Сценарий на выпускной "Приключения Буратино"
материал (подготовительная группа) на тему
Я очень люблю этот сценарий, использовала его 2 раза.
Очень удобен в работе,его лёгко можно упростить (ситуации бывают разные). Понятные на все времена персонажы и номера для танцев рождаются как то сами=)
Надеюсь кому то он будет по душе и вы его используете тоже!!!!!!!!!!!!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
buratino.doc | 66 КБ |
Предварительный просмотр:
Стихотворение ведущего:
Сегодня волненье сдержать не возможно-
Последний наш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,-
Ведь выросли дети и в школу идут.
А как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать!
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идёте учиться, дружить.
Успехов, здоровья вас всем пожелаем
И свой детский сад никогда не забыть!
Вход детей.
Выходят 3 родителя.
1-й Родители: Сегодня праздник выпускной
На сердце грусть и радость
Родные детки подросли - какая ж это жалость!
2-й Род.: Смотрите, как все подросли
Послушны и красивы
Сегодня вы ВЫПУСКНИКИ и так НЕОТРАЗИМЫ!
3-й: Сердца детей слились в один прекрасный нежный ритм
Мы воспитателей благодарим за труд, за светлый добрый мир!
Что создавали каждый час и устали не зная,
Вы находили к каждому подход таланты раскрывая!
Родители садятся на свои места.
Ребенок 1:
Нас не зря сегодня мамы поздравляют от души
Стали мы учениками, больше мы не малыши
2-й: Сегодня скажем “До свиданья!”
И воспитателям и няням,
Всем, кто любил нас, был нам рад.
Все: Прощай, любимый детский сад!
10 группа - До свидания детский сад! (с родителями + слайды)
6 группа - Маленькая страна!
3-й Ребёнок:.
Сегодня нас с трудом узнали
Все гости, что собрались в уютном нашем зале.
В последний раз пришли сюда, запомните нас навсегда!
Реб: Свои сердечки оставляем вам на память
Пусть они будут радовать вас и всегда забавить!
(дети поочерёдно, громко называя свои имена и фамилии красиво отпускают сердечки)
Воспитатель:
Сегодня, ребята, мы вас провожаем, пятерок, четверок по-больше желаем,
Чтоб каждый учитель мог в школе сказать:“Вы в детском саду потрудились на пять!»
Что ж, мы продолжаем наш прощальный Бал
Маэстро — музыку, час праздника НАСТАЛ!
(звучат фанфары)
Ребёнок: Сегодня я почти — что не спала, всю ночь возилась и рассвет ждала.
И вдруг мне стало ясно, что со мной — сегодня же мой первый выпускной.
Ребёнок:Мы выросли, почти — что первоклашки, ушли в предание и сосочки, и кашки. Для сада мы теперь выпускники. Мы без пяти минут — ученики!
Ребёнок:
Сегодня даже папы волновались, когда мы перед балом одевались.
И стали мы красивей, и умней, внимательней, воспитанней, взрослей!
Ребёнок:
Мы не умели даже одеваться, частенько забывали умываться.
Теперь мы всё освоили и сами порой поможем бабушке и маме.
Ребёнок:
Вы нас тут бережно хранили, лепить, рисовать и танцевать учили.
Вам благодарность от всех ребят,
ВСЕ: Спасибо наш любимый детский сад!
Ребёнок:
Сегодня мы — выпускники, уже не дошколята.
Нас ждут весёлые звонки и новые ребята.
Ребёнок:
Пройдём мы в незнакомый класс по коридорам школы.
Прощай, наш садик, мы не раз тебя с улыбкой вспомним.
Ребёнок:
И сегодня, в день прощанья, мы не станем унывать,
Детский сад наш долго будем добрым словом вспоминать!
Дети поют песню «Динь-динь, детский сад!
Ребёнок
Мы росли в тепле и ласке, как цветочки по весне,
Каждый день встречали сказки в удивительной стране.
