Сценарий театральной постановки "Теремок"
материал (старшая группа) на тему

Фатеева Наталья Сергеевна

Сценарий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_.docx23.8 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                ТЕРЕМОК

Воспитатель 1 : Сказки любят все на свете,

                           Любят взрослые и дети!

                           Сказки учат нас добру

                           И прилежному труду,

Воспитатель 2 ; Говорят, как надо жить,

                           Чтобы всем вокруг дружить!

                          «Теремок» на новый лад

                            Вам покажет детский сад!

Сказочник:

В чистом  поле теремок- теремок.
Он не низок, не высок.
Кругом чистые луга,               (
движением руки показывает на поля)
Рядом чистая река,                  (
Показывает на реку)
А вокруг стоит лесок,              (
движением руки показывает на лес)
Вдруг по полю-полю мышки спешат...
- Звучит музыкальная тема мышек. выбегают мышки   и собирают колоски.

-Мышка 2 и Мышка 3   собрали по 3 колоска , попрощались с Мышкой 1  и убежала на стульчики.

- Мышка 1. собрала 3 колоска (последний рядом с домом) и замечает теремок.

Мышка

Что за славный теремок –
Не большой, не маленький.
Он не заперт на замок,
Не закрыты ставенки. (стучится)

Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Сказочник- Но никто не отозвался дом свободным оказался.
И решила Мышка:

Мышка:

Ну да ладно так и быть в теремочке буду жить.

Мышка 1 входит в  теремок . Подметает пол, зажигает фонарик, фонарик вешает на теремок. Звучит музыка.        

Сказочник:

Только свет зажгла норушка,
Появляются Лягушки.

- Звучит музыкальная тема лягушек   Выпрыгивают  лягушки на середину зала и перебрасывают мяч на 4 раз Лягушка 2 ловит мяч смотрит на часы и говорит   Лягушке 1 ( заигрались мы совсем, нам домой давно пора . Пока ) Машут и убегают с Лягушкой 3   с мячиком на стул  .

-Лягушка 1   оглядывается и замечает теремок.

Лягушка:

Что за славный теремок?
Ах, какое чудо!
Он не низок, не высок,
Рядышком запруда.(стучит)
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка выглядывает из окна.

Мышка:

Мышка здесь живет норушка!
А ты кто?

Лягушка

Я лягушка веселая квакушка

Ква-Ква-кушка. Пусти  меня  к себе жить!

Мышка

Заходите  поскорей

Вместе будет веселей

Вот сейчас замесим тесто,

Пирогов мы напечем
А потом чайку попьем!

Лягушка входит в дом. Мышка исчезает в окне.

Сказочник:

Вот живут они не тужат

Топят печь, зерно толкут,
Пироги  в печи пекут.
 -Лягушка  в ступке толчет зерна.

- мышка – месит тесто.

- Делают пироги из теста . Мышка ставят их в печь. Лягушка разливает чай . Попили с чай с пирогами . Выходит луна со звездами (танцуют луна проходит до конца зала (звезды стоят на месте)). Мышка и Лягушка засыпают . Встает солнце (Соня проходит с солнцем обратно звездочки убегают, мышки проснулись  трут глаза и тянутся .

Сказочник: Вдруг на рассвете  на полянку прискакали Зайчики-побегайчики делать зарядку . 

Выходят зайчики на середину зала

Зайчик 1 несет магнитофон ставит его на пенек ,включает и под музыку делают зарядку. Зайчик 1  с зайчиком 3  уходят на стульчики.

Зайчик 2 замечает теремок.

Зайчик:

Что за славный теремок?
Вырос среди леса?
Заяц-принц здесь жить бы мог
со своей принцессой. .(стучит)
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?

В окне появляются мышка и лягушка.

Мышка: Я– Мышка-норушка.

Лягушка: Я– Лягушка-квакушка. А ты кто?

Зайчик:

 Я  Зайчик-побегайчик !

