Сценарий 8 марта для второй младшей и средней группы детского сада
план-конспект занятия (средняя группа)
Сценарий 8 марта для второй младшей и средней группы детского сада.
Звучит музыка «Песня Мамонтенка», дети под танец входят в зал.
Ведущий:
Праздник постучал в окно,
Стало в садике тепло.
Все ребята нарядились,
Поздравления все примите,
Праздник детский посмотрите!
Сегодня день особенный,
Как много в нем улыбок,
Подарков и букетов,
И ласковых "спасибо"!
Чей это день? Ответьте нам.
Ну, догадайтесь сами:
Весенний день в календаре.
Чей он?
Дети. Конечно, мамин!
1-й ребенок. (Арсений)
Снежок на солнце тает,
Повеяло весной.
Большой сегодня праздник
У мамы дорогой!
2-й ребенок. (Настя Э)
Ручьи шумят, сверкают, звенят и тут и там.
Настал весенний праздник у наших милых мам.
3-й ребенок. (Катя В)
Пусть не знает мама горя и забот,
Пусть 8 Марта длится целый год.
4-й ребенок. (Ульяна Т)
Пусть услышат наши мамы,
Как мы песенку поем.
Вас, родные наши мамы,
Поздравляем с Женским днем
5-й ребенок. (Захар)
Есть много разных песенок
На свете обо всем.
А мы сейчас вам песенку. О мамочке споем!
Исполняется ПЕСНЯ "Мамина улыбка»
Ведущий:
Стала бабушка вязать
Пестрые носочки,
Только вдруг рассыпались
У нее клубочки.
Бабушка расстроилась.
Что же делать ей?
Нужно ведь носочки
Довязать скорей!
Что ж, ребята,
Мы не прочь этой бабушке помочь!
Все клубочки соберем
И в корзинку унесем.
1.Проводится игра "Собери клубочки" Дети делятся на две команды, выстраиваются друг за другом. Задача каждого игрока – добежать до середины зала, где рассыпаны клубки, собрать и отнести его в корзину, которая находится на другом конце зала.
Звенит колокольчик и под музыку ВЫБЕГАЕТ КЛОУН БАНТИК в одном башмаке и с чемоданом.
Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Я — Бантик, клоун славный,
Веселый и забавный!
К вам спешил я, торопился,
Чуть в канаву не свалился.
На березу налетел,
Носом два куста задел.
А потом. пять раз упал!
Наконец и к вам попал!
В честь праздника я красиво нарядился! Посмотрите, у меня на шее – красивый бантик! Бантик номер один! А вот ещё есть бантик на башмаке, видите? Это бантик – номер 2, видите - зелёный! А ещё на другом башмаке у меня (приподнимает ногу, но замечает, что башмака нет). Ой! Ой-ой-ой! А где же мой башмак? (Начинает проходить около детей, «примеряясь», не его ли башмак на детях, затем видит башмак около двери)
Ах, вот ты где! А ну, иди ко мне! (Топает ногой).
Не хочешь, ну, ладно, я сам к тебе приду. (Надевает башмак на ногу).
Ведущий: Открою тебе маленький секрет: мы сегодня всё утро считали и не могли сосчитать, сколько же бантиков у наших ребят, каждый раз сбивались со счета. Все такие красивые.
КЛОУН.
Нет это я красивый, шустрый, умный,
Замечательный и шумный,
И, конечно же, известно,
Что со мной всем интересно!-
Потому что я самый, самый, самый.
Ведущий:
БАНТИК, успокойся, милый?
Ведь хвалиться некрасиво.
Наши чудо - малыши
Тоже очень хороши.
И праздник сегодня не у тебя, а у всех женщин и девочек.
Клоун. Ой, извините, ой, простите, (достает букет цветов и обращается к ведущей)
Букет весенних мартовских цветов
От всей души сегодня вам вручаю.
Пусть дарят вам побольше добрых слов,
Ну, а сейчас потанцевать ребят я приглашаю!
Вы будете танцевать, а я бантики считать!
Исполняется танец «Едем, едем в соседнее село на дискотеку»
Клоун: Очень хорошо танцевали ребята, молодцы!
Ведущий:
А сейчас, мои ребятки, загадаю вам загадки! Внимательно их слушать нужно, а потом ответить дружно!
Ребята я буду задавать вопросы, а вы хором отвечайте «МАМОЧКА»
- Кто пришел ко мне с утра? - МАМОЧКА!
