Сценарий 8 марта для второй младшей и средней группы детского сада
план-конспект занятия (средняя группа)

Новикова Гюльшан Карагезовна

Сценарий 8 марта для второй младшей и средней группы детского сада.

Звучит музыка «Песня Мамонтенка», дети под танец входят в зал.

 

Ведущий:

Праздник постучал в окно,

          Стало в садике тепло.

          Все ребята нарядились,

         Поздравления все примите,

         Праздник детский посмотрите!

         Сегодня день особенный,

         Как много в нем улыбок,

         Подарков и букетов,

         И ласковых "спасибо"!

         Чей это день? Ответьте нам.

         Ну, догадайтесь сами:

         Весенний день в календаре.

         Чей он?

         Дети. Конечно, мамин!

 

1-й ребенок. (Арсений)

          Снежок на солнце тает,

          Повеяло весной.

          Большой сегодня праздник

          У мамы дорогой!

 

          2-й ребенок. (Настя Э)

Ручьи шумят, сверкают, звенят и тут и там.

          Настал весенний праздник у наших милых мам.

 

          3-й ребенок. (Катя В)

Пусть не знает мама горя и забот,

          Пусть 8 Марта длится целый год.

 

4-й ребенок. (Ульяна Т)

          Пусть услышат наши мамы,

          Как мы песенку поем.

          Вас, родные наши мамы,

          Поздравляем с Женским днем

 

          5-й ребенок. (Захар)

          Есть много разных песенок

          На свете обо всем.

          А мы сейчас вам песенку. О мамочке споем!

                      Исполняется ПЕСНЯ "Мамина улыбка»

Ведущий:

Стала бабушка вязать

          Пестрые носочки,

          Только вдруг рассыпались

          У нее клубочки.

          Бабушка расстроилась.

          Что же делать ей?

          Нужно ведь носочки

          Довязать скорей!

          Что ж, ребята,

          Мы не прочь этой бабушке помочь!

          Все клубочки соберем

          И в корзинку унесем.

 

1.Проводится игра "Собери клубочки" Дети делятся на две команды, выстраиваются друг за другом. Задача каждого игрока – добежать до середины зала, где рассыпаны клубки, собрать и отнести его в корзину, которая находится на другом конце зала.

 

Звенит колокольчик и под музыку ВЫБЕГАЕТ КЛОУН БАНТИК в одном башмаке и с чемоданом.

Здравствуйте, ребятишки,

          Девчонки и мальчишки!

          Я — Бантик, клоун славный,

Веселый и забавный!

К вам спешил я, торопился,

Чуть в канаву не свалился.

На березу налетел,

Носом два куста задел.

А потом. пять раз упал!

Наконец и к вам попал!

В честь праздника я красиво нарядился! Посмотрите, у меня на шее – красивый бантик! Бантик номер один! А вот ещё есть бантик на башмаке, видите? Это бантик – номер 2, видите - зелёный! А ещё на другом башмаке у меня (приподнимает ногу, но замечает, что башмака нет). Ой! Ой-ой-ой! А где же мой башмак?     (Начинает проходить около детей, «примеряясь», не его ли башмак на детях, затем видит башмак около двери)

Ах, вот ты где! А ну, иди ко мне!    (Топает ногой).

Не хочешь, ну, ладно, я сам к тебе приду.  (Надевает башмак на ногу).

Ведущий: Открою тебе маленький секрет: мы сегодня всё утро считали и не могли сосчитать, сколько же бантиков у наших ребят, каждый раз сбивались со счета. Все такие красивые.

КЛОУН.

Нет это я красивый, шустрый, умный,

          Замечательный и шумный,

          И, конечно же, известно,

          Что со мной всем интересно!-

          Потому что я самый, самый, самый.

 

Ведущий:

БАНТИК, успокойся, милый?

          Ведь хвалиться некрасиво.

          Наши чудо - малыши

          Тоже очень хороши.

