8 марта для детей младшей и средней групп
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Корчуганова Ольга Юрьевна

В зал под музыку входят дети, становятся на свои места.

Дети старшей группы:

1 ребенок.   Почему 8 марта солнце ярко светит?

2 ребенок.   Потому что наши мамы лучше всех на свете!

3 ребенок.   Потому что мамин праздник – самый лучший день!

4 ребенок.   Потому что мамин праздник – праздник всех людей.

5 ребенок.   Солнышко весеннее, веселее улыбнись!

6 ребенок.   Мы любимым нашим мамам

Все: Дарим свой концерт – сюрприз!

 

(В зал  под песню «Смешной человечек» забегает Карлсон.)

 

Карлсон: Привет, друзья, а вот и я!

 

Да, я самый большой озорник на свете!
Поэтому нравлюсь я детям.
Я – самый красивый, воспитанный,
Умный, и в меру упитанный
Мужчина в самом расцвете сил.

 

(Подходит к воспитателям, кокетливо представляется: «Карлсон». Воспитатель представляется.)

Очень приятно. (детям) Какие милые у вас воспитатели.

Не то, что эта домомучительница Фрекен Бок. Совсем Малыша завоспитывала.(ворчит)     Так вот… о чем это я? А!

Я пришел на праздник к вам, чтобы поздравить ваших девочек, воспитателей и всех всех женщин с первым весенним праздником.

Поздравляю, поздравляю, всем здоровья я желаю!

 

Ведущая: Спасибо, Карлсон. А ребята приготовили для наших милых женщин концерт.

Карлсон: Что?! Концерт?!

 

Ведущая: Да, праздничный концерт!

 

Карлсон: Вот здорово! А мне можно тоже поучаствовать?

Ведущая: Ну конечно! Итак, начинаем мы с поздравления наших мам!

 

                Выходят все дети подготовительной группы, становятся полукругом. 6 детей читают стихи.

 

1 ребенок:  Солнце ярко светит в этот праздничный денек.

                   «Динь-динь-дон!» - поют сосульки и смеется ветерок.

 

2 ребенок:   Ручейки бегут, резвятся, лес очнулся ото сна.

                     Птицы в воздухе кружатся: «Чик-чирик! Пришла весна.»

 

3 ребенок:   Этот праздник все мы любим, праздник бабушек и мам.

                     Он весной приходит к людям и улыбки дарит нам!

 

4 ребенок:  Сегодня день особенный, сегодня праздник мам –

                     На юге и на севере – везде: и тут, и там.

 

5 ребенок:  Звенят ручьи весенние и подпевают нам,

                     Кричат грачи проворные, рассевшись по ветвям.

 

6 ребенок:  Все ярче светит солнышко в честь наших добрых мам –

                     На юге и на севере, везде: и тут, и там.

 

                Исполняют песню «Мы дарим маме песенку»

 

Карлсон: А я тоже знаю стихи и могу их сам сочинять! Ведь я самый лучший поэт на свете!

Муха села на варенье!… 
Вот и все стихотворенье…

Да - а… Что-то совсем короткое стихотворение получилось… И про маму я ничего не сказал…

Попробую еще…

Мама варила варенье,
А Карлсон стихи сочинял.
Тут прилетела муха,
И Карлсон со стула упал.
А муха села на варенье –
И кончилось стихотворенье.
Ой, кажется опять что-то не то…

 

Ведущая: Да, Карлсон, интере-е-есное стихотворение у тебя получилось. ))

 

Ведущая: А теперь поздравление для наших милых бабушек.

Выходят все дети старшей группы, становятся полукругом.

 

Карлсон: Ой, я очень люблю свою бабушку. Она у меня такая добрая, такая веселая, такая… Ребята, а у вас какие бабушки? (ответы детей)

 

Мальчик:

Я для бабушки любимой
В этот день на все готов:
Выпью чай с ее малиной,
Съем десяток пирогов!
И посуду сам помою,
Уложу бабулю спать.
Очень просто быть героем –
Надо слабым помогать.