- Кто сказал: «Вставать пора!»- МАМОЧКА!
- Кашу кто успел сварить? - МАМОЧКА!
- Чаю в чашку кто налил? – МАМОЧКА!
- Кто же в садик нас собрал? – МАМОЧКА!
- Кто меня поцеловал? – МАМОЧКА!
- Кто же дома все убрал? – МАМОЧКА
Ведущий:
На хрупких плечах мамы лежит много разных дел. Рано утром просыпаются мамы, ведь им надо всех собрать и на работу не опоздать, приготовить ваши любимые блюда, поиграть с вами и при этом всегда оставаться красивыми. А кто же им помогает во всем этом?
• Жужжит, но не летает, от пыли дом спасает (пылесос).
• Застрочит, как пулемёт, платье новое сошьёт (швейная машина).
• Летом папа нам привез в белом ящике мороз, и теперь мороз седой с нами летом и зимой, бережет продукты: мясо, рыбу, фрукты (холодильник).
• Эта прачка-автомат нам стирает всё подряд (стиральная машина).
• Он плывет по простыне, как кораблик по волне. Он хозяйкам добрый друг электрический... (утюг).
• Ежедневно в семь утра он кричит: «Вставать пора!» (будильник)
- Большой, с лохматой бородой, как метель метёт зимой,
Дома он в углу стоит, за порядком он следит. (веник)
- Есть у веника подмога, мусор любит он носить.
Уступай ему дорогу, чтоб сор весь вынести. (совок)
- Люблю людям помогать. Воду в дом могу таскать.
Но могу быть и пустым, красным, жёлтым, голубым. (ведро)
Ведущий:
У мамы немало забот и хлопот.
Все знают, что часто она устает.
Всегда и во всем помогаете маме.
Давайте об этом покажем делами!
А теперь такое дело:
Нужно вывесить платочки,
Чтобы высохли до ночки.
2.Проводится игра «РАЗВЕСЬ ПЛАТОЧКИ». (На 2 стульчика завязываем веревочку, которые стоят друг против друга, на них стоят тазики с платочками и прищепками, по 2ребенка выходят и развешивают платочки, кто быстрее закончит, тот и победил).
6-й реб (Ульяна Л)
Вырежу сердечко,
Маме подарю,
И скажу словечки:
Я тебя люблю.
7-й реб (Диана Л)
Я маме своей весь мир подарю:
Все горы, моря, океаны.
И я ее очень сильно люблю,
Ведь нет никого лучше мамы.
8-й реб (Семен В)
С утра я к маме прибегу,
И крепко-крепко обниму,
И прошепчу я ей на ушко,
Что нет на свете мамы лучше.
9-й ребёнок. (Вова)
Мы сегодня нарядились, будем танцевать,
Будем вместе веселиться, будем мам мы поздравлять!
Исполняется ТАНЕЦ «Модницы»
Клоун:
Вы ребята танцевали дружно,
Поиграть теперь нам нужно!
3. Проводится игра «Дорисуй мамин портрет», (по 2 реб. выходят и дорисовывают по очереди уши, глаза, брови, губы, волосы и т.д)
Клоун. Хорошо у вас тут в детском саду! Не хочется даже уходить, но мне надо идти поздравлять своих маму и бабушку.
Ведущий: Подожди, Бантик, ты ещё забыл нам фокус показать, ты же клоун, а значит, умеешь делать фокусы.
Клоун. Конечно, умею! Есть у меня волшебная коробочка. Достаёт коробку, с перегородкой посередине. Вот она!
Раз, два, три, четыре, пять! Начинаем колдовать!
Дружно ручками мы хлопнем, по коробке постучим…
Что в коробке? Поглядим!
Подарки!!!
Ведущий: Что же Бантик, не зевай и ребяток поздравляй!
КЛОУН:
На прощанье вам скажу:
Мам своих не огорчайте,
Мам своих не обижайте,
Вы жалейте их, любите,
Помогайте, не шалите! До свидания ребята!
Дискотека для детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_8_marta_dlya_vtoroy_mladshey_i_sredney_gruppy_detskogo_sada.docx | 21.81 КБ |
сценарий | 21.81 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий 8 марта для второй младшей и средней группы детского сада
Звучит музыка «Песня Мамонтенка», дети под танец входят в зал.
Ведущий:
Праздник постучал в окно,
Стало в садике тепло.
Все ребята нарядились,
Поздравления все примите,
Праздник детский посмотрите!