Хорошо, что есть на свете государство "Детский сад",
Там всегда играют дети — много маленьких ребят!
Вос: Мы дошкольников сегодня провожаем в первый класс
На прощанье приглашаем станцевать для нас!
Общий танец.
Дети после танца садятся на стулья.
Вос: А давайте вспомним какие вы пришли в наш дет.сад? Внимание на экран!
(3 мин. Фото из яслей и личных архивов)
Вос: Сегодня поздравить вас пришли дети младшей группы! (Под музыку заходят дети мл.гр)
МАЛЫШИ:
В детском саду суматоха и шум, каждый готовил свой лучший костюм
Костюмы одели и щёчки помыли, красивыми стали и к Вам поспешили!.
1 малыш: Мы, ребята-малыши, всех поздравить вас пришли.
В первый класс вы поступайте,детский сад не забывайте.
2малыш: Ваши воспитатели много сил потратили.
Каждый день и каждый час всё заботились о вас.
3 малыш: Научили вас стараться, за любое дело браться,
Малышей не обижать, а всех старших уважать.
4 малыш:.Но пришла пора проститься,
Школа всех вас ждёт учиться.
Мы хотим вам пожелать
ВСЕ: Лишь пятёрки получать.
(К малышам подходят 4 выпускника)
Танец «Девчонки - мальчишки»
Вос: Спасибо Вам милые ребятки, примите на память от нас
вот эти скромные подарки! (Подарок на группу, игра. Малыши уходят)
Звучит музыка Буратино. Он входит в зал с билетом на представление.
Буратино: «Извините, пожалуйста, простите! Так, 5 ряд 7 место. А, вот оно!» - и садится на место.
Танец кукол
Мальвина: Карабас наш Барабас по делам ушёл сейчас!
Буратино: Как вы, куклы, здесь живёте? Веселитесь и поёте?
Мальвина: Наш хозяин Карабас -Ах, совсем не любит нас!
В школу нас не отпускает и учиться запрещает!
Вед: Буратино, а ты почему не в школе? Как здесь оказался?
Буратино: Конечно! Меня же папа Карло в школу отправил, а я по пути решил в театр зайти!
Вед: Да! Хорошее было представление! Куклы молодцы! А что это за книга у тебя?
Буратино: Букварь!
Вед: Как здорово! Значит ты уже умеешь читать?
Бур: Нет,я пока ещё только учусь!
Вед: А мы с ребятами можем тебе и куклам помочь.
Ребята, давайте поиграем в Игру «Собери слово»?
Игра «Собери слово» (Школа, азбука, звонок)
Звучит музыка Карабаса
Мальвина: Ах, вернулся Карабас!
Буратино: Куклы, быстро уходите, от Карабаса вы бегите!
Дети разбежались на свои стулья
Карабас: Что за беспорядок? У меня здесь должно быть представление?!
Увидев Буратино, говорит ему: «Это ты помешал моей прекрасной комедии? Я тебе это с рук не спущу.»
Карабас связывает Буратино и садит на стул, а сам подходит к костру
Буратино: Бедненький, я несчастный, никому-то меня не жалко!
Барабас: Перестань реветь!(крикнул)От тебя голова болит!
Буратино: Пожалейте, отпустите меня!
Карабас: Ни о какой жалости не может быть и речи. Кролики и курица должны быть зажаренаы! Полезай в очаг!
Буратино: Не полезу ни за что! Ведь очаг и котелок нарисованы, дружок!А за ними дверца есть — тайны у неё не счесть!
К.Б.: (гладит Буратино по голове, говорит ласково): Ах, ты славный Буратино, где ты эту дверцу видел?
Бур: В нашем доме, за холстом, где с Папой Карло мы живём!
К.Б.: Вот тебе золотые и иди к себе домой!
Буратино: Угу!
Буратино пошёл дальше. Ему по дороге попадаются лиса Алиса и кот Базилио.
