Сценарий ко Дню именинника
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ДНЯ ИМЕНИННИКА
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас в детском саду праздник – День именинника. Мы хотим поздравить всех ребят, рожденных в июле, с днем рождения! У нас все готово. Все необходимое для праздника - в этом сундуке! (открываем сундук и заглядываем в него). Ой, а сундук-то пустой. Погодите-погодите, здесь записка! (читаем записку) «Привет, ребята, пишет вам Баба Яга. Ну что, потеряли свое угощение?! Не люблю я веселье. А вы, если хотите вернуть себе праздник, должны потрудиться и отыскать все необходимое. Карта будет для вас подсказкой!» Что же нам делать?! Мы же не боимся трудностей?! Поможем именинникам вернуть праздник?
Дети: Да!
(Выбегает Буратино под музыку «Буратино»)
Буратино: Ооо, привет-привет, ребята! Какие вы все нарядные и красивые! На новый год собрались? Нет, а что сегодня, 8 Марта? Нет? А что же сегодня?
Дети: День именинника!
Буратино: А что-то не видно у вас ни тортика, ни шариков, ни подарков.
Ведущий: Все похитила Баба Яга. И мы собираемся отправиться в путешествие, чтобы вернуть нам праздник.
Буратино: И я, и я, я тоже хочу вам помочь. Ребята, возьмете меня с собой?
Дети: Да!
Буратино: Ребята, вы догадались, кто я?!
Дети: Буратино!
Буратино: А я не знаю, как вас зовут, давайте с вами познакомимся! А для того, чтобы запомнить имена каждого из вас, поиграем в игру «Раз, два, три, свое имя назови». После того, как я скажу «Раз, два, три, свое имя назови» Все дружно и вместе называют свое имя, хорошо, ребята? Договорились? Ну а теперь начинаем.
Игра на знакомство «Раз, два, три, свое имя назови». После слов Буратино «Раз, два, три, свое имя назови» детишки называют свое имя хором.
Буратино: Вы кричите не хором и недружно и вообще я ничего не понял! Как вы говорите вас зовут: персик, сосиска, вафелька? Давайте еще раз дружно и громко! (дети кричат еще раз).
Буратино: Молодцы, ребята, вот мы и познакомились! Для нашего путешествия нам необходимо много сил. Кто сегодня делал зарядку? Тогда, нам обязательно нужно набраться сил и энергии перед большим путешествием! Танцевать мы будем, повторяя движения за нами. (зарядка под песню «Солнышко лучистое»)
Ведущий: Итак, ребята, мы набрались сил и энергии и готовы отправиться в путь. На чем мы начнем наше путешествие, мы узнаем, отгадав загадку.
Я стучу, стучу, стучу,
Далеко тебя качу!
А над речкой, на мосту
Просигналю всем: «Ту-ту».
На вокзал тебя привез.
Знаешь, кто я? (паровоз)
Ведущий: Правильно, ребята, это паровоз! Поехали! (музыка «Паровоз Букашка». Дети идут друг за другом, имитируя паровоз)
Ведущий: Мы прибыли на Станцию воздушных шаров. Все заводы по производству шариков закрыты и чтобы они снова заработали нам нужно выполнить задание. Читаем: «Чтобы вернуть себе воздушные шарики, вам необходимо отгадать не простые загадки, а загадки-обманки». Баба Яга хочет нас запутать, поэтому слушайте внимательно.
Кукарекает спросонок
Милый, добрый ... (петух)
Кто любит по ветвям носиться?
Конечно, рыжая ... (белка)
Я лаю и кусаю,
Я дом ваш охраняю,
Всегда смотрю во все глаза,
как зовут меня? ... (собака)
Зимой в берлоге видит сон
Лохматый, косолапый ... (медведь)
Ведущий: Молодцы, ребята! Не запутала нас Баба Яга! Справились с этим трудным заданием! Теперь заводы снова заработали и будут делать шарики для всех именинников! (достаем из сундука картинку с шариками, крепим на доску)
Ведущий: Движемся дальше по карте!
Буратино: Ребята, впереди высокие горы, на поезде нам не проехать. Что делать? Как их преодолеть?
Дети: На самолете!
Ведущий: Правильно. Садимся в самолет, пристегиваем ремни. Начинаем обратный отсчет 5…4...3...2...1... (дети хором кричат) (дети изображают самолет и движутся друг за другом под музыку «Летают самолеты»)
Ведущий: Итак, мы прилетели на вторую станцию – Станцию веселого настроения! Давайте покажем Бабе Яге, как нам весело живется! (танец под музыку «Если весело живется»)
Буратино: Ребята, повторяйте движения за мной!
Буратино: Вам понравилось танцевать?
Дети: Да!
Ведущий: Теперь у всех детей будет всегда только хорошее настроение! Хоть тут и весело, но нам нужно двигаться дальше, на последнюю станцию – Станцию сладостей и сюрпризов!
Буратино: Впереди большой океан, наш самолет улетел и нам остается его переплыть! Готовы?
Дети: Да!
(плывут друг за другом под музыку Барбариков «Волна» минус)
Ведущий: Вот мы прибыли на последнюю станцию – Станцию сладостей и сюрпризов! Читаем задание: «Хотите торт? Испеките его сами» Да и правда, какой день рождения без большого вкусного торта?. Надо его испечь для наших дорогих именинников.
(список именинников)
(танец каравай)
Ведущий: Ребята, мы справились со всеми сложностями, преодолели все трудности и вернули праздник - День именинника - для всех ребят! Давайте дружно поздравим наших именинников и вручим им подарки!
Дети: ПО-ЗДРАВ-ЛЯ-ЕМ!
(Звучит детская музыка Барбарики «День рождения»)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий «День Зимних Именинников»
Цели:Поздравить зимних именинников с днем рождения;Создание в коллективе благоприятного психологического климата;Воспитание творческих способностей, умений и навыков коллективной творческой деятельнос...
Сценарий праздника "День Именинника".
Сценарий рассчитан на детей от 3 до 5 лет. Главный персонаж - Именнинка. Вместе с ней дети "летят" в Сладкоежкину страну. Там они поют, танцуют, играют, отгадывают загадки,пекут пирог,получают подарки...
Сценарий развлечения "День именинника".
Развлечение в детском саду для детей, родившихся весной....
Сценарий праздника "День именинника"
проведение дня именника и др....
Сценарий праздника "День именинника"
проведение дня именника и др....
Сценарий дня осеннего именинника "Сюрпризы от клоуна Капризки"
Конспект развлечения...
Сценарий празднования дня именинника в детском саду. Для детей 5-7 лет. Тема "Красная шапочка и Баба Яга в гостях у ребят"
Праздник для детей 5-7 лет. Тема: Красная шапочка и Баба Яга в гостях у ребят"...