Сегодня день особенный,
Как много в нем улыбок,
Подарков и букетов,
И ласковых "спасибо"!
Чей это день? Ответьте нам.
Ну, догадайтесь сами:
Весенний день в календаре.
Чей он?
Дети. Конечно, мамин!
1-й ребенок. (Арсений)
Снежок на солнце тает,
Повеяло весной.
Большой сегодня праздник
У мамы дорогой!
2-й ребенок. (Настя Э)
Ручьи шумят, сверкают, звенят и тут и там.
Настал весенний праздник у наших милых мам.
3-й ребенок. (Катя В)
Пусть не знает мама горя и забот,
Пусть 8 Марта длится целый год.
4-й ребенок. (Ульяна Т)
Пусть услышат наши мамы,
Как мы песенку поем.
Вас, родные наши мамы,
Поздравляем с Женским днем
5-й ребенок. (Захар)
Есть много разных песенок
На свете обо всем.
А мы сейчас вам песенку. О мамочке споем!
Исполняется ПЕСНЯ "Мамина улыбка»
Ведущий:
Стала бабушка вязать
Пестрые носочки,
Только вдруг рассыпались
У нее клубочки.
Бабушка расстроилась.
Что же делать ей?
Нужно ведь носочки
Довязать скорей!
Что ж, ребята,
Мы не прочь этой бабушке помочь!
Все клубочки соберем
И в корзинку унесем.
1.Проводится игра "Собери клубочки" Дети делятся на две команды, выстраиваются друг за другом. Задача каждого игрока – добежать до середины зала, где рассыпаны клубки, собрать и отнести его в корзину, которая находится на другом конце зала.
Звенит колокольчик и под музыку ВЫБЕГАЕТ КЛОУН БАНТИК в одном башмаке и с чемоданом.
Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Я — Бантик, клоун славный,
Веселый и забавный!
К вам спешил я, торопился,
Чуть в канаву не свалился.
На березу налетел,
Носом два куста задел.
А потом. пять раз упал!
Наконец и к вам попал!
В честь праздника я красиво нарядился! Посмотрите, у меня на шее – красивый бантик! Бантик номер один! А вот ещё есть бантик на башмаке, видите? Это бантик – номер 2, видите - зелёный! А ещё на другом башмаке у меня (приподнимает ногу, но замечает, что башмака нет). Ой! Ой-ой-ой! А где же мой башмак? (Начинает проходить около детей, «примеряясь», не его ли башмак на детях, затем видит башмак около двери)
Ах, вот ты где! А ну, иди ко мне! (Топает ногой).
Не хочешь, ну, ладно, я сам к тебе приду. (Надевает башмак на ногу).
Ведущий: Открою тебе маленький секрет: мы сегодня всё утро считали и не могли сосчитать, сколько же бантиков у наших ребят, каждый раз сбивались со счета. Все такие красивые.
КЛОУН.
Нет это я красивый, шустрый, умный,
Замечательный и шумный,
И, конечно же, известно,
Что со мной всем интересно!-
Потому что я самый, самый, самый.
Ведущий:
БАНТИК, успокойся, милый?
Ведь хвалиться некрасиво.
Наши чудо - малыши
Тоже очень хороши.
И праздник сегодня не у тебя, а у всех женщин и девочек.
Клоун. Ой, извините, ой, простите, (достает букет цветов и обращается к ведущей)
Букет весенних мартовских цветов
От всей души сегодня вам вручаю.
Пусть дарят вам побольше добрых слов,
Ну, а сейчас потанцевать ребят я приглашаю!
Вы будете танцевать, а я бантики считать!
Исполняется танец «Едем, едем в соседнее село на дискотеку»
Клоун: Очень хорошо танцевали ребята, молодцы!
Ведущий:
А сейчас, мои ребятки, загадаю вам загадки! Внимательно их слушать нужно, а потом ответить дружно!
Ребята я буду задавать вопросы, а вы хором отвечайте «МАМОЧКА»
- Кто пришел ко мне с утра? - МАМОЧКА!
- Кто сказал: «Вставать пора!»- МАМОЧКА!
- Кашу кто успел сварить? - МАМОЧКА!
- Чаю в чашку кто налил? – МАМОЧКА!
- Кто же в садик нас собрал? – МАМОЧКА!
- Кто меня поцеловал? – МАМОЧКА!
