На остров к Бармалею. Праздник 8 марта.Средняя группа
материал (средняя группа) на тему
8 марта
( На остров к Бармалею)
Дети входят в зал под музыку и встают полукругом.
Реб: Мы наших мам и бабушек
Поздравим с Женским днём
Для них сегодня весело
Станцуем и споём.
Песня: « Мы запели песенку».
( Дети садятся. Слышен звук плывущего корабля. В зал под музыку входит Бармалей.)
Барм: Да что же это за несчастье? Какой же я невезучий. И корабль мой прохудился, и глаз подбит. Ух, как я зол. Ах, как я… ( оглядывается по сторонам) , куда это меня занесло? Местность какая то незнакомая.
Вед: Бедняга, переживший катастрофу. Кажется я тебя узнаю. Ты же Бармалей!
Барм: Точно, он самый. Собственной персоной. Бар- ма- лей! Ой- ой! ( трёт ушибленные места). И как ваш остров называется?
Вед: Да, мы местные жители. Но мы не совсем на острове. Мы в Детском саду. Сейчас у наших детей проходит праздник. Они поздравляют своих мам и бабушек с Женским Днём 8 марта.
Бар: А- а, так тут ещё и мамы и бабушки. Тогда я попал куда надо. Я один сюда приплыл. У меня нет друзей, родных, ни одного…
( начинает мечтательно, нараспев декламировать ….)
- посреди океана есть остров пустынный. Там тихо, спокойно и очень красиво.
Там птицы поют и шумит водопад. Но я красоте этой вовсе не рад!
Один я там, понимаете, совсем один. Никто не постирает, никто не проиготовит кушать, песенку на ночь не споют ( всхлипывает).
Вед: Жалко нам тебя Бармалей. Как же тебе одиноко без мамы и бабушки. Да, наши мамы многому научили своих детей. Вот послушай об этом песенку.
Песня « Помощники».
Барм: Молодцы, ребята! Вот и славненько, раз они могут всё сами, тогда я могу забрать себе родителей. И мне не будет одиноко и теперь всё изменится. Только надо сначала починить и отмыть мой корабль. И вперёд! А заодно и проверю, что эти мамы умеют делать.
Игра « Почини и отмой корабль».
( игра с мамами)
Барм: Да, золотые руки у вас. ( к мамам). Теперь можно и отплывать. Все на корабль.
( Бармалей встаёт первый, а родители друг за другом встают и « змейкой проплывают» по залу под песню « Чунга- Чанга». В конце песни садятся на свои же места. Рядом с ними ставится табличка « Остров».
Барм: Всё, мы на месте. На моём острове. Я устал, пойду вздремну. ( Он уходит).
Вед: Дети, как же нам теперь быть? Забрал Бармалей наших мам на волшебный Остров. А нам без них теперь очень грустно. Может и мы отправимся вслед за ними на остров.
Дети: Да.
Вед: Тогда нам будет нужен тот, кто сможет нас туда отвезти. И я знаю- кто. Это- капитан всех морей и океанов.
( Звучит музыка. Входит Капитан).
Капит: Здравствуйте! Я- Капитан всех морей. Что у вас случилось?
Вед: Нам нужна твоя помощь. Хотим мы к нашим мамам на Остров, но как это сделать не знаем.
Капит: Поплывём на моём корабле. Но вначале позовём моих друзей пиратов.
- Пираты, все ко мне! Свистать всех на вверх!
( Выходят мальчики в костюмах пиратов)
« Танец пиратов». ( пираты встают друг за другом. Капитан впереди, начинает танец.)
Капит: А теперь мы поплывём на моём корабле! Вот он! ( капитана показывает на рисунок
Корабля на центральной стене).Отдать концы. Полный вперед! Все дети строятся за капитаном, друг за другом и « змейкой» идут по залу под песню: « Песня мамонтёнка».
Капит: Все на берег! ( Дети садятся на стулья, капитан рядом с ними. Слышится пение птиц).
Вед: Да, это и есть волшебный остров. А птицы здесь какие красивые и как они красиво поют и танцуют. ( выходят девочки- птицы, встают друг за другом ).
« Танец птиц» - девочки
( Ведущая смотрит в сторону родителей)
Вед: А вот и наши мамы. Давайте им помашем. ( Дети машут).
Капит: А я ещё и бабушек вижу. Споём для них песню.
« Песня о бабуле».
Вед: Дорогие мамы и бабушки. Дети проделали такой путь, потому что очень любят вас и скучают за вами.
Капит: Нам пора возвращаться домой. Все на корабль!
( Слышен « свист» и от свиста просыпается Бармалей. Он вбегает в зал.
Барм: ( потягивается и зевает). Что за шум, что за свист, не пойму. Я так сладко заснул, а вы весь сон испортили. ( ногами застучал).
Вед: Бармалей, прости и не злись. Хочешь дети тебе споют или станцуют для тебя. Только разреши мамам и бабушкам вернуться к своим детям.
