Сценарий к дню 8 марта "Старушка-веселушка"
методическая разработка (младшая группа) на тему

Козлова Лидия Юрьевна

Песни, танцы, игры, кукольный театр. Ведущая Старушка-веселушка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Праздничный утренник, посвященный

 дню 8 марта.

Дети под музыку входят в группу, их встречает Старушка-веселушка.

Старушка:  Я Старушка-веселушка, к детям в гости пришла.

С собой сказку привела.

В группу проходите, на зал красивый посмотрите,

Свои наряды покажите.

(дети рассматривают свои наряды)

Ой, какие мамы, золотые прямо.

Ребяток наряжали – детский сад провожали.

Исполняется песенка “Ах, какая мама” И. Пономарева

Старушка:  Мы на празднике нашем для гостей сейчас попляшем.

В хоровод вставайте, пляску начинайте.

Исполняется танец “Веселые сапожки” А. Филиппенко

1.Как надену я на ножки красные сапожки (поворачивают ногу на каблучке в стороны).

   Каблучками застучат, затанцуют ножки (стучат каблучком).

2. Я бабусе помогала, я посуду мыла (делают круговые движения по ладошке)-

    Стала полечку плясать, блюдечко разбила (пружинки).

3. Гопачок я танцевала, очень веселилась (показывают пяточки),

    Опрокинула ведро- мама рассердилась (наклон-показ руками на мокрый пол, грозят).

4. Только я не виновата, это все сапожки (озадаченно пожимают плечами)

    Как пойду я в них гулять - сами пляшут ножки (шагают на месте).

Дети с весной садятся на корточки на ковер.

Старушка:  Сейчас на стульчики пойдем,

Для гостей стихи прочтем.

Дети читают стихи

Старушка:  Вот решила я на праздник испечь ребяткам пирожки.

Буду тесто я месить, да пирожки буду лепить.

А вы мне помогайте, песню запевайте.

Исполняется песня “Помощники” Н. Бордюг

Старушка:  Ну, вот и пирожки, начинкой их заправлю

И в печку поставлю.

А чтобы время скоротать, надо вам потанцевать.

Ну-ка, русскую давайте, веселее начинайте!

Исполняется «Русская пляска»

Дети садятся

Старушка:  Вот так весело плясали и нисколько не устали.

В печку я загляну, пирожки достану.

Пирожки-то славные, пышные, румяные.

Ой, что это? (пирожок подпрыгивает)

Видно, один пирожок хочет мне что-то сказать.

Надо мне поколдовать.

Чуфлы-муфлы покажись!

Чуфлы-муфлы появись!

(из-за ширмы появляется пирожок)

Пирожок:  Я пирожок, пирожок, я румяный бочок.

Умею петь и плясать, веселиться и играть.

Хочу на улице поиграть, весну повидать.

Старушка:  Ну, что ж, беги, только в лапы никому не попади.

Бежал, бежал пирожок, а навстречу ему птичка,

Птичка-невеличка, крыльями махает – вокруг летает.

Птичка:  Пирожок, пирожок, я тебя съем.

Пирожок:  Не ешь меня птичка, я тебе песенку спою.

Я пирожок, пирожок, я румяный бочок.

Умею петь и плясать, веселиться и играть.

Птичка:  Все равно съем, чирик-чирик.

Пирожок:  Не ешь меня, тебе ребятки песенку споют,

                       Зернышек дадут. (птичка улетает)

Песня “Птичка”  М. Раухвергер

Старушка:  Птички, вылетайте, в хоровод вставайте.

Танец «Синичка»

Старушка:  Накормили птичку, птичку-невеличку,

Птичка улетела, пирожок не съела.

Бежит он дальше, видит – собачка сидит.

Собачка:  Тяф-тяф, я тебя съем!

Пирожок:  Не ешь меня, я тебе песенку спою.

Я пирожок, пирожок…..

Собачка:  Все равно съем!

Пирожок:  Ты, собачка, не лай, за бочок не кусай.

Маленькие детки тут, поиграть они зовут.

Ручками похлопаем, ножками потопаем.

Игра “Разминка” Е. Макшанцева

  1. Похлопаем в ладошки, похлопаем немножко,

Похлопаем в ладошки. Очень хорошо!

Похлопаем в ладошки, похлопаем немножко,

Похлопаем в ладошки. Очень хорошо!

  1. И пальчики попляшут, и пальчики попляшут,

И пальчики попляшут у маленьких ребят.

