Методическая разработка с использованием методов ТРИЗ
методическая разработка (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга
Конкурсная работа
Методы и приемы ТРИЗ
Метод: «Знакомые герои в новых обстоятельствах»
Сказка «Курочка Кока и ее малыши»
Младшая группа (Первая, 1-ое здание) «Курносики»
Автор: воспитатель Ямакова Юлия Шамилевна
Санкт-Петербург
2018
Название сказки «Курочка Кока и ее малыши»
Герои сказки и действующие лица:
Курочка Кока – Кройтор Лиза
Утка – Полина Анисимова
Утята – Ангелина Соболева, Миша Юкхам, Арина Ястребова, Сережа Жданов, Эдик Валиев
Кошка – Марианна Смирнова
Ведущий – Юлия Шамилевна
Материальное обеспечение: костюмы - курочки Коки, утят (с масками), Кошечка, аквагрим для кошки, макеты яиц, жестяная корзина (плетеная), «река» ( с камышами и лягушкой).
Цель: развитие воображения, театральное развитие.
На дворе стояло жаркое лето. Солнышко светило целыми днями и согревало всю деревню своими лучами. Курочка Кока лчень любила гулять. Она ходила по своему двору, копала лапками землю, искала червячков, кушала зеленую травку, пила водичку из руки и была всем довольна. Только вот было ей скучно иногда. Ведь она была у хозяев одна. Иногда она разговаривала вслух сама с собой.
- ААх!. Какой прекрасный день! Какое яркое солнышко!
Но ей никто не отвечал и она продолжала заниматься своими делами.
Однажды было очень жарко и Кока как обычно погуляв, решила прилечь под кустик и отдохнуть от солнышка. Возможно, даже вздремнуть. В это время мимо летела утка. Она отстала от стаи и очень устала. Увидев хороший двор и речку рядом, утка решила отдохнуть и напиться воды. Она спустилась и жадно стала пить воду. С собой она несла в корзинке свои яички, целых 5 штук. Не успели вылупиться ее птенцы к перелету. Утка подумала-подумала, да и решила оставить их курочке, что спала под кустиком.
Кока проснулась и увидела пять белых, красивых яичек. «Неужели это мои? Наверное, я снесла их пока спала! Какая радость» - подумала курочка и стала высиживать их. Спустя какое-то время из яиц стали вылупляться птенчики. Желтые, красивые, она пищали и обнимали курочку. Кока была очень им рада и повела скорее кормить и показывать деревню. Сначала она показала им двор, а затем повела к речке.
Когда они подошли к воде деревенская кошка уже их заприметила и решила, что все пятеро и станут ее добычей на сегодня. Она бросилась на птенцов. Но Кока встала между ними. А ее малыши от испуга бросились в воду и что было мои поплыли дальше от берега, ища спасение.
- Куд – куда?? Куд – куда?? Это же водааа! – кричала Кока.
Она уже прогнала кошку птенцы, увидев это, стали потихонечку выбираться от воды. Они отряхивались, попискивали и явно были не прочь поплавать еще.
- Значит, вы все-таки не мои дети. А утята. Как же вы оказались около меня в моем дворе? Но это уже не так важно. Я полюбила вас как своих. Ведь детей не делят в любви на своих и чужих! Пойдемте скорее домой.
И повела их во двор, где они жили все вместе как самые родные и близкие друг другу родственники..
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по использованию приемов ТРИЗ на занятиях педагогов дополнительного образования (разработаны на основе технологии развития творческого мышления)
Рекомендации разработаны на основе технологии развития творческого мышления....
Методические рекомендации по использованию метода ТРИЗ "Каталог" для развития речевого творчества детей 6-7 лет
Этот материал поможет педагогам использовать технологию ТРИЗ в работе по развитию речи детей...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА с использованием ТРИЗ в старшей группе Тема: "Путешествие по сказкам»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА с использованием ТРИЗ в старшей группеТема: "Путешествие по сказкам»...
методическая разработка по использованию метода арт-терапии "Веселый дудлинг"
Дудлинг — это полет фантазии, то, что принято называть воображением. В переводе с английского языка, дудлинг – это рисование каракулей, бессознательное рисование.Данная техника предст...
Методическая разработка: " С использованием элементом ТРИЗ".
Учить выделять характерные особенности домашних животных.Познакомить детей, какую пользу приносят человеку домашние животные и как он о них заботится.Придумать вместе с детьми сказачное домашнее живот...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА с использованием ТРИЗ в старшей группе Тема: "Путешествие по сказкам»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА с использованием ТРИЗ в старшей группе Тема: "Путешествие по сказкам»...
Выступление на методическом объединении тема "Использование методов и приемов ТРИЗ технологии, как эффективное средство развития речи детей старшего дошкольного возраста"
Одним из основных показателей уровня развития ребёнка можно считать богатство его речи. И от этих данных во многом зависит его общее психическое развитие и будущая успешность в шко...