Сценарий выпускного утренника "Паровозик детства".
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

сценарий выпускного утренника

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_prazdnika_parovozik_detstva.docx36.04 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного праздника

«Паровозик Детства».

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание», следующий по маршруту "До свидания, детский сад, здравствуй, школа» будет отправлен с платформы дошкольников отделения в 10 часов 30 минут по местному времени".

Выходят воспитатели:

В 1: Ну, вот и всё!

В 2: Жалко всё-таки детей наших!

В 1: Да, нелегко! В такую даль собрались!

В 2: Может не стоит!

В1: Да, ладно уж! Что делать- то!

В 2 :Провожаем вот неизвестно куда, зачем!

В 1: Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются!

В 2: Мы к ним так уже привыкли!

В 1: И, вообще, столько ещё не сказано, не сделано.

В 2: Недоучено!

В 1: Может, отменим поездку?

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Уважаемые воспитатели, при посадке детей будьте предельно аккуратными. Проверьте правильное размещение пассажиров по вагонам.

В 1: Да, уже пора. В нашем поезде отправятся в путешествие лучшие друзья, надежные помощники…

В 2: Умники и умницы, шутники и балагуры….

В 1: Будущие спортсмены - олимпийцы

В 2: Звезды театра, кино, эстрады

Вместе: И просто золотые дети!

Раздается голос из репродуктора:- Скорый поезд Детский сад-Школа отправляется! Просим пассажиров занять свои места.

«ПАРОВОЗ БУКАШКА».

Дети выстраиваются полукругом, читают стихи

1. Нарядился детский сад-

Не узнаешь прямо!

И девчонок и ребят,

Приодели мамы!

2. Вот, наглаженные брюки,

Чисто вымытые руки.

И волненье, просто нас

Провожают в первый класс!

3. Если честно разобраться-

Как же нам не волноваться?

Столько лет мы здесь прожили-

Веселились и шалили…

4. Вместе в рыцарей играли,

Рисовали, вышивали,

И водили в Новый год

Возле ёлки хоровод!

5. Сегодня провожают нас

В страну чудес и знаний,

И мы уходим в первый класс,

Спасибо, до свиданья!

6. Стучат, стучат колеса

И поезд дал свисток

Билет с названьем «Школа»

Мы получили в срок.

7. Мы едем в страну знаний,

И каждый очень рад.

Все скажем: Здравствуй, школа,

Прощай наш детский сад!

ПЕСНЯ «Задорные звонки».

Дети сели.

Голос из репродуктора: поезд отправляется, следующая остановка :

 «ИСТОРИЧЕСКАЯ».

Ведущий: Мы помним всё, как мама молодая.

Украдкой и встревожено дыша, тайком, быть может слёзы вытирая. Передавала нам в руки малыша.

: И вот пошел малыш своей дорогой. Ступеньки этажей одолевая, ел кашу, поправлялся понемногу, пыхтел, он сам колготки надевая.

: Ребята, вы помните, какими были малышами. Расскажите об этом вы нам сами!

Выбегают несколько детей, читают стихи:

Мы пришли в детсад такие, неудобно вспоминать. Говорили непонятно,не умели рисовать.

Плохо ели, плохо спали, И друг друга обижали. Если, что не получало,тйком слезы проливали.

Я помню, плакал целый день, все маму ждал, в окно глядел,

А я такое вытворяла, в обед над супом засыпала.

Бывало, плохо кушал я, Кормили с ложечки меня. Спасал слюнявчик нас от каши, От чая, супа, простокваши.

А помните, я из песка, большие строил города?

Ой, не надо! Мы все куличики пекли, Не очень гладко, как могли, И мы с тобой играли, друг друга угощали.

Любили мы песком кидаться

Любила Вика посмеяться.

Такими были шалунами. Дрались руками и ногами.

А кто-то с соскою ходил, А кто-то памперсы носил. Да, все мы были хороши

 Ну, что с нас взять, ведь были малыши.

Все: Но миновали те деньки. Теперь мы все выпускники!