- Кто же дома все убрал? – МАМОЧКА
Ведущий:
На хрупких плечах мамы лежит много разных дел. Рано утром просыпаются мамы, ведь им надо всех собрать и на работу не опоздать, приготовить ваши любимые блюда, поиграть с вами и при этом всегда оставаться красивыми. А кто же им помогает во всем этом?
• Жужжит, но не летает, от пыли дом спасает (пылесос).
• Застрочит, как пулемёт, платье новое сошьёт (швейная машина).
• Летом папа нам привез в белом ящике мороз, и теперь мороз седой с нами летом и зимой, бережет продукты: мясо, рыбу, фрукты (холодильник).
• Эта прачка-автомат нам стирает всё подряд (стиральная машина).
• Он плывет по простыне, как кораблик по волне. Он хозяйкам добрый друг электрический... (утюг).
• Ежедневно в семь утра он кричит: «Вставать пора!» (будильник)
- Большой, с лохматой бородой, как метель метёт зимой,
Дома он в углу стоит, за порядком он следит. (веник)
- Есть у веника подмога, мусор любит он носить.
Уступай ему дорогу, чтоб сор весь вынести. (совок)
- Люблю людям помогать. Воду в дом могу таскать.
Но могу быть и пустым, красным, жёлтым, голубым. (ведро)
Ведущий:
У мамы немало забот и хлопот.
Все знают, что часто она устает.
Всегда и во всем помогаете маме.
Давайте об этом покажем делами!
А теперь такое дело:
Нужно вывесить платочки,
Чтобы высохли до ночки.
2.Проводится игра «РАЗВЕСЬ ПЛАТОЧКИ». (На 2 стульчика завязываем веревочку, которые стоят друг против друга, на них стоят тазики с платочками и прищепками, по 2ребенка выходят и развешивают платочки, кто быстрее закончит, тот и победил).
6-й реб (Ульяна Л)
Вырежу сердечко,
Маме подарю,
И скажу словечки:
Я тебя люблю.
7-й реб (Диана Л)
Я маме своей весь мир подарю:
Все горы, моря, океаны.
И я ее очень сильно люблю,
Ведь нет никого лучше мамы.
8-й реб (Семен В)
С утра я к маме прибегу,
И крепко-крепко обниму,
И прошепчу я ей на ушко,
Что нет на свете мамы лучше.
9-й ребёнок. (Вова)
Мы сегодня нарядились, будем танцевать,
Будем вместе веселиться, будем мам мы поздравлять!
Исполняется ТАНЕЦ «Модницы»
Клоун:
Вы ребята танцевали дружно,
Поиграть теперь нам нужно!
3. Проводится игра «Дорисуй мамин портрет», (по 2 реб. выходят и дорисовывают по очереди уши, глаза, брови, губы, волосы и т.д)
Клоун. Хорошо у вас тут в детском саду! Не хочется даже уходить, но мне надо идти поздравлять своих маму и бабушку.
Ведущий: Подожди, Бантик, ты ещё забыл нам фокус показать, ты же клоун, а значит, умеешь делать фокусы.
Клоун. Конечно, умею! Есть у меня волшебная коробочка. Достаёт коробку, с перегородкой посередине. Вот она!
Раз, два, три, четыре, пять! Начинаем колдовать!
Дружно ручками мы хлопнем, по коробке постучим…
Что в коробке? Поглядим!
Подарки!!!
Ведущий: Что же Бантик, не зевай и ребяток поздравляй!
КЛОУН: На прощанье вам скажу:
Мам своих не огорчайте,
Мам своих не обижайте,
Вы жалейте их, любите,
Помогайте, не шалите! До свидания ребята!
Дискотека для детей.
Предварительный просмотр:
Сценарий 8 марта для второй младшей и средней группы детского сада
Звучит музыка «Песня Мамонтенка», дети под танец входят в зал.
Ведущий:
Праздник постучал в окно,
Стало в садике тепло.
Все ребята нарядились,
Поздравления все примите,
Праздник детский посмотрите!
Сегодня день особенный,
Как много в нем улыбок,
Подарков и букетов,
И ласковых "спасибо"!
Чей это день? Ответьте нам.
Ну, догадайтесь сами:
Весенний день в календаре.
Чей он?
Дети. Конечно, мамин!
1-й ребенок. (Арсений)
Снежок на солнце тает,
Повеяло весной.
Большой сегодня праздник
У мамы дорогой!
2-й ребенок. (Настя Э)
Ручьи шумят, сверкают, звенят и тут и там.
Настал весенний праздник у наших милых мам.
