Сценарий выпускного утренника "Паровозик детства".
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
сценарий выпускного утренника
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusknogo_prazdnika_parovozik_detstva.docx | 36.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного праздника
«Паровозик Детства».
Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание», следующий по маршруту "До свидания, детский сад, здравствуй, школа» будет отправлен с платформы дошкольников отделения в 10 часов 30 минут по местному времени".
Выходят воспитатели:
В 1: Ну, вот и всё!
В 2: Жалко всё-таки детей наших!
В 1: Да, нелегко! В такую даль собрались!
В 2: Может не стоит!
В1: Да, ладно уж! Что делать- то!
В 2 :Провожаем вот неизвестно куда, зачем!
В 1: Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются!
В 2: Мы к ним так уже привыкли!
В 1: И, вообще, столько ещё не сказано, не сделано.
В 2: Недоучено!
В 1: Может, отменим поездку?
Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Уважаемые воспитатели, при посадке детей будьте предельно аккуратными. Проверьте правильное размещение пассажиров по вагонам.
В 1: Да, уже пора. В нашем поезде отправятся в путешествие лучшие друзья, надежные помощники…
В 2: Умники и умницы, шутники и балагуры….
В 1: Будущие спортсмены - олимпийцы
В 2: Звезды театра, кино, эстрады
Вместе: И просто золотые дети!
Раздается голос из репродуктора:- Скорый поезд Детский сад-Школа отправляется! Просим пассажиров занять свои места.
«ПАРОВОЗ БУКАШКА».
Дети выстраиваются полукругом, читают стихи
1. Нарядился детский сад-
Не узнаешь прямо!
И девчонок и ребят,
Приодели мамы!
2. Вот, наглаженные брюки,
Чисто вымытые руки.
И волненье, просто нас
Провожают в первый класс!
3. Если честно разобраться-
Как же нам не волноваться?
Столько лет мы здесь прожили-
Веселились и шалили…
4. Вместе в рыцарей играли,
Рисовали, вышивали,
И водили в Новый год
Возле ёлки хоровод!
5. Сегодня провожают нас
В страну чудес и знаний,
И мы уходим в первый класс,
Спасибо, до свиданья!
6. Стучат, стучат колеса
И поезд дал свисток
Билет с названьем «Школа»
Мы получили в срок.
7. Мы едем в страну знаний,
И каждый очень рад.
Все скажем: Здравствуй, школа,
Прощай наш детский сад!
ПЕСНЯ «Задорные звонки».
Дети сели.
Голос из репродуктора: поезд отправляется, следующая остановка :
«ИСТОРИЧЕСКАЯ».
Ведущий: Мы помним всё, как мама молодая.
Украдкой и встревожено дыша, тайком, быть может слёзы вытирая. Передавала нам в руки малыша.
2В: И вот пошел малыш своей дорогой. Ступеньки этажей одолевая, ел кашу, поправлялся понемногу, пыхтел, он сам колготки надевая.
1В: Ребята, вы помните, какими были малышами. Расскажите об этом вы нам сами!
Выбегают несколько детей, читают стихи:
Мы пришли в детсад такие, неудобно вспоминать. Говорили непонятно,не умели рисовать.
Плохо ели, плохо спали, И друг друга обижали. Если, что не получало,тйком слезы проливали.
Я помню, плакал целый день, все маму ждал, в окно глядел,
А я такое вытворяла, в обед над супом засыпала.
Бывало, плохо кушал я, Кормили с ложечки меня. Спасал слюнявчик нас от каши, От чая, супа, простокваши.
А помните, я из песка, большие строил города?
Ой, не надо! Мы все куличики пекли, Не очень гладко, как могли, И мы с тобой играли, друг друга угощали.
Любили мы песком кидаться
Любила Вика посмеяться.
Такими были шалунами. Дрались руками и ногами.
А кто-то с соскою ходил, А кто-то памперсы носил. Да, все мы были хороши
Ну, что с нас взять, ведь были малыши.