Садятся.

Песня «Прощайте, игрушки».

Голос из репродуктора: осторожно, двери закрываются, следующая станция:

«Родительская».

Ведущий: А теперь, уважаемые родители, предлагаем вашему вниманию школьную лотерею.

На мой вопрос, билет тяните, и ответ громко говорите!

  1. Кто будет вечером будильник заводить?
  2. А кто за формой первоклашки следить?
  3. Кто в 6 утра будет вставать?
  4. Кто будет завтрак первым съедать?
  5. Кому же придется портфель собирать?
  6. Кто будет букварь ежедневно читать?
  7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
  8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
  9. Кто на собрания будет ходить?
  10. Кто будет первоклассника в школу водить?

Ответы: помещают в мешочек, перемешиваются и на вопрос

родители тянут из мешочков один листочек и зачитывают свой ответ.

Ведущий: А сейчас заглянем в одну семью, где подрос первоклассник.

Сценка «Петя идет в школу».

Ведущий:

На щеках горит румянец
Мы сейчас станцуем танец,
Папы , мамы не зевайте,
Нас на камеру снимайте!
Этот кадр - танцевальный,
Зажигает он сердца,
Не покажет вам такого,
Ни одна кинозвезда,

Танец «Топ, кап, хлоп».

Голос из репродуктора: Осторожно, граждане пассажиры, следующая станция:

«Зловредная».

Звучит сигнал.

Ведущий 1: Ребята, опять какие-то странные звуки на нашем празднике. Что же случилось?

Под музыку входит Двойка.

Двойка: (оглядывается по сторонам)

- Ой, куда же я попала?

Ведущий 1: В детский сад!

Двойка: Я не верю ничему. Отчего и почему?

Ведь, наверное, все знают,

Что меня Двойкой называют.

Ведущий 2: Ну и ну, вот так дела. Дети, а Двойка нам в школе нужна?

Дети: Нет!

Двойка: Что вы, что вы? Ну, конечно же, нужна!

Я прелестна всем на диво,

Вся изогнута красиво.

Украшаю я дневник,

Коль плохой ты ученик.

Без меня вам ни туда, и ни сюда.

Я – двойка супер, я – звезда!

Со мной всегда легко учиться,

По больше надо лишь лениться.

Ведущий 1: Нет, Двойка нам не пригодится!

Я думаю, ты это и сама знаешь.

Двойка: Нет, тетенька, ты не понимаешь,

Наверное, у тебя температура?

Ты посмотри, какая у меня фигура,

Какая шея, голова какая!

Ведущий 2: Да, шея длинная, но голова пустая!

Такая не годится для ученья.

Двойка: Я не могу снести такое оскорбленье!

Посмотрите-ка на них! Тоже мне всезнайки!

Знает каждый ученик – в школе я хозяйка!

Вот в школе мне всегда твердят,

Что трава зеленая, небо синее, лед тает,

А синица летает.

А я не верю, так не бывает!

Все нужно доказать.

Вот вы зачем сюда пришли?

Ведущий 1: У детей сегодня праздник – прощание с детским садом.

Двойка: Что за праздник?

Что-то я не вижу ни елки, ни игрушек,

Ни самого деда Мороза!

Ведущий 2: Понимаешь, Двойка, дети сегодня прощаются с детским садом и уходят в школу.

Двойка: Чего, чего? Вот эти малявки уже идут в школу? Я не верю!

Ведущий 1: А мы попробуем тебе доказать, что мы уже настоящие ученики!

Двойка: Хорошо проверю, потому, что я не верю! Задам-ка я вам задачки. Слушайте!

Задачи:

1. Под кустами у реки

Жили майские жуки.

Дочка, сын, отец и мать,

Кто их может сосчитать? (4)

2. Рада Аленка:

Нашла 2 масленка,

Да 4 в корзине.

Сколько всего грибов у Аленки? (6)

3. Вскипятила чайка чайник,

Пригласила девять чаек.

приходите все на чай!

