Сценарий выпускного утренника "До свиданья, детский сад".
учебно-методический материал (старшая группа) по теме

сценарий праздничного мероприятия.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Ведущие:

Оркестры, играйте! Звучите, фанфары!
На праздник весёлый спешит детвора,
Сегодня мы в школу ребят провожаем.
С безоблачным детством проститься пора.


Сегодня волненье сдержать невозможно.
Последний наш праздник в детском саду.
На сердце у всех и тепло и тревожно:
Ведь выросли дети и в школу идут. Встречайте. Выпускники 2018 года!


Танец «Шарики воздушные».

Сценка про пчелку.

Наш детский сад с утра украшен,

Сегодня праздник выпускной!
И мы гордимся садом нашим
Ведь он для нас как дом родной.


Здесь мы дружили и играли
Здесь буквы первые узнали.
Мы научились рисовать.
И петь и польку танцевать.


Мы много в садике узнали.
Но незаметно подрастали.
Настал наш праздник выпускной.
И скоро в школу нам с тобой.

Песня « Мы теперь ученики».


Сценка. (выходят мальчик и девочка).
Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора

Дев: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?
Мальчик: Ну да, не будем  днем мы  спать.

 Дев: А будем  все читать, писать.
Мальчик: Зато, не буду кашу есть.
Дев: Захочешь встать, а скажут сесть.
Мальчик: Домой пораньше мы придем.
Дев: И мамы дома не найдем. Сам в холодильник, сам обед , сам за уроки,
Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим все, что найдем. Потом мы с ним гулять пойдем, возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской.
Дев: Постой, пожалуйста. Постой. Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму, очень огорчить.
Вместе. Да, брат такие вот дела. Как видно молодость прошла.

Песня «Прощайте игрушки».

  • Давайте вспомним, как пять лет назад
    Мы все ходили в этот детский сад.
  • Да, что ты! Не ходили! На санках нас возили!
  • На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.
  • Я помню, плакал каждый день, всё маму ждал, в окно глядел.
  • А я такое вытворял – в обед над супом засыпал!
  • Бывало плохо кушал я, кормили с ложечки меня.
  • Любили мы песком кидаться! Любили супом обливаться!
  • Такими были шалунами, дрались руками и ногами.
  • Да, все мы были хороши. Ну, что с нас взять?

Ведь малыши!

  • Но миновали те деньки. Теперь мы все выпускники!

Садятся.

А теперь, уважаемые родители, предлагаем вашему вниманию школьную лотерею. На мой вопрос, билет тяните, и ответ громко говорите!

  1. Кто будет вечером будильник заводить?
  2. А кто за формой первоклашки следить?
  3. Кто в 6 утра будет вставать?
  4. Кто будет завтрак первым съедать?
  5. Кому же придется портфель собирать?
  6. Кто будет букварь ежедневно читать?
  7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
  8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
  9. Кто на собрания будет ходить?
  10. Кто будет первоклассника в школу водить?

Ответы: помещают в мешочек, перемешиваются и на вопрос родители тянут из мешочка один листочек и зачитывают свой ответ.

Ведущий: А сейчас заглянем в одну семью, где подрос первоклассник.

Сценка «Петя идет в школу».

Звучит сигнал.

Ведущий 1: Ребята, опять какие-то странные звуки на нашем празднике. Что же случилось?

Под музыку входит Двойка.

Двойка: (оглядывается по сторонам)

- Ой, куда же я попала?

Ведущий 1: В детский сад!

Двойка: Я не верю ничему. Отчего и почему?

Ведь, наверное, все знают,

Что меня Двойкой называют.

Ведущий 2: Ну и ну, вот так дела. Дети, а Двойка нам в школе нужна?

Дети: Нет!

Двойка: Что вы, что вы? Ну, конечно же, нужна!

Я прелестна всем на диво,

Вся изогнута красиво.

Украшаю я дневник,

Коль плохой ты ученик.

Без меня вам ни туда, и ни сюда.

Я – двойка супер, я – звезда!

Со мной всегда легко учиться,

По больше надо лишь лениться.