Все: Но миновали те деньки. Теперь мы все выпускники!
Садятся.
Песня «Прощайте, игрушки».
Голос из репродуктора: осторожно, двери закрываются, следующая станция:
«Родительская».
Ведущий: А теперь, уважаемые родители, предлагаем вашему вниманию школьную лотерею.
На мой вопрос, билет тяните, и ответ громко говорите!
- Кто будет вечером будильник заводить?
- А кто за формой первоклашки следить?
- Кто в 6 утра будет вставать?
- Кто будет завтрак первым съедать?
- Кому же придется портфель собирать?
- Кто будет букварь ежедневно читать?
- Кто будет плакать, оставшись без сил?
- Кто виноват, если ребенок двойку получил?
- Кто на собрания будет ходить?
- Кто будет первоклассника в школу водить?
Ответы: помещают в мешочек, перемешиваются и на вопрос
родители тянут из мешочков один листочек и зачитывают свой ответ.
Ведущий: А сейчас заглянем в одну семью, где подрос первоклассник.
Сценка «Петя идет в школу».
Ведущий:
На щеках горит румянец
Мы сейчас станцуем танец,
Папы , мамы не зевайте,
Нас на камеру снимайте!
Этот кадр - танцевальный,
Зажигает он сердца,
Не покажет вам такого,
Ни одна кинозвезда,
Танец «Топ, кап, хлоп».
Голос из репродуктора: Осторожно, граждане пассажиры, следующая станция:
«Зловредная».
Звучит сигнал.
Ведущий 1: Ребята, опять какие-то странные звуки на нашем празднике. Что же случилось?
Под музыку входит Двойка.
Двойка: (оглядывается по сторонам)
- Ой, куда же я попала?
Ведущий 1: В детский сад!
Двойка: Я не верю ничему. Отчего и почему?
Ведь, наверное, все знают,
Что меня Двойкой называют.
Ведущий 2: Ну и ну, вот так дела. Дети, а Двойка нам в школе нужна?
Дети: Нет!
Двойка: Что вы, что вы? Ну, конечно же, нужна!
Я прелестна всем на диво,
Вся изогнута красиво.
Украшаю я дневник,
Коль плохой ты ученик.
Без меня вам ни туда, и ни сюда.
Я – двойка супер, я – звезда!
Со мной всегда легко учиться,
По больше надо лишь лениться.
Ведущий 1: Нет, Двойка нам не пригодится!
Я думаю, ты это и сама знаешь.
Двойка: Нет, тетенька, ты не понимаешь,
Наверное, у тебя температура?
Ты посмотри, какая у меня фигура,
Какая шея, голова какая!
Ведущий 2: Да, шея длинная, но голова пустая!
Такая не годится для ученья.
Двойка: Я не могу снести такое оскорбленье!
Посмотрите-ка на них! Тоже мне всезнайки!
Знает каждый ученик – в школе я хозяйка!
Вот в школе мне всегда твердят,
Что трава зеленая, небо синее, лед тает,
А синица летает.
А я не верю, так не бывает!
Все нужно доказать.
Вот вы зачем сюда пришли?
Ведущий 1: У детей сегодня праздник – прощание с детским садом.
Двойка: Что за праздник?
Что-то я не вижу ни елки, ни игрушек,
Ни самого деда Мороза!
Ведущий 2: Понимаешь, Двойка, дети сегодня прощаются с детским садом и уходят в школу.
Двойка: Чего, чего? Вот эти малявки уже идут в школу? Я не верю!
Ведущий 1: А мы попробуем тебе доказать, что мы уже настоящие ученики!
Двойка: Хорошо проверю, потому, что я не верю! Задам-ка я вам задачки. Слушайте!
Задачи:
1. Под кустами у реки
Жили майские жуки.
Дочка, сын, отец и мать,
Кто их может сосчитать? (4)
2. Рада Аленка:
Нашла 2 масленка,
Да 4 в корзине.
Сколько всего грибов у Аленки? (6)
3. Вскипятила чайка чайник,
Пригласила девять чаек.