                     Исполняют песню « Для кого мы поем »

 

(дети садятся на стульчики)

 

Ведущая: А теперь у нас игра.

                  Для наших девочек она.
                  Будем мы, как музыканты

                  Раскрывать свои таланты!

А на чем будем играть – это надо угадать.

 

Карлсон: А можно я буду загадывать?

 

Загадки о муз.инструментах

            

Бьют в него -  не барабан.

Солнце встретит с ним шаман,

И на празднике он будет-

Скрипкам подыграет……….  БУБЕН

 

Топнул конь ногой, другой

Зазвенел он под  дугой.

Развесёленький звоночек-

Медный, звонкий…………… КОЛОКОЛЬЧИК
 

За обедом суп едят, 
К вечеру «заговорят» 
Деревянные девчонки, 
Музыкальные сестренки. 
Поиграй и ты немножко 
На красивых ярких…………..ЛОЖКАХ

 

Ведущая: А теперь инструменты все возьмем, дружно мы играть начнем!

 

Дети играют «Веселые музыканты»       (играют девочки)

 

Карлсон: А я тоже знаю интересную игру!

 

Мы фломастеры возьмем,
Рисовать портрет начнем.

Но портрет не простой, 
А ну-ка, ты и ты иди за мной! (выводит двух мальчиков)

 

Сейчас наши мальчики будут рисовать портреты девочек!

(выводит двух девочек)

 

Карлсон:

А чтоб было веселей, мы им будем хлопать!

 

Проводится игра «Нарисуй портрет».

 

Ведущая: Продолжаем наш концерт!

Ну что, ребята, мам и бабушек мы поздравили, теперь поздравления для всех женщин детского сада. Для них ребята танцевального кружка приготовили веселый танец!

Танец «Доброта»    

Исполняют дети танцкружка

 

Карлсон: Интересно, а какой подарок мальчики приготовили девочкам?

Мальчик:

В праздник девочек своих мы тоже поздравляем
И чудесные подарки с нетерпеньем дарим!

 

                         Мальчики дарят девочкам подарки.

 

Карлсон: Мальчики! А вам нравятся ваши девочки – как они наряжаются?

(Ответы детей)

Карлсон: А давайте, мы с вами, их еще красивее сделаем?

 

Проводится игра «Наряди девочку».

(атрибуты для игры: косынки, бусы, заколки, клипсы, очки, парики)

 

Карлсон: Вот это молодцы, мальчишки! Какие красавицы получились!

Ведущая: А у нас Карлосон, все дети молодцы, они и помощники хорошие!

Мальчик  рассказывает стихотворение «Мамин помощник»

 

Мы с моею мамочкой — друзья!
Где моя мамуля — там и я!
Если варит суп — я помогаю: 
Чашки и кастрюли разбираю.

 

Моет мама пол — я рядом с ней,
Разливаю по полу сильней.
Если в доме стирка — не робею
Сыплю порошок и не жалею.

 

Ну а если мама в интернете
Здесь я всех нужнее на планете!
Мамочке я очень помогаю:
Кнопочки с усердьем нажимаю!

 

Мама смотрит на меня. Вздыхает.
Все понятно. Видно одобряет!
Вот такие с мамой мы друзья:
Там где мама — там конечно я!!!

 

Ребенок: А сейчас мы вам покажем как мы маме стирать помогаем!

Дети исполняют танец «Веселая стирка»

 

Ведущая: Молодцы, хорошо постирали! Настоящие помощники!

Карлсон: А вы знаете кто самый лучший в мире помощник? Конечно я, Карлсон!

                         За дверью слышится пение фрекен Бок

Карлсон: Вот так сюрприз…Ребята, прячься, сюда фрекен Бок идет, сейчас воспитывать будет!

(Дети прячутся за стульчиками, Карлсон за кулису. Напевая, входит фрекен Бок с подносом в руках, на котором лежат плюшки, ставит его на стол.)