Барм: Что…Очень скучаете за своими мамами?
Дети: Да!
Барм: Любите их? Сильно- сильно?
Дети: Да!
Барм: Ну я даже не знаю, как быть…Вы пока станцуйте, а я подумаю.
« Парный танец»
Барм: Порадовали меня. Забирайте своих ненаглядных. ( вытирает слезу).
Хотя я буду скучать. Вы мне пишите.
Вед: Спасибо тебе. Очень добрый ты оказывается. До свиданья, Бармалей. Приезжай к нам ещё в гости.
( Бармалей прощается и уходит).
Капит: У нас есть большой корабль, всем места хватит. Свистать всех на вверх! Отдать концы. Полный вперед!
( Звучит « свист».)
( Дети подходят к мамам берут их за руки и выходят парами, строятся по кругу.)
Танец « С мамочкой красавицей».
Капит: Вот мы и приплыли в детский сад. Мам и бабушек я вернул, а меня ждут новые приключения. До свиданья!
Вед: Спасибо тебе большое, капитан! До новых встреч. ( дети прощаются.Под музыку капитан уходит).
( Родители и дети садятся на свои места).
Реб: Как красиво в нашем зале.
Поздравляем наших мам.
Мы сегодня им подарим,
Всё, что каждый сделал сам.
Реб: Нынче день 8 Марта.
Женский день, Мамин день
И для мамочки подарки
Приготовить нам не лень
Реб: Чтоб увидеть их, сперва,
Нужно всем закрыть глаза.
( Мамы ладонями закрывают глаза, а детям раздают подарки и они выстраиваются полукругом в центре зала).
Реб: Глазки можно открывать.
( Дети дарят подарки).
Реб: Все дети постарались.
Понравиться всем вам
До свиданья, до свиданья!
Приходите в гости к нам!
Вед: На этом наш праздник окончен.
( Все выходят из зала)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_marta_barmaley.docx | 20.11 КБ |
Предварительный просмотр:
8 марта
( На остров к Бармалею)
Дети входят в зал под музыку и встают полукругом.
Реб: Мы наших мам и бабушек
Поздравим с Женским днём
Для них сегодня весело
Станцуем и споём.
Песня: « Мы запели песенку».
( Дети садятся. Слышен звук плывущего корабля. В зал под музыку входит Бармалей.)
Барм: Да что же это за несчастье? Какой же я невезучий. И корабль мой прохудился, и глаз подбит. Ух, как я зол. Ах, как я… ( оглядывается по сторонам) , куда это меня занесло? Местность какая то незнакомая.
Вед: Бедняга, переживший катастрофу. Кажется я тебя узнаю. Ты же Бармалей!
Барм: Точно, он самый. Собственной персоной. Бар- ма- лей! Ой- ой! ( трёт ушибленные места). И как ваш остров называется?
Вед: Да, мы местные жители. Но мы не совсем на острове. Мы в Детском саду. Сейчас у наших детей проходит праздник. Они поздравляют своих мам и бабушек с Женским Днём 8 марта.
Бар: А- а, так тут ещё и мамы и бабушки. Тогда я попал куда надо. Я один сюда приплыл. У меня нет друзей, родных, ни одного…
( начинает мечтательно, нараспев декламировать ….)
- посреди океана есть остров пустынный. Там тихо, спокойно и очень красиво.
Там птицы поют и шумит водопад. Но я красоте этой вовсе не рад!
Один я там, понимаете, совсем один. Никто не постирает, никто не проиготовит кушать, песенку на ночь не споют ( всхлипывает).
Вед: Жалко нам тебя Бармалей. Как же тебе одиноко без мамы и бабушки. Да, наши мамы многому научили своих детей. Вот послушай об этом песенку.
Песня « Помощники».
Барм: Молодцы, ребята! Вот и славненько, раз они могут всё сами, тогда я могу забрать себе родителей. И мне не будет одиноко и теперь всё изменится. Только надо сначала починить и отмыть мой корабль. И вперёд! А заодно и проверю, что эти мамы умеют делать.
Игра « Почини и отмой корабль».
( игра с мамами)
Барм: Да, золотые руки у вас. ( к мамам). Теперь можно и отплывать. Все на корабль.
( Бармалей встаёт первый, а родители друг за другом встают и « змейкой проплывают» по залу под песню « Чунга- Чанга». В конце песни садятся на свои же места. Рядом с ними ставится табличка « Остров».
Барм: Всё, мы на месте. На моём острове. Я устал, пойду вздремну. ( Он уходит).
Вед: Дети, как же нам теперь быть? Забрал Бармалей наших мам на волшебный Остров. А нам без них теперь очень грустно. Может и мы отправимся вслед за ними на остров.
Дети: Да.
Вед: Тогда нам будет нужен тот, кто сможет нас туда отвезти. И я знаю- кто. Это- капитан всех морей и океанов.
( Звучит музыка. Входит Капитан).
Капит: Здравствуйте! Я- Капитан всех морей. Что у вас случилось?