Ведущий 1: Нет, Двойка нам не пригодится!

Я думаю, ты это и сама знаешь.

Двойка: Нет, тетенька, ты не понимаешь,

Наверное, у тебя температура?

Ты посмотри, какая у меня фигура,

Какая шея, голова какая!

Ведущий 2: Да, шея длинная, но голова пустая!

Такая не годится для ученья.

Двойка: Я не могу снести такое оскорбленье!

Посмотрите-ка на них! Тоже мне всезнайки!

Знает каждый ученик – в школе я хозяйка!

Вот в школе мне всегда твердят,

Что трава зеленая, небо синее, лед тает,

А синица летает.

А я не верю, так не бывает!

Все нужно доказать.

Вот вы зачем сюда пришли?

Ведущий 1: У детей сегодня праздник – прощание с детским садом.

Двойка: Что за праздник?

Что-то я не вижу ни елки, ни игрушек,

Ни самого деда Мороза!

Ведущий 2: Понимаешь, Двойка, дети сегодня прощаются с детским садом и уходят в школу.

Двойка: Чего, чего? Вот эти малявки уже идут в школу? Я не верю!

Ведущий 1: А мы попробуем тебе доказать, что мы уже настоящие ученики!

Двойка: Хорошо проверю, потому, что я не верю! Задам-ка я вам задачки. Слушайте!

Задачи:

1. Под кустами у реки

Жили майские жуки.

Дочка, сын, отец и мать,

Кто их может сосчитать? (4)

2. Рада Аленка:

Нашла 2 масленка,

Да 4 в корзине.

Сколько всего грибов у Аленки? (6)

3. Вскипятила чайка чайник,

Пригласила девять чаек.

приходите все на чай!

Сколько чек, отвечай? (10)

Дети отвечают на все вопросы.

Двойка: Ну что ж, меня вы удивили,

Не напрасно вас учили.

Еще хочу проверить я,

Частушки петь вы мастера?

Ведущий 2: Конечно, Двойка,

У нас и мальчишки – плясуны,

И девчонки – хохотушки.

Выходите-ка скорей

Споем школьные частушки!

«Школьные частушки».

Двойка: Да, удивили, задачки решаете, частушки исполняете. А танцевать умеете?

Ведущий 1: (обращается к мальчикам)

Что, друзья, нос повесили?

Расставаться, видно, жаль?

Ну-ка, танцем да под песню,

Мы отгоним грусть – печаль!

Танец с портфелями.

Двойка: Ух, ты… Здорово! Молодцы, как красиво научились танцевать. А в школе еще сколько интересного! Я тоже хочу с вами в школу. Хочу, хочу! Хочу! Мне срочно нужен портфель (смотрит по сторонам, замечает портфель). Ага… Портфельчик… (ходит вокруг него) Так-так… Вот с ним-то в школу я и пойду. Что у нас там? (открывает – раздается смех и вылетает Клякса).

Ох-хо-хо! Что я натворила? Это Клякса… (наступает на неё, та убегает, из коридора тянут за леску). Она растечется, станет большая и зальет тут всю вашу красоту. Лови её! Держи её! (убегает за ней в коридор, где слышится шум, смех, выходит большая Клякса).

Клякса: Здравствуйте! Вам нужна клякса – гувернантка? Так вот – это я!

Ведущий 2: Здравствуйте!

Клякса: А это ваша квартира? Ну что ж, квартирка подходящая, даже рояль есть. Очень люблю, знаете, всяческие симфонии поиграть! (смотрит по сторонам). Это что, все ваши дети? И я их должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей сразу воспитывать. Я буду работать с каждым индивидуально. А ну-ка, дайте мне вон того болтливого мальчика. А ну, малыш, поздоровайся с тетей Кляксой.

Ребенок здоровается.

Клякса: Да, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьез, пока они маленькие, повзрослеют – будет поздно.

Ведущий 1: Нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора.

Клякса: Чувство юмора я буду искоренять на корню» Поняли, юмористы? (К ведущей) Ну, ладно, идите, мамаша, не мешайте воспитывать детей.