          И праздник сегодня не у тебя, а у всех женщин и девочек.

 

Клоун. Ой, извините, ой, простите, (достает букет цветов и обращается к ведущей)

          Букет весенних мартовских цветов

          От всей души сегодня вам вручаю.

          Пусть дарят вам побольше добрых слов,

          Ну, а сейчас потанцевать ребят я приглашаю!

          Вы будете танцевать, а я бантики считать!

Исполняется танец «Едем, едем в соседнее село на дискотеку»

 

Клоун: Очень хорошо танцевали ребята, молодцы!

 

Ведущий:

А сейчас, мои ребятки, загадаю вам загадки! Внимательно их слушать нужно, а потом ответить дружно!

Ребята я буду задавать вопросы, а вы хором отвечайте «МАМОЧКА»

- Кто пришел ко мне с утра? - МАМОЧКА!

- Кто сказал: «Вставать пора!»- МАМОЧКА!

- Кашу кто успел сварить? - МАМОЧКА!

- Чаю в чашку кто налил? – МАМОЧКА!

- Кто же в садик нас собрал? – МАМОЧКА!

- Кто меня поцеловал? – МАМОЧКА!

- Кто же дома все убрал? – МАМОЧКА

Ведущий: 

На хрупких плечах мамы лежит много разных дел. Рано утром просыпаются мамы, ведь им надо всех собрать и на работу не опоздать, приготовить ваши любимые блюда, поиграть с вами и при этом всегда оставаться красивыми. А кто же им помогает во всем этом?

• Жужжит, но не летает, от пыли дом спасает (пылесос).

• Застрочит, как пулемёт, платье новое сошьёт (швейная машина).

• Летом папа нам привез в белом ящике мороз, и теперь мороз седой с нами летом и зимой, бережет продукты: мясо, рыбу, фрукты (холодильник).

• Эта прачка-автомат нам стирает всё подряд (стиральная машина).

• Он плывет по простыне, как кораблик по волне. Он хозяйкам добрый друг электрический... (утюг).

• Ежедневно в семь утра он кричит: «Вставать пора!» (будильник)

- Большой, с лохматой бородой, как метель метёт зимой,

Дома он в углу стоит, за порядком он следит. (веник)

- Есть у веника подмога, мусор любит он носить.

Уступай ему дорогу, чтоб сор весь вынести. (совок)

- Люблю людям помогать. Воду в дом могу таскать.

Но могу быть и пустым, красным, жёлтым, голубым. (ведро)

Ведущий:

У мамы немало забот и хлопот.

Все знают, что часто она устает.

Всегда и во всем помогаете маме.

Давайте об этом покажем делами!

А теперь такое дело:

Нужно вывесить платочки,

Чтобы высохли до ночки.    

2.Проводится игра «РАЗВЕСЬ ПЛАТОЧКИ».  (На 2 стульчика завязываем веревочку, которые стоят друг против друга, на них стоят тазики с платочками и прищепками, по 2ребенка выходят и развешивают платочки, кто быстрее закончит, тот и победил).

 6-й реб (Ульяна Л)

Вырежу сердечко,

Маме подарю,

И скажу словечки:

Я тебя люблю.

7-й реб (Диана Л)

Я маме своей весь мир подарю:

Все горы, моря, океаны.

И я ее очень сильно люблю,

Ведь нет никого лучше мамы.

8-й реб (Семен В)

С утра я к маме прибегу,

И крепко-крепко обниму,

И прошепчу я ей на ушко,

Что нет на свете мамы лучше.

9-й ребёнок. (Вова)

Мы сегодня нарядились, будем танцевать,

Будем вместе веселиться, будем мам мы поздравлять!

 

Исполняется ТАНЕЦ «Модницы»

Клоун:

Вы ребята танцевали дружно,

Поиграть теперь нам нужно!