3-й ребенок. (Катя В)
Пусть не знает мама горя и забот,
Пусть 8 Марта длится целый год.
4-й ребенок. (Ульяна Т)
Пусть услышат наши мамы,
Как мы песенку поем.
Вас, родные наши мамы,
Поздравляем с Женским днем
5-й ребенок. (Захар)
Есть много разных песенок
На свете обо всем.
А мы сейчас вам песенку. О мамочке споем!
Исполняется ПЕСНЯ "Мамина улыбка»
Ведущий:
Стала бабушка вязать
Пестрые носочки,
Только вдруг рассыпались
У нее клубочки.
Бабушка расстроилась.
Что же делать ей?
Нужно ведь носочки
Довязать скорей!
Что ж, ребята,
Мы не прочь этой бабушке помочь!
Все клубочки соберем
И в корзинку унесем.
1.Проводится игра "Собери клубочки" Дети делятся на две команды, выстраиваются друг за другом. Задача каждого игрока – добежать до середины зала, где рассыпаны клубки, собрать и отнести его в корзину, которая находится на другом конце зала.
Звенит колокольчик и под музыку ВЫБЕГАЕТ КЛОУН БАНТИК в одном башмаке и с чемоданом.
Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Я — Бантик, клоун славный,
Веселый и забавный!
К вам спешил я, торопился,
Чуть в канаву не свалился.
На березу налетел,
Носом два куста задел.
А потом. пять раз упал!
Наконец и к вам попал!
В честь праздника я красиво нарядился! Посмотрите, у меня на шее – красивый бантик! Бантик номер один! А вот ещё есть бантик на башмаке, видите? Это бантик – номер 2, видите - зелёный! А ещё на другом башмаке у меня (приподнимает ногу, но замечает, что башмака нет). Ой! Ой-ой-ой! А где же мой башмак? (Начинает проходить около детей, «примеряясь», не его ли башмак на детях, затем видит башмак около двери)
Ах, вот ты где! А ну, иди ко мне! (Топает ногой).
Не хочешь, ну, ладно, я сам к тебе приду. (Надевает башмак на ногу).
Ведущий: Открою тебе маленький секрет: мы сегодня всё утро считали и не могли сосчитать, сколько же бантиков у наших ребят, каждый раз сбивались со счета. Все такие красивые.
КЛОУН.
Нет это я красивый, шустрый, умный,
Замечательный и шумный,
И, конечно же, известно,
Что со мной всем интересно!-
Потому что я самый, самый, самый.
Ведущий:
БАНТИК, успокойся, милый?
Ведь хвалиться некрасиво.
Наши чудо - малыши
Тоже очень хороши.
И праздник сегодня не у тебя, а у всех женщин и девочек.
Клоун. Ой, извините, ой, простите, (достает букет цветов и обращается к ведущей)
Букет весенних мартовских цветов
От всей души сегодня вам вручаю.
Пусть дарят вам побольше добрых слов,
Ну, а сейчас потанцевать ребят я приглашаю!
Вы будете танцевать, а я бантики считать!
Исполняется танец «Едем, едем в соседнее село на дискотеку»
Клоун: Очень хорошо танцевали ребята, молодцы!
Ведущий:
А сейчас, мои ребятки, загадаю вам загадки! Внимательно их слушать нужно, а потом ответить дружно!
Ребята я буду задавать вопросы, а вы хором отвечайте «МАМОЧКА»
- Кто пришел ко мне с утра? - МАМОЧКА!
- Кто сказал: «Вставать пора!»- МАМОЧКА!
- Кашу кто успел сварить? - МАМОЧКА!
- Чаю в чашку кто налил? – МАМОЧКА!
- Кто же в садик нас собрал? – МАМОЧКА!
- Кто меня поцеловал? – МАМОЧКА!
- Кто же дома все убрал? – МАМОЧКА
Ведущий:
На хрупких плечах мамы лежит много разных дел. Рано утром просыпаются мамы, ведь им надо всех собрать и на работу не опоздать, приготовить ваши любимые блюда, поиграть с вами и при этом всегда оставаться красивыми. А кто же им помогает во всем этом?
• Жужжит, но не летает, от пыли дом спасает (пылесос).
• Застрочит, как пулемёт, платье новое сошьёт (швейная машина).
• Летом папа нам привез в белом ящике мороз, и теперь мороз седой с нами летом и зимой, бережет продукты: мясо, рыбу, фрукты (холодильник).
• Эта прачка-автомат нам стирает всё подряд (стиральная машина).
