Сценарий праздника «8 марта» во второй младшей группе
методическая разработка на тему
Цель: развитие чувства любви и уважения к своим самым близким людям: мамам, бабушкам, сестренкам, тетям.
Задачи: способствовать формированию у детей семейных ценностей, теплых семейных отношений; воспитывать любовь и уважение к самому дорогому человеку на свете – маме; развивать эмоциональную сферу, артистические способности у детей.
Реквизиты: Лукошко (в нем очки, спицы, клубок, чепец)
5 разноцветных дорожек из лент или гофрированной бумаги
намотанных на палочки
платочки
мишка
кукла для игры
коробка с загадками
Разноцветные ленточки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
eshche_8_marta.docx | 20.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника «8 марта» во второй младшей группе
Цель: развитие чувства любви и уважения к своим самым близким людям: мамам, бабушкам, сестренкам, тетям.
Задачи: способствовать формированию у детей семейных ценностей, теплых семейных отношений; воспитывать любовь и уважение к самому дорогому человеку на свете – маме; развивать эмоциональную сферу, артистические способности у детей.
Реквизиты: Лукошко (в нем очки, спицы, клубок, чепец)
5 разноцветных дорожек из лент или гофрированной бумаги
намотанных на палочки
платочки
мишка
кукла для игры
коробка с загадками
Разноцветные ленточки.
Под музыку дети входят в зал, выстраиваются полукругом в два ряда.
Ведущая: Время праздник начинать
Песни петь стихи читать
Танцевать и с днем весенним Мам любимых поздравлять
Дети.
Ксюша: Восьмое марта - праздник,
Все поздравляют мам.
Хорошие подарки
Сегодня дарят вам.
Сережа: Мартовское солнышко
Заглянуло к нам
Это свет весенний
Он для наших мам
Милана: Солнышко ласково,
Улыбнулось нам!
Наступает праздник,
Праздник наших мам!
Песня «Мамочка» (дети садятся)
выходят две матрешки.
Даша: Здравствуйте, дети и взрослые!
(дети здороваются.)
Глаша: Что-то вы очень серьезные?
Даша: Мы пришли к вам, две подружки,
Две подружки-хохотушки...
Я — матрешка Дашенька. (Кланяется.)
Глаша: Я — матрешка Глашенька. (Кланяется.)
Даша: А скажите, дети, почему вы все сегодня такие нарядные и зал празднично украшен?
Ведущий: на этот вопрос вам ответят ребята, они вам расскажут стихи:
Глаша: Значит, вы пришли сюда сегодня поздравлять своих мам и бабушек с первым весенним праздником?
Дети: Да!
Даша: И поздравления вы для них приготовили?
Ведущий: Конечно! Наши дети и песни, и танцы разучили к этому празднику. А стихов они сколько выучили! Гости, вы хотите их послушать?
Дети читают стихи.
Даша: Молодцы, ребятишки, вы очень любите своих мам и бабушек.
Глаша: Даша, пришла пора деткам наш подарочек показать.
( показывают клубочки-ленточки)
Даша: Разворачивайте их
И ступайте напрямик.
Встречи будут хороши,
Веселитесь, малыши!
(Матрешки уходят)
Ведущий разворачивает одну из дорожек по направлению к центральной стене.
Когда подходит : там ларец. Ведущий открывает крышку- там платочки.
Ведущий: Как платочки хороши!
Спляшем с ними от души!
Исполняется танец с платочками
Ведущий: Еще одну дорожку развернем. Какую? (дети отвечают)
Ведущий разворачивает дорожку, , там— мишка.
Ведущий: Ну-ка, мишка посмотри,
Как танцуют малыши!
Дети исполняют игру « МИШКА»
Дети читают стихи
Саша: В году весною ранней
Бывает только раз
Такой хороший праздник
У мамы и у нас
Соня: Только вот обидно
Много много лет
Есть у всех салюты а у мамы нет
Лера: Огоньки сверкают
В небе там и тут
Мамам посвящаем
Праздничный салют!
Танец с ленточками.
Ведущий: (приглашает ребенка) И развернем еще одну дорожку! (Находят лукошко, в котором очки, нитки, спицы, чепец)
Ведущий: Вы, конечно, узнали, чьи это вещи! (бабушки)
Дети читают стихи про бабушку.
Ксюша: Песней бабушкам своим
Мы спасибо говорим.
Голоса у внучат,
Как бубенчики звучат.
Виолетта: Оденет, накормит внучат,
И нас отведет в детский сад.
А вечером сказку прочтет,
И ласково песню споет!
Милана: Я любимой бабушке
Так сказать хочу
Никогда бабуленька , тебя не огорчу
Ломаных игрушек больше не найдешь
Мастером ломастером
Меня не назовешь.
Игра с бабушками «Собери клубочки»
Ведущий: Пришло время выбирать дорожку. (приглашает ребенка)
Ребенок выбирает дорожку. Находят куклу. .
А сейчас я предлагаю поиграть в игру «Одень своего ребенка»
Ведущий: Что ж, осталась последняя дорожка. Что она нам приготовила? (пройдя по дорожке, ведущий находит красивую коробочку, в которой находятся загадки.)
Ведущий: Кто вас детки крепко любит?
Кто вас, детки приголубит?
Не смыкая ночью глаз,
Кто заботится о вас?
Дети: Мама!
Исполняется « Полечка для мамочки»
Ведущий: Девочки и мальчики,
Давайте вместе с вами
Спасибо скажем бабушке,
Спасибо скажем маме.
Дети: Спасибо!
Вот и кончилось веселье,
Расставаться нам пора.
На прощанье всем желаем
Мира, счастья и добра!
И мы приглашаем наших дорогих гостей к праздничному столу.
Конец праздника
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника 8 Марта во второй младшей группе "Леопольд в гостях у ребят"
Разработка сценария для второй младшей группы, посвященный празднованию 8 марта....
Сценарий праздника "8 МАРТА" во второй младшей группе
Сценарий праздника...
Сценарий праздника 8 марта во второй младшей группе
Сценарий праздника 8марта во второй младшей группе с использованием НРК. Который включает в себя стихотворения, песни и игры с родителями....
Сценарий праздника 8 Марта во второй младшей группе
Сценарий праздника к 8 марта совместно с родителями во второй младшей группе...
Сценарий праздника 8 Марта во второй младшей группе
Сценарий праздника 8 Марта во второй младшей группе...
Сценарий праздника 8 Марта во второй младшей группе "Котята и цыплята"
К сценарию прилагается музыкальное сопровождение....