 

3. Проводится игра «Дорисуй мамин портрет», (по 2 реб. выходят и дорисовывают по очереди уши, глаза, брови, губы, волосы и т.д)

Клоун. Хорошо у вас тут в детском саду! Не хочется даже уходить, но мне надо идти поздравлять своих маму и бабушку.

Ведущий: Подожди, Бантик, ты ещё забыл нам фокус показать, ты же клоун, а значит, умеешь делать фокусы.

Клоун. Конечно, умею! Есть у меня волшебная коробочка. Достаёт коробку, с перегородкой посередине. Вот она!

Раз, два, три, четыре, пять! Начинаем колдовать!

Дружно ручками мы хлопнем, по коробке постучим…

Что в коробке? Поглядим!

Подарки!!!

Ведущий: Что же Бантик, не зевай и ребяток поздравляй!

КЛОУН:

На прощанье вам скажу:

Мам своих не огорчайте,

Мам своих не обижайте,

Вы жалейте их, любите,

Помогайте, не шалите! До свидания ребята!

Дискотека для детей.

 

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий 8 марта для второй младшей и средней группы детского сада

         Звучит музыка «Песня Мамонтенка», дети под танец входят в зал.

Ведущий:

Праздник постучал в окно,

          Стало в садике тепло.

          Все ребята нарядились,

         Поздравления все примите,

         Праздник детский посмотрите!

         Сегодня день особенный,

         Как много в нем улыбок,

         Подарков и букетов,

         И ласковых "спасибо"!

         Чей это день? Ответьте нам.

         Ну, догадайтесь сами:

         Весенний день в календаре.

         Чей он?

         Дети. Конечно, мамин!

1-й ребенок. (Арсений)

          Снежок на солнце тает,

          Повеяло весной.

          Большой сегодня праздник

          У мамы дорогой!

          2-й ребенок. (Настя Э)

Ручьи шумят, сверкают, звенят и тут и там.

          Настал весенний праздник у наших милых мам.

          3-й ребенок. (Катя В)

Пусть не знает мама горя и забот,

          Пусть 8 Марта длится целый год.

4-й ребенок. (Ульяна Т)

          Пусть услышат наши мамы,

          Как мы песенку поем.

          Вас, родные наши мамы,

          Поздравляем с Женским днем

          5-й ребенок. (Захар)

          Есть много разных песенок

          На свете обо всем.

          А мы сейчас вам песенку. О мамочке споем!

                      Исполняется ПЕСНЯ "Мамина улыбка»

Ведущий:

Стала бабушка вязать

          Пестрые носочки,

          Только вдруг рассыпались

          У нее клубочки.

          Бабушка расстроилась.

          Что же делать ей?

          Нужно ведь носочки

          Довязать скорей!

          Что ж, ребята,

          Мы не прочь этой бабушке помочь!

          Все клубочки соберем

          И в корзинку унесем.

1.Проводится игра "Собери клубочки" Дети делятся на две команды, выстраиваются друг за другом. Задача каждого игрока – добежать до середины зала, где рассыпаны клубки, собрать и отнести его в корзину, которая находится на другом конце зала.

Звенит колокольчик и под музыку ВЫБЕГАЕТ КЛОУН БАНТИК в одном башмаке и с чемоданом.

Здравствуйте, ребятишки,

          Девчонки и мальчишки!

          Я — Бантик, клоун славный,

Веселый и забавный!

К вам спешил я, торопился,

Чуть в канаву не свалился.

На березу налетел,

Носом два куста задел.

А потом. пять раз упал!

Наконец и к вам попал!

В честь праздника я красиво нарядился! Посмотрите, у меня на шее – красивый бантик! Бантик номер один! А вот ещё есть бантик на башмаке, видите? Это бантик – номер 2, видите - зелёный! А ещё на другом башмаке у меня (приподнимает ногу, но замечает, что башмака нет). Ой! Ой-ой-ой! А где же мой башмак?     (Начинает проходить около детей, «примеряясь», не его ли башмак на детях, затем видит башмак около двери)

Ах, вот ты где! А ну, иди ко мне!    (Топает ногой).