 

Фрекен Бок: Малы-ыш!... (смотрит по сторонам) Где же этот несносный мальчишка?... Ну, да ладно.. Наконец-то я могу отдохнуть от праведных трудов воспитания…(садится в кресло) Уф!.. И спокойно доесть мои любимые плюшки…

Дети: А нам! (Встают из-за скамеек)

Фрекен Бок (испуганно): Ох! От одного избавилась, а здесь их вон сколько! И, конечно все невоспитанные.

Дети: А мы тоже любим плюшки!

Фрекен Бок: Да? Что вы говорите? А вы руки мыли?

Дети: Мыли!

Фрекен Бок: А зубы чистили?

Дети: Чистили!

Фрекен Бок: А уроки выучили?

Дети: А мы еще в школе не учимся.

Фрекен Бок: Как, еще не учитесь?! Ну, тогда не будем терять время, сейчас я вас буду учить.

Воспитанные дети должны: слушаться старших, постоянно мыть руки перед едой и чистить зубы после еды, постоянно учить уроки, вовремя ложиться спать.

 

Воспитанные дети не должны: смотреть телевизор, дружить с невоспитанными детьми, есть плюшки, потому что от них толстеют. Поэтому плюшки буду, есть Я! Мне ведь терять нечего.

(Хочет взять плюшку и видит пустой поднос, на котором лежит монета. Пока фрекен Бок воспитывала детей, плюшки унес Карлсон.)

Ах?!.. Куда девались мои плюшки?! (В недоумении смотрит на монету)

Что это такое? Я вас спрашиваю. (Обращается к детям, они пожимают плечами)

А! Их, наверное, взяли вот эти невоспитанные дети, ведь я их еще не успела воспитать. Это вы взяли плюшки? А ну, покажите руки! А теперь карманы!

(В это время из-за кулисы выходит Карлсон, и идет за фрекен Бок по пятам, жужжит. Фрекен Бок резко останавливается)

 

Фрекен Бок: Что за шум? … В каком ухе у меня звенит? (Дети говорят, фрекен Бок мотает головой) Кажется в обоих! (Резко разворачивается и видит Карлсона.)

А! Это ты мне все уши прожужжал? Наверно и плюшки ты украл?

(Достает хлопушку или веник и начинает гоняться за Карлсоном, который убегает и кричит)

 

Карлсон: Спокойствие, только спокойствие! Вам вредно волноваться, от волнения появляются морщины!

Фрекен Бок (устало падает на стул): У меня больше нет сил, кого-нибудь воспитывать…

Карлсон: И не надо! Ребята у нас и так воспитанные, потому что они ходят в детский сад. А еще они очень любят своих воспитателей, мам и бабушек и сегодня поздравляют их с праздником.

 

Фрекен Бок (расстроено): Ну вот, а меня даже никто не поздравил…

Ребенок: Уважаемая фрекен Бок, поздравляем Вас с праздником! (дарит цветы)

Фрекен Бок: О! Как это трогательно! Какие воспитанные дети!

Карлсон: Но самый воспитанный из них это, конечно, Карлсон. И поэтому я приглашаю Вас, уважаемая фрекен Бок, на веселый танец. Танцуют все!

                       Веселый танец – «Калинка» (танцуют все парами)

 

(После танца Карлсон и фрекен Бок выносят плюшки.)

Карлсон и Фрекен Бок: А вот и наши любимые плюшки. Угощайтесь на здоровье!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8_marta_2018.doc431 КБ

Предварительный просмотр:

В зал под музыку входят дети, становятся на свои места.

Дети старшей группы:

1 ребенок.   Почему 8 марта солнце ярко светит?

2 ребенок.   Потому что наши мамы лучше всех на свете!

3 ребенок.   Потому что мамин праздник – самый лучший день!

4 ребенок.   Потому что мамин праздник – праздник всех людей.

5 ребенок.   Солнышко весеннее, веселее улыбнись!

6 ребенок.   Мы любимым нашим мамам

Все: Дарим свой концерт – сюрприз!

(В зал  под песню «Смешной человечек» забегает Карлсон.)

Карлсон: Привет, друзья, а вот и я!

Да, я самый большой озорник на свете!
Поэтому нравлюсь я детям.
Я – самый красивый, воспитанный,
Умный, и в меру упитанный
Мужчина в самом расцвете сил.