Воспитатель уходит.

Клякса: Ну, ничего, ничего. Для первого раза пойдет. А вы знаете, что я Клякса высшей категории? Возьмите меня с собой и скоро вы станете такими же, как я. Вас все будут замечать, вас все будут уважать. Я научу вас ставить большие и красивые кляксы. (Подходит к мальчику). Мальчик, со мной ты станешь «Кляксочником»… Это профессия такая.

Ведущий 2: Да разве есть такая профессия?

Клякса: А какие тогда есть-то? Я других не знаю. Ну, какие есть профессии?

Дети перечисляют.

Клякса: И вы, уважаемые родители, действительно думаете, что ваши дети смогут приобрести эти профессии? И вы в это верите?

Ведущий 2: Не пугай наших родителей. Мы сейчас им предложим заглянуть в будущее и узнать, кем будут их дети.

Клякса: Это как это?

Ведущий 1: А как ромашка ляжет. Будем гадать на ромашках.

Клякса: Вот еще! У вас все подстроено! Пусть на моих кляксах гадают.

Ведущий 1: Ребята, давайте узнаем, что вас ждет впереди!

«Гадание на кляксах».

(надписи на кляксах с обратной стороны. Вызывают несколько детей, пока звучит музыка, они бегают, а по окончании поднимают любую бумажку и на обратной стороне читают, кем станет ребенок из их группы.)

1. Паша ученым известным станет

2. Юля и Софья в Париже на конкурсе танцев сразят изяществом всех иностранцев.

3. Влад хозяином станет автопарка. Вот только с бензином, как раньше, запарка…

4. Миша и Саша погрузились в науку, откроют они теорию звука.

5. Подумайте только, наша Маша, та, что сметливей была всех и краше, живет и работает здесь по соседству – главный врач поликлиники детской!

6. Света приедет к нам на гастроли, играет в театре только первые роли.

7. Я вижу белый пароход, по океану он плывет.

На мостике стоит Иван. Он – будущий, отважный капитан.

8. Дима – строгий мэр.

9. Даша – чудный модельер.

10. А Олежка, что тихим был и угрюмым, теперь депутат государственной думы.

11. А вот Полина будет директором школы.

Клякса удивленно разглядывает свои кляксы.

Клякса: Ничего не понимаю, откуда здесь буквы, я же их все залила чернилами. Что-то странное происходит. Ну да ладно, я сейчас еще больше чернил налью (делает вид, что ставит кляксы, кладет на пол, поменять местами). Играем еще? Звучит музыка, дети играют, читают взрослые.

Ведущий 2: Вот видишь, Клякса, кем станут наши дети, ничего у тебя не вышло – заляпать кляксами буквы.

Дети сели.

Клякса: Так не честно! Где все мои кляксы? Отдайте мои кляксы, они мне еще пригодятся!

Ведущий 1: Мы их перекрасили, превратили в разноцветные ленты.

Вы тихонько посидите,

На наш танец посмотрите.

Танец «Разноцветные мечты».

Клякса: Ух, ты, как здорово танцевали.

Звучит музыка, заходит Двойка с сачком в руке, а Клякса пытается спрятаться за воспитателя.

Двойка: Ребята, скажите, а здесь Клякса не пробегала?

Подходит к детям.

- Ты Кляксу не видел?

- А ты Кляксу не видела?

Замечает Кляксу, та стоит за спиной, подходит к ней тихонько, хлопает по плечу, та поворачивается.

Двойка: Ты сама убежишь или подгонять?

Поднимает свой большой сачок и начинается погоня, ловит в сачок Кляксу.

Ведущий 2: Погодите, не шумите, так вы всех детей перепугаете!

Двойка: А вот и попалась, Клякса, вот и попалась!

Ведущий 2: Неужели вы не можете жить дружно,

Двойка: Хорошо, не будем вам мешать.

Будем только помогать.

Вот, посмотрите, я даже портфельчик прикупила!

Кое-что туда сложила.

Ведущий 2: Ну, хорошо, Двойка, покажи детям, что лежит в твоем портфеле?