Не хочешь, ну, ладно, я сам к тебе приду.  (Надевает башмак на ногу).

Ведущий: Открою тебе маленький секрет: мы сегодня всё утро считали и не могли сосчитать, сколько же бантиков у наших ребят, каждый раз сбивались со счета. Все такие красивые.

КЛОУН. 

Нет это я красивый, шустрый, умный,

          Замечательный и шумный,

          И, конечно же, известно,

          Что со мной всем интересно!-

          Потому что я самый, самый, самый.

Ведущий:

БАНТИК, успокойся, милый?

          Ведь хвалиться некрасиво.

          Наши чудо - малыши

          Тоже очень хороши.

          И праздник сегодня не у тебя, а у всех женщин и девочек.

Клоун. Ой, извините, ой, простите, (достает букет цветов и обращается к ведущей)

          Букет весенних мартовских цветов

          От всей души сегодня вам вручаю.

          Пусть дарят вам побольше добрых слов,

          Ну, а сейчас потанцевать ребят я приглашаю!

          Вы будете танцевать, а я бантики считать!

Исполняется танец «Едем, едем в соседнее село на дискотеку»

Клоун: Очень хорошо танцевали ребята, молодцы!

Ведущий: 

А сейчас, мои ребятки, загадаю вам загадки! Внимательно их слушать нужно, а потом ответить дружно!

Ребята я буду задавать вопросы, а вы хором отвечайте «МАМОЧКА»

- Кто пришел ко мне с утра? - МАМОЧКА!

- Кто сказал: «Вставать пора!»- МАМОЧКА!

- Кашу кто успел сварить? - МАМОЧКА!

- Чаю в чашку кто налил? – МАМОЧКА!

- Кто же в садик нас собрал? – МАМОЧКА!

- Кто меня поцеловал? – МАМОЧКА!

- Кто же дома все убрал? – МАМОЧКА

Ведущий:  

На хрупких плечах мамы лежит много разных дел. Рано утром просыпаются мамы, ведь им надо всех собрать и на работу не опоздать, приготовить ваши любимые блюда, поиграть с вами и при этом всегда оставаться красивыми. А кто же им помогает во всем этом?

• Жужжит, но не летает, от пыли дом спасает (пылесос).

• Застрочит, как пулемёт, платье новое сошьёт (швейная машина).

• Летом папа нам привез в белом ящике мороз, и теперь мороз седой с нами летом и зимой, бережет продукты: мясо, рыбу, фрукты (холодильник).

• Эта прачка-автомат нам стирает всё подряд (стиральная машина).

• Он плывет по простыне, как кораблик по волне. Он хозяйкам добрый друг электрический... (утюг).

• Ежедневно в семь утра он кричит: «Вставать пора!» (будильник)

- Большой, с лохматой бородой, как метель метёт зимой,

Дома он в углу стоит, за порядком он следит. (веник)

- Есть у веника подмога, мусор любит он носить.

Уступай ему дорогу, чтоб сор весь вынести. (совок)

- Люблю людям помогать. Воду в дом могу таскать.

Но могу быть и пустым, красным, жёлтым, голубым. (ведро)

Ведущий:

У мамы немало забот и хлопот.

Все знают, что часто она устает.

Всегда и во всем помогаете маме.

Давайте об этом покажем делами!

А теперь такое дело:

Нужно вывесить платочки,

Чтобы высохли до ночки.    

2.Проводится игра «РАЗВЕСЬ ПЛАТОЧКИ».  (На 2 стульчика завязываем веревочку, которые стоят друг против друга, на них стоят тазики с платочками и прищепками, по 2ребенка выходят и развешивают платочки, кто быстрее закончит, тот и победил).

 6-й реб (Ульяна Л)

Вырежу сердечко,

Маме подарю,

И скажу словечки:

Я тебя люблю.

