"Волшебный дождик"
материал на тему
Осеннее развлечение во второй младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
publikatsiya_na_sayt._osennee_razvlechenie.docx | 106.59 КБ |
Предварительный просмотр:
«Волшебный дождик»
Осенний праздник во второй младшей группе
Восп. Посмотрите, ребята, как изменился наш музыкальный зал, словно не зал вовсе, а настоящий осенний лесочек: кругом лежат и висят пестрые листочки! Давайте с ними потанцуем.
Танец с листиками
(воспитатель и дети берут по листочку в правую руку)
Ой, где же наши ребятки?
На поляночке играли
Да куда-то вдруг пропали
Где же наши детки?
Восп. Вот наши детки и нашлись. А давайте-ка сейчас листопад устроим – высоко-высоко подбросим наши яркие листочки, пускай они летят!
(воспитатель и дети подбрасывают листочки вверх – листочки падают на ковер)
Восп. А теперь, самое время в осеннем лесочке песенку осеннюю спеть.
Песня «Осень»
Из-за ширмы раздается громкое «Кар-р-р, кар-р-р!»
Восп. Слышите? Не все птички, оказывается, не улетели. Что это за птица по-прежнему песни свои песни?
Угадайте, что за птица
И не голубь, не синица
Важно по двору гуляет.
Воробьев она пугает
Так мудра она, хитра.
- Кар-кар-кар! – кричит с утра.
Снова раздается: «Кар-р-р, кар-р-р!»
Дети. Ворона.
Восп. Ну конечно, это она – Ворона-Воронушка – черное перышко к нам на полянку лесную летит. Давайте пройдем к стульчикам, тихонько посидим и понаблюдаем за ней.
Дети садятся на стульчики. На ширме появляется Ворона.
Ворона. Кар-р-р-р! Кар-р-р-р! А-а-а-апчхи-и!
Восп. Будь здорова, Воронушка!
Ворона. Ой, кто это здесь?
Восп. Это мы, взрослые и малыши,
На поляночку пришли,
Чтобы весело играть,
В гости осень поджидать.
Ворона. Осень? Да что в ней хорошего, в этой самой осени?
Когда осень наступает,
Ветер громко завывает,
Дождик с самого утра,
Птицам в дальний путь пора.
(Снова читает)
Чтоб совсем не простудиться,
Многие лесные птицы
В теплые летят края.
Эх, хотела б с ними я!
Но вороны – каждый знает –
Никуда не улетают…
Восп. Так ты, Воронушка, дождей боишься?
Ворона. Конечно боюсь! А разве вы не боитесь промокнуть под дождем?
Восп. Ребята, а вы дождика боитесь?
Дети. Нет!
Восп. Дождь идет, а мы не тужим,
Мы с дождем осенним дружим!
Ворона. Кар-кар! Дружите? А как?
Восп. А вот так. Выходите, ребятки, покажем Воронушке, как мы с дождиком дружим.
(выходят дети и вместе с воспитателем исполняют пляску «Дождик», затем убегают на свои места.
Слышится шум дождя (фонограмма)
Ворона. (ворчливо). Ну вот, только вспомнили про дождик, а он тут как тут. Вон как льет! Что же мне теперь делать – под дождем мокнуть? Так и простыть не долго… Кар-р-р-р!
Восп. Не ворчи, Воронушка, не простынешь ты и даже не промокнешь. Есть у нас для тебя подарочек …. Отгадай:
Что за яркий расписной
Круг раскрылся надо мной?
Если в дождь пойдешь гулять,
Не забудь его ты взять.
Ну что, догадалась, какой подарок мы для тебя приготовили?
Ворона. Сейчас подумаю… Так-так… Если круглый, значит мячик!
Восп. Нет, не мячик.
Ворона. Погодите… Расписной… Платочек!
Восп. Нет, не платочек.
Ворона (торопливо). А что же это? Помогите ребята, загадку отгадать, а то вот-вот промокну и заболею, а-а-апчхи!
Восп (детям). Что это ребятки?
Дети. Зонтик.
Ворона. Ну конечно же, зонтик, я так и думала. Давайте его скорее сюда!
