Конкурс "Серебристый голосок"
материал (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Шашкова Анжела Владимировна

Музыкальный конкур проводим летом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkurs_pesni_serebristyy_golosok.docx20.53 КБ

Предварительный просмотр:

               Структурное подразделение «Колобок» БДОУ детский сад «Сказка»

                                                 

                                                   КОНКУРС  

«СЕРЕБРИСТЫЙ ГОЛОСОК»

                                                                                                                       Воспитатель: А.В.Шашкова

 «Положение конкурса «Серебристый голосок».

1. Общие положения.

Конкурс проводится с целью выявления, развития и поддержки талантливых детей в области «Музыка», повышения уровня музыкального развития дошкольников.

2. Задачи конкурса:

- повысить интерес детей к пению;

- развивать песенные и исполнительские умения детей;

- создать условия для самореализации и самовыражения детей через приобретение дополнительного вокального опыта.

3. Участники конкурса.

В конкурсе принимают участие дети от 4до 7 лет, посещающие детский сад.

4. Жюри конкурса:

Заведующий ДОУ, логопед ,председатель род. ком.

5. Порядок проведения конкурса.

5.1. Проведение мини-конкурса среди детей группы.

6. Требования и критерии оценки.

Уровень исполнения песен оценивается по 5-бальной шкале по следующим критериям:

1. Артистичность;

2. Уровень и сложность произведения;

3. Чистота интонирования мелодии и исполнения песни;

4. Сценическое мастерство.

Победитель определяется по наибольшей набранной сумме баллов.

7. Подведение итогов и награждение.

По итогам конкурса  участникам присуждают:

1-е место;

2-е место;

3-е место;

Остальные награждаются благодарностями.

Подведение итогов происходит непосредственно на конкурсе.

Проведение конкурса « Серебристый голосок»

Оформление зала:

На центральной стене изображение нот на нотоносце и название конкурса

«Серебристый голосок».

В центре зала стоит «волшебное музыкальное дерево», на котором расположены нотки с цифрами - номерами будущих участников конкурса.

Оборудование: Музыкальный центр, фонограммы песен для участников конкурса, стол для жюри, таблицы для жюри с именами участников и критериями оценки, Дипломы и призы.

Сценарий проведения конкурса «Серебристый голосок».

Ведущая:

Здравствуйте уважаемые зрители. Я рада приветствовать всех вас на песенном конкурсе «Серебристый голосок». И я надеюсь, что это станет традицией проведения такого конкурса в нашем детском саду.

Все мы очень любим песню,

И сегодня, в этот час,

Конкурс песенный, весёлый,

Объявляем мы для вас!

Ничего нет интересней,

Повстречаться снова с песней!

Каждого, кто нам споёт

Приз, конечно, сладкий ждёт!

А сейчас я приглашаю участников конкурса в зал. Встречайте дружными аплодисментами

Звучит музыка ( ведущая представляет участников по очереди ) в зал заходят дети-участники конкурса, проходят по кругу и встают на отведённые заранее места.

Ведущая:

Для того, чтобы наш конкурс проходил в честной борьбе, нам надо провести жеребьёвку, то есть узнать в каком порядке будут выступать наши участники. Дорогие участники, подходите по очереди к нашему «волшебному музыкальному дереву» и снимайте одну нотку.

На нотке стоит цифра – это и есть номер вашего выступления. Итак, начинаем. Идет распределение очередности выступления участников.

Ведущий: А сейчас я хочу представить вам, ребята, жюри.

Оценивать ваше выступление будут: заведующий нашего детского сада Ф.И.О., председатель родительского комитета

Перед выступлением каждого из участников, ведущий действует соответственно моменту: читает заранее заготовленное стихотворение для представления песни.

Кружится и хохочет

Метель под Новый год.

Снег опуститься хочет,

А ветер не дает.

И весело деревьям,

И каждому кусту,

Снежинки, как смешинки,

Танцуют на лету.

1.Встречайте участника Глеб Алёхин с песне «в траве сидел кузнечик»

=============================================================================

2.О дружбе говорили все на свете,

Но только сам я понимаю вдруг,

Что только за тебя сейчас в ответе,

Ведь ты мне настоящий, верный друг!