7-й реб (Диана Л)

Я маме своей весь мир подарю:

Все горы, моря, океаны.

И я ее очень сильно люблю,

Ведь нет никого лучше мамы.

8-й реб (Семен В)

С утра я к маме прибегу,

И крепко-крепко обниму,

И прошепчу я ей на ушко,

Что нет на свете мамы лучше.

9-й ребёнок. (Вова)

Мы сегодня нарядились, будем танцевать,

Будем вместе веселиться, будем мам мы поздравлять!

Исполняется ТАНЕЦ «Модницы»

Клоун:

Вы ребята танцевали дружно,

Поиграть теперь нам нужно!

3. Проводится игра «Дорисуй мамин портрет», (по 2 реб. выходят и дорисовывают по очереди уши, глаза, брови, губы, волосы и т.д)

Клоун. Хорошо у вас тут в детском саду! Не хочется даже уходить, но мне надо идти поздравлять своих маму и бабушку.

Ведущий: Подожди, Бантик, ты ещё забыл нам фокус показать, ты же клоун, а значит, умеешь делать фокусы.

Клоун. Конечно, умею! Есть у меня волшебная коробочка. Достаёт коробку, с перегородкой посередине. Вот она!

Раз, два, три, четыре, пять! Начинаем колдовать!

Дружно ручками мы хлопнем, по коробке постучим…

Что в коробке? Поглядим!

Подарки!!!

Ведущий: Что же Бантик, не зевай и ребяток поздравляй!

КЛОУН: На прощанье вам скажу:

Мам своих не огорчайте,

Мам своих не обижайте,

Вы жалейте их, любите,

Помогайте, не шалите! До свидания ребята!

Дискотека для детей.



Предварительный просмотр:

Сценарий 8 марта для второй младшей и средней группы детского сада

         Звучит музыка «Песня Мамонтенка», дети под танец входят в зал.

Ведущий:

Праздник постучал в окно,

          Стало в садике тепло.

          Все ребята нарядились,

         Поздравления все примите,

         Праздник детский посмотрите!

         Сегодня день особенный,

         Как много в нем улыбок,

         Подарков и букетов,

         И ласковых "спасибо"!

         Чей это день? Ответьте нам.

         Ну, догадайтесь сами:

         Весенний день в календаре.

         Чей он?

         Дети. Конечно, мамин!

1-й ребенок. (Арсений)

          Снежок на солнце тает,

          Повеяло весной.

          Большой сегодня праздник

          У мамы дорогой!

          2-й ребенок. (Настя Э)

Ручьи шумят, сверкают, звенят и тут и там.

          Настал весенний праздник у наших милых мам.

          3-й ребенок. (Катя В)

Пусть не знает мама горя и забот,

          Пусть 8 Марта длится целый год.

4-й ребенок. (Ульяна Т)

          Пусть услышат наши мамы,

          Как мы песенку поем.

          Вас, родные наши мамы,

          Поздравляем с Женским днем

          5-й ребенок. (Захар)

          Есть много разных песенок

          На свете обо всем.

          А мы сейчас вам песенку. О мамочке споем!

                      Исполняется ПЕСНЯ "Мамина улыбка»

Ведущий:

Стала бабушка вязать

          Пестрые носочки,

          Только вдруг рассыпались

          У нее клубочки.

          Бабушка расстроилась.

          Что же делать ей?

          Нужно ведь носочки

          Довязать скорей!

          Что ж, ребята,

          Мы не прочь этой бабушке помочь!

          Все клубочки соберем

          И в корзинку унесем.

1.Проводится игра "Собери клубочки" Дети делятся на две команды, выстраиваются друг за другом. Задача каждого игрока – добежать до середины зала, где рассыпаны клубки, собрать и отнести его в корзину, которая находится на другом конце зала.

Звенит колокольчик и под музыку ВЫБЕГАЕТ КЛОУН БАНТИК в одном башмаке и с чемоданом.

