не успела воспитать. Это вы взяли плюшки? А ну, покажите руки! А теперь карманы!
(В это время из-за кулисы выходит Карлсон, и идет за фрекен Бок по пятам, жужжит. Фрекен Бок резко останавливается)
Фрекен Бок: Что за шум? … В каком ухе у меня звенит? (Дети говорят, фрекен Бок мотает головой) Кажется в обоих! (Резко разворачивается и видит Карлсона.)
А! Это ты мне все уши прожужжал? Наверно и плюшки ты украл?
(Достает хлопушку или веник и начинает гоняться за Карлсоном, который убегает и кричит)
Карлсон: Спокойствие, только спокойствие! Вам вредно волноваться, от волнения появляются морщины!
Фрекен Бок (устало падает на стул): У меня больше нет сил, кого-нибудь воспитывать…
Карлсон: И не надо! Ребята у нас и так воспитанные, потому что они ходят в детский сад. А еще они очень любят своих воспитателей, мам и бабушек и сегодня поздравляют их с праздником.
Фрекен Бок (расстроено): Ну вот, а меня даже никто не поздравил…
Ребенок: Уважаемая фрекен Бок, поздравляем Вас с праздником! (дарит цветы)
Фрекен Бок: О! Как это трогательно! Какие воспитанные дети!
Карлсон: Но самый воспитанный из них это, конечно, Карлсон. И поэтому я приглашаю Вас, уважаемая фрекен Бок, на веселый танец. Танцуют все!
Веселый танец – «Калинка» (танцуют все парами)
(После танца Карлсон и фрекен Бок выносят плюшки.)
Карлсон и Фрекен Бок: А вот и наши любимые плюшки. Угощайтесь на здоровье!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_marta_2018.doc | 431 КБ |
Предварительный просмотр:
В зал под музыку входят дети, становятся на свои места.
Дети старшей группы:
1 ребенок. Почему 8 марта солнце ярко светит?
2 ребенок. Потому что наши мамы лучше всех на свете!
3 ребенок. Потому что мамин праздник – самый лучший день!
4 ребенок. Потому что мамин праздник – праздник всех людей.
5 ребенок. Солнышко весеннее, веселее улыбнись!
6 ребенок. Мы любимым нашим мамам
Все: Дарим свой концерт – сюрприз!
(В зал под песню «Смешной человечек» забегает Карлсон.)
Карлсон: Привет, друзья, а вот и я!
Да, я самый большой озорник на свете!
Поэтому нравлюсь я детям.
Я – самый красивый, воспитанный,
Умный, и в меру упитанный
Мужчина в самом расцвете сил.
(Подходит к воспитателям, кокетливо представляется: «Карлсон». Воспитатель представляется.)
Очень приятно. (детям) Какие милые у вас воспитатели.
Не то, что эта домомучительница Фрекен Бок. Совсем Малыша завоспитывала.(ворчит) Так вот… о чем это я? А!
Я пришел на праздник к вам, чтобы поздравить ваших девочек, воспитателей и всех всех женщин с первым весенним праздником.
Поздравляю, поздравляю, всем здоровья я желаю!
Ведущая: Спасибо, Карлсон. А ребята приготовили для наших милых женщин концерт.
Карлсон: Что?! Концерт?!
Ведущая: Да, праздничный концерт!
Карлсон: Вот здорово! А мне можно тоже поучаствовать?
Ведущая: Ну конечно! Итак, начинаем мы с поздравления наших мам!
Выходят все дети подготовительной группы, становятся полукругом. 6 детей читают стихи.
1 ребенок: Солнце ярко светит в этот праздничный денек.
«Динь-динь-дон!» - поют сосульки и смеется ветерок.
2 ребенок: Ручейки бегут, резвятся, лес очнулся ото сна.
Птицы в воздухе кружатся: «Чик-чирик! Пришла весна.»
3 ребенок: Этот праздник все мы любим, праздник бабушек и мам.
Он весной приходит к людям и улыбки дарит нам!
4 ребенок: Сегодня день особенный, сегодня праздник мам –
На юге и на севере – везде: и тут, и там.
5 ребенок: Звенят ручьи весенние и подпевают нам,
Кричат грачи проворные, рассевшись по ветвям.
6 ребенок: Все ярче светит солнышко в честь наших добрых мам –
На юге и на севере, везде: и тут, и там.
Исполняют песню «Мы дарим маме песенку»
Карлсон: А я тоже знаю стихи и могу их сам сочинять! Ведь я самый лучший поэт на свете!
Муха села на варенье!…
Вот и все стихотворенье…
Да - а… Что-то совсем короткое стихотворение получилось… И про маму я ничего не сказал…
Попробую еще…
Мама варила варенье,
А Карлсон стихи сочинял.
Тут прилетела муха,
И Карлсон со стула упал.
А муха села на варенье –
И кончилось стихотворенье.