Алиса: Здравствуй, добренький Буратино!Куда спешишь?
Буратино: Домой к папе Карло! Смотрите что у меня есть (разжимает кулак и показывает монеты)
Алиса: Умненький, благоразумненький Буратино,хотел бы ты, чтобы у тебя денег стало в 10 раз больше?
Бур: Конечно,хочу! А как это сделать!
Кот: Я тебе сейчас объясню. В стране дураков есть волшебное поле - называется Поле чудес. На этом поле выкопай ямку, скажи три раза «Крекс, фекс, пекс» И положи в ямку золотые, засыплешь землей,сверху посыпь обязательно солью, полей хорошенько из лужи и иди спать!
Алиса: На утро из ямки вырастет небольшое деревце, на нём вместо листьев будут висеть золотые монеты. Понятно?
Буратино: Врёте!
Алиса: Идём, Базилио, нам не верят - и не надо!
Буратино: Нет,нет! Верю!Идёмте скорее в страну Дураков!
По дороге им попадаются разбойники. И лиса с котом от страха убегают в разные стороны, оставив Буратино одного.
Буратино: А я? А я? Как же я один?
Танец Разбойников
После танца разбойники привязали Буратино к дереву. Буратино привязан к дереву. Мальвина, прогуливаясь в окружении бабочек, находит Буратино!
Танец Бабочек
Мальвина приложила ладони к щекам и вскрикнула:
Ах,ах,ах! Надо снять бедняжку Буратино, отнести в дом и пригласить доктора. …
Отвязав Буратино от дерева, она задумалась:
Как же мне его лечить? Дорогие бабочки, помогите мне пожалуйста! Как же мне его лечить?
Бабочки: Таблетку, таблетку!
Бабочки улетели, появляются Лиса и Кот.
Бур: не нужно таблеток! Я очень хорошо себя чувствую!
Лиса: Дак вот ты где, Буратино? Мы тебя потеряли!
Кот: Прости нас пожалуйста! Мы так испугались разбойников, что сами не поняли как далеко от тебя убежали!
Мальвина: Довольно! Разговоры все на потом. Вы видите? Ему нужно выпить таблетку, а он не хочет!
Лиса: Буратино, умоляю тебя — зажмурься, зажми нос и выпей.
Бур: Не хочу, не хочу, не хочу!!!!
Кот: Зажми нос и гляди в потолок! Раз, два, три.
(Мальвина кладёт таблетку в рот Буратино)
Мальвина: Вот и всё!
Выносится стол
Вед: Вся троица пришла в гости к Мальвине и она тут же решила с ними позаниматься уроками!
Мальвина: Сядьте, положите руки перед собой.
(Лиса и кот делают всё наоборот)
Не горбитесь. Мы займемся математикой!. У вас в кармане 2 яблока....
( Кот и Лиса начинают копаться друг у друга в карманах в поисках яблок)
Буратино: Врёте,ни одного.
Маль: Я говорю предположим, что у вас в кармане 3 яблока. Некто взял у вас 1 яблоко, сколько у вас осталось яблок?
( Лиса и Кот «Кто у тебя взял яблоко? А со мной не поделилась! Ну как признавайся!»
Буратино: 2
Мальчина: Подумайте хорошенько!
Буратино: Я и так хорошо подумал - 2
Мальвина: Почему?
Буратино: Я же никому яблоко не отдам!
(Лиса и Кот поддакивают Буратино, поддерживая его во всех ответах)
Мальвина: У вас нет никаких способностей к арифметике! Не ужели всё так безнадёжно?
Вед: Милая, Мальвина, не переживайте так! Мы с ребятами обязательно поможем Буратино, Лисе и Коту! Правда, ребята? Математика наука очень сложная, здесь нужно внимание, прилежность и старание. Без математики, друзья, нам не прожить ни дня. Вам не сложить, не сосчитать и не умножить, не отнять.
Я буду вам читать задачи, а вы должны их решить и сказать правильный ответ.