Двойка: Ну да, ладно, покажу.

Открывает портфель.

- Вот веселая игрушка под названьем погремушка!

На уроке не скучайте, погремушкой поиграйте!

- Ёжик с дырочкой в боку, он лежит назло врагу.

Я в него воды налью, всех вас в школе оболью. (брызгает)

- А вот еще бусы, чтобы наряжаться,

А рогатка защищаться!

Ведущий 1: Ребята, как вы думаете, нужны эти предметы в школе?

Дети: Нет!

Двойка: Как это не нужны?

Клякса: Это еще почему?

Ведущий 2: Ошиблась ты, Двойка!

Двойка: Правда? Ой, а что тогда нужно?

Ведущий 1: А давайте мы проверим, как наши дети умеют правильно собирать портфель, и вы узнаете, Двойка и Клякса, какие нужно с собой предметы брать в школу.

Клякса: Ну, хорошо, сейчас посмотрим.

Игра-аттракцион «Собери портфель в школу»

Ведущий 1: Какие ребята молодцы! Все правильные предметы выбрали.

Ведущий 2: Ну, молодцы!

Двойка: Мы хотим вам сказать ребята, что мы поняли, что надо хорошо учиться в школе и получать хорошие оценки.

Клякса: Да! В школе много интересного.

Там в книжках знания живут.

они откроют мир чудесный,

В который учителя вас поведут.

Двойка: Ну, а нам пора уходить. До свидания, ребята!

Герои уходят под музыку.

Поют песню «Песенка двойки».

Ведущая:  Ну,  вот ребята, пора отправляться вам в необыкновенное путешествие, в мир знаний.

Ведущий: И пусть это путешествие будет очень увлекательным и интересным.

Ведущий:  Время летит, и его не вернуть, стали большими ребята.

Ведущий: Мы звезды зажгли, отправляем вас в путь, прощаетесь вы с детским садом.

Наш детский садик, до свиданья,
Пришла пора с тобой расстаться.

И разреши нам на прощание
В большой любви к тебе признаться.

За столько долгих лет и зим

Ты стал родным для многих.
Мы «до свиданья» говорим,
Нас в школу ждет дорога.

Всем работникам детского сада
Благодарны от души.
Посмотрите, наши мамы,
Как мы стали хороши.

Сотрудники нашего детского сада,
От шумной и любящей вас детворы,
Примите, пожалуйста, эти награды –
Наши улыбки и от родителей цветы!

За то, о чем мечтали
Мы столько лет подряд.
За то, что было, будет, есть,
ВСЕ вместе: Спасибо, детский сад!!!

        Песня «До свиданья детский сад».

Вед. - Внимание! Настал торжественный момент:

Вручаем детям документ,

Он называется Диплом,

Вам  на всю жизнь на память он.

Вед: - Все будет: школа, институт,

Диплом ваш первый-это тут!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного "До свидания детский сад" для детей с ДЦП.

Выпускной в детском саду – очень важный этап не только для детей, но и для их родителей. Ведь дети переходят в так называемую, новую жизнь, совсем скоро они станут школьниками, то есть, уже взро...

Сценарий выпускного "До свидания, детский сад"

Грустны клены у оград-День прощанья…До свидания детский сад,До свидания!Нам за партами сидетьВ эту осень!Даже плюшевый медведьСпать не хочет…На полу сидит в углуС ним простились.Вот дождинки по стеклу...

Сценарий выпускного "До свидания, детский сад..."

Сценарий выпускного из детского сада. Формирования у детей положительной мотивации к школе, Также создания праздничной атмосферы. Праздничное мероприятие, вызывая радостные эмоции у дошкольников, одно...

Сценарий выпускного "До свиданья, детский сад!"

Праздник был проведен 26 мая 2017 года....

Сценарий выпускного "До свиданья детский сад"

Доставить детям радость от праздника....

Сценарий выпускного:"До свидания, детский сад!"

Сценарий выпускного:"До свидания, детский сад!"...

Сценарий выпускного "До свидания, детский сад!"

Сценарий выпускного "До свидания, детский сад!"...