Сценарий праздника к 8 марта (средняя группа)
план-конспект занятия (средняя группа) по теме
«ВОЛШЕБНЫЙ ОСТРОВ»
УТРЕННИК КО ДНЮ 8 МАРТА ДЛЯ
СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
МДОУ Д\С №6 СТ. КУЩЁВСКАЯ
МУЗ. РУКОВОДИТЕЛЬ ГЛУШКО Е.А.
ДЕТИ ЗАХОДЯТ В ЗАЛ И ТАНЦУЮТ ВАЛЬС.
ВЕДУЩИЙ. Девочки и мальчики, давайте вместе с вами
спасибо скажем бабушке, спасибо скажем маме!
За хлопоты и ласку, за песенки и сказки.
За вкусные ватрушки, за новые игрушки!
Ребёнок. Мы наших мам и бабушек поздравим с женским днём
для них сегодня весело станцуем и споём.
Песня .
дети садятся. Слышится звук плывущего корабля и взрыв. В зал входит Бармалей.
Бармалей. Да что же это за несчачтье? Какой же я невезучий!!! и корабль мой взорвался, глаз мой подбит, а второго вообще нет. Ух, как я зол! Ах, как я... (оглядывается по сторонам)куда это меня занесло? Местность какая-то незнакомая...
ведущий. Бедняга, переживший катастрофу! Кажется я тебя узнаю. Ты же Бармалей.
Бармалей. Точно, он самый, собственной персоной — Бар-ма-лей! Ой-ой (трёт ушибленные места). А вы местные жители? И как ваш остров называется?
Ведущий. Да, мы местные жители. Но мы не совсем на острове. Мы в детском саду. Сейчас у наших детей проходит праздник, они поздравляют своих мам и бабушек с международным женским днём 8 марта.
Бармалей. А-а, так тут ещё и мамы, и бабушки. Тогда я попал или упал куда надо. Я сюда зачем прилетел-то: нет друзей у меня, ни одного...
(начинает мечтательно, нараспев декламировать стихи)
посредь океана есть остров пустынный
там тихо, спокойно и очень красиво,
там птицы поют и шумит водопад...
но я красоте этой вовсе не рад!!!
один я там, понимаете, совсем один!!! никто не постирает, не приготовит кушать, песенку на ночь не споёт (всхлипывкет)
ведущий. Жалко нам тебя, бармалей. Как же тебе должно быть одиноко без мамы, без бабушки...
бармалей. Было одиноко, а теперь всё изменится. Я себе вот этих мам и бабушек заберу, надо только корабль починить и вперёд! А заодно и проверю, что эти мамы умеют делать.
Игра «Почини корабль»
Бармалей. Да, у вас золотые руки !(к мамам).Теперь можно и отплывать! Все на корабль!
Родители змейкой «проплывают» по залу за Бармалеем и садятся на места, возле них ставится табличка «остров».
Бармалей. Всё, мы на месте, пойду вздремну (уходит).
Ведущий. Дети, как же нам теперь быть? Забрал Бармалей нашим мам на волшебный остров, а нам без них теперь очень грустно. Может и мы отправимя вслед за ними, будем с мамами на острове жить?
Дети. Да!
Ведущий. Тогда нам нужен тот, кто сможет нас туда отвезти. И я знаю, кто это. Это Капитан всех морей и океанов! дети зовут капитана.
(звучит музыка, входт Капитан).
Капитан. Здравствуйте! я....капитан всех морей и океанов.!
Меня просто так не зовут, а только тогда, когда помощи ждут. Ну, что у вас произошло?
Ведущий. Нам вот какая помощь нужна. Хотим мы к нашим мамам на остров волшебный попасть, но как это сделать не знаем.
Капитан. Так это проще простого! Поплывём на моём корабле! Вот он! (показывает на пустое место) что, не видите? Правильно, он же у меня невидимый! Свистать всех наверх! Отдать концы! Полный вперёд! (дети строятся колонной и змейкой идут по залу, поют песню).
«Песенка мамонтёнка»
Капитан. Все на берег!(дети садятся на стулья, слышится пение птиц)
ведущий. Да этот остров очень красивый! (звучит музыка и дети танцуют танец)
«Чимби-Римби»
Капитан. А вон и ваши мамы! Давайте помашем им! (дети машут).
Ребёнок. (стих о маме)
1. хотел восьмого марта я маму удивить
и долго - долго думал, что ей подарить.