Катя Манешина  с песней  Дружба крепкая

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3.Солнце печёт, липа цветёт.

Рожь поспевает, когда это бывает?

 (лето)

Ира с песней Лето

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

4.В некоторых песнях поётся, что день рожденье грустный праздник ,а вот Артем со своей песней «Пусть бегут неуклюже» развеет все наши сомнения.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

5.Нам нужен мир

 На голубой планете.

Его хотят

 И взрослые и дети.

Им хочется, проснувшись

 на рассвете,

Не вспоминать,

Не думать о войне никогда!

споёт Катя песня «Солнечный круг

------------------------------------------------------

Конкурс может затянуться, а дети – зрители устать. Поэтому необходимо проводить между выступлениями игры.

Проводятся игры:

 «ИГРА «ШАЛУНИШКИ»

Все дети становятся в круг. Звучит весёлая музыка, игроки танцуют. Как только музыка стихнет, ведущий объявляет: «Пыхтелки!» (дети пыхтят) Затем снова звучит весёлая музыка, игроки танцуют. По окончанию музыки ведущий объявляет: «Пищалки!» (дети пищат) Таким образом, игра продолжается дальше с разными шалостями: «Кричалки!» (дети кричат); «Визжалки!» (дети визжат); «Смешинки!» (дети смеются) и опять сначала. Порядок объявления шалостей периодически меняется.

---------------------------------------------------------------------------------------

6.Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее!

Лиза с песней Красная шапочка

7.Они бывают разные —

Зелёные и красные.

Они по рельсам вдоль бегут,

Везде встречают их и ждут.

Илья с песней «Голубой вагон»

Загадка.

8.Не ворона, не синица -

Как зовется эта птица?

Примостилась на суку -

Раздалось в лесу "ку-ку

Полина с песней кукушка.

9.Доктора говорят ,что чаще надо улыбаться и смеяться ,смех полезен для здоровья.

Песню про улыбку споет нам Матвей.

10.Давайте вспомним мы о детстве,

О том чем очень дорожим,

О тех с кем жили по соседству,

О том как с горок мы летим,

Алексей с песней Детство.

11.Дима с песней «Катюша»

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ведущий: Вот и закончены все выступления конкурсантов. Настало время подводить итоги. А пока наше уважаемое жюри работает, ребята споют песню

Общая песня все дети исполняют «Лето,лето»

Участники выходят под аплодисменты.

Ведущий: Слово предоставляется жюри,6. Итоги конкурса. По итогам конкурса участникам вручают дипломы .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкально-дидактическая игра "Сладкий голосок".

Музыкально-дидактическая игра предназначена для старшего дошкольного возраста.  Направлена на развитие навыка узнавать по тембру различные инструменты симфонического оркестра. ...

Голосок в коробочке

описание игры для развития фонематического восприятия...

Педагогическая технология развития певческих умений детей старшего дошкольного возраста в процессе подготовки и проведения конкурса "Звонкий голосок"

Педагогическая технология развития певческих умений детей старшего дошкольного возраста  в процессе подготовки и проведения конкурса "Звонкий голосок".  В работе описаны этапы педагогической...

Программа дополнительного образования детей ВОКАЛЬНАЯ СТУДИЯ «СЕРЕБРИСТЫЙ ГОЛОСОК»

Программа  приобщает к системе специальных знаний, умений и навыков, позволяющих активно обогащать и расширять опыт музыкально-творческой деятельности обучающихся, и способствует активизаци...

Положение о конкурсе "Золотой голосок детского сада "Солнышко""МБДОУ № 58 г.Ковров

Один из принципов стандарта дошкольного образования: посторение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребёнка, при котором сам ребёнок становится активным в выборе...

Творческий проект "Мой звонкий голосок"

Проект направлен на развитие вокальных навыков у детей старшего дошкольного возраста. В ходе проекта дети под руководством музыкального руководителя разучивают вокальные упражнения, песенк...

НОД "Как Петушок нашёл голосок"

Занятие в форме системно-деятельностного подхода, с элементами экспериментирования. Дети помогают больному Петушку заменить голосок на предметы и инструменты....