Сценарий театральной постановки "Теремок"
материал (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
ТЕРЕМОК
Воспитатель 1 : Сказки любят все на свете,
Любят взрослые и дети!
Сказки учат нас добру
И прилежному труду,
Воспитатель 2 ; Говорят, как надо жить,
Чтобы всем вокруг дружить!
«Теремок» на новый лад
Вам покажет детский сад!
Сказочник:
В чистом поле теремок- теремок.
Он не низок, не высок.
Кругом чистые луга, (движением руки показывает на поля)
Рядом чистая река, (Показывает на реку)
А вокруг стоит лесок, (движением руки показывает на лес)
Вдруг по полю-полю мышки спешат... - Звучит музыкальная тема мышек. выбегают мышки и собирают колоски.
-Мышка 2 и Мышка 3 собрали по 3 колоска , попрощались с Мышкой 1 и убежала на стульчики.
- Мышка 1. собрала 3 колоска (последний рядом с домом) и замечает теремок.
Мышка
Что за славный теремок –
Не большой, не маленький.
Он не заперт на замок,
Не закрыты ставенки. (стучится)
Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?
Сказочник- Но никто не отозвался дом свободным оказался.
И решила Мышка:
Мышка:
Ну да ладно так и быть в теремочке буду жить.
Мышка 1 входит в теремок . Подметает пол, зажигает фонарик, фонарик вешает на теремок. Звучит музыка.
Сказочник:
Только свет зажгла норушка,
Появляются Лягушки.
- Звучит музыкальная тема лягушек Выпрыгивают лягушки на середину зала и перебрасывают мяч на 4 раз Лягушка 2 ловит мяч смотрит на часы и говорит Лягушке 1 ( заигрались мы совсем, нам домой давно пора . Пока ) Машут и убегают с Лягушкой 3 с мячиком на стул .
-Лягушка 1 оглядывается и замечает теремок.
Лягушка:
Что за славный теремок?
Ах, какое чудо!
Он не низок, не высок,
Рядышком запруда.(стучит)
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Мышка выглядывает из окна.
Мышка:
Мышка здесь живет норушка!
А ты кто?
Лягушка
Я лягушка веселая квакушка
Ква-Ква-кушка. Пусти меня к себе жить!
Мышка
Заходите поскорей
Вместе будет веселей
Вот сейчас замесим тесто,
Пирогов мы напечем
А потом чайку попьем!
Лягушка входит в дом. Мышка исчезает в окне.
Сказочник:
Вот живут они не тужат
Топят печь, зерно толкут,
Пироги в печи пекут.
-Лягушка в ступке толчет зерна.
- мышка – месит тесто.
- Делают пироги из теста . Мышка ставят их в печь. Лягушка разливает чай . Попили с чай с пирогами . Выходит луна со звездами (танцуют луна проходит до конца зала (звезды стоят на месте)). Мышка и Лягушка засыпают . Встает солнце (Соня проходит с солнцем обратно звездочки убегают, мышки проснулись трут глаза и тянутся .
Сказочник: Вдруг на рассвете на полянку прискакали Зайчики-побегайчики делать зарядку .
Выходят зайчики на середину зала
Зайчик 1 несет магнитофон ставит его на пенек ,включает и под музыку делают зарядку. Зайчик 1 с зайчиком 3 уходят на стульчики.
Зайчик 2 замечает теремок.
Зайчик:
Что за славный теремок?
Вырос среди леса?
Заяц-принц здесь жить бы мог
со своей принцессой. .(стучит)
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
В окне появляются мышка и лягушка.
Мышка: Я– Мышка-норушка.
Лягушка: Я– Лягушка-квакушка. А ты кто?
Зайчик:
Я Зайчик-побегайчик !
Пустите меня жить к себе.
Мышка (Лягушке)
Может, пустим Зайца жить?
Лягушка (Зайчику)
Заходи скорей
Вместе будет веселей
Зайчик заходит в дом. Мышки и Лягушки прячутся.
Сказочник:
Вот живут они не тужат,
Мышка-норушка, Лягушка-квакушка,
Зайчик-побегайчик.
Живут-поживают, добра наживают.
Зайчик сажают морковку; мышка варит суп; лягушка приносят лейку с водой и поливает огород; В речке плещется рыбка..
Сказочник: Вот идёт Лиса-краса. На поляну из-за деревьев выходит Лиса с корзинкой танцует и собирает грибы. .(музыкальное сопровождение для лисы поет песню)
В глухомани, в лесу
Несмотря на красу
Дни проводит Лиса Патрикевна
Я никак не пойму
Отчего, почему
Не пускают куму
На деревню.
Я надежна вполне -
Стать быть птичницей мне
Я б тоску в пух и перья
Развеяла.
Я б ночей не спала,
Все бы кур стерегла,
Петушка как родного
Лелеяла!
Лиса подходит к теремку.
Лисичка:
Вот так терем-теремок,
Ладный да нарядный.
.(стучит)
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Звери выходят из теремка и отвечают.
Мышка: Я – Мышка-норушка.
Лягушка: Я - Лягушка-квакушка.
Зайчик: Я – Зайчик-побегайчик. А ты кто?
Лисичка: А я красавица Лиса.
Можно я с вами буду жить?
Лягушки:
Заходи, кума, смелей!
Вместе будет веселей!
Лиса входит в дом.
Сказочник:
Вот живут они, играют,
И печаль они не знают,
(играют в ладушки и др игры)
Вдруг крадется серый волк. (Музыкальное сопровождение для волка)
Волк 1 выходит с правой стороны,
Волк 2 выходит с левой стороны .На середине зала они встречаются ,приветствуют друг друга (хлопком) ,обходят друг друга и идут к теремку.
