Летнее развлечение "Разноцветное лето".
материал на тему
Сценарий развлечения для разновозрастной группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий летнего развлечения «Разноцветное лето».
Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы приятного досуга и отдыха.
Задачи:
1. Разнообразить формы игровой деятельности детей;
2. Уточнять знания детей о цветах;
3. Развивать двигательную активность, эмоциональную отзывчивость;
4. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, чувство товарищества и взаимопомощи.
Необходимые атрибуты: 2 мольберта, кисточки, маркеры, зеленые круги из картона, обручи, предметы-игрушки синего и белого цвета, пары разноцветных ленточки, предметы для рисования (кисточка, карандаши, мелки, ластик, краски и др.), и предметы, не имеющие отношения к рисованию, мелки для рисования на тротуаре.
Участок украшен ленточками, шарами и флажками. Дети рассажены на участке на скамеечках.
Ход мероприятия:
Играет веселая музыка, появляется Художник (взрослый) с кисточкой и мольбертом.
Х: Здравствуйте, ребята, знаете, кто я? Как вы догадались? Правильно, я художник, а что умеют делать художники? Я пришел сегодня к вам в гости не просто так. Мне рассказали, что вы умеете замечательно рисовать, это правда? А давайте мы вместе нарисуем самую красивую картину, хотите? Ой, (начинает оглядываться вокруг себя и что-то искать), ой, а нам чего-то не хватает. Совсем забыл, что же нам нужно, чтобы картину нарисовать? Конечно, краски! Где же они, наверное, я их потерял! Но ничего, краски у меня волшебные, мы их сейчас позовем и они здесь появятся. Все вместе зовем: КРАСКИ!!!
Под музыку вбегает испуганная красная краска (взрослый) и прячется за спину Художника.
К: Ой, спасите, помогите! Спрячьте меня!
Х: Это же моя красная краска! Что с тобой случилось? Почему ты такая испуганная? И где остальные краски?
К: Сердитая волшебница гонится за мной, спрячьте меня! А других красок уже нет, всех заколдовала и меня хочет! (Хнычет). Спрячьте меня, спрячьте!
В это время появляется сердитая Волшебница, она устала и запыхалась.
К: Вот она, вот она!
В: Ох, устала, не догнала! Ничего, сейчас посижу, отдохну, а уж тогда обязательно поймаю! (Грозит кулаком красной краске).
Х: Постой-постой, а зачем тебе мои краски?
В: А я их заколдовала! Не люблю, знаете ли разноцветность вашу, яркость, брр, аж глаза слепит! Пусть все вокруг будет одного цвета-серого! Будет очень красиво, так ведь, ребята? Деревья –серые, небо – серое, солнце – серое, и цветы все тоже серые. Красота?
Дети: Нет!
В: А-а-а, вы с ними заодно? Ну ничего, все равно по-моему будет! Все равно все краски заколдую! И ловить тебя мне не надо (обращается к красной краске), я вот сейчас возьму свою волшебную палочку, скажу заклинание и все, тю-тю красочки!
Х и К: Ну нет! Мы свои краски в обиду не дадим! Как же без яркости и цветов, все станет серым и скучным, правда, ребята? Мы хотели нарисовать красивую картину, а красок нет. Давай, расколдовывай обратно наши краски!
В: Да зачем они вам? Вы такие маленькие (ребятам), и цвета-то, наверное, не знаете. Знаете? А ну-ка, называйте, какие цвета знаете?
Дети перечисляют все известные им цвета.
В: Ну надо же, знают, а уж загадки про цвета точно ни одной не отгадаете!
Это - самый зимний цвет.
Скажешь правильный ответ? (Белый цвет)
У тебя ответ найдётся, -
Цвет какой имеет солнце? (Жёлтый цвет)
Этот цвет темнее ночи,
И его ты знаешь точно. (Чёрный цвет)
Цвет туч, мышей и стали, -
Какой, вы отгадали? (Серый цвет)
Цвет травы и листвы. Назовёте его вы? (Зелёный цвет)
Баклажанам этот цвет принадлежит.
Что за цвет такой загадочный, скажи? (Фиолетовый цвет)
Это - цвет румянца. Сумеешь догадаться?
(Розовый цвет)
Цвет чистого неба над головой, -
Дай поскорее названье, - какой? (Голубой цвет)
Новогодних фруктов цвет,
А какой, - кто даст ответ? (Оранжевый цвет)
Им часто море называют.
Кто цвет возьмёт и отгадает? (Синий цвет)
Такого цвета наша кровь.
Какого, - кто сказать готов? (Красный цвет)
Цвет земли, коры древесной.
