Сценарий спектакля "Сказка про глупого мышонка" (на новый лад)
материал (старшая группа) на тему
Сюжет сказки не нов. Но мы постарались внести в такую знакомую постановку, что-то новое, современное, понятное ребёнку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazka_o_glupom_myshonke.docx | 37.93 КБ |
Предварительный просмотр:
«Сказка о глупом мышонке» (на новый лад)
старшая группа т/с «Веснушки»
Роли исполняют:
Сказочница………………………………_____________________________
Мышонок………………………………..
Мама-Мышка…………………………..
Лошадка…………………………………
Лягушка 1………………………………
Лягушка 2………………………………
Поросёнок 1…………………………….
Поросёнок 2……………………………
Курица-наседка………………………..
Цыплёнок 1……………………………..
Цыплёнок 2…………………………….
Цыплёнок 3……………………………..
Кошка……………………………………
Кот……………………………………….
Массовые танцы………………………______________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
Песни:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сказочница: (зрителям) Здравствуйте, мои друзья! Я очень рада вас всех видеть. Сегодня я вас познакомлю с одним маленьким забавным зверьком, которого зовут.… Нет, пожалуй, сначала я загадаю про него загадку:
«Маленький рост, длинный хвост, серая шубка, острые зубки. Кто это?
Дети: Мышонок.
Сказочница: Верно, мышонок!
(звучит музыка вбегает мышонок)
Мышонок: Здравствуйте, ребята! Это я – серый мышонок – Чёрные глазки, Длинный хвостик, Маленький носик. (замечает сказочницу) Ой, здравствуйте!
Сказочница: Здравствуй, здравствуй, Мышонок. Ну вот, ребятам ты уже представился, а теперь расскажи, где ты живёшь и что больше всего на свете любишь делать? На дворе осень, не замёрз?
Мышонок: Я живу во-о-он там, с мамой мышкой, в норке. У нас тепло. А больше всего на свете я люблю… бегать! (звучит музыка, мышонок обегает круг) И прыгать! (звучит музыка, мышонок прыгает) А еще я люблю танцевать!
Сказочница: А с кем же ты танцуешь?
Мышонок: С моими друзьями. Стоит мне только тихо-онько сказать: «Ре-бя-та!», и они тут же прибегут сюда отовсюду.
Сказочница: Тут же прибегут?
Мышонок: Не верите? Тогда смотрите. «Ре-бя-та!».
Сказочница: Ну и где они?
Мышонок: Сейчас-сейчас! «Ребя-та!». Выбегают все дети, участники спектакля.Танец
Танец зверей и птиц. Трек№___
Мышонок: А ещё очень люблю свою маму Мышку.
Она очень любит, когда все спят…
Звучит музыка. Трек №__.
Сказочница: Вот маленькая мышка по городу бежит,
Глядит во все окошки и пальчиком грозит:
Мама-Мышка: А кто не лег в кроватку? А кто не хочет спать? Такого непослушного я буду щекотать!
Мышонок: Ой, Мамочка!
Мама-Мышка: Сыночек (обнимает)
Мышонок: Я люблю слушать мамины сказки и засыпать под мамины колыбельные песенки!
(Мышонок и Мама-Мышка уходят на места)
Сказочница: Вот таким он был, наш маленький мышонок.
И забавным и смешным, и его все любили.
Песня «___________________________». Исполняют все.
Сказочница: Но однажды вечером маленький мышонок,
Так разбаловался, так раскапризничался,
Он стал таким непослушным.
Он тогда очень огорчил и обидел свою маму.
А чем начиналась эта история и чем она закончилась,
Вы сейчас узнаете.
Трек № Мышонок ложится в кровать, мама-Мышка укрывает одеялом, звучит музыка)
Песня Мамы-Мышки «__________________________»Поёт мама Мышка.
За печкою поёт сверчок,
Угомонись и ты сынок,
Там за окном осенний дождь,
Ты под него быстрей уснёшь.
Баюшки –баю, баю, бай
Баюшки баю, баю, бай.
( один куплет. мама-мышка баюкает мышонка,
Затем садится на кресло вышивает)
Мама-Мышка: Спи мой маленький мышонок,
В колыбельке до утра.
Непослушный, мой ребёнок,
Спит давно вся детвора.
Звучит минус песни Колыбельная – Месяц над водой отражается...)
