«Мамин день»
методическая разработка (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
«Мамин день»
сценарий развлечения к 8 Марта для старшей группы.
Действующие лица: Ведущий, Весна, Леший – взрослые, Солнце ребёнок подготовительной группы, цветы-девочки.
Под музыку дети входят в зал, встают полукругом.
Ведущий – Мама, какое красивое слово,
Лучше его в мире нет.
Скажешь мама – в душе засияет
Ласковый нежный свет.
1-й ребёнок – Мы дорогим нашим мамам
Подарим весёлый концерт!
Тепла и улыбок желаем,
Огромный вам детский …
Все вместе – Привет!
2-й ребёнок – Обойди весь мир вокруг,
Только знай заранее,
Не найдёшь теплее рук
И нежнее маминых.
3-й ребёнок – Не найдёшь на свете глаз
Ласковей и строже!
Мама