Методическая разработка с использованием методов ТРИЗ
методическая разработка (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга
Конкурсная работа
Методы и приемы ТРИЗ
Метод: «Знакомые герои в новых обстоятельствах»
Сказка «Курочка Кока и ее малыши»
Младшая группа (Первая, 1-ое здание) «Курносики»
Автор: воспитатель Ямакова Юлия Шамилевна
Санкт-Петербург
2018
Название сказки «Курочка Кока и ее малыши»
Герои сказки и действующие лица:
Курочка Кока – Кройтор Лиза
Утка – Полина Анисимова
Утята – Ангелина Соболева, Миша Юкхам, Арина Ястребова, Сережа Жданов, Эдик Валиев
Кошка – Марианна Смирнова
Ведущий – Юлия Шамилевна
Материальное обеспечение: костюмы - курочки Коки, утят (с масками), Кошечка, аквагрим для кошки, макеты яиц, жестяная корзина (плетеная), «река» ( с камышами и лягушкой).
Цель: развитие воображения, театральное развитие.
На дворе стояло жаркое лето. Солнышко светило целыми днями и согревало всю деревню своими лучами. Курочка Кока лчень любила гулять. Она ходила по своему двору, копала лапками землю, искала червячков, кушала зеленую травку, пила водичку из руки и была всем довольна. Только вот было ей скучно иногда. Ведь она была у хозяев одна. Иногда она разговаривала вслух сама с собой.
- ААх!. Какой прекрасный день! Какое яркое солнышко!
Но ей никто не отвечал и она продолжала заниматься своими делами.
Однажды было очень жарко и Кока как обычно погуляв, решила прилечь под кустик и отдохнуть от солнышка. Возможно, даже вздремнуть. В это время мимо летела утка. Она отстала от стаи и очень устала. Увидев хороший двор и речку рядом, утка решила отдохнуть и напиться воды. Она спустилась и жадно стала пить воду. С собой она несла в корзинке свои яички, целых 5 штук. Не успели вылупиться ее птенцы к перелету. Утка подумала-подумала, да и решила оставить их курочке, что спала под кустиком.
Кока проснулась и увидела пять белых, красивых яичек. «Неужели это мои? Наверное, я снесла их пока спала! Какая радость» - подумала курочка и стала высиживать их. Спустя какое-то время из яиц стали вылупляться птенчики. Желтые, красивые, она пищали и обнимали курочку. Кока была очень им рада и повела скорее кормить и показывать деревню. Сначала она показала им двор, а затем повела к речке.
Когда они подошли к воде деревенская кошка уже их заприметила и решила, что все пятеро и станут ее добычей на сегодня. Она бросилась на птенцов. Но Кока встала между ними. А ее малыши от испуга бросились в воду и что было мои поплыли дальше от берега, ища спасение.
- Куд – куда?? Куд – куда?? Это же водааа! – кричала Кока.
Она уже прогнала кошку птенцы, увидев это, стали потихонечку выбираться от воды. Они отряхивались, попискивали и явно были не прочь поплавать еще.
- Значит, вы все-таки не мои дети. А утята. Как же вы оказались около меня в моем дворе? Но это уже не так важно. Я полюбила вас как своих. Ведь детей не делят в любви на своих и чужих! Пойдемте скорее домой.
И повела их во двор, где они жили все вместе как самые родные и близкие друг другу родственники..
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/15/picture-667835-1442326599.jpg)
Методическая разработка по использованию приемов ТРИЗ на занятиях педагогов дополнительного образования (разработаны на основе технологии развития творческого мышления)
Рекомендации разработаны на основе технологии развития творческого мышления....
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/15/picture-840557-1555360059.jpg)
Методические рекомендации по использованию метода ТРИЗ "Каталог" для развития речевого творчества детей 6-7 лет
Этот материал поможет педагогам использовать технологию ТРИЗ в работе по развитию речи детей...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/12/picture-893283-1486898881.jpg)
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА с использованием ТРИЗ в старшей группе Тема: "Путешествие по сказкам»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА с использованием ТРИЗ в старшей группеТема: "Путешествие по сказкам»...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/25/picture-1042664-1540481977.jpg)
методическая разработка по использованию метода арт-терапии "Веселый дудлинг"
Дудлинг — это полет фантазии, то, что принято называть воображением. В переводе с английского языка, дудлинг – это рисование каракулей, бессознательное рисование.Данная техника предст...
Методическая разработка: " С использованием элементом ТРИЗ".
Учить выделять характерные особенности домашних животных.Познакомить детей, какую пользу приносят человеку домашние животные и как он о них заботится.Придумать вместе с детьми сказачное домашнее живот...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/14/picture-1346890-1631643657.jpg)
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА с использованием ТРИЗ в старшей группе Тема: "Путешествие по сказкам»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА с использованием ТРИЗ в старшей группе Тема: "Путешествие по сказкам»...
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/14/picture-1393760-1647254580.jpg)
Выступление на методическом объединении тема "Использование методов и приемов ТРИЗ технологии, как эффективное средство развития речи детей старшего дошкольного возраста"
Одним из основных показателей уровня развития ребёнка можно считать богатство его речи. И от этих данных во многом зависит его общее психическое развитие и будущая успешность в шко...