Мышонок: (встает) Не хочу я спать, не буду.
Светят звезды отовсюду. (садится, смотрит на мать) .
Голосок твой очень тонок.
Лучше мама не пищи,
Ты мне няньку поищи.
Мама-Мышка: Ладно, уж иду искать,
Няньку в гости приглашать. (садится за телефон))
Сказочница: Стала думать мышка-мать,
Ну, кого же ей позвать.
Мама-Мышка: Приходи к нам, тетя лошадь,
Hашу детку покачать.
Звучит музыка. Трек №___. Танец лошадки.
. Лошадь: Тетя лошадь просто диво!
Так умна и так красива!
Хоть полсвета обойдёшь
Лучше няньки не найдёшь!
Иго-го!
Сказочница: Поёт лошадка…
Лошадь:
Спи, мышонок, сладко-сладко,
Повернись на правый бок,
Дам овса тебе мешок!
Сказочница: Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок…
Мышонок: Hет, твой голос нехорош. –
Очень страшно ты поёшь!
Лошадь (недоввольно фыркнув): Ты что, в садик не ходил?
Мышонок: Ходил.
Лошадь: И никто не объяснил?!
Мышонок: Никто.
Лошадь: Когда спать детей кладут,
Песню колыбельную поют!
Никакого воспитания!
Пол музыку Лошадь уходит. Мышонок бросает подушку, мама-Мышка поднимает, кладет на кровать.
Мама-Мышка: У тебя температура.
Мышонок: Не поможет мне микстура!
Мама-Мышка: Не поможет, знаю, знаю. (берет трубку телефона)
Лягушек срочно вызываю.
Трек№__.Танец и песня Лягушек.
Лягушки вместе: Здравствуй мышка, где больной?
(мышка показывает)
Лягушка 1: _ Так мышонок, что с тобой.
Там мышите, там мышите, Не мышите.
Так лежите, не лежите.
Придется сделать операцию,
И прочитать ему нотацию.
Сказочница: Обе стали важно квакать.
Лягушки вместе: Ква – ква- ква (укладывает спать)
Не надо плакать.
Спи мышонок до утра,
Дам тебе я комара.
Сказочница: Глупый маленький мышонок,
Отвечает ей спросонок.
Мышонок: Нет, я комаров не ем,
Они не вкусные совсем. (встает)
Нет, твой голос не хорош,
Очень скучно ты поешь.
Лягушка 2: Так, все хватит, мне пора.
Завтра будет дождь с утра.
Будет много комаров,
Досвиданье, будь здоров! (Уходят под музыку)
Мама-Мышка: Так мышонок пора спать,
Ну-ка марш скорей в кровать.
Мышонок: Не желаю, не хочу,
Позови кого-нибудь.
Сказочница: Побежала мышка-мать,
Поросяток в гости звать.
Мама-Мышка: Приходите, поросята
Нашу детку покачать!
Песня Розового поросёнка.
Поросёнок 1: Мы Мышонку на ночь будем хрюкать
Будем непослушного баюкать
Ты усни, как только запою
Песенку любимую «Хрю-Хрю».
Поросёнок 2: Хрю-хрю, хрю-хрю
Баю, баю, баюшки, хрю хрю,
Хрю, хрю, хрю, хрю !
Я тебе морковку подарю!
Сказочница: Глупый маленький мышонок,
Отвечает им спросонок.
Мышонок: Нет, твой голос не хорош,
Очень грубо ты поешь.
И с тобою не уснешь.
Поросята (вместе): Какой капризный ребенок.
А мы - поросятки, очень послушные ребятки.
(под музыку Поросёнка уходят)
Мама-Мышка: Ну, не как не хочет спать.
Может курицу позвать. (бежит к телефону)
Алло! Приходите тетя Клуша,
Нашу детку покачать.
Трек№____.Танец цыплят и курицы.
Цыплёнок 1: Куд-куда? Куд-куда?
Ну-ка, ну-ка все сюда!
Ну-ка к маме под крыло!
Куд-куда вас понесло?
Цыплёнок 2 : У ребёнка, у цыплёнка
Очень много работенки:
Нужно клюнуть червяка,
Братьев погонять слегка…
Цыплёнок 3 : И в песочке покупаться.
Ну, а после отоспаться:
Лечь у мамы под крылом
И заснуть куриным сном.
Сказочница: Закудахтала наседка.