мы с папою собрались на кухне вечерком
и тихо совещались от мамочки тайком.
2. подарим маме гири - но ей их не поднять,
а футбольный мячик - ей некогда играть.
подарить компьютер не хватит денег нам.
а подарить ей удочку - ловлю я рыбу сам.
3. вдруг папа встрепенулся и дельный дал совет:
лучше, чем машина, подарка в мире нет.
хватит ей пешком ходить, сумки полные носить!
4. на "Мерседес", конечно, нам денег не скопить,
решили "Запорожец" мы маме подарить.
он, хотя и старый, но как зверь ревёт,
куда надо маме, сразу привезёт.
(звучит сигнал машины и дети садятся)
капитан. А ещё и бабушек вижу!
Песня «Вот какая бабушка»
дети садятся
Ведущий. Дорогие, бабушки и мамы! Дети проделали такой долгий путь, потому что очень любят вас и скучают за вами.
Капитан. Так что пора возвращаться домой! Все на корабль! (свистит и от свиста просыпается Бармалей)
Бармалей. (потягивается и зевает)Что за шум, не пойму? я так сладко уснул под мамину колыбельную, а вы весь сон испортили... Мама, спой песенку... (обращается к мамам).
Ведущий. Бармалей, а хочешь тебе дети песню споют, только разреши мамам и бабушкам домой вернуться, к своим детям.
Бармалей. Что, очень скучаете за мамами? (да) Любите их? Сильно-сильно? (да)ну я даже не знаю, как быть. Вы пока пойте песню, а я подумаю.
Песня «Блины»
Бармалей. Эх, хороша песня. Молодцы! но....(гладит живот) Мама, я кушать хочу..(к мамам)
ведущий. Бармалей, ребята сейчас тебе и кушать приготовят, на целый год вперёд, и стол накроют. Только нам нужна мамина помощь.
Игра «Испеки блины. Сервировка стола»
Капитан. Ну что, бармалей, как тебе угощение?
Бармик. Порадовали. Удивили. Да тут мне блинов не на год, на три хватит. Забирайте своих ненаглядных, я через три года за ними приеду, как блины доем!
(вытирает слезу) хотя скучать буду. Вы мне пишите.
Ведущий. Спасибо тебе.Очень добрый ты оказывается.
Бармалей. Только на чём же вы поплывёте, моя лодка совсем прохудилась.
Капитан. У нас есть большой корабль, всем места хватит. Свистать всех наверх! Отдать концы! Полный вперёд! (дети берут своих мам, бабушек строятся колонной и под музыку змейкой идут по залу ).
капитан. вот мы и приплыли в детский сад! мам и бабушек я вам вернул и меня уже ждут новые приключения!
Вед. Спасибо тебе большое! ребята, скажем спасибо. (спасибо)
Капитан. До свидания! (под музыку уходит)
Реб. Нынче день 8 марта, женский праздник, мамин день!
И для мамочки подарки приготовить нам не лень!
тебе, мамулечка родная,
подарить хочу цветы - небывалой красоты!
чтоб увидет их,сперва, нужно всем закрыть глаза.
(мамы естественно залепляют очи, а детям в это время раздаются подарки и они выстраиваются полукругом)
дети (все)1,2,3,4,5! Глазки можно открывать!
Происходит одаривание мам.
Вед. Вот и кончилось веселье, наступил прощанья час.
Вы скажите откровенно, вам понравилось у нас?
Наши детки постарались, чтоб понравиться всем вам.
До свиданья! До свиданья! Приходите в гости к нам!
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника 8 марта (средняя группа)
Сценарий праздника 8 марта для средней группы....
Сценарий праздника "8 Марта" средняя группа
в гостях у детей художник со своей красочной палитрой...
сценарий праздника "8 марта" средняя группа
сценарий для детей среднего возраста на татарском языке...
Сценарий праздника 8 марта ( средняя группа)
Сценарийпраздника 8 марта в средней группе...
Сценарий праздника 8 Марта. Средняя группа детского сада.
Сценарий праздника 8 Марта. Средняя группа детского сада.Шишкина Елена Владимировна, музыкальный руководитель МАДОУ детский сад «Колобок» 2016г.Дети входят под музыку в зал, встали полукругом.1 ...
Сценарий праздника 8 марта средняя группа
Праздник с театрализованным представлением....
Сценарий праздника 8 Марта (средняя группа)
В основе сценария лежит сказка "Волк и семеро козлят". Здесь она называется "Волк и семеро мышат"....