"Детская Юморина"
учебно-методический материал на тему
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника к Дню смеха для дошкольников
« ДЕТСКАЯ Ю М О Р И Н А»
Цель: Создать радостное, веселое настроение. Вызвать положительные эмоции от общения со сверстниками и взрослыми. Воспитывать коммуникативные навыки. Воспитывать чувство взаимовыручки, дружеские отношения между участниками. Развивать внимание, быстроту реакции, ориентировку в пространстве.
Оборудование: чемодан для клоуна, свисток, конфета, лошадка на палочке, карточки 20х30, обозначающие последовательность игровой и концертной деятельности детей.
Для игр: воздушные шарики, два обруча.
- Под музыку песни « 1 апреля» дети входят в зал
Ведущая:
Толи, Саши, Вовы, Нины! Начинаем Юморину!
Юмор – Это значит смех, Шутка добрая для всех!
Юмор – это ты и я, все весёлые друзья!
Начинаем праздник наш друзья!
1-й ребенок. Поздравляем с праздником,
С праздником-проказником!
Никому не надоели шутки первого апреля,
А скорей наоборот — посмеяться рад народ!
2-й ребенок.
Отмечаем праздник смеха, вот потеха так потеха!
Словно целый белый свет съел смешинку на обед!
Ведущая: А когда отмечают День Смеха? (дети отвечают) Правильно весной, 1 апреля! А детки средней группы споют весёлую песенку о весне.
02. «Песенка о весне» Фрида
Ведущая: Что за праздник без народа, что за праздник без гостей? Выходи любой, попробуй, рассмешить своих друзей!
Кто расскажет первую «хохотушку»?
Дети старшей группы рассказывают шуточные стихотворения.
1. Рано утром, вечерком, в полдень, на рассвете,
Ведьма ехала верхом, развалясь в карете.
2. А за нею во всю прыть, тихими шагами
Волк старался переплыть блюдо с пирогами.
3. Чепуха, чепуха – это просто враки!
Косят сено на печи молотками раки!
4. Муравей нашел медведя, сладко спящего в лесу.
«Как же я такую ношу в муравейник отнесу?»
5. Бегемот, закройте рот! Вы пугаете народ!
- Честно вам признаюсь: Я вам улыбаюсь!
6. (диалог) два ребёнка:
1:- Почему ты, черен кот?
2:- Лазил в черный дымоход!
1:- Почему же стал ты бел?
2:- Из горшка сметану ел!
1:- Почему ты серым стал?
2:- Меня пес в пыли валял!
1:- Так какого же ты цвета?
2:- Я и сам не знаю это!
Ведущая: А ребята подготовительной группы подготовили веселые частушки!
03. «Частушки» подготовительная группа
04. Под музыку циркового марша «въезжает» Клоун на лошадке, с чемоданом, в котором лежат карточки, обозначающие игровую и концертную деятельность детей, конфета, свисток.
Клоун: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!
К вам спешил я, торопился, чуть с коня я не свалился.
На берёзку налетел, носом два куста задел,
А потом пять раз упал, наконец, я к вам попал!
А зовут меня Кеша!
Ведущая: А зачем ты к нам приехал, Кеша?
Кеша: Да вот решил подарить вам к празднику чемоданчик с сюрпризами.
Ведущая: А что там?
Кеша: А сейчас посмотрим. Открываем…….
Сюрприз первый! (Достаёт из чемодана свисток, предлагает детям поздороваться, как здороваются в его цирке, а именно: на каждый звук свистка, дети кланяются).
Кеша: Ну, девчушки-хохотушки, мальчишки-топтышки, поздороваемся, как у нас в цирке здороваются? Я буду свистеть, а вы кланяться! (здороваются).
Кеша: Сюрприз № 2! (Достаёт из чемодана конфету). Угадайте: какая она? (дети угадывают)
Кеша: А хотите фокус покажу? (Съедает конфету).
Ведущая: Такие фокусы мы и сами можем показать.
Кеша: Вот и хорошо, значит, оставляю вам чемодан, а вы сами разберётесь. А я подкрепился и в путь дорогу снарядился.
(Собирается уходить).
Ведущая: Милый Кеша! Сегодня такой праздник, День смеха. Мы очень просим тебя остаться и разделить с нами радость праздника.
Кеша: С удовольствием! Тогда давайте сделаем весёлую зарядку!
05. Весёлая зарядка. ( старшая и средние группы)
Ведущая: Интересно, а что же ещё есть в твоём чудесном чемодане?
Кеша: Сюрприз третий! (Достает из чемодана карточку с изображением Б. Яги читает текст, написанный на обратной стороне)
Ведущая: (читает) Выросла Яга в огромный рост,
Пусть весело ловит себя за хвост!
06. Проводится игра «Яга» (Играют дети подготов. группы с участием Клоуна).
Описание игры:
Дети выстраиваются в колонну друг за другом, держась за талию впереди стоящего. Под весёлую музыку, ребёнок, стоящий первым, старается поймать последнего в колонне.
Кеша: Сюрприз четвертый! (Достаёт из чемодана карточку с изображением крокодила).
Ведущая: (читает текст, написанный на обратной стороне карточки). Как
кричит крокодил и кого он проглотил?!
