Методическая разработка с использованием методов ТРИЗ
методическая разработка (младшая группа) на тему

Ямакова Юлия Шамилевна

Сказка с использованием методов ТРИЗ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Курочка Кока13.78 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга

Конкурсная работа

Методы и приемы ТРИЗ

Метод:  «Знакомые герои в новых обстоятельствах»

Сказка «Курочка Кока и ее малыши»

Младшая группа (Первая, 1-ое здание) «Курносики»

Автор: воспитатель Ямакова Юлия Шамилевна

Санкт-Петербург

2018

Название сказки «Курочка Кока и ее малыши»

Герои сказки и действующие лица:

Курочка Кока – Кройтор Лиза

Утка – Полина Анисимова

Утята – Ангелина Соболева, Миша Юкхам, Арина Ястребова, Сережа Жданов, Эдик Валиев

Кошка – Марианна Смирнова

Ведущий – Юлия Шамилевна

Материальное обеспечение: костюмы - курочки Коки, утят (с масками), Кошечка, аквагрим для кошки, макеты яиц, жестяная корзина (плетеная), «река» ( с камышами и лягушкой).

Цель: развитие воображения, театральное развитие.

         На дворе стояло жаркое лето. Солнышко светило целыми днями и согревало всю деревню своими лучами. Курочка Кока лчень любила гулять. Она ходила по своему двору, копала лапками землю, искала червячков, кушала зеленую травку, пила водичку из руки и была всем довольна. Только вот было ей скучно иногда. Ведь она была у хозяев одна. Иногда она разговаривала вслух сама с собой.

        - ААх!. Какой прекрасный день! Какое яркое солнышко!

Но ей никто не отвечал и она продолжала заниматься своими делами.

Однажды было очень жарко и Кока как обычно погуляв, решила прилечь под кустик и отдохнуть от солнышка. Возможно, даже вздремнуть. В это время мимо летела утка. Она отстала от стаи и очень устала. Увидев хороший двор и речку рядом, утка решила отдохнуть и напиться воды. Она спустилась и жадно стала пить воду. С собой она несла в корзинке свои яички,  целых 5 штук. Не успели вылупиться ее птенцы к перелету. Утка подумала-подумала, да и решила оставить их курочке, что спала под кустиком.

        Кока проснулась и увидела пять белых, красивых яичек. «Неужели это мои? Наверное, я снесла их пока спала! Какая радость» - подумала курочка и  стала высиживать их. Спустя какое-то время из яиц стали вылупляться птенчики. Желтые, красивые, она пищали и обнимали курочку. Кока была очень им рада и повела скорее кормить и показывать деревню. Сначала она показала  им двор, а затем повела к речке.

        Когда они подошли к воде деревенская кошка уже их заприметила и решила, что все пятеро и станут ее добычей на сегодня. Она бросилась на птенцов. Но Кока встала между ними. А ее малыши от испуга бросились в воду и что было мои поплыли дальше от берега, ища спасение.

        - Куд – куда?? Куд – куда?? Это же водааа! – кричала Кока.

Она уже прогнала кошку  птенцы, увидев это, стали потихонечку выбираться от воды. Они отряхивались, попискивали и явно были не прочь поплавать еще.

        - Значит, вы все-таки не мои дети. А утята. Как же вы оказались около меня в моем дворе? Но это уже не так важно. Я полюбила вас как своих. Ведь детей не делят в любви на своих и чужих! Пойдемте скорее домой.

        И повела их во двор, где они жили все вместе как самые родные и близкие друг другу родственники..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по использованию метода ТРИЗ "Каталог" для развития речевого творчества детей 6-7 лет

Этот материал поможет педагогам использовать технологию ТРИЗ в работе по развитию речи детей...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА с использованием ТРИЗ в старшей группе Тема: "Путешествие по сказкам»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА с использованием ТРИЗ в старшей группеТема: "Путешествие по сказкам»...

методическая разработка по использованию метода арт-терапии "Веселый дудлинг"

Дудлинг — это полет фантазии, то, что принято называть воображением. В переводе с английского языка, дудлинг – это рисование каракулей, бессознательное рисование.Данная техника предст...

Методическая разработка: " С использованием элементом ТРИЗ".

Учить выделять характерные особенности домашних животных.Познакомить детей, какую пользу приносят человеку домашние животные и как он о них заботится.Придумать вместе с детьми сказачное домашнее живот...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА с использованием ТРИЗ в старшей группе Тема: "Путешествие по сказкам»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА с использованием ТРИЗ в старшей группе Тема: "Путешествие по сказкам»...

Выступление на методическом объединении тема "Использование методов и приемов ТРИЗ технологии, как эффективное средство развития речи детей старшего дошкольного возраста"

Одним из основных показателей уровня развития ребёнка можно считать богатство его речи. И от этих данных во многом зависит его общее психическое развитие и будущая успешность в шко...