Сценарий конкурса чтецов «Буратино идет в школу»
план-конспект занятия на тему
В данном сценарии представлен конспект проведения конкурса чтецов в ДОУ. Сценарий будет интересен воспитателям, музыкальным руководителям ДОУ, так как происходит воспитание положительного эмоционального отношения к литературным поэтическим произведениям; формирование выразительной речи у детей дошкольного возраста посредством художественно - поэтического слова.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word_4.docx | 15.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий конкурса чтецов «Буратино идет в школу»
Трошева Ольга Линовна
Сценарий Конкурса чтецов - 2015г.
«Буратино идет в школу»
Цель: Воспитание положительного эмоционального отношения к литературным поэтическим произведениям; формирование выразительной речи у детей дошкольного возраста посредством художественно - поэтического слова.
Задачи:
• Создание условий для познавательно-речевого и художественно-эстетического развития детей;
• формирование у дошкольников навыков выразительного чтения, артистических умений;
• выявление лучших чтецов среди детей, предоставление им возможности для самовыражения;
• Развивать чувство ритма и рифмы.
Ход:
Дети-чтецы, гости сидят полукругом. Входят в зал Мальвина и Буратино, он садится в центре на стульчик, а Мальвина начинает его учить, держа в руках указку:
-Так, Буратино, ты пойдешь скоро в школу, поэтому тебе просто необходимо научиться читать стихи. Повторяй за мной:
-Наступила весна, ура!
Все ребята смеются с утра! (читает весело, громко).
А у меня случился недуг,
С утра разболелся зуб (держится за зуб, говорит грустно, печально).
Буратино:
-Наступила весна, ура.
Все ребята смеются с утра (говорит грустно и тихо, опустив голову).
А у меня случился недуг,
С утра разболелся зуб! (говорит весело, громко, смеется и подпрыгивает).
Мальвина держится за голову:
-Ой, ой, ой, Буратино, ты все перепутал, про весну надо было читать весело, а про больной зуб - грустно.
Буратино: Ну вот, ничего у меня не получается, что же мне делать?
Ведущая: Не расстраивайся, Буратино, ведь красиво читать стихи - это, действительно, очень сложно. Но сегодня в нашем саду проходит конкурс чтецов и мы с Мальвиной приглашаем тебя в гости. Здесь ты можешь научиться красиво, выразительно и громко читать поэтические произведения.
Но не один конкурс не обходится без жюри. Поэтому разрешите представить вам членов нашего строгого, но справедливого жюри. (Представление).
Ребята, сегодня вы услышите стихи детских поэтов, которые писали для детей. Стихи о детстве, дружбе прочтут наши самые маленькие ребята из средних и младших групп.
Я приглашаю Старцева Кирилла со стихотворением Владимира Орлова « Добрый день». А так же приглашаю Шимякину Мирославу со стихотворением Николая Высотина «Воздушный шар».
Поэты очень любят писать стихи о животных, и сейчас сюда выйдет участница из группы №2 Богданова Марина со стихотворением «Непослушный мой котенок».
Ну и, конечно же, мы все очень любим стихи про детский сад. Встречайте, Нестерова Анастасия из группы №2. Стихотворение так и называется «Детский сад».
Детские поэты писали не только серьезные, но и шутливые, смешные произведения о ребятах, трудолюбивых и не очень, любознательных и любопытных. Вот как раз с такими стихами познакомят нас ребята из 12 группы. Встречайте Кудряшову Олесю со стихотворением Виктора Лунина «Я стираю».
А сейчас вы услышите детективную историю Ирины Гуриной «Конфетный детектив». Читает Шахов Савва, группа №12.
Продолжают цикл шутливых стихов о детях ребята из 8 группы. Приглашаем Распопову Лизу со стихотворением Аллы Акундовой «Почему?»
Встречайте Литке Егора со стихотворением Т.Варламовой «Лень».
Вед: Ну, вот ребята из младших групп закончили свое выступление. И пока жюри подводит итоги, настала пора поиграть. ( Буратино и Мальвина проводят игру «Карабас-Барабас»).
А сейчас прочитают стихи ребята старших групп. Они расскажут о том, как быстро подросли. Встречайте участницу из группы №9 Мишарину Ксюшу со стихотворением А. Барто «Я выросла».
Приглашаем участницу из группы №9 Левкив Наташу со стихотворением Е. Благининой «Про хрустальный башмачок».
Ребята из группы №5 подготовили стихи о своей любви к маме, к Родине. Встречайте Каноков Матвей, стихотворение называется «Родина». Попова Маша, стихотворение Е.Благининой « Посидим в тишине».
Заканчивают наш конкурс ребята из группы №6. Приглашаем Старцеву Злату со стихотворением Валентины Кудрявцевой «Гром».
Ну, а в завершении вы услышите стихотворение Валентины Кудрявцевой «Правила здоровья». Читает Нестерова Алина.
Вед: Ну а пока наше мудрое жюри подводит итоги, Буратино нам хочет что-то сказать.
Буратино: Ребята, вы научили меня читать стихи, а я научу вас танцевать! Танец под музыку «Кто в гости к нам приходит в дом». Буратино показывает движения, а ребята повторяют.
Вед: Слово предоставляется жюри.
Жюри объявляет номинации и награждает победителей.
Вед: Каждое стихотворение по-своему неповторимо и чудесно! Мы благодарим всех тех, кто подарил сегодня нам этот праздник! (аплодисменты и общая фотография).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы"Буратино идет в школу"
Выпускной праздник для детей подготовительной группы "Буратино идет в школу"...
Сценарий выпускного утренника "Буратино идет в школу"
Сценарий выпускного утренника "Буратино идет в школу"Дети: Буратино, Мальвина, Артемон, Пьеро, Арлекино, Карабас Барабас, папа Карло Взрослые: Лиса Алиса, Кот Базилио....
Сценарий конкурса чтецов в подготовительной к школе группе "Весенние рифмы"
Сценарий конкурса чтецов в подготовительной к школе группе "Весенние рифмы"...
Сценарий конкурса чтецов для подготовительной к школе группы «Россия - Родина моя»
Цель - повышение речевой активности детей, повышение уровня выразительности чтения стихотворений.Программное содержание: - Воспитывать умение рассказывать и слушать стихотворения, которые читают други...
Сценарий выпускного утренника «Буратино идет в школу»
Сценарий посвящен выпускному в ДОУ...
Сценарий конкурса чтецов для подготовительной к школе группы «Россия-Родина моя»
Цель: формирование у детей посредством музыки и поэзии представлений о величии и красоте родной страны.Задачи:Развивать художественный вкус, творчество, художественно – исполнительские способнос...