Ой, кажется опять что-то не то…
Ведущая: Да, Карлсон, интере-е-есное стихотворение у тебя получилось. ))
Ведущая: А теперь поздравление для наших милых бабушек.
Выходят все дети старшей группы, становятся полукругом.
Карлсон: Ой, я очень люблю свою бабушку. Она у меня такая добрая, такая веселая, такая… Ребята, а у вас какие бабушки? (ответы детей)
Мальчик:
Я для бабушки любимой
В этот день на все готов:
Выпью чай с ее малиной,
Съем десяток пирогов!
И посуду сам помою,
Уложу бабулю спать.
Очень просто быть героем –
Надо слабым помогать.
Исполняют песню « Для кого мы поем »
(дети садятся на стульчики)
Ведущая: А теперь у нас игра.
Для наших девочек она.
Будем мы, как музыканты
Раскрывать свои таланты!
А на чем будем играть – это надо угадать.
Карлсон: А можно я буду загадывать?
Загадки о муз.инструментах
Бьют в него - не барабан.
Солнце встретит с ним шаман,
И на празднике он будет-
Скрипкам подыграет………. БУБЕН
Топнул конь ногой, другой
Зазвенел он под дугой.
Развесёленький звоночек-
Медный, звонкий…………… КОЛОКОЛЬЧИК
За обедом суп едят,
К вечеру «заговорят»
Деревянные девчонки,
Музыкальные сестренки.
Поиграй и ты немножко
На красивых ярких…………..ЛОЖКАХ
Ведущая: А теперь инструменты все возьмем, дружно мы играть начнем!
Дети играют «Веселые музыканты» (играют девочки)
Карлсон: А я тоже знаю интересную игру!
Мы фломастеры возьмем,
Рисовать портрет начнем.
Но портрет не простой,
А ну-ка, ты и ты иди за мной! (выводит двух мальчиков)
Сейчас наши мальчики будут рисовать портреты девочек!
(выводит двух девочек)
Карлсон:
А чтоб было веселей, мы им будем хлопать!
Проводится игра «Нарисуй портрет».
Ведущая: Продолжаем наш концерт!
Ну что, ребята, мам и бабушек мы поздравили, теперь поздравления для всех женщин детского сада. Для них ребята танцевального кружка приготовили веселый танец!
Танец «Доброта»
Исполняют дети танцкружка
Карлсон: Интересно, а какой подарок мальчики приготовили девочкам?
Мальчик:
В праздник девочек своих мы тоже поздравляем
И чудесные подарки с нетерпеньем дарим!
Мальчики дарят девочкам подарки.
Карлсон: Мальчики! А вам нравятся ваши девочки – как они наряжаются?
(Ответы детей)
Карлсон: А давайте, мы с вами, их еще красивее сделаем?
Проводится игра «Наряди девочку».
(атрибуты для игры: косынки, бусы, заколки, клипсы, очки, парики)
Карлсон: Вот это молодцы, мальчишки! Какие красавицы получились!
Ведущая: А у нас Карлосон, все дети молодцы, они и помощники хорошие!
Мальчик рассказывает стихотворение «Мамин помощник»
Мы с моею мамочкой — друзья!
Где моя мамуля — там и я!
Если варит суп — я помогаю:
Чашки и кастрюли разбираю.
Моет мама пол — я рядом с ней,
Разливаю по полу сильней.
Если в доме стирка — не робею
Сыплю порошок и не жалею.
Ну а если мама в интернете
Здесь я всех нужнее на планете!
Мамочке я очень помогаю:
Кнопочки с усердьем нажимаю!
Мама смотрит на меня. Вздыхает.
Все понятно. Видно одобряет!
Вот такие с мамой мы друзья:
Там где мама — там конечно я!!!
Ребенок: А сейчас мы вам покажем как мы маме стирать помогаем!
Дети исполняют танец «Веселая стирка»
Ведущая: Молодцы, хорошо постирали! Настоящие помощники!
Карлсон: А вы знаете кто самый лучший в мире помощник? Конечно я, Карлсон!
За дверью слышится пение фрекен Бок
Карлсон: Вот так сюрприз…Ребята, прячься, сюда фрекен Бок идет, сейчас воспитывать будет!
(Дети прячутся за стульчиками, Карлсон за кулису. Напевая, входит фрекен Бок с подносом в руках, на котором лежат плюшки, ставит его на стол.)
Фрекен Бок: Малы-ыш!... (смотрит по сторонам) Где же этот несносный мальчишка?... Ну, да ладно.. Наконец-то я могу отдохнуть от праведных трудов воспитания…(садится в кресло) Уф!.. И спокойно доесть мои любимые плюшки…
Дети: А нам! (Встают из-за скамеек)
Фрекен Бок (испуганно): Ох! От одного избавилась, а здесь их вон сколько! И, конечно все невоспитанные.
