8 марта в средней группе
методическая разработка (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Праздник «Машенька и Медведь на празднике у ребят» в средней группе.
Цель: Создать веселую, праздничную атмосферу для детей и родителей.
Задачи:
- развивать эмоциональную отзывчивость;
-развивать творческие, игровые способности детей;
- воспитывать умение общаться друг с другом и взрослыми.
Под музыку дети забегают в зал и встают рядом с ведущей.
Ведущая: Ручьи звенят, сверкая,
Шумят и тут, и там,
Настал весенний праздник…
У наших милых мам!
Кто пришёл ко мне с утра?
Дети: Мамочка!
Ведущая: Кто сказал: "Вставать пора"?
Дети: Мамочка!
Ведущая: Кто косички мне заплёл?
Дети: Мамочка!
Ведущая: Целый дом один подмёл?
Дети: Мамочка!
Ведущая: Кто цветов в саду нарвал?
Дети: Мамочка!
Ведущая: Кто меня поцеловал?
Дети: Мамочка!
Ведущая: Кто ребячий любит смех?
Дети: Мамочка!
Ведущая: Кто на свете лучше всех?
Дети: Мамочка!
Ведущая: Ручкой мамочке помашем,
И стихи для мам расскажем!
Дети:
1.ребенок: Солнышко весеннее
Улыбнулось нам.
Наступает праздник,
Праздник наших мам
2.ребёнок: Мама, мамочка моя,
Мама, я люблю тебя!
Самая хорошая
Мамочка пригожая!
3 ребёнок: Я цветочек поливал,
Мой цветок красивым стал.
Маме я его дарю.
Мама, я тебя люблю!
4. ребёнок: Какие мы нарядные,
Красивые, опрятные!
И как не радоваться нам-
Сегодня праздник наших мам!
Ведущая: А вот (называет имя девочки) стоит, улыбается,
Загляделась на маму - красавицу,
Что ты мамочке хочешь сказать?
Как ты мамочку хочешь назвать?
5.ребёнок: Маму крепко поцелую.
Обниму ее родную.
Очень я люблю её
Мама-солнышко моё!
Звучит песня «Мама- солнышко моё» муз. и сл. В. Шестаковой.
Дети садятся на стульчики. Звучит музыкальная заставка из мультфильма «Маша и медведь»
Ведущая: Ребята, слышите? Музыка звучит, кто- то в гости к нам спешит.
В зал забегает Маша, громко крича «Поиграй со мною, поиграй со мною!»
Маша: Ой, куда это я попала, как много ребятишек! Здравствуйте девчонки и мальчишки! А почему все такие нарядные и красивые? А, вы меня ждали, чтобы со мной поиграть!
(снимает с плеч рюкзачок и начинает раздавать детям игрушки, оглядывается, видит игрушки в зале)
Да тут так много игрушек! Вот сейчас поиграем! (прыгает, хлопает в ладоши, берет корзинки с кубиками и рассыпает их по залу)
Ведущая: Ребята, кажется, я знаю кто это, это Маша из мультфильма.
Маша подожди, мы обязательно с тобой поиграем, мы ведь сегодня не просто так собрались.
Маша: А зачем вы здесь собрались?
Ведущая: Мы сегодня собрались, чтобы в этот в весенний, солнечный денек поздравить наших мам, бабушек и девочек с замечательным праздником.
Маша: А с каким?
Ведущая: С праздником 8 марта! Посмотри, какой беспорядок в зале ты устроила. Нужно непременно всё убрать, а то как праздник наш продолжать? А ребята наши помогут тебе собрать игрушки.
Игра «Собери игрушки» (дети помогают собрать Маше игрушки).
Ведущая: Ну вот, совсем другое дело.
Маша: Праздник -это подарки, а у меня ничего нет. Что же я подарю своей маме? (понуро опускает голову)
Ведущая: А мы сейчас станцуем веселый танец, вот это и будет подарок для всех мам и бабушек.
Танец с цветами.
Маша. Ой, ребята, я совсем забыла, ведь у меня в лесу живет мой друг Мишка-медведь. Нужно идти и разбудить его, а то он проспит весну и не поздравит всех мам и бабушек с праздником.
Ведущая: Не беспокойся Маша, не проспит Мишка а вот, кажется, и он.
Звучит музыка (заставка из мультфильма «Маша и Медведь») выходит медведь несет с собой подушку.
Медведь: Это кто тут шумит? Маша, ты опять мне спать мешаешь!
Маша: Мишка, хватит спать, пора весну встречать. Посмотри, сколько ребят собралось. Поиграй с нами.
Медведь: Неохота мне играть, дай еще чуть- чуть поспать.( уходит, ложится спать)
Маша: Ребята, что же делать, помогите Мишку разбудить, у него есть бабушка и он ее очень любит, а если мы его не разбудим, то он ее не поздравит с праздником.
Ведущая: Маша не переживай, разбудим мы твоего друга.
(дети с ведущей подходят к медведю, говорят слова)
Дети: Мы захлопаем руками, затопаем ногами и разбудим Мишку сами.
Песенка игра «Ты похлопай вместе с нами»
(дети выполняют движения по тексту песни)
Ты похлопай вместе с нами
Хлоп и хлоп. (2 раза)
Ты похлопай вместе с нами (три раза)
Хлоп и хлоп.
Ты потопай вместе с нами
Топ и топ. (2 раза)
Ты потопай вместе с нами (3 раза)
Топ и топ.
Ты попрыгай вместе с нами
Прыг и прыг. (2 раза)
Ты попрыгай вместе с нами (три раза)
Прыг и прыг.
А теперь ты будешь с нами танцевать (2 раза)
А теперь ты будешь с нами (3 раза)
Танцевать!
Мишка просыпается и начинает танцевать вместе с детьми.