(Подходит к воспитателям, кокетливо представляется: «Карлсон». Воспитатель представляется.)

Очень приятно. (детям) Какие милые у вас воспитатели.

Не то, что эта домомучительница Фрекен Бок. Совсем Малыша завоспитывала.(ворчит)     Так вот… о чем это я? А!

Я пришел на праздник к вам, чтобы поздравить ваших девочек, воспитателей и всех всех женщин с первым весенним праздником.

Поздравляю, поздравляю, всем здоровья я желаю!

Ведущая: Спасибо, Карлсон. А ребята приготовили для наших милых женщин концерт.

Карлсон: Что?! Концерт?!

Ведущая: Да, праздничный концерт!

Карлсон: Вот здорово! А мне можно тоже поучаствовать?

Ведущая: Ну конечно! Итак, начинаем мы с поздравления наших мам!

                Выходят все дети подготовительной группы, становятся полукругом. 6 детей читают стихи.

1 ребенок:  Солнце ярко светит в этот праздничный денек.

                   «Динь-динь-дон!» - поют сосульки и смеется ветерок.

2 ребенок:   Ручейки бегут, резвятся, лес очнулся ото сна.

                     Птицы в воздухе кружатся: «Чик-чирик! Пришла весна.»

3 ребенок:   Этот праздник все мы любим, праздник бабушек и мам.

                     Он весной приходит к людям и улыбки дарит нам!

4 ребенок:  Сегодня день особенный, сегодня праздник мам –

                     На юге и на севере – везде: и тут, и там.

5 ребенок:  Звенят ручьи весенние и подпевают нам,

                     Кричат грачи проворные, рассевшись по ветвям.

6 ребенок:  Все ярче светит солнышко в честь наших добрых мам –

                     На юге и на севере, везде: и тут, и там.

                Исполняют песню «Мы дарим маме песенку»

Карлсон: А я тоже знаю стихи и могу их сам сочинять! Ведь я самый лучший поэт на свете!

Муха села на варенье!… 
Вот и все стихотворенье…

Да - а… Что-то совсем короткое стихотворение получилось… И про маму я ничего не сказал…

Попробую еще…

Мама варила варенье,
А Карлсон стихи сочинял.
Тут прилетела муха,
И Карлсон со стула упал.
А муха села на варенье –
И кончилось стихотворенье.
Ой, кажется опять что-то не то…

Ведущая: Да, Карлсон, интере-е-есное стихотворение у тебя получилось. ))

Ведущая: А теперь поздравление для наших милых бабушек.

Выходят все дети старшей группы, становятся полукругом.

Карлсон: Ой, я очень люблю свою бабушку. Она у меня такая добрая, такая веселая, такая… Ребята, а у вас какие бабушки? (ответы детей)

Мальчик:

Я для бабушки любимой
В этот день на все готов:
Выпью чай с ее малиной,
Съем десяток пирогов!
И посуду сам помою,
Уложу бабулю спать.
Очень просто быть героем –
Надо слабым помогать.

                     Исполняют песню « Для кого мы поем »

(дети садятся на стульчики)

Ведущая: А теперь у нас игра.

                  Для наших девочек она.
                 Будем мы, как музыканты

                  Раскрывать свои таланты!

А на чем будем играть – это надо угадать.

Карлсон: А можно я буду загадывать?

Загадки о муз.инструментах 

           

Бьют в него -  не барабан.

Солнце встретит с ним шаман,

И на празднике он будет-

Скрипкам подыграет……….  БУБЕН

Топнул конь ногой, другой

Зазвенел он под  дугой.

Развесёленький звоночек-

Медный, звонкий…………… КОЛОКОЛЬЧИК

За обедом суп едят, 
К вечеру «заговорят» 
Деревянные девчонки, 
Музыкальные сестренки. 
Поиграй и ты немножко 
На красивых ярких…………..ЛОЖКАХ

Ведущая: А теперь инструменты все возьмем, дружно мы играть начнем!

Дети играют «Веселые музыканты»       (играют девочки)

Карлсон: А я тоже знаю интересную игру! 