Курица-наседка: Куд-куда, куд-куда,
Все откуда и куда.
Ты меня не бойся детка,
Быстро слушайся наседку.
Забирайся под крыло,
Там и тихо и тепло.
Мышонок: Нет, твой голос не хорош,
И с тобою не уснешь.
Трек№№__. Под музыку Курица уходит.
Трек№__. Под музыку выходят Кошка и Кот под ручку
Кошка: Вы нас что, не ожидали.
Кот: Объявление на сайте давали?
Кошка: Не может быть, что не давали,
Мы только что, его читали.
(подбегает мышка)
Вот, смотрите! Требуется гувернантка,
Образованная иностранка.
Кот: Вы что молчите, мамаша. А!
Кошка: Вот, смотрите, адрес Ваш.
Улица Луговая, норка вторая.
Мама-Мышка: Ничего мы не писали.
Кошка: Ну, что, тогда мы уходим.
Если Вам мы не подходим.
(под муз. «Кошка» уходят, мама-Мышка догоняет их)
Мама-Мышка: Нет, постойте!
Няньку мы вообще-то искали.
Извините, что Вас не узнали.
Кошка: Тогда мамаша, пока уйдите.
Кот: Норку нам освободите.
Кошка: Это в ваших интересах –
Для педагогического процесса.
(мама-Мышка убегает, Кошка и Кот подходят к мышонку)
Василий, смотри, он слишком худ,
Зря теряем время тут.
Кот: Да, ладно, что худой,
Нам хватит на двоих с тобой.
Трек №___.Игра «Кошки-мышки»
(все актеры выходят встают в круг, мышонок убегает от кошки с котом; в кругу остаются кошка и кот)
Кошка и Кот: (в кругу) Ага, попался?
Мышонок: Так, я вам и достался. (убегает за ширму)
(все артисты уходят)
Кошка: (обращается коту) И чему, тебя только учили родители.
Кот: На себя посмотреть, не хотите ли.
(бросаются друг на друга, топают ногой)
Кошка: Облезлый хвост, драная шкурка.
Кот: На себя посмотри чернобурка.
Кошка: Ах, ты будешь обзываться?
Кот: Нет, я буду сразу драться и кусаться
Кошка: МЯУУ!
(Кот бежит за Кошкой, убегают)
(выбегает мышонок и мама-Мышка)
Мышонок: Мама, прости!
Мама-Мышка: Ну, ладно, не грусти! (гладит)
Мышонок: Теперь всегда тебя я буду слушать:
И спать ложиться вовремя и кушать.
Я понял, это не секрет,
Что лучше мамы в мире нет!
Песня заключительная_____________________________.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Детский музыкальный спектакль - мюзикл С.Я.Маршак «Сказка о глупом мышонке» (на новый лад) старшая группа
«Сказка о глупом мышонке» (на новый лад) старшая группа...
«Сказка о глупом мышонке» (на новый лад) старшая группа
«Сказка о глупом мышонке» (на новый лад) старшая группаЦели: Доставить детям радость от общения и просмотра сказки в исполнении родителей, создат...
Театрализованное представление детей подготовительной группы детского сада "Сказка о глупом мышонке на новый лад" 2016г.
Современная музыкальная сказка для детей подготовительной группы детского сада с танцевальными дивертисментами. В сказке используется зарубежная мухыка 60-х : годов"Битлз&qu...
Сценарий театрализованной постановки с детьми второй младшей группы «Сказка о глупом мышонке» на новый лад
Учить детей узнавать героев по характерным признакам.Совершенствовать умение детей передавать образы героев сказки.Формировать дружеские взаимоотношения.Привлечь родителей и детей к изготовлению...
Сценарий театрально-музыкальной постановки "Сказка о глупом мышонке" (на новый лад) старшая группа(имеется видео)
ЗадачиРазвивать творческие и музыкальные способности. Поощрять детей к участию в театрально-игровой деятельности. Воспитывать навыки общения, развивать творческое содружество в детском коллективе, эст...
Сценарий сказки : «Сказка о глупом мышонке» на новый лад
В нашем детской саду прошел замечательный спектакль для детей нашей группы с участием родителей. Родители с удовольствием поучавствовали в этом мероприятии, заранее мы распредели между родителям...
Сценарий театрализованной постановки " Сказка о глупом мышонке" на новый лад
Сценарий театрализованной постановки во второй младшей группе...