приходите все на чай!
Сколько чек, отвечай? (10)
Дети отвечают на все вопросы.
Двойка: Ну что ж, меня вы удивили,
Не напрасно вас учили.
Еще хочу проверить я,
Частушки петь вы мастера?
Ведущий 2: Конечно, Двойка,
У нас и мальчишки – плясуны,
И девчонки – хохотушки.
Выходите-ка скорей
Споем школьные частушки!
«Школьные частушки».
Двойка: Да, удивили, задачки решаете, частушки исполняете. А танцевать умеете?
Ведущий 1: (обращается к мальчикам)
Что, друзья, нос повесили?
Расставаться, видно, жаль?
Ну-ка, танцем да под песню,
Мы отгоним грусть – печаль!
Танец с портфелями.
Двойка: Ух, ты… Здорово! Молодцы, как красиво научились танцевать. А в школе еще сколько интересного! Я тоже хочу с вами в школу. Хочу, хочу! Хочу! Мне срочно нужен портфель (смотрит по сторонам, замечает портфель). Ага… Портфельчик… (ходит вокруг него) Так-так… Вот с ним-то в школу я и пойду. Что у нас там? (открывает – раздается смех и вылетает Клякса).
Ох-хо-хо! Что я натворила? Это Клякса… (наступает на неё, та убегает, из коридора тянут за леску). Она растечется, станет большая и зальет тут всю вашу красоту. Лови её! Держи её! (убегает за ней в коридор, где слышится шум, смех, выходит большая Клякса).
Клякса: Здравствуйте! Вам нужна клякса – гувернантка? Так вот – это я!
Ведущий 2: Здравствуйте!
Клякса: А это ваша квартира? Ну что ж, квартирка подходящая, даже рояль есть. Очень люблю, знаете, всяческие симфонии поиграть! (смотрит по сторонам). Это что, все ваши дети? И я их должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей сразу воспитывать. Я буду работать с каждым индивидуально. А ну-ка, дайте мне вон того болтливого мальчика. А ну, малыш, поздоровайся с тетей Кляксой.
Ребенок здоровается.
Клякса: Да, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьез, пока они маленькие, повзрослеют – будет поздно.
Ведущий 1: Нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора.
Клякса: Чувство юмора я буду искоренять на корню» Поняли, юмористы? (К ведущей) Ну, ладно, идите, мамаша, не мешайте воспитывать детей.
Клякса: Ну, ничего, ничего. Для первого раза пойдет. А вы знаете, что я Клякса высшей категории? Возьмите меня с собой и скоро вы станете такими же, как я. Вас все будут замечать, вас все будут уважать. Я научу вас ставить большие и красивые кляксы. (Подходит к мальчику). Мальчик, со мной ты станешь «Кляксочником»… Это профессия такая.
Ведущий 2: Да разве есть такая профессия?
Клякса: А какие тогда есть-то? Я других не знаю. Ну, какие есть профессии?
Дети перечисляют.
Клякса: И вы, уважаемые родители, действительно думаете, что ваши дети смогут приобрести эти профессии? И вы в это верите?
Ведущий 2: Не пугай наших родителей. Мы сейчас им предложим заглянуть в будущее и узнать, кем будут их дети.
Клякса: Это как это?
Ведущий 1: А как ромашка ляжет. Будем гадать на ромашках.
Клякса: Вот еще! У вас все подстроено! Пусть на моих кляксах гадают.
Ведущий 1: Ребята, давайте узнаем, что вас ждет впереди!
«Гадание на кляксах».
(надписи на кляксах с обратной стороны. Вызывают несколько детей, пока звучит музыка, они бегают, а по окончании поднимают любую бумажку и на обратной стороне читают, кем станет ребенок из их группы.)
1. Паша ученым известным станет
2. Юля и Софья в Париже на конкурсе танцев сразят изяществом всех иностранцев.
3. Влад хозяином станет автопарка. Вот только с бензином, как раньше, запарка…
4. Миша и Саша погрузились в науку, откроют они теорию звука.