( Лиса и Кот постоянно путают детей с ответами)
1-ая задача.
Из-за забора видно восемь лапок. Сколько за забором кошек ( 2)
2-я задача:
Сколько хвостов у пяти петухов? (5)
3-я задача:
Сколько ушей у четырех мышей? (8)
4-я задачка:
На лужайке сидели семь зайцев. Подкрался охотник и выстрелил. Сколько зайцев осталось на лужайке? (0)
Вед: Молодцы ребята, справились с заданием!
Мальвина: Какие вы молодцы!
Вед: Ребята, с загадками мы помогли, а вы заметили как у Мальвины всё красиво и аккуратно стоит на столе?
Сможем ли мы с вами соблюдая такую же аккуратность сервировать 2 стола, любезно предоставленные нам Мальвиной? Ведь мы с вами на протяжении 5 лет ходили в садик и постоянно накрывали себе столы для завтрака, обеда и ужина. Сможем?
Эстафета « Сервируй стол» - 2 команды-2 стола!
Мальвина: Как всё здорово, спасибо, ребята! Вы помогли мне в обучении Буратино. Он кстати тоже все сделал правильно и ловко!
Вед: Ну раз всё так хорошо и Буратино начал исправляться. Давайте станцуем вальс!
«Вальс»
После танца все кавалеры поклонились своим дамам и сели на стулья!
Остались на ковре Буратино и Мальвина.
Мальвина: Буратино, спасибо за танец! Ты его очень хорошо станцевал. Но опять забыл поклониться мне в конце танца. Очень плохо! Почему ты все время это забываешь?
Лиса: Да что такое?
Кот: Что за заучка?
Буратино: Совсем меня замучила?!
Лиса: Мне у Мальвины не понравилось
Кот: Зануда каких ещё не сыскать! Буратино, пойдём дальше в Страну Дураков? На чудесное поле.
Буратино: А пойдёмте!
Уходят от Мальвины втроём!!!
Кот: нет худа без добра, Буратино, за то ты попал в Страну Дураков. Пошли закапывать золотые!
Перебивая друг друга затараторили:
А: Рой ямку
Б: Клади золотые
А: посыпь солью
Б: Зачерпни из лужи, полей хорошенько…
А: Да не забудь сказать «крекс, фекс, пекс»
Буратино: А вы уйдёте всё-таки подальше?
А: Боже мой, да мы и смотреть не хотим, где ты зароешь деньги!
Б: Боже сохрани! Ну ладно, мы тебе помогли. Мы пошли спать и тебе советуем. (Уходят за кулисы, спрятались)
Буратино не ушёл, сидит у ямки. Стемнело и тут он слышит разные шорохи.
Пугающий танец волков (мальчики)
В конце танца волки забирают Буратино с собой.
К ямке подбегают лиса и кот. Они раскапывают ямку.
Лиса так ловко начинает делить деньги, что у кота оказалась одна монета, у неё – 4. Из-за неравного делёжа денег кот вцепляется в лису и между ними начинается перепалка. После чего они ровно делят деньги и убегают!
Выходит грустный Буратино: Ну почему я постоянно во что-нибудь влипаю?
Буратино продолжает идти и приходит к Тортилле!
Буратино: Дорогая, уважаемая Тортилла! Здравствуйте!
Тор: Здравствуй, Буратино! Что у тебя произошло?
Бур: Я потерял азбуку, потерял деньги, которые мне дал Карабас-Барабас и теперь я потерялся в Стране Дураков!
Тор: Ах, ты доверчивый мальчишка с коротенькими мыслями! Сидеть бы тебе дома да прилежно учиться! Занесло же тебя в страну дураков! Ладно, я помогу тебе! Достану золотой ключик со дня моего пруда и этот ключ приведёт тебя домой и откроет двери в страну знаний!Тортилла ныряет в воду.
Танец Воды (с полотнами)
Тор: Держи крепко. Этот тот самый золотой ключик, который поможет открыть заветную для тебя дверь.