Сколько чек, отвечай? (10)

Дети отвечают на все вопросы.

Двойка: Ну что ж, меня вы удивили,

Не напрасно вас учили.

Еще хочу проверить я,

Частушки петь вы мастера?

Ведущий 2: Конечно, Двойка,

У нас и мальчишки – плясуны,

И девчонки – хохотушки.

Выходите-ка скорей

Споем школьные частушки!

«Школьные частушки».

Двойка: Да, удивили, задачки решаете, частушки исполняете. А танцевать умеете?

Ведущий 1: (обращается к мальчикам)

Что, друзья, нос повесили?

Расставаться, видно, жаль?

Ну-ка, танцем да под песню,

Мы отгоним грусть – печаль!

Танец с портфелями.

Двойка: Ух, ты… Здорово! Молодцы, как красиво научились танцевать. А в школе еще сколько интересного! Я тоже хочу с вами в школу. Хочу, хочу! Хочу! Мне срочно нужен портфель (смотрит по сторонам, замечает портфель). Ага… Портфельчик… (ходит вокруг него) Так-так… Вот с ним-то в школу я и пойду. Что у нас там? (открывает – раздается смех и вылетает Клякса).

Ох-хо-хо! Что я натворила? Это Клякса… (наступает на неё, та убегает, из коридора тянут за леску). Она растечется, станет большая и зальет тут всю вашу красоту. Лови её! Держи её! (убегает за ней в коридор, где слышится шум, смех, выходит большая Клякса).

Клякса: Здравствуйте! Вам нужна клякса – гувернантка? Так вот – это я!

Ведущий 2: Здравствуйте!

Клякса: А это ваша квартира? Ну что ж, квартирка подходящая, даже рояль есть. Очень люблю, знаете, всяческие симфонии поиграть! (смотрит по сторонам). Это что, все ваши дети? И я их должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей сразу воспитывать. Я буду работать с каждым индивидуально. А ну-ка, дайте мне вон того болтливого мальчика. А ну, малыш, поздоровайся с тетей Кляксой.

Ребенок здоровается.

Клякса: Да, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьез, пока они маленькие, повзрослеют – будет поздно.

Ведущий 1: Нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора.

Клякса: Чувство юмора я буду искоренять на корню» Поняли, юмористы? (К ведущей) Ну, ладно, идите, мамаша, не мешайте воспитывать детей.

Клякса: Ну, ничего, ничего. Для первого раза пойдет. А вы знаете, что я Клякса высшей категории? Возьмите меня с собой и скоро вы станете такими же, как я. Вас все будут замечать, вас все будут уважать. Я научу вас ставить большие и красивые кляксы. (Подходит к мальчику). Мальчик, со мной ты станешь «Кляксочником»… Это профессия такая.

Ведущий 2: Да разве есть такая профессия?

Клякса: А какие тогда есть-то? Я других не знаю. Ну, какие есть профессии?

Дети перечисляют.

Клякса: И вы, уважаемые родители, действительно думаете, что ваши дети смогут приобрести эти профессии? И вы в это верите?

Ведущий 2: Не пугай наших родителей. Мы сейчас им предложим заглянуть в будущее и узнать, кем будут их дети.

Клякса: Это как это?

Ведущий 1: А как ромашка ляжет. Будем гадать на ромашках.

Клякса: Вот еще! У вас все подстроено! Пусть на моих кляксах гадают.

Ведущий 1: Ребята, давайте узнаем, что вас ждет впереди!

«Гадание на кляксах».

(надписи на кляксах с обратной стороны. Вызывают несколько детей, пока звучит музыка, они бегают, а по окончании поднимают любую бумажку и на обратной стороне читают, кем станет ребенок из их группы.)

1. Паша ученым известным станет

2. Юля и Софья в Париже на конкурсе танцев сразят изяществом всех иностранцев.

3. Влад хозяином станет автопарка. Вот только с бензином, как раньше, запарка…

4. Миша и Саша погрузились в науку, откроют они теорию звука.