Маша: Ну, вот, наконец, то мы тебя разбудили. А то так весь праздник проспишь.
Медведь: Какой праздник?
Маша: Да ты совсем всё забыл, ведь сегодня праздник бабушек, мам, и девочек.
Ведущая: Послушайте, как поздравляют ребята бабушек с праздником
1. ребёнок: У каждого, у каждого
Есть бабушка своя.
Все дети любят бабушек
Они наши друзья.
2. ребёнок: Очень бабушку свою,
Маму мамину люблю.
У неё морщинок много.
А на лбу – седая прядь.
Так и хочется потрогать.
А потом поцеловать.
3.ребёнок: У меня есть бабушка
Она печёт оладушки,
Вяжет тёплые носки,
Знает сказки и стихи.
Звучит «Песенка про бабушку».
Медведь: Люблю праздники, там можно петь и танцевать. Ребята, давайте вместе станцуем для наших мамам и бабушек
Звучит песня «Солнышко смеётся».
Мишка: А я для своей бабушки подарок приготовил, вот, какой красивый платочек.
Ведущая: Да, подарок замечательный. Молодец, Миша ,давай мы немного с ним поиграем.
Сейчас я завяжу тебе глаза, и ты будешь ловить ребят.
Игра «Жмурки»
Ведущая: Давайте ребята немного отдохнем (дети садятся на стульчики)
Ведущая: Маша, а какие у тебя красивые бусы!
Маша: Хотела подарить такие красивые бусы вашим мамам, но у меня они только одни.
Ведущая: Не расстраивайся! Сейчас мамы нам помогут.
Маша: А как?
Ведущая: Я предлагаю мама поучаствовать в конкурсе «Рукодельница».
Конкурс «Рукодельница».
Выбирается две мамы. Им предлагается проволока и макаронные изделия. Из них они должны сделать себе бусы.
Ведущая: Какие замечательные бусы сделали наши мамы.
А теперь девочки покажут, какие они мамины помощницы.
Игра: «Развесь платочки»
( три тазика, в двух сложены платочки, в третьем тазике прищепки, по количеству всех платочков.) Близко к зрителям натянуты две верёвки. Играют мамы в паре со своим ребенком. Задание: мамы подают платочки по одному, дети прищепкой прикрепляют платочки на веревку. Побеждает та пара, которая выполнит задание раньше всех.
Медведь: Маша, а у меня для тебя тоже подарок есть, вот такой большой пирог (разводит лапы в стороны)
Маша: А разве ты умеешь печь пироги? И где же он, ты его потерял?
Медведь: Я его не пек, я его из снега сделал. Вот посмотри, какой большой!
Показывает поднос с водой.
Ведущая: А где же пирог?
Дети: Растаял! (Маша плачет ).
Ведущая: Не плачь, Маша, наши ребята расскажут и покажут, что нужно для настоящего пирога, а ты, Мишка, повторяй и запоминай.
Ребята, давайте научим Мишку и Машу печь пироги
Пальчиковая гимнастика «Пирожки»
Быстро тесто замесили
На кусочки разделили
(1-2 строчка имитация замеса теста)
Раскатали все кусочки
(делаем круговые движения согнутыми пальцами на ладони)
И слепили пирожки
(защипываем «пирожки» кончиками пальцев обеих рук)
Всем на удивление
(прикладываем ладонь к ладони, лепим пирожки)
Пирожки с вареньем!
Ведущая: Всё запомнили? Тогда Маша и Медведь поскорее бегите, тесто замесите, и состряпайте к празднику вкусный пирог.
Ведущая: А мы праздник продолжаем, мам на танец приглашаем.
Танец с мамами.
Маша и медведь выносят пирог.
Маша: Вот и наш пирог готов!
Медведь: Песни звонкие поём, и пирог к столу несём
Ведущая: Вот и подошёл к концу наш праздничный концерт. Мы с ребятами ещё раз от всей души поздравляем всех мам, бабушек и девочек с прекрасным весенним праздником и хочется пожелать вам:
В это день 8 Марта
Я желаю Вам добра,
И цветов охапку,
И весеннего тепла.
Много радости, здоровья,
Быть красивыми всегда,
Чтоб счастливая улыбка
Не сходила бы с лица!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника 8 марта в средней группе "8 марта в Простоквашино"
Цели: Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями.Задачи.Образовательные: Сформировать у детей умение эмоционально исполнять песни и танцы.Развивающие: Развивать музыкальн...
Сценарий утренника к 8 марта в средней группе: «8 Марта на телевидении»
Сценарий утренника к 8 марта в средней группе: «8 Марта на телевидении»...
Сценарно-режиссерская разработка праздника 8 марта в средней группе «8 Марта на телевидении»
Интересный сценарий праздника , посвященного 8 марта, "8 марта на телевидении" для детей средней группы. В гости к ребятам приходит веселый Карлсон и предлагает им посмотреть телевизор....
Сценарий праздника, посвящённого 8 марта в средней группе "8 марта с Карлсоном"
Сценарий праздника, посвящённого 8 марта в средней группе "8 марта с Карлсоном"...
Сценарий 8 Марта в средней группе " 8 Марта "
Сценарий 8 Марта в средней группе...
Сценарий к 8 марта в детском саду в средней группе для родителей Сценарий 8 Марта в средней группе детского сада "Весенний подарок для Белоснежки"
Сценарий к 8 марта в детском саду в средней группе для родителей Сценарий 8 Марта в средней группе детского сада "Весенний подарок для Белоснежки" Данный материал будет полезен для музыкальных руков...
Сценарий утренника к 8 Марта в средней группе «8 Марта с Клёпой и Веселинкой»
Утренник, посвященный празднованию женского дня в средней группе с песнями, танцами, играми....