Здравствуйте, ребятишки,

          Девчонки и мальчишки!

          Я — Бантик, клоун славный,

Веселый и забавный!

К вам спешил я, торопился,

Чуть в канаву не свалился.

На березу налетел,

Носом два куста задел.

А потом. пять раз упал!

Наконец и к вам попал!

В честь праздника я красиво нарядился! Посмотрите, у меня на шее – красивый бантик! Бантик номер один! А вот ещё есть бантик на башмаке, видите? Это бантик – номер 2, видите - зелёный! А ещё на другом башмаке у меня (приподнимает ногу, но замечает, что башмака нет). Ой! Ой-ой-ой! А где же мой башмак?     (Начинает проходить около детей, «примеряясь», не его ли башмак на детях, затем видит башмак около двери)

Ах, вот ты где! А ну, иди ко мне!    (Топает ногой).

Не хочешь, ну, ладно, я сам к тебе приду.  (Надевает башмак на ногу).

Ведущий: Открою тебе маленький секрет: мы сегодня всё утро считали и не могли сосчитать, сколько же бантиков у наших ребят, каждый раз сбивались со счета. Все такие красивые.

КЛОУН. 

Нет это я красивый, шустрый, умный,

          Замечательный и шумный,

          И, конечно же, известно,

          Что со мной всем интересно!-

          Потому что я самый, самый, самый.

Ведущий:

БАНТИК, успокойся, милый?

          Ведь хвалиться некрасиво.

          Наши чудо - малыши

          Тоже очень хороши.

          И праздник сегодня не у тебя, а у всех женщин и девочек.

Клоун. Ой, извините, ой, простите, (достает букет цветов и обращается к ведущей)

          Букет весенних мартовских цветов

          От всей души сегодня вам вручаю.

          Пусть дарят вам побольше добрых слов,

          Ну, а сейчас потанцевать ребят я приглашаю!

          Вы будете танцевать, а я бантики считать!

Исполняется танец «Едем, едем в соседнее село на дискотеку»

Клоун: Очень хорошо танцевали ребята, молодцы!

Ведущий: 

А сейчас, мои ребятки, загадаю вам загадки! Внимательно их слушать нужно, а потом ответить дружно!

Ребята я буду задавать вопросы, а вы хором отвечайте «МАМОЧКА»

- Кто пришел ко мне с утра? - МАМОЧКА!

- Кто сказал: «Вставать пора!»- МАМОЧКА!

- Кашу кто успел сварить? - МАМОЧКА!

- Чаю в чашку кто налил? – МАМОЧКА!

- Кто же в садик нас собрал? – МАМОЧКА!

- Кто меня поцеловал? – МАМОЧКА!

- Кто же дома все убрал? – МАМОЧКА

Ведущий:  

На хрупких плечах мамы лежит много разных дел. Рано утром просыпаются мамы, ведь им надо всех собрать и на работу не опоздать, приготовить ваши любимые блюда, поиграть с вами и при этом всегда оставаться красивыми. А кто же им помогает во всем этом?

• Жужжит, но не летает, от пыли дом спасает (пылесос).

• Застрочит, как пулемёт, платье новое сошьёт (швейная машина).

• Летом папа нам привез в белом ящике мороз, и теперь мороз седой с нами летом и зимой, бережет продукты: мясо, рыбу, фрукты (холодильник).

• Эта прачка-автомат нам стирает всё подряд (стиральная машина).

• Он плывет по простыне, как кораблик по волне. Он хозяйкам добрый друг электрический... (утюг).

• Ежедневно в семь утра он кричит: «Вставать пора!» (будильник)

- Большой, с лохматой бородой, как метель метёт зимой,

Дома он в углу стоит, за порядком он следит. (веник)

- Есть у веника подмога, мусор любит он носить.

Уступай ему дорогу, чтоб сор весь вынести. (совок)

- Люблю людям помогать. Воду в дом могу таскать.