5. Подумайте только, наша Маша, та, что сметливей была всех и краше, живет и работает здесь по соседству – главный врач поликлиники детской!

6. Света приедет к нам на гастроли, играет в театре только первые роли.

7. Я вижу белый пароход, по океану он плывет.

На мостике стоит Иван. Он – будущий, отважный капитан.

8. Дима – строгий мэр.

9. Даша – чудный модельер.

10. А Олежка, что тихим был и угрюмым, теперь депутат государственной думы.

11. А вот Полина будет директором школы.

Клякса удивленно разглядывает свои кляксы.

Клякса: Ничего не понимаю, откуда здесь буквы, я же их все залила чернилами. Что-то странное происходит. Ну да ладно, я сейчас еще больше чернил налью (делает вид, что ставит кляксы, кладет на пол, поменять местами). Играем еще? Звучит музыка, дети играют, читают взрослые.

Ведущий 2: Вот видишь, Клякса, кем станут наши дети, ничего у тебя не вышло – заляпать кляксами буквы.

Дети сели.

Клякса: Так не честно! Где все мои кляксы? Отдайте мои кляксы, они мне еще пригодятся!

Ведущий 1: Мы их перекрасили, превратили в разноцветные ленты.

Вы тихонько посидите,

На наш танец посмотрите.

Танец «Разноцветные мечты».

Клякса: Ух, ты, как здорово танцевали.

Звучит музыка, заходит Двойка с сачком в руке, а Клякса пытается спрятаться за воспитателя.

Двойка: Ребята, скажите, а здесь Клякса не пробегала?

Подходит к детям.

- Ты Кляксу не видел?

- А ты Кляксу не видела?

Замечает Кляксу, та стоит за спиной, подходит к ней тихонько, хлопает по плечу, та поворачивается.

Двойка: Ты сама убежишь или подгонять?

Поднимает свой большой сачок и начинается погоня, ловит в сачок Кляксу.

Ведущий 2: Погодите, не шумите, так вы всех детей перепугаете!

Двойка: А вот и попалась, Клякса, вот и попалась!

Ведущий 2: Неужели вы не можете жить дружно,

Двойка: Хорошо, не будем вам мешать.

Будем только помогать.

Вот, посмотрите, я даже портфельчик прикупила!

Кое-что туда сложила.

Ведущий 2: Ну, хорошо, Двойка, покажи детям, что лежит в твоем портфеле?

Двойка: Ну да, ладно, покажу.

Открывает портфель.

- Вот веселая игрушка под названьем погремушка!

На уроке не скучайте, погремушкой поиграйте!

- Ёжик с дырочкой в боку, он лежит назло врагу.

Я в него воды налью, всех вас в школе оболью. (брызгает)

- А вот еще бусы, чтобы наряжаться,

А рогатка защищаться!

Ведущий 1: Ребята, как вы думаете, нужны эти предметы в школе?

Дети: Нет!

Двойка: Как это не нужны?

Клякса: Это еще почему?

Ведущий 2: Ошиблась ты, Двойка!

Двойка: Правда? Ой, а что тогда нужно?

Кляккса и двойка проводят игру: «Что кладут в портфель».

Попрошу мне отвечать, что мы в школу будем брать?

В портфель кладем тетрадки? (да)

Нужны нам и рогатки! (нет)

Дневник в школу будем брать? (да)

Чтобы двойки получать! (нет)

Спички - школу поджигать? (нет)

Блокнотик, чтоб писать. (да)

Для кукол мы возьмем наряды? (нет)

Фломастеры и краски надо? (Да)

Мобильник, маме позвонить! (да)

Пластилин, чтобы лепить? (да)

Котенка в школу принесем? (нет)

Машинку мы в портфель кладем? (нет)

Жвачку, чтобы подкрепиться? (нет)

А учебник пригодится? (да)

Ведущий 1: А давайте мы проверим, как наши дети умеют правильно собирать портфель, и вы узнаете, Двойка и Клякса, какие нужно с собой предметы брать в школу.