07. Песня шутка «Как кричит крокодил?». Старшая группа
Кеша: Сюрприз пятый! (Достаёт шарик и пытается его надуть)
Ведущая: Ой. Кеша, да у нас есть шарики разноцветные, зови ребят поиграть!
08. Игра « Передай шарик» средняя гр.
Дети стоя в кругу, передают под музыку из рук в руки воздушные шарики. Музыка обрывается, те у кого шарики остаётся в руках, выполняют задания Ведущей:
- Приседай столько раз, сколько пальцев на одной руке у нас!
- Повернись столько раз, сколько я скажу сейчас!
- Подпрыгни столько раз, сколько шариков у нас!
- Стой на одной ножке, пока дети считают до 10!
Кеша: Сюрприз шестой! (Достаёт из чемодана картинку с паровозиком).
Я стучу, стучу, стучу, далеко тебя качу!
А над речкой, на лугу, просигналю всем «ТУ – ТУ!»
На вокзал тебя привёз, знаешь кто я? ПАРОВОЗ!
09. Игра «Паровоз Букашка» с детьми младшей группы
Кеша: Сюрприз № 7! (Достаёт из чемодана картинку с башмачками).
Ведущая: Для, Вас, дорогие ребята, игра «Найди туфельку»
10. Играют дети старшей группы: две команды по 4 человека. Дети снимают обувь и складывают её в два обруча на расстоянии нескольких метров. По сигналу игроки должны добежать до своего обруча, быстро найти свои башмачки и обуть их. Чья команда быстрее справилась, та и победила..
Кеша: Сюрприз восьмой! (Достает из чемодана следующую карточку с изображением маленького ребёнка).
Ведущая: (читает текст). А сейчас в программе нашей Загадки - обманки:
На обед сыночку Ване мама варит суп в…в стакане? в кастрюле!
Попросила мама Юлю ей чайку налить в… Кастрюлю? в чашку!
И в Воронеже, и в Туле, дети ночью спят … на стуле? на кровати!
Подобрать себе я смог пару варежек для… для ног? для рук!
Во дворе трещит мороз — шапку ты одень на…на нос? на голову!
День рожденья на носу — испекли мы…Колбасу? Торт!
В ползунках всегда одет…спит в саду с пустышкой…Дед? Братик!
И капризна, и упряма, в детский сад не хочет…Мама? Дочка
Холоднющее местечко в доме нашем — это…Печка? Холодильник!
Чтобы погладить майку, трусы, мама включает в розетку…часы? Утюг!
Моим сестричкам маленьким купили к лету…Валенки? босоножки!
Наберем цветов охапку и сплетем сейчас мы…Шапку? Венок!
На базар идут старушки покупать себе… Игрушки? Продукты!
У Иринки и Оксанки трехколесные есть…Санки? Велосипеды!
На прививки и уколы мамы деток водят в…в школы? в поликлинику!
Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно…пять? четыре!
Ты на птичку посмотри ног у птицы ровно…Три? Две!
Ведущая: Наш праздник шутки и смеха подходит к завершению.
И я предлагаю вам всем вместе потанцевать. Пусть отличное настроение будет с
вами всегда. Не забывайте с утра улыбнуться друг другу! Мы с вами отлично
повеселились. Но кажется, Кеша, в чудесном чемоданчике что-то осталось.
Кеша: Один момент! (Подбегает к чемодану, и достает конфеты чупа-чупс. Конфеты отдаёт воспитателям, которые затем раздадут детям в группе).
Кеша: Ну, а теперь танцуют все!
Дети и клоун Кеша танцуют.
11. Шуточная полька «Бобик с жучкой» средняя группа
12. ИГРА – Танец «КУ – КУ» подготовительная группа
13. Танец Утят. Старшая группа.
По окончанию музыки дети проходят на свои места.
Кеша: Мне очень не хочется расставаться с такими весёлыми и умными детьми, но, к сожалению, мне пора обратно в цирк. Я бы очень хотел видеть вас всех у себя в гостях, в моём цирке. Придёте?
Дети: Да!
Кеша: До свидания мои дорогие друзья, до скорой встречи!
Дети и Ведущая прощаются с Кешей.
Под музыку циркового марша клоун выходит из музыкального зала. За ним выходят дети и проходят в свои группы. В группах воспитатели раздают детям конфеты чупа-чупс.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЮМОРИНА - 2010
Поздравляем с праздником, ...
Сценарий вечера развлечений для детей подготовительной к школе группы и их родителей «Юморина в гостях у Незабудки»
Данный сценарий можно использовать для проведения вечера развлечений в подготовительной группе с активным участием родителей в начале апреля. На этом вечере семьи показывают свои домашние заготовки, п...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/30/picture-192188-1359550553.jpg)
Юморина
Мероприятие является познавательно-развлекательным. В ходе мероприятия дети узнают историю праздника, участвуют в различных конкурсах.В работа представлены игры малой подвижности, подвижные игры, разл...
Сценарий детского развлекательного праздника для детей старшей и подготовительной групп "Юморина"
Детский праздник с играми, песнями и танцами. Ведущие два персонажа Кнопочка и Веснушкин....
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/28/picture-727595-1646071201.jpg)
Спортивная Юморина к 1 апреля - День смеха в детском саду. Средняя группа
Цель: укрепление физического и психического здоровья детей , создание радостного настроения у детей. Задачи:Развитие быстроты реакции, ловкости, координации движений, умения работ...