Пустите меня  жить к себе.
Мышка (Лягушке)

Может, пустим Зайца  жить?

Лягушка (Зайчику)

Заходи  скорей

Вместе будет веселей

Зайчик заходит  в дом. Мышки и Лягушки прячутся.

Сказочник:

Вот живут они не тужат,
Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, 
Зайчик-побегайчик.
Живут-поживают, добра наживают.

Зайчик  сажают морковку; мышка варит суп; лягушка приносят лейку с водой и поливает  огород; В речке плещется рыбка..

Сказочник: Вот идёт Лиса-краса. На поляну из-за деревьев выходит Лиса с  корзинкой танцует и собирает грибы. .(музыкальное сопровождение для лисы поет песню)

В глухомани, в лесу

Несмотря на красу

Дни проводит Лиса Патрикевна

Я никак не пойму

Отчего, почему

Не пускают куму

На деревню.

Я надежна вполне -

Стать быть птичницей мне

Я б тоску в пух и перья

Развеяла.

Я б ночей не спала,

Все бы кур стерегла,

Петушка как родного

Лелеяла!

Лиса подходит к теремку.

Лисичка:

Вот так терем-теремок,
Ладный да нарядный.
.(стучит)
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?

Звери выходят из теремка и отвечают.

Мышка: Я – Мышка-норушка.

Лягушка:  Я - Лягушка-квакушка.

Зайчик:  Я – Зайчик-побегайчик. А ты кто?

Лисичка: А я красавица Лиса.

Можно я с вами буду жить?

Лягушки:

Заходи, кума, смелей!
Вместе будет веселей!

Лиса входит в дом.

Сказочник:

Вот живут они, играют,
И печаль они не знают,

(играют в ладушки и др  игры)

Вдруг крадется серый волк. (Музыкальное сопровождение для волка)

Волк 1 выходит с правой стороны,

Волк 2 выходит с левой стороны .На середине зала они встречаются ,приветствуют друг друга (хлопком) ,обходят друг друга и идут к теремку.

Волк

Волк 1:Вот хоромы так хоромы –
Волк 2: Здесь простора хватит всем!
.(стучят)
Волк 1: Кто, кто в теремочке живёт?
Волк 2: Кто, кто в невысоком живёт?

(Никто не отвечает)

Волк 1: Что молчите? Есть кто дома?
Волк 2:Да не бойтесь , не съедим!

Мышка:  Я – Мышка-норушка.

Лягушка:  Я  – Лягушка -квакушка.

Зайчик:  Я –Зайчик-побегайчик.

Лисичка: А я лиса-краса. А вы кто? 

Волк 1: Я – Волчок серый  бочок.

 Волк 2: Я- волк зубами щелк.

Можно мы свами жить будем?

Зайчик: Ладно, заходите! Только не кусайтесь!

Сказочник:

Хорошо живут зверята.
Всем довольные ребята.

Все дружно пьют чай; моют посуду; убираются в доме.

В это время из-за ели,
Вышел Мишка-косолапый.
(муз  для медведя)

 Он мотает головой,
Рассуждает сам с собой
.

Медведь подходит к теремку и ревёт

Мишка:

Что за терем-теремок?
Он не низок, не высок,
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?

Звери выглядывают из теремка .

Мышка:  Я– Мышка-норушка.

Лягушка: Я  – Лягушка-квакушка.

Зайчик: Я – Зайчик-побегайчик.

Лисичка: А я Лисичка-сестричка.

Волк 1: Я – Волчок серый  бочок.

Волк2 : Я-волк зубами щелк А ты кто?

Мишка:

А я Мишка-косолапый
С вами жить хочу и я.

Звери:

Нет, медведь, не надо!
Больно ты огромен!

Мишка

Да не бойтесь, помещусь!
Я в запросах скромен.

Медведь лезет в теремок. Теремок начинает шататься и падает. Звери выбегают из теремка

Сказочник:

Еле-еле успели выскочить из теремка:
Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, 
Зайчик-побегайчик, Лиса-краса, Волк-зубами щелк и Волчок серый бочок..