• Он плывет по простыне, как кораблик по волне. Он хозяйкам добрый друг электрический... (утюг).
• Ежедневно в семь утра он кричит: «Вставать пора!» (будильник)
- Большой, с лохматой бородой, как метель метёт зимой,
Дома он в углу стоит, за порядком он следит. (веник)
- Есть у веника подмога, мусор любит он носить.
Уступай ему дорогу, чтоб сор весь вынести. (совок)
- Люблю людям помогать. Воду в дом могу таскать.
Но могу быть и пустым, красным, жёлтым, голубым. (ведро)
Ведущий:
У мамы немало забот и хлопот.
Все знают, что часто она устает.
Всегда и во всем помогаете маме.
Давайте об этом покажем делами!
А теперь такое дело:
Нужно вывесить платочки,
Чтобы высохли до ночки.
2.Проводится игра «РАЗВЕСЬ ПЛАТОЧКИ». (На 2 стульчика завязываем веревочку, которые стоят друг против друга, на них стоят тазики с платочками и прищепками, по 2ребенка выходят и развешивают платочки, кто быстрее закончит, тот и победил).
6-й реб (Ульяна Л)
Вырежу сердечко,
Маме подарю,
И скажу словечки:
Я тебя люблю.
7-й реб (Диана Л)
Я маме своей весь мир подарю:
Все горы, моря, океаны.
И я ее очень сильно люблю,
Ведь нет никого лучше мамы.
8-й реб (Семен В)
С утра я к маме прибегу,
И крепко-крепко обниму,
И прошепчу я ей на ушко,
Что нет на свете мамы лучше.
9-й ребёнок. (Вова)
Мы сегодня нарядились, будем танцевать,
Будем вместе веселиться, будем мам мы поздравлять!
Исполняется ТАНЕЦ «Модницы»
Клоун:
Вы ребята танцевали дружно,
Поиграть теперь нам нужно!
3. Проводится игра «Дорисуй мамин портрет», (по 2 реб. выходят и дорисовывают по очереди уши, глаза, брови, губы, волосы и т.д)
Клоун. Хорошо у вас тут в детском саду! Не хочется даже уходить, но мне надо идти поздравлять своих маму и бабушку.
Ведущий: Подожди, Бантик, ты ещё забыл нам фокус показать, ты же клоун, а значит, умеешь делать фокусы.
Клоун. Конечно, умею! Есть у меня волшебная коробочка. Достаёт коробку, с перегородкой посередине. Вот она!
Раз, два, три, четыре, пять! Начинаем колдовать!
Дружно ручками мы хлопнем, по коробке постучим…
Что в коробке? Поглядим!
Подарки!!!
Ведущий: Что же Бантик, не зевай и ребяток поздравляй!
КЛОУН: На прощанье вам скажу:
Мам своих не огорчайте,
Мам своих не обижайте,
Вы жалейте их, любите,
Помогайте, не шалите! До свидания ребята!
Дискотека для детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий осеннего праздника для младшей и средней группы детского сада
Осенний праздник 2013 г. Сценарий для младшей и средней групп. (Дети под музыку входят в зал с листьями.)Исполняется танец с листьями.(После танца Осень собирает листья в букет.)Ведущая ( Осень):...
Консультация для педагогов по теме: «Экологическое воспитание детей второй младшей и средней групп детского сада»
Учебный материал по экологическому воспитанию детей второй младшей и средней групп. Работа с родителями....
"В гостях у бабушки" (для детей второй младшей и средней группы детского сада).
Театрализованное представление для родителей в рамках Дня пожилого человека....
«Экологическое воспитание детей второй младшей и средней групп детского сада»
Консультация для педагогов по теме: «Экологическое воспитание детей второй младшей и средней групп детского сада»...
досуг во второй младшей или средней группе детского сада "Зимняя прогулка"(времена года)
Досуг на закрепление знаний детей о зимнем времени года, дает возможность расширить представления о зимней прогулке (наблюдениях, играх, забавах…)....
Сценарий праздника "Осенины" для младшей и средней групп детского сада
Сценарий праздника "Осенины" для младшей и средней групп детского сада...
" В гостях у Осени" сценарий развлечения для второй младшей и средней группы детского сада.
Дети гуляют по осенней "полянке". Видят домик. Кто же в нем живет? Оказывается Осень и мишка, которые играют с детьми в веселые игры и пляшут. Дети исполняют для них песни. В конце Осень уго...