5. Подумайте только, наша Маша, та, что сметливей была всех и краше, живет и работает здесь по соседству – главный врач поликлиники детской!
6. Света приедет к нам на гастроли, играет в театре только первые роли.
7. Я вижу белый пароход, по океану он плывет.
На мостике стоит Иван. Он – будущий, отважный капитан.
8. Дима – строгий мэр.
9. Даша – чудный модельер.
10. А Олежка, что тихим был и угрюмым, теперь депутат государственной думы.
11. А вот Полина будет директором школы.
Клякса удивленно разглядывает свои кляксы.
Клякса: Ничего не понимаю, откуда здесь буквы, я же их все залила чернилами. Что-то странное происходит. Ну да ладно, я сейчас еще больше чернил налью (делает вид, что ставит кляксы, кладет на пол, поменять местами). Играем еще? Звучит музыка, дети играют, читают взрослые.
Ведущий 2: Вот видишь, Клякса, кем станут наши дети, ничего у тебя не вышло – заляпать кляксами буквы.
Дети сели.
Клякса: Так не честно! Где все мои кляксы? Отдайте мои кляксы, они мне еще пригодятся!
Ведущий 1: Мы их перекрасили, превратили в разноцветные ленты.
Вы тихонько посидите,
На наш танец посмотрите.
Танец «Разноцветные мечты».
Клякса: Ух, ты, как здорово танцевали.
Звучит музыка, заходит Двойка с сачком в руке, а Клякса пытается спрятаться за воспитателя.
Двойка: Ребята, скажите, а здесь Клякса не пробегала?
Подходит к детям.
- Ты Кляксу не видел?
- А ты Кляксу не видела?
Замечает Кляксу, та стоит за спиной, подходит к ней тихонько, хлопает по плечу, та поворачивается.
Двойка: Ты сама убежишь или подгонять?
Поднимает свой большой сачок и начинается погоня, ловит в сачок Кляксу.
Ведущий 2: Погодите, не шумите, так вы всех детей перепугаете!
Двойка: А вот и попалась, Клякса, вот и попалась!
Ведущий 2: Неужели вы не можете жить дружно,
Двойка: Хорошо, не будем вам мешать.
Будем только помогать.
Вот, посмотрите, я даже портфельчик прикупила!
Кое-что туда сложила.
Ведущий 2: Ну, хорошо, Двойка, покажи детям, что лежит в твоем портфеле?
Двойка: Ну да, ладно, покажу.
Открывает портфель.
- Вот веселая игрушка под названьем погремушка!
На уроке не скучайте, погремушкой поиграйте!
- Ёжик с дырочкой в боку, он лежит назло врагу.
Я в него воды налью, всех вас в школе оболью. (брызгает)
- А вот еще бусы, чтобы наряжаться,
А рогатка защищаться!
Ведущий 1: Ребята, как вы думаете, нужны эти предметы в школе?
Дети: Нет!
Двойка: Как это не нужны?
Клякса: Это еще почему?
Ведущий 2: Ошиблась ты, Двойка!
Двойка: Правда? Ой, а что тогда нужно?
Кляккса и двойка проводят игру: «Что кладут в портфель».
Попрошу мне отвечать, что мы в школу будем брать?
В портфель кладем тетрадки? (да)
Нужны нам и рогатки! (нет)
Дневник в школу будем брать? (да)
Чтобы двойки получать! (нет)
Спички - школу поджигать? (нет)
Блокнотик, чтоб писать. (да)
Для кукол мы возьмем наряды? (нет)
Фломастеры и краски надо? (Да)
Мобильник, маме позвонить! (да)
Пластилин, чтобы лепить? (да)
Котенка в школу принесем? (нет)
Машинку мы в портфель кладем? (нет)
Жвачку, чтобы подкрепиться? (нет)
А учебник пригодится? (да)
Ведущий 1: А давайте мы проверим, как наши дети умеют правильно собирать портфель, и вы узнаете, Двойка и Клякса, какие нужно с собой предметы брать в школу.