Дети: А мы тоже любим плюшки!
Фрекен Бок: Да? Что вы говорите? А вы руки мыли?
Дети: Мыли!
Фрекен Бок: А зубы чистили?
Дети: Чистили!
Фрекен Бок: А уроки выучили?
Дети: А мы еще в школе не учимся.
Фрекен Бок: Как, еще не учитесь?! Ну, тогда не будем терять время, сейчас я вас буду учить.
Воспитанные дети должны: слушаться старших, постоянно мыть руки перед едой и чистить зубы после еды, постоянно учить уроки, вовремя ложиться спать.
Воспитанные дети не должны: смотреть телевизор, дружить с невоспитанными детьми, есть плюшки, потому что от них толстеют. Поэтому плюшки буду, есть Я! Мне ведь терять нечего.
(Хочет взять плюшку и видит пустой поднос, на котором лежит монета. Пока фрекен Бок воспитывала детей, плюшки унес Карлсон.)
Ах?!.. Куда девались мои плюшки?! (В недоумении смотрит на монету)
Что это такое? Я вас спрашиваю. (Обращается к детям, они пожимают плечами)
А! Их, наверное, взяли вот эти невоспитанные дети, ведь я их еще не успела воспитать. Это вы взяли плюшки? А ну, покажите руки! А теперь карманы!
(В это время из-за кулисы выходит Карлсон, и идет за фрекен Бок по пятам, жужжит. Фрекен Бок резко останавливается)
Фрекен Бок: Что за шум? … В каком ухе у меня звенит? (Дети говорят, фрекен Бок мотает головой) Кажется в обоих! (Резко разворачивается и видит Карлсона.)
А! Это ты мне все уши прожужжал? Наверно и плюшки ты украл?
(Достает хлопушку или веник и начинает гоняться за Карлсоном, который убегает и кричит)
Карлсон: Спокойствие, только спокойствие! Вам вредно волноваться, от волнения появляются морщины!
Фрекен Бок (устало падает на стул): У меня больше нет сил, кого-нибудь воспитывать…
Карлсон: И не надо! Ребята у нас и так воспитанные, потому что они ходят в детский сад. А еще они очень любят своих воспитателей, мам и бабушек и сегодня поздравляют их с праздником.
Фрекен Бок (расстроено): Ну вот, а меня даже никто не поздравил…
Ребенок: Уважаемая фрекен Бок, поздравляем Вас с праздником! (дарит цветы)
Фрекен Бок: О! Как это трогательно! Какие воспитанные дети!
Карлсон: Но самый воспитанный из них это, конечно, Карлсон. И поэтому я приглашаю Вас, уважаемая фрекен Бок, на веселый танец. Танцуют все!
Веселый танец – «Калинка» (танцуют все парами)
(После танца Карлсон и фрекен Бок выносят плюшки.)
Карлсон и Фрекен Бок: А вот и наши любимые плюшки. Угощайтесь на здоровье!
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад «Светлячок» село Майма
Сценарий концерта – сюрприза для детей старшей и
подготовительной группы.
Музыкальный руководитель
Корчуганова О.Ю.
с.Майма
2018г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий к 8 марта для детей младшей и средней групп
Сценарий к 8 марта для детей младшей и средней групп«Праздничный концерт»Праздник подготовила и провела:воспитатель первойквалификационной категорииДенисова Луиза Леонидовнас. ШемалаковоЦель праздника...
сценарий развлечения 8 марта для детей младшего и среднего возраста.
Создать праздничное настроение у детей. Развивать эмоциональную отзывчивость. Научить детей читать стихи просто, эмоционально, не подражая взрослым. Участие в общем веселье, быть активными испол...
Сценарий утренника 8 Марта для детей младшей и средней групп "Курочка Ряба"
Цели и задачи:- вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями- прививать любовь к самому близкому человеку на земле -маме- вызвать желание делать подарки своими руками-разви...
Сценарий 8 марта для второй младшей и средней группы детского сада
Сценарий 8 марта для второй младшей и средней группы детского сада.Звучит музыка «Песня Мамонтенка», дети под танец входят в зал. Ведущий: Праздник постучал в окно,...
Конспект праздника к 8 марта для детей младших и средних групп. Сценарий «Веснушкин праздник»
Конспект праздника к 8 марта для детей младших и средних групп. Сценарий «Веснушкин праздник»Румянцева Елена Николаевна - музыкальный руководитель.Конспект праздника к 8 марта для детей мл...
Сценарий праздника 8 марта для детей младшего и среднего дошкольного возраста "Солнечный зайчик на празднике мам"
В сценарии присутствуют персонажи: Солнечный зайчик и бабушка, которые играют и танцуют с детьми....
Конспект музыкального занятия на 8 марта доля детей младшего и среднего возраста Веснушкин праздник
Материал разработан для детей детского сада 1 младшей, 2 младшей и средней смешанной группы....