Бур: Спасибо большое, уважаемая черепаха Тортилла!
Бур. пробегает кружок по краю ковра с ключом в руках,Тортилла уходит! Б. берёт за кулисой свой портфель!
Бур: Ребята, у меня есть ключ от страны знаний и я тоже вместе с вами смогу пойти в школу!
Вед: Да ты что, Буратино? Мы так за тебя рады! А ты точно знаешь что нужно брать с собой в школу?
Буратино! Да!
Вед: Ребята, давайте проверим что же взял с собой в школу Буратино. Что же лежит у него в этом тяжеленном портфеле?
Игра « Убери лишнее из портфеля Буратино»)дети играют сообща)
Буратино: Как здорово! Теперь я точно знаю что нужно брать с собой в школу, а что нет! Давайте вместе весёлый танец танцевать!
Вед: Конечно, давайте мы весело станцуем!
Общий танец «Полька-карабас»
Финальная песня на усмотрение музыкального руководителя.
Предоставляется слово Заведующей МАДОУ №358!
ЗВУЧИТ ТОРЖЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА
Родители: Сейчас прошу ВСЕХ дружно встать
Аплодисментами, улыбками сотрудников детсада нашего ВСТРЕЧАТЬ!
Входят сотрудники детсада, взявшись за руки, встают в полукруг, дети подбегают с цветами)
Ребёнок:
Дорогие сотрудники детского сада
Все без исключения
примите наши добрые пожелания и сердечные подарки-поздравления!
Реб:
Светлана Иосифовна, заведующая наша!
В целом мире — нет Вас краше!
Знаем Все мы без прекрас — очень любите ВСЕХ НАС!
Реб:
Спасибо прачке, медсестре
Психологу, завхозу
И физруку и всем, всем, всем
И методисту — тоже!
Реб:
Тем, кто учил нас рисовать и музыку нас различать
Красиво петь и танцевать
На конкурсах лишь первые места всё занимать!
Реб:
Ещё спасибо поварам
Без вашей вкусной каши – не вырасти всем нам!
Реб:
Психолог наш — он добрый друг, объединял спокойствием вокруг!
Реб:
Спасибо первым воспитателям
Кто воспитывал нас в ясельках старательно!
Реб: воспитатель (_____________________________________________)
Реб: помощник воспитателя (_____________________________________________)
Вы воспитатели — очень активные!
Вы не просто воспитатели для нас
Вы нам маму заменяли каждый час!
Реб:
Примите наш земной поклон
От ________-той группы выпускной!
Реб:
Пусть эти сердечки напоминают Вам о нас всегда
Наши солнечные улыбки и удивительные глаза!
(дети дарят цветы и одевают сотрудникам сердечки, сделанные своими руками)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий спектакля-сказки "Буратино"
Данный сценарий рекомендуетя для постановки спектакля с детьми подготовительной группы ДОУ, начальных классов школы. Для музыкального сопровождения используется музыка А.Рыбникова к кинофильму "Приклю...
Сценарий праздника "Как Буратино не хотел учится"
Сценарий празника ко дню знаний....
Сценарий конкурса чтецов «Буратино идет в школу»
В данном сценарии представлен конспект проведения конкурса чтецов в ДОУ. Сценарий будет интересен воспитателям, музыкальным руководителям ДОУ, так как происходит воспитание положительного эмоцио...
Сценарий праздника "Путешествие Буратино в город дорожных знаков".
Цель: закрепить знания детей по правилам дорожного движения, развитие речи, развитие двигательных качеств, воспитание доброжелательного отношения к сверстникам. Задачи:·...
Сценарий "Новогодние приключения Буратино"
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе...
«Сценарий „Новогоднее приключение Буратино“»
Сценарий новогоднего праздника...
Сценарий сказки "Как Буратино и Красная Шапочка спасали природу"
Музыкально экологическая сказка...