Клякса: Ну, хорошо, сейчас посмотрим.
Игра-аттракцион «Собери портфель в школу»
Ведущий 1: Какие ребята молодцы! Все правильные предметы выбрали.
Ведущий 2: Ну, молодцы!
Двойка: Мы хотим вам сказать ребята, что мы поняли, что надо хорошо учиться в школе и получать хорошие оценки.
Клякса: Да! В школе много интересного.
Там в книжках знания живут.
Они откроют мир чудесный,
В который учителя вас поведут.
Двойка: Ну, а нам пора уходить. До свидания, ребята!
Герои уходят под музыку.
Поют песню «Песенка двойки».
Стихотворение к танцу Чаек:
Мы с веселыми друзьями
Вдаль на школьном корабле
Поплывем по морю Знаний
К неизведанной земле.
Летели чайки над водой,
Их песни жалобно звучали...
Волна катилась за волной
И голоса их заглушали.
Мы хотим весь мир объехать,
Всю вселенную пройти.
Пожелайте нам успеха
И счастливого пути.
Танец «Чайки».
Голос из репродуктора: Уважаемые пассажиры, рассаживайтесь по местам, скорый поезд отправляется, следующая остановка: «Прощальная».
Ведущая: Ну, вот ребята, пора отправляться вам в необыкновенное путешествие, в мир знаний.
Ведущий: И пусть это путешествие будет очень увлекательным и интересным.
Ведущий: Время летит, и его не вернуть, стали большими ребята.
Ведущий: Мы звезды зажгли, отправляем вас в путь,
прощаетесь вы с детским садом.
Дети строятся полукругом:
1. Одно лишь слово мы хотим из букв больших сложить,
Хотим его сегодня вам с любовью говорить!
2. Оно написано для всех, для нянь и поваров,
Для нашей доброй медсестры и милых докторов.
3. Для всех, кто нас оберегал и доброму учил,
Кто нам белье всегда стирал и пол усердно мыл.
4. Кто нам игрушки покупал, кто с нами песни пел.
Мы знаем, что у нас в саду есть много разных дел.
5. Его с поклоном говорим мы воспитателям своим,
Вы научили нас читать, задачи трудные решать.
6. А пишем мы уже сейчас как те, что ходят в первый класс.
7. Пускай проходят годы, их нам не удержать,
И детский сад мы будем вспоминать.
Песня «До свиданья детский сад».
Вед. - Внимание! Настал торжественный момент:
Вручаем детям документ,
Он называется Диплом,
Вам на всю жизнь на память он.
Вед: - Все будет: школа, институт,
Диплом ваш первый-это тут!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного «Город детства» Авторы Малашковец В.Л., Проскурина Т.Н.
Сценарий выпускного «Город детства» ВЕД1: День безоблачный, ясный и чистый,В зале много нарядных гостей!Наши детки так выросли быстро,Провожаем мы в школу детей!И о...
Сценарий выпускного "Кораблик детства"
Выпускной в старшей группе "Бабочки", тематика моря и корабля была взята не напрасно ,так как мы проживаем в красивейшем краю -В КРЫМУ! Ребята плавали по островам с замечательным капитаном Эрвин...
Сценарий выпускного "Праздник детства"
Сценарий выпускного "Праздник детства"...
сценарий выпускного " Паровозик Детства мчит нас в страну Знаний"
ФанфарыЗвучит в записи:Внимание! Внимание! Скорый поезд знаний, следующий по маршруту « До свиданья, детский сад, здравствуй 1 класс» будет отправлен с платформы№ 50 д/с « Родн...
Сценарий выпускного "Кораблик детства-2017"
Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной группы...
Сценарий выпускного «Кораблик детства»
Сценарий для детей подготовительной группы, включает в себя стихи, песни, занимательные сценки....
Сценарий выпускного "Карусель детства"
Сценарий для разновозрастной группы "Карусель детсва"...