И пальчики попляшут, и пальчики попляшут

А девочки и мальчики все ровненько сидят.

  1. Тук-тук молотком, мы построим птичкам дом.

Тук-тук молотком, поселяйтесь, птички, в нем!

Тук-тук молотком, мы построим птичкам дом.

Тук-тук молотком, поселяйтесь, птички, в нем!

  1. Бум-бум барабан, что за шум и тарарам?

Бум-бум барабан, просыпайтесь по утрам!

Бум-бум барабан, что за шум и тарарам?

Бум-бум барабан, просыпайтесь по утрам!

  1. Ду-ду-ду,ду-ду-ду – вот какая дудка!

Ду-ду-ду,ду-ду-ду – вот какая дудка!

Ду-ду-ду,ду-ду-ду – вот какая дудка!

Ду-ду-ду,ду-ду-ду – вот какая дудка!

  1. Поехали потихонечку, поехали потихонечку,

И быстренько, и быстренько…

И приехали!

Собачка:    Пока смотрела я на вас,

Пирожок, пирожок-то скрылся с глаз.

Убежал пирожок на зеленый лужок.

Мне его не догнать, побегу я лучше спать.

(уходит)

Старушка:  Бежит  пирожок, а навстречу ему Петя – петушок, золотой гребешок.

Петушок:  Пирожок, пирожок, я тебя съем!

Пирожок:  Видишь, детки сидят, на тебя они глядят.

Навостри свои ушки, песенку послушай.

Исполняется песня “Утро” Т. Герчик

Петушок:  Песня ваша хороша, только нету пирожка.

Пирожок, пирожок, куда ты, дружок?

Старушка:  Бежит, пирожок, торопится, а навстречу ему Мишка-медведь.

Идет медведь рычит и пирожку говорит.

Медведь:  Я тебя съем.

Пирожок:  Не ешь меня, мишка-медведь, а лучше с ребятками поиграй.

Ну, попробуй их поймай.

Проводится игра с мишкой. »Медведь и зайцы»

Старушка: Зайки скачут скок да скок на весенний на лужок.

(дети-зайцы прыгают)

Старушка: Мишка бурый зарычал и зайчишек напугал.

(зайцы присели)

Старушка и дети-зайцы:  Мишка бурый, почему ты хмурый? – 2 раза

Медведь:  Я медком не угостился, потому и рассердился.

Старушка и дети-зайцы:  Мишка бурый, не сердись,

Ты на зайцев оглянись.

Поиграй-ка с нами в прятки.

Будут прятаться зайчатки.         (зайцы прячутся за стулья)

Медведь:  Раз, два, три, четыре, пять,

 Я иду зайчат искать.                           (медведь ищет, находит)

Старушка: Зайчата, выбегайте, медведя окружайте.      (зайцы выбегают к медведю)

Медведь:  Долго я зайчат искал и немного я устал.

Старушка и дети-зайцы:  Мишка, медом угощайся и в веселый пляс пускайся.

(протягивают ладошки, медведь “ест” мед)

Медведь: Спасибо, зайчики, за мед.

С вами мишка в пляс идет.

Пляска.

1.  Уж я мишенька-мишук, мишка косолапый.                  -    качаются

Я зайчатам попляшу, я притопну лапой.                       -  с ноги на ногу

Топ, топ, топ, топ, топ, топ,                                           - топают пр. ногой

Вот как я умею.

Топ, топ, топ, топ, топ, топ,                - 4 раза ударяют ладошками по коленям

Лапок не жалею.

  1. Мы вприсядку раз, два, три дружно расплясались.

 Мишка, мишка, посмотри, как мы постарались.

Прыг да скок, прыг да скок.                – скачут

Вот как мы умеем.                                – по коленям

Прыг да скок, прыг да скок.               – скачут

Лапок не жалеем.                                 – по коленям

Старушка:  Побежал пирожок на лужок, сорвал там первый цветок.

Цветок нежный, голубой, называется подснежник.

Побежал к мамочке своей, подарил цветочек ей.

Вот и сказочке конец, а кто слушал – молодец.

А вот и мишка идет, что-то он нам несет.

Медведь:  С праздником всех поздравляю от души!

Старушка:  Что же там, мишка, нам покажи!

Медведь:  Вот конфеты, кушайте, маму свою слушайте.

С праздником поздравляйте и во всем помогайте!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...