Клякса: Ну, хорошо, сейчас посмотрим.

Игра-аттракцион «Собери портфель в школу»

Ведущий 1: Какие ребята молодцы! Все правильные предметы выбрали.

Ведущий 2: Ну, молодцы!

Двойка: Мы хотим вам сказать ребята, что мы поняли, что надо хорошо учиться в школе и получать хорошие оценки.

Клякса: Да! В школе много интересного.

Там в книжках знания живут.

Они откроют мир чудесный,

В который  учителя вас поведут.

Двойка: Ну, а нам пора уходить.  До свидания, ребята!

Герои уходят под музыку.

Поют песню «Песенка двойки».

 Стихотворение к танцу Чаек:
Мы с веселыми друзьями 
Вдаль на школьном корабле 
Поплывем по морю Знаний 
К неизведанной земле. 
Летели чайки над водой, 
Их песни жалобно звучали... 
Волна катилась за волной 
И голоса их заглушали. 
Мы хотим весь мир объехать, 
Всю вселенную пройти. 
Пожелайте нам успеха 
И счастливого пути.

Танец «Чайки».

Голос из репродуктора: Уважаемые пассажиры, рассаживайтесь по местам, скорый поезд отправляется, следующая остановка:  «Прощальная».

Ведущая:  Ну,  вот ребята, пора отправляться вам в необыкновенное путешествие, в мир знаний.

Ведущий: И пусть это путешествие будет очень увлекательным и интересным.

Ведущий:  Время летит, и его не вернуть, стали большими ребята.

Ведущий: Мы звезды зажгли, отправляем вас в путь,

прощаетесь вы с детским садом.

Дети строятся полукругом:

1. Одно лишь слово мы хотим из букв больших сложить,

Хотим его сегодня вам с любовью говорить!

2. Оно написано для всех, для нянь и поваров,

Для нашей доброй медсестры и милых докторов.

3. Для всех, кто нас оберегал и доброму учил,

Кто нам белье всегда стирал и пол усердно мыл.

4. Кто нам игрушки покупал, кто с нами песни пел.

Мы знаем, что у нас в саду есть много разных дел.

5. Его с поклоном говорим мы воспитателям своим,

Вы научили нас читать, задачи трудные решать.

6. А пишем мы уже сейчас как те, что ходят в первый класс.

7. Пускай проходят годы, их нам не удержать,

И детский сад мы будем вспоминать.

Песня «До свиданья детский сад».

Вед. - Внимание! Настал торжественный момент:

Вручаем детям документ,

Он называется Диплом,

Вам  на всю жизнь на память он.

Вед: - Все будет: школа, институт,

Диплом ваш первый-это тут!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного «Город детства» Авторы Малашковец В.Л., Проскурина Т.Н.

Сценарий выпускного  «Город  детства»     ВЕД1: День безоблачный, ясный и чистый,В зале много нарядных гостей!Наши детки так выросли быстро,Провожаем мы в школу детей!И о...

Сценарий выпускного "Кораблик детства"

Выпускной в старшей группе "Бабочки", тематика моря и корабля была взята не напрасно ,так как мы проживаем в красивейшем краю -В КРЫМУ! Ребята плавали по островам  с замечательным капитаном Эрвин...

Сценарий выпускного "Праздник детства"

Сценарий выпускного "Праздник детства"...

сценарий выпускного " Паровозик Детства мчит нас в страну Знаний"

ФанфарыЗвучит в записи:Внимание!  Внимание! Скорый поезд знаний, следующий по маршруту « До свиданья, детский сад, здравствуй 1 класс» будет отправлен с платформы№ 50 д/с « Родн...

Сценарий выпускного "Кораблик детства-2017"

Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной группы...

Сценарий выпускного «Кораблик детства»

Сценарий для детей подготовительной группы, включает в себя стихи, песни, занимательные сценки....

Сценарий выпускного "Карусель детства"

Сценарий для разновозрастной группы "Карусель детсва"...