Мы фломастеры возьмем,
Рисовать портрет начнем.

Но портрет не простой, 
А ну-ка, ты и ты иди за мной!
(выводит двух мальчиков)

Сейчас наши мальчики будут рисовать портреты девочек!

(выводит двух девочек)

Карлсон:

А чтоб было веселей, мы им будем хлопать!

Проводится игра «Нарисуй портрет». 

Ведущая: Продолжаем наш концерт!

Ну что, ребята, мам и бабушек мы поздравили, теперь поздравления для всех женщин детского сада. Для них ребята танцевального кружка приготовили веселый танец!

Танец «Доброта»     

Исполняют дети танцкружка

Карлсон: Интересно, а какой подарок мальчики приготовили девочкам?

Мальчик:

В праздник девочек своих мы тоже поздравляем
И чудесные подарки с нетерпеньем дарим!

                         Мальчики дарят девочкам подарки.

 

Карлсон: Мальчики! А вам нравятся ваши девочки – как они наряжаются?

(Ответы детей)

Карлсон: А давайте, мы с вами, их еще красивее сделаем?

Проводится игра «Наряди девочку».

(атрибуты для игры: косынки, бусы, заколки, клипсы, очки, парики)

Карлсон: Вот это молодцы, мальчишки! Какие красавицы получились!

Ведущая: А у нас Карлосон, все дети молодцы, они и помощники хорошие!

Мальчик  рассказывает стихотворение «Мамин помощник»

Мы с моею мамочкой — друзья!
Где моя мамуля — там и я!
Если варит суп — я помогаю: 
Чашки и кастрюли разбираю.

Моет мама пол — я рядом с ней,
Разливаю по полу сильней.
Если в доме стирка — не робею
Сыплю порошок и не жалею.

Ну а если мама в интернете
Здесь я всех нужнее на планете!
Мамочке я очень помогаю:
Кнопочки с усердьем нажимаю!

Мама смотрит на меня. Вздыхает.
Все понятно. Видно одобряет!
Вот такие с мамой мы друзья:
Там где мама — там конечно я!!!

Ребенок: А сейчас мы вам покажем как мы маме стирать помогаем!

Дети исполняют танец «Веселая стирка» 

Ведущая: Молодцы, хорошо постирали! Настоящие помощники!

Карлсон: А вы знаете кто самый лучший в мире помощник? Конечно я, Карлсон!

                         За дверью слышится пение фрекен Бок

Карлсон: Вот так сюрприз…Ребята, прячься, сюда фрекен Бок идет, сейчас воспитывать будет!

(Дети прячутся за стульчиками, Карлсон за кулису. Напевая, входит фрекен Бок с подносом в руках, на котором лежат плюшки, ставит его на стол.)

Фрекен Бок: Малы-ыш!... (смотрит по сторонам) Где же этот несносный мальчишка?... Ну, да ладно.. Наконец-то я могу отдохнуть от праведных трудов воспитания…(садится в кресло) Уф!.. И спокойно доесть мои любимые плюшки…

Дети: А нам! (Встают из-за скамеек)

Фрекен Бок (испуганно): Ох! От одного избавилась, а здесь их вон сколько! И, конечно все невоспитанные.

Дети: А мы тоже любим плюшки!

Фрекен Бок: Да? Что вы говорите? А вы руки мыли?

Дети: Мыли!

Фрекен Бок: А зубы чистили?

Дети: Чистили!

Фрекен Бок: А уроки выучили?

Дети: А мы еще в школе не учимся.

Фрекен Бок: Как, еще не учитесь?! Ну, тогда не будем терять время, сейчас я вас буду учить.

Воспитанные дети должны: слушаться старших, постоянно мыть руки перед едой и чистить зубы после еды, постоянно учить уроки, вовремя ложиться спать.

Воспитанные дети не должны: смотреть телевизор, дружить с невоспитанными детьми, есть плюшки, потому что от них толстеют. Поэтому плюшки буду, есть Я! Мне ведь терять нечего.