Волк
Волк 1:Вот хоромы так хоромы –
Волк 2: Здесь простора хватит всем!
.(стучят)
Волк 1: Кто, кто в теремочке живёт?
Волк 2: Кто, кто в невысоком живёт?
(Никто не отвечает)
Волк 1: Что молчите? Есть кто дома?
Волк 2:Да не бойтесь , не съедим!
Мышка: Я – Мышка-норушка.
Лягушка: Я – Лягушка -квакушка.
Зайчик: Я –Зайчик-побегайчик.
Лисичка: А я лиса-краса. А вы кто?
Волк 1: Я – Волчок серый бочок.
Волк 2: Я- волк зубами щелк.
Можно мы свами жить будем?
Зайчик: Ладно, заходите! Только не кусайтесь!
Сказочник:
Хорошо живут зверята.
Всем довольные ребята.
Все дружно пьют чай; моют посуду; убираются в доме.
В это время из-за ели,
Вышел Мишка-косолапый. (муз для медведя)
Он мотает головой,
Рассуждает сам с собой.
Медведь подходит к теремку и ревёт
Мишка:
Что за терем-теремок?
Он не низок, не высок,
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Звери выглядывают из теремка .
Мышка: Я– Мышка-норушка.
Лягушка: Я – Лягушка-квакушка.
Зайчик: Я – Зайчик-побегайчик.
Лисичка: А я Лисичка-сестричка.
Волк 1: Я – Волчок серый бочок.
Волк2 : Я-волк зубами щелк А ты кто?
Мишка:
А я Мишка-косолапый
С вами жить хочу и я.
Звери:
Нет, медведь, не надо!
Больно ты огромен!
Мишка
Да не бойтесь, помещусь!
Я в запросах скромен.
Медведь лезет в теремок. Теремок начинает шататься и падает. Звери выбегают из теремка
Сказочник:
Еле-еле успели выскочить из теремка:
Мышка-норушка, Лягушка-квакушка,
Зайчик-побегайчик, Лиса-краса, Волк-зубами щелк и Волчок серый бочок..
Мышка
Что ж ты, Мишка, натворил?
Лягушка
Мы ж предупреждали.
Зайчик
Теремок наш развалил!
Лиса
Без угла оставил!
Медведь
Ну, простите вы меня,
Я ведь не нарочно.
Лиса
Жить теперь-то будем как?
Медведь (со вздохом)
Не могу представить!
Лягушка (Медведю)
Если сделал что не так,
То сумей исправить!
Волк 2
Хоть и виноват медведь,
Мы ему поможем!
Зайчик
Чем о домике жалеть,
Лучше новый сложим!
Сказочник:
Позвали звери всех своих друзей и пошла у них работа: принялись они бревна носить,
доски пилить – новый теремок строить. (выходят на помощь Мышка 2,Лягушка 2, зайчики 1и 3)
Работали дружно, весело.
И построили теремок Лучше прежнего новый, красивый, просторный!
Все звери: стал наш терем выше ,краше ,
Дружба крепче стала наша .
Вместе все мы будем жить , крепкой дружбой дорожить. (Все дети выходят и исполняют песню «Если рядом с тобой друг» )
Ведущий 1 : мы вам сказку рассказали ,да всё в лицах показали :
Ведущий 2 если сказка вам по нраву нам похлопайте на славу.
Роли исполняли:
Сказочник – Вова Г. Мышка 1 – Настя Б. Мышка 2 – Маша Б. Лягушка 1 – Наташа Л. Лягушка 2 – Глеб М. Лягушка -3 –Кристина Б Зайчик 1 – Радмир Б. Зайчик 2 – Максим Е. Зайчик 3 – Миша К. Лиса – Соня К. | Волк 1 – Артем А. Волк 2- Ваня Л. Медведь – Максим Ф. Звезды 1- 2- 3- Речка – Егор Л. ,Данил Я. Рыбки – Рита Б. Кассир – Егор Л. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий театрально - хореографической композиции по сказке Г.Х. Андерсена "Снежная королева"
Разработка данного спектакля является авторской работой. Весь текст в стихотворной форме придуман лично мной. Сказка Андерсена была адаптирована в первую очередь к скромной костюмерной нашего са...

Сценарий театрального представления на РМО по художественно-эстетическому воспитанию на тему "Дивная игрушка"
Представляю свой сценарий театрализованного представления на РМО по художественно- эстетическому воспитанию на тему "Дивная игрушка" (дымковская игрушка)....
Сценарий театральной постановки «Как краски кубанскую радугу спасали» из опыта работы учителя-логопеда Микрюковой Натальи Анатольевны « Роль театрализованной деятельности в коррекции речи детей дошкольного возраста с ОНР»
Театральная деятельность - палочка -выручалочка для логопеда! Поставьте детей на сцену - результат получите замечательный. Коррекция речи дошкольников с общим недоразвитием ре...
Сценарий театральной постановки "Теремок на новый лад" из опыта работы"Использование элементов театрализованной деятельности в коррекции речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи"
Представляю вашему вниманию авторский сценарий из опыта работы учителя -логопеда Микрюковой Натальи Анатольевны с детьми дошкольного возраста с диагнозом общее недоразвитие речи...
Авторский сценарий театральной постановки "Не хочу учиться, а хочу жениться - восточная сказка на новый лад""
Представленный сценарий будет интересен тем, кто занимается театральной деятельностью в детском саду или в школе. Логопедам, музыкальным руководителям, воспитателям, учителям - людям увлеченным и твор...

Сценарий театрального ринга для педагогов «Развитие творческих способностей дошкольников через театральную деятельность»
Театральный ринг позволит расширенить знания педагогов о театрализованной деятельности дошкольников и совершенствовать практические навыки, необходимые в работе с детьми по данному направлению....