Но могу быть и пустым, красным, жёлтым, голубым. (ведро)

Ведущий:

У мамы немало забот и хлопот.

Все знают, что часто она устает.

Всегда и во всем помогаете маме.

Давайте об этом покажем делами!

А теперь такое дело:

Нужно вывесить платочки,

Чтобы высохли до ночки.    

2.Проводится игра «РАЗВЕСЬ ПЛАТОЧКИ».  (На 2 стульчика завязываем веревочку, которые стоят друг против друга, на них стоят тазики с платочками и прищепками, по 2ребенка выходят и развешивают платочки, кто быстрее закончит, тот и победил).

 6-й реб (Ульяна Л)

Вырежу сердечко,

Маме подарю,

И скажу словечки:

Я тебя люблю.

7-й реб (Диана Л)

Я маме своей весь мир подарю:

Все горы, моря, океаны.

И я ее очень сильно люблю,

Ведь нет никого лучше мамы.

8-й реб (Семен В)

С утра я к маме прибегу,

И крепко-крепко обниму,

И прошепчу я ей на ушко,

Что нет на свете мамы лучше.

9-й ребёнок. (Вова)

Мы сегодня нарядились, будем танцевать,

Будем вместе веселиться, будем мам мы поздравлять!

Исполняется ТАНЕЦ «Модницы»

Клоун:

Вы ребята танцевали дружно,

Поиграть теперь нам нужно!

3. Проводится игра «Дорисуй мамин портрет», (по 2 реб. выходят и дорисовывают по очереди уши, глаза, брови, губы, волосы и т.д)

Клоун. Хорошо у вас тут в детском саду! Не хочется даже уходить, но мне надо идти поздравлять своих маму и бабушку.

Ведущий: Подожди, Бантик, ты ещё забыл нам фокус показать, ты же клоун, а значит, умеешь делать фокусы.

Клоун. Конечно, умею! Есть у меня волшебная коробочка. Достаёт коробку, с перегородкой посередине. Вот она!

Раз, два, три, четыре, пять! Начинаем колдовать!

Дружно ручками мы хлопнем, по коробке постучим…

Что в коробке? Поглядим!

Подарки!!!

Ведущий: Что же Бантик, не зевай и ребяток поздравляй!

КЛОУН: На прощанье вам скажу:

Мам своих не огорчайте,

Мам своих не обижайте,

Вы жалейте их, любите,

Помогайте, не шалите! До свидания ребята!

Дискотека для детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий осеннего праздника для младшей и средней группы детского сада

Осенний праздник 2013 г. Сценарий для младшей и средней групп. (Дети под музыку входят в зал с листьями.)Исполняется танец с листьями.(После танца Осень собирает листья в букет.)Ведущая ( Осень):...

Консультация для педагогов по теме: «Экологическое воспитание детей второй младшей и средней групп детского сада»

Учебный материал по экологическому воспитанию детей второй младшей и средней групп. Работа с родителями....

"В гостях у бабушки" (для детей второй младшей и средней группы детского сада).

Театрализованное представление для родителей в рамках Дня пожилого человека....

«Экологическое воспитание детей второй младшей и средней групп детского сада»

Консультация для педагогов по теме: «Экологическое воспитание детей второй младшей и средней групп детского сада»...

досуг во второй младшей или средней группе детского сада "Зимняя прогулка"(времена года)

Досуг на закрепление знаний детей о зимнем времени года, дает возможность расширить представления  о зимней прогулке (наблюдениях, играх, забавах…)....

Сценарий праздника "Осенины" для младшей и средней групп детского сада

Сценарий праздника "Осенины" для младшей и средней групп детского сада...

" В гостях у Осени" сценарий развлечения для второй младшей и средней группы детского сада.

Дети гуляют по осенней "полянке". Видят домик. Кто же в нем живет? Оказывается Осень и мишка, которые играют с детьми в веселые игры и пляшут. Дети исполняют для них песни. В конце Осень уго...