(Хочет взять плюшку и видит пустой поднос, на котором лежит монета. Пока фрекен Бок воспитывала детей, плюшки унес Карлсон.)

Ах?!.. Куда девались мои плюшки?! (В недоумении смотрит на монету)

Что это такое? Я вас спрашиваю. (Обращается к детям, они пожимают плечами)

А! Их, наверное, взяли вот эти невоспитанные дети, ведь я их еще не успела воспитать. Это вы взяли плюшки? А ну, покажите руки! А теперь карманы!

(В это время из-за кулисы выходит Карлсон, и идет за фрекен Бок по пятам, жужжит. Фрекен Бок резко останавливается)

Фрекен Бок: Что за шум? … В каком ухе у меня звенит? (Дети говорят, фрекен Бок мотает головой) Кажется в обоих! (Резко разворачивается и видит Карлсона.)

А! Это ты мне все уши прожужжал? Наверно и плюшки ты украл?

(Достает хлопушку или веник и начинает гоняться за Карлсоном, который убегает и кричит)

Карлсон: Спокойствие, только спокойствие! Вам вредно волноваться, от волнения появляются морщины!

Фрекен Бок (устало падает на стул): У меня больше нет сил, кого-нибудь воспитывать…

Карлсон: И не надо! Ребята у нас и так воспитанные, потому что они ходят в детский сад. А еще они очень любят своих воспитателей, мам и бабушек и сегодня поздравляют их с праздником.

Фрекен Бок (расстроено): Ну вот, а меня даже никто не поздравил…

Ребенок: Уважаемая фрекен Бок, поздравляем Вас с праздником! (дарит цветы)

Фрекен Бок: О! Как это трогательно! Какие воспитанные дети!

Карлсон: Но самый воспитанный из них это, конечно, Карлсон. И поэтому я приглашаю Вас, уважаемая фрекен Бок, на веселый танец. Танцуют все!

                       Веселый танец – «Калинка» (танцуют все парами)

(После танца Карлсон и фрекен Бок выносят плюшки.)

Карлсон и Фрекен Бок: А вот и наши любимые плюшки. Угощайтесь на здоровье!

     

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение «Детский сад «Светлячок» село Майма

                         

              Сценарий концерта – сюрприза для детей старшей и

подготовительной группы.

Музыкальный руководитель

Корчуганова О.Ю.

с.Майма

2018г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий к 8 марта для детей младшей и средней групп

Сценарий к 8 марта для детей младшей и средней групп«Праздничный концерт»Праздник подготовила и провела:воспитатель первойквалификационной категорииДенисова Луиза Леонидовнас. ШемалаковоЦель праздника...

сценарий развлечения 8 марта для детей младшего и среднего возраста.

Создать праздничное настроение у детей. Развивать эмоциональную отзывчивость. Научить детей читать стихи просто, эмоционально, не подражая взрослым.  Участие в общем веселье, быть активными испол...

Сценарий утренника 8 Марта для детей младшей и средней групп "Курочка Ряба"

Цели и задачи:- вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями- прививать любовь к самому близкому человеку на земле -маме- вызвать желание делать подарки своими руками-разви...

Сценарий 8 марта для второй младшей и средней группы детского сада

Сценарий 8 марта для второй младшей и средней группы детского сада.Звучит музыка «Песня Мамонтенка», дети под танец входят в зал. Ведущий: Праздник постучал в окно,...

Конспект праздника к 8 марта для детей младших и средних групп. Сценарий «Веснушкин праздник»

Конспект праздника к 8 марта для детей младших и средних групп. Сценарий «Веснушкин праздник»Румянцева Елена Николаевна - музыкальный руководитель.Конспект праздника к 8 марта для детей мл...

Сценарий праздника 8 марта для детей младшего и среднего дошкольного возраста "Солнечный зайчик на празднике мам"

В сценарии присутствуют персонажи: Солнечный зайчик и бабушка, которые играют и танцуют с детьми....

Конспект музыкального занятия на 8 марта доля детей младшего и среднего возраста Веснушкин праздник

Материал разработан для детей детского сада  1 младшей, 2 младшей и средней смешанной группы....