Что за цвет, вам интересно? (Коричневый цвет)
В: Да что же это такое, все знают! Ладно, оставлю вам вашу красную краску, а остальных не отдам, не дождетесь!
Х: Пожалуйста, верни нам краски, вот увидишь, как станет красиво вокруг.
В: (надулась) Не надо мне вашей красоты! Я ее не переношу.
Х: Ну как знаешь, только ребята у нас очень умные и смелые, и мы краски сами вернем, правда, ребята?
В: Ха-ха, интересно, как? Вот сможете вы, например, найти зеленую краску, которую я спрятала в траве? Вот и не сможете!
Х: А мы проверим!
ИГРА «Найди краски» (в траве по всему участку спрятаны «зеленые краски» – круги из зеленого картона).
В: Какие вы зоркие! Придется вам отдать зеленую краску. (Отдает краску Художнику). А больше вы ничего не умеете.
К: Ребята, скажите, какого цвета листочки на деревьях? (Зеленые). А осенью какими они станут? (Желтыми).
В: А вот я вас сейчас заколдую и в листочки превращу.
Х: А мы не боимся, и сейчас поиграем в игру «Листочки и ветерок».
ИГРА «Листочки и ветерок».
В: Какие вы внимательные! Ладно, придется и желтую краску вам вернуть и в ребяток обратно превратить. А я для вас посложнее задачку придумаю. Посмотрим, умеете ли вы в командах играть.
ИГРА «Собери предметы нужного цвета». (В обруче лежат разнообразные предметы двух цветов: синего и белого, ребятам одной команды нужно выбрать только предметы синего цвета, а ребятам другой – только белого.)
В: Ваша взяла, забирайте еще одну краску.
К: Я тоже знаю интересную игру, она называется «Найди пару».
ИГРА «Найди пару» (у ребят ленточки парных цветов, дети должны найти себе пару по цвету ленточки).
В: Ух, какие вы хитрые! Так все краски придется вам отдать. А больше-то ничего не умеете, даже не знаете, наверное, что нужно для рисования.
Х: Все наши ребята знают, сейчас сама убедишься.
ИГРА «Собери предметы для рисования». (Предложены различные предметы, игрушки, нужно выбрать только те, которые нужны для рисования).
В: Забирайте свою краску! (Отдает еще одну краску). А рисовать-то вы уж точно не умеете.
ИГРА «Преврати круг в красивый цветок».
В: А-а, так нечестно, вы забрали у меня все краски! (Отдает последнюю краску и собирается уходить).
Х: Ребята, спасибо вам большое! Вы помогли вернуть нам краски, за это мы угостим вас сладкими подарками.
К: (Обращается к Волшебнице) Да ты не расстраивайся, оставайся с нами, у нас теперь есть все краски и мы можем рисовать, а ты посмотри и порисуй с нами, и увидишь, как это здорово!
Раздаем детям разноцветные мелки и рисуем на тротуаре кто что захочет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет о летней работе."Лето- это маленькая жизнь".
Лето прекрасная пора. Для детей создаются условия для полноценного отдыха....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/14/picture-344532-1384440895.jpg)
Конспект летнего развлечения «Лето разного цвета»
Развлечение «Лето разного цвета»Предварительная работа:Развлечение проводится на свежем воздухе. На площадке устанавливается ширма, на которой прикрепляются декорации, изображающие замок, дворец. Он у...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/29/picture-635045-1432912786.jpg)
Тематическое планирование оздоровительной работы на летний период "Лето, лето к нам пришло!"
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕпланированиелетней оздоровительной работыс воспитанникамина 2015год Тематическое планирование оздоровительной работы на летний период...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/05/picture-547944-1515184204.jpg)
Сценарий летнего праздника "Лето красное пришло" вторая младшая группа
Сценарий летнего праздника во второй младшей группе "Лето красное пришло"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/19/picture-289894-1379590769.jpg)
Летний проект "Лето, лето - ярким солнышком согрето"
С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Дети могут успешно познавать не только внешние, наглядные свойства окружающих предметов и я...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/17/picture-960471-1508253072.jpg)
Летний досуг в подготовительной группе на тему: Лето. Признаки лета. Летняя экскурсия «Лето красное пришло...» для детей подготовительной к школе группы.
Цель — уточнение и дальнейшее расширение первичных естественно-научных представлений (времена года. Лето. Признаки лета).Оборудование: коврики, панамки, схема плетения венка.Предварительная...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/26/picture-884161-1485444733.jpg)
Летний проект "Лето –чудная пора! Любит лето детвора!" (старший дошкольный возраст)
Цель работы - развитие познавательного интереса, формирования экологической культуры детей старшего дошкольного возраста, а также создание условий для полноценного физического и психическо...