Восп. (протягивает вороне зонтик). Бери, Воронушка, он тебя от дождей осенних укроет и от ветров холодных спрячет!
Ворона (довольно). Ну вот, совсем другое дело, под зонтом мне сухо и тепло. Спасибо за такой чудесный подарок! Теперь я готова дальше ваши песенки слушать. Кар-р-р-р!
Восп. А ребята как раз знают такую хорошую песенку, тебе она обязательно понравится.
Песня «Вот такие мы большие»
После песни воспитатель берет в руки колокольчик-капельку.
Восп. Дождик капнул на ладошку,
На цветок и на дорожку.
Застучал по крыше он
И раздался чистый звон:
Кап-кап-кап, дон-дон-дон!
Послушай, Воронушка, как наши ребята на колокольчиках-капельках хорошо научились играть.
Исполняется композиция «Колокольчики звенят»
Ворона. Кар-кар! Молодцы, ребятки. И как только вы научились так красиво играть?
Восп. Погоди, мы еще тебе покажем, как мы плясать вместе с дождиком умеем!
Ворона. С дождиком плясать? Ой, а вдруг вы промокнете? Дождь вон какой сильный идет!
(Снова слышится фонограмма дождя. Воспитатель берет в руки большой зонт)
Восп. Не страшен дождик проливной,
Ведь зонтик есть у нас с тобой
Мы будем весело играть,
По лужам прыгать и скакать
Выходят дети и играют в игру
«Солнышко и дождик»
(смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату
Мы захлопали в ладошки-
Очень рады солнышку.
Дети гуляют по залу и делают фонарики, хлопают в ладоши. Затем по показу воспитателя прячутся под зонтом
Прячьтесь дети под зонтом
Дождь осенний переждем)
Ворона. Замечательно вы играете!
Восп. Воронушка, наши детки еще замечательно танцуют.
Танец «Поссорились-помирились»
Ворона. Хорошо мне с вами ребятки, да только мне пора дальше по делам своим лететь. Кар-р-р-р!
Восп. Да и нам пора группу возвращаться. Скажи, Воронушка, теперь ты знаешь, что дождика не стоит бояться?
Ворона. Теперь знаю. а еще я знаю, что дождик ваш был не простой.
Восп. Не простой? А какой? Наверное, это был слепой дождик?
Ворона. Нет, не слепой.
Восп. Ну тогда … грибной.
Ворона. И не грибной.
Восп. А какой же?
Ворона. Конфетный!
Восп. Ой, а разве бывает конфетный дождик?
Ворона. Конечно бывает. Гляньте-ка на веточки деревьев.
(Воспитатель подходит к деревьям, поворачивает их той стороной, где висят капельки с конфетами)
Восп. Смотрите! Капли дождевые
Вовсе не простые
Висят на каждой ветке
А к капельках… конфетки! (снимает одну «каплю»)
Первая вкусная капелька тебе, Воронушка – за то, что к ребятам в гости заглянула. Угощайся!
Ворона. Спасибо, кар-р-р-р! И до свидания! (улетает)
Восп. (машет рукой). До свидания, Воронушка!
(детям) Капли получайте, осень вспоминайте!
Воспитатель снимает капельки с дерева и раздает конфетки детям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Художественное творчество в первой младшей группе с 2 до 3 лет. Тема: «Волшебный дождик»
Художественное творчество в первой младшей группе с 2 до 3 лет. Тема: «Волшебный дождик»...
«Волшебный дождик»
«Волшебный дождик»...
Конспект открытого занятия ФЭМП «Волшебный дождик» для детей второй младшей группы по образовательной области «Познавательное развитие»
Цели: закреплять представления детей о предметах и явлениях окружающего мира; совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник); продолжать форми...
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе. Тема: «Волшебный дождик»
Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе.Тема: "Волшебный дождик"...
Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Волшебный дождик»
Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Волшебный дождик»...
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционных техниках «Волшебный дождик».
Тема: «Волшебный дождик»Цель: Продолжать знакомить детей с нетрадиционным способом рисования (пальчиками);развивать умение располагать изображение по всему листуспособствова...
Конспект НОД по рисованию "Волшебный дождик"
Занятие построено с применением нетрадиционной техники рисования - рисование свечой+ акварель....