Вед: Нам нужна твоя помощь. Хотим мы к нашим мамам на Остров, но как это сделать не знаем.
Капит: Поплывём на моём корабле. Но вначале позовём моих друзей пиратов.
- Пираты, все ко мне! Свистать всех на вверх!
( Выходят мальчики в костюмах пиратов)
« Танец пиратов». ( пираты встают друг за другом. Капитан впереди, начинает танец.)
Капит: А теперь мы поплывём на моём корабле! Вот он! ( капитана показывает на рисунок
Корабля на центральной стене).Отдать концы. Полный вперед! Все дети строятся за капитаном, друг за другом и « змейкой» идут по залу под песню: « Песня мамонтёнка».
Капит: Все на берег! ( Дети садятся на стулья, капитан рядом с ними. Слышится пение птиц).
Вед: Да, это и есть волшебный остров. А птицы здесь какие красивые и как они красиво поют и танцуют. ( выходят девочки- птицы, встают друг за другом ).
« Танец птиц» - девочки
( Ведущая смотрит в сторону родителей)
Вед: А вот и наши мамы. Давайте им помашем. ( Дети машут).
Капит: А я ещё и бабушек вижу. Споём для них песню.
« Песня о бабуле».
Вед: Дорогие мамы и бабушки. Дети проделали такой путь, потому что очень любят вас и скучают за вами.
Капит: Нам пора возвращаться домой. Все на корабль!
( Слышен « свист» и от свиста просыпается Бармалей. Он вбегает в зал.
Барм: ( потягивается и зевает). Что за шум, что за свист, не пойму. Я так сладко заснул, а вы весь сон испортили. ( ногами застучал).
Вед: Бармалей, прости и не злись. Хочешь дети тебе споют или станцуют для тебя. Только разреши мамам и бабушкам вернуться к своим детям.
Барм: Что…Очень скучаете за своими мамами?
Дети: Да!
Барм: Любите их? Сильно- сильно?
Дети: Да!
Барм: Ну я даже не знаю, как быть…Вы пока станцуйте, а я подумаю.
« Парный танец»
Барм: Порадовали меня. Забирайте своих ненаглядных. ( вытирает слезу).
Хотя я буду скучать. Вы мне пишите.
Вед: Спасибо тебе. Очень добрый ты оказывается. До свиданья, Бармалей. Приезжай к нам ещё в гости.
( Бармалей прощается и уходит).
Капит: У нас есть большой корабль, всем места хватит. Свистать всех на вверх! Отдать концы. Полный вперед!
( Звучит « свист».)
( Дети подходят к мамам берут их за руки и выходят парами, строятся по кругу.)
Танец « С мамочкой красавицей».
Капит: Вот мы и приплыли в детский сад. Мам и бабушек я вернул, а меня ждут новые приключения. До свиданья!
Вед: Спасибо тебе большое, капитан! До новых встреч. ( дети прощаются.Под музыку капитан уходит).
( Родители и дети садятся на свои места).
Реб: Как красиво в нашем зале.
Поздравляем наших мам.
Мы сегодня им подарим,
Всё, что каждый сделал сам.
Реб: Нынче день 8 Марта.
Женский день, Мамин день
И для мамочки подарки
Приготовить нам не лень
Реб: Чтоб увидеть их, сперва,
Нужно всем закрыть глаза.
( Мамы ладонями закрывают глаза, а детям раздают подарки и они выстраиваются полукругом в центре зала).
Реб: Глазки можно открывать.
( Дети дарят подарки).
Реб: Все дети постарались.
Понравиться всем вам
До свиданья, до свиданья!
Приходите в гости к нам!
Вед: На этом наш праздник окончен.
( Все выходят из зала)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЕГОДНЯ МАМИН ПРАЗДНИК. СЦЕНАРИЙ 8 МАРТА СРЕДНАЯ ГРУППА
СЦЕНАРИЙ 8 МАРТА В СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ...
Сценарий праздника 8 марта (средняя группа)
Сценарий праздника 8 марта для средней группы....
Сценарий праздника к 8 марта (средняя группа)
«ВОЛШЕБНЫЙ ОСТРОВ» УТРЕННИК КО ДНЮ 8 МАРТА ДЛЯ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА МДОУ Д\С №6 СТ. КУЩЁВСКАЯ...
Сценарий праздника "8 Марта" средняя группа
в гостях у детей художник со своей красочной палитрой...
сценарий праздника "8 марта" средняя группа
сценарий для детей среднего возраста на татарском языке...
«Для милой мамочки» сценарий 8 марта средней- старшей группы
Сценарий праздника 8 марта, с показом музыкальной сказки "Теремок"....
Как мы готовились к празднику. Праздник для мам 8 марта(Средняя группа)
К празднику мы начали готовиться уже давно. Дети учили стихи, песни, разучивали новые танцы и конечно же делали своим любимым бабушкам и мамам подарки своими руками.Сначала, мы пригото...