Мышка

Что ж ты, Мишка, натворил?

Лягушка

Мы ж предупреждали.

Зайчик

Теремок наш развалил!

Лиса

Без угла оставил!

Медведь

Ну, простите вы меня,
Я ведь не нарочно.
Лиса

Жить теперь-то будем как?

Медведь (со вздохом)

Не могу представить!

Лягушка (Медведю)

Если сделал что не так,
То сумей исправить!

Волк 2

Хоть и виноват медведь,
Мы ему поможем!

Зайчик

Чем о домике жалеть,
Лучше новый сложим!

Сказочник:

Позвали звери всех своих друзей и пошла у них работа: принялись они бревна носить,
доски пилить – новый теремок строить. (выходят на помощь Мышка 2,Лягушка 2, зайчики 1и 3)

Работали дружно, весело.

И построили теремок Лучше прежнего новый, красивый, просторный!  

 Все звери: стал наш терем выше ,краше ,

  Дружба крепче стала наша .

   Вместе все мы будем жить , крепкой дружбой дорожить. (Все дети выходят и исполняют песню «Если рядом с тобой друг» )

Ведущий 1 : мы вам сказку рассказали ,да всё в лицах показали :

Ведущий 2 если сказка вам по нраву нам похлопайте на славу.

 Роли исполняли:

Сказочник – Вова Г.

Мышка 1 – Настя Б.

Мышка 2 – Маша Б.

Лягушка 1 – Наташа Л.

Лягушка 2 – Глеб М.

Лягушка -3 –Кристина Б

Зайчик 1 – Радмир Б.

Зайчик 2 – Максим Е.

Зайчик 3 – Миша К.

Лиса – Соня К.

Волк 1 – Артем А.

Волк 2- Ваня Л.

Медведь – Максим Ф.

Звезды

1-

2-

3-

Речка – Егор Л. ,Данил Я.

Рыбки – Рита Б.

Кассир – Егор Л.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий театрально - хореографической композиции по сказке Г.Х. Андерсена "Снежная королева"

Разработка данного спектакля является авторской работой. Весь текст в стихотворной форме придуман лично мной. Сказка Андерсена была  адаптирована в первую очередь к скромной костюмерной нашего са...

Сценарий театрального представления на РМО по художественно-эстетическому воспитанию на тему "Дивная игрушка"

Представляю свой сценарий театрализованного представления на РМО по художественно- эстетическому воспитанию на тему "Дивная игрушка" (дымковская игрушка)....

Сценарий театральной постановки «Как краски кубанскую радугу спасали» из опыта работы учителя-логопеда Микрюковой Натальи Анатольевны « Роль театрализованной деятельности в коррекции речи детей дошкольного возраста с ОНР»

Театральная деятельность - палочка -выручалочка для логопеда! Поставьте детей на сцену - результат получите замечательный.  Коррекция речи дошкольников с общим недоразвитием ре...

Сценарий театральной постановки "Теремок на новый лад" из опыта работы"Использование элементов театрализованной деятельности в коррекции речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи"

Представляю вашему вниманию авторский сценарий из опыта  работы учителя -логопеда Микрюковой Натальи Анатольевны с детьми дошкольного возраста с диагнозом общее недоразвитие речи...

Авторский сценарий театральной постановки "Не хочу учиться, а хочу жениться - восточная сказка на новый лад""

Представленный сценарий будет интересен тем, кто занимается театральной деятельностью в детском саду или в школе. Логопедам, музыкальным руководителям, воспитателям, учителям - людям увлеченным и твор...

Сценарий театрального ринга для педагогов «Развитие творческих способностей дошкольников через театральную деятельность»

Театральный ринг  позволит расширенить знания педагогов о театрализованной деятельности дошкольников и совершенствовать практические навыки, необходимые в работе с детьми по данному направлению....