Развлечение во 2 младшей группе раннего возраста "Зимняя сказка"
методическая разработка (младшая группа) на тему
Развлечение для детей младшего возраста по сказке "Заюшкина избушка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_v_pervoy_mladshey_gruppe.docx | 712.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение «Зимняя сказка»
Задачи.
Здоровьесберегающие:
Способствовать формированию потребности у детей в здоровом образе жизни;
Создание условий для разнообразной двигательной активности детей.
Развивающие:
Способствовать развитию быстроты движений, ловкости, выносливости;
Совершенствовать двигательные умения и навыки у детей;
Развивать творческую способность, инициативу, коммуникативные способности.
Познавательные:
Формировать познавательную активность, умение разгадывать загадки;
Способствовать формированию умений решать проблемные ситуации.
Воспитывающие:
Воспитывать стойкий интерес к физической культуре;
Воспитывать нравственные качества – желание объединяться с целью помочь попавшим в беду персонажам;
Воспитывать положительные эмоции у детей от участия каждого ребенка в играх, заданиях с включением новых атрибутов, музыки, персонажей спортивного развлечения.
Ход мероприятия.
Воспитатель: Ребята, мы сегодня отправимся в зимний сказочный лес. На улице мороз, надо одеться тепло.
Дети и воспитатель имитируют движения, как они одеваются.
Воспитатель:
Посмотрите - за окном
Белые дорожки (обзорный жест рукой)
Всё равно гулять пойдём! (Шагают на месте.)
Наденем на ножки (наклонились, указывают на ноги)
Тёплые сапожки.
Этот с правой ножки («надевают сапожок» на правую ногу),
Этот с левой ножки (« надевают сапожок» на левую ногу).
На ручки- рукавички (руки вверх),
Тёплые сестрички ( крутят ладошками).
В эту правый кулачок (показывают),
В эту левый кулачок (показывают).
Пальтишки меховые (« надевают пальто»),
Сапожки пуховые (указывают на сапоги, наклон).
Воспитатель: Повезут нас волшебные саночки. Возьмите друг друга за руки и отправляемся в путь (включить песню «Саночки»)
Ходьба по залу с переходом на легкий бег.
Воспитатель: - Вот он зимний лес, полон сказок и чудес! Как вокруг красиво! Пушистый снег укрыл все веточки деревьев.
Воспитатель: Вы, наверное, замерзли, ребята, я вам предлагаю погреться.
Танец «Мы погреемся немножко»
Песня «Снег-снежок»
Слышно под елкой шорох.
Воспитатель:
Чьи – то глазки, чей- то хвостик,
Чьи – то ушки там торчат.
Кто там смотрит из - под елки,
На меня и на ребят?
Дети заглядывают под елку и видят Зайку.
Дети: - Это, Зайка.
Из-за елочки выходит Зайка.
Зайка: - Здравствуйте, ребята! Как же я рад вас всех видеть, у нас в зимнем лесу.
- Какие вы веселые, счастливые, добрые, а мне грустно.
Дети: - Почему, ты грустишь, Зайка?
Зайка: - Построил я домик, теплый, уютный, а пришла лисичка в гости да меня же из домика и выгнала, где мне теперь жить?
- Зимой холодно: мерзнут ушки, мерзнут лапки, мерзнет хвостик.
Воспитатель: - А мы сейчас поможем тебе Зайка согреться.
- Вставай с нами в кружок, потанцуем «На полянке зайки танцевали».
Воспитатель: - Ну, как, Зайка, согрелся?
Заяц: - Да, спасибо! Мне очень понравилась танцевать с вами. Я хочу с вами поиграть в свою любимую игру «1, 2, 3 - догони». Ничто так нас зайчиков, не согреет зимой, как возможность побегать по хрустящему снежку.
Вы будете бегать, а я буду догонять.
Подвижная игра «1, 2, 3 – догони!»
Зайка догоняет детей.
Воспитатель:- Вот теперь мы согрелись. Веди нас Зайка к своему домику.
- Попробуем вместе с ребятами помочь твоей беде.
Дети вместе с воспитателем и Зайкой подходят к домику и стучатся.
Воспитатель: - Эй, Лисичка! Не холодно тебе в доме?
Лиса: - Нет. Мне в домике тепло и уютно!
Воспитатель: - А Зайке холодно на улице, может быть, пустишь его в свой домик?
- Будете жить вместе весело и дружно.
Лиса: - Нет! Пусть ищет себе новый домик!
Воспитатель: - Как же нам лису прогнать? Кого позвать на помощь? Замечает спящую собачку под елкой.
Воспитатель: - А может лохматый пес прогонит рыжую плутовку.
- Вот только спит он под елочкой. Разбудим его?
Подвижная игра «Лохматый пес»
Вот сидит лохматый пес,
В лапы свой, уткнувши нос.
Тихо, смирно он сидит,
То ли дремлет, то ли спит.
Подойдем к нему, разбудим
И посмотрим, что-то будет!?...
Пес просыпается, ворчит, «лает», дети разбегаются, и опять ложится под елку, игра продолжается.
Воспитатель: - Песик помоги нам, пожалуйста, прогнать лису из зайкиного дома, ты сильный и смелый.
Пес соглашается помочь.
Воспитатель: - Ребята, а мы с вами поможем собачке, будем вместе «лаять»
на лису.
Дети подходят к домику вместе с песиком «лают» на лису.
Лиса: - Ой, боюсь! Ладно, ладно, пущу Зайку обратно. Будем вместе жить и дружить.
Лиса впускает в домик Зайку и просит у него прощение.
Лиса: - Прости меня, пожалуйста, Зайка, больше не буду так с тобой поступать. Никогда.
Зайка: - Хорошо, Лисонька, я добрый, тебя прощаю. Давайте все вместе поиграем в весёлую игру «По лесной лужайке»
Воспитатель: - Нам пришла пора возвращаться в детский сад. Садимся в наши волшебные саночки и отправляемся в обратный путь.
До свидания, Лисичка и Зайка!
Лиса и Заяц: - До свидания, ребята!
Дети встают парами и под музыку выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурное развлечение по сказкам в младшей группе детского сада «Сказка в гостях у детей»
Задачи:— знакомить детей с русской народной сказкой «Репка»;— обращать внимание ребят на выразительность игровых действий в соответствии с заданием;— развивать ловкость, быстроту, желание играть...
Спортивное развлечение во второй группе раннего возраста " В гостях у сказки"
Привлечь родителей и детей ксовместной игровой деятельности, способствующей формированию потребности к здоровому образу жизни....
Конспект развлечения для детей группы раннего возраста. Инсценировка сказки "Теремок"
Инсценировка сказки "Теремок"...
Физкультурное развлечение по сказкам в младшей группе детского сада «Сказка в гостях у детей»
Задачи:— знакомить детей с русской народной сказкой «Репка»;— обращать внимание ребят на выразительность игровых действий в соответствии с заданием;— развивать ловкость, ...
Развлечение в младшей группе игра-драматизация сказки «Репка»
Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.Задачи:Образовательные - продолжать учить детей в игре перевоплощаться в сказочных героев.Развивающие...
«Путешествие по сказкам»( развлечение для детей группы раннего возраста )
Много сказок есть на свете.Сказки эти любят дети.А вот как они их знают,Мы сейчас узнаем с вами!Сказка, сказка приходи!Будут рады малыши.Тише, дети не шумите,Нашу сказку не спугните.Здесь бывают чудес...
Конспект развлечения для младшей группы "Путешествие по сказке Колобок"
Целью данного развлечения создание условий для вовлечения детей в мир сказки “ Колобок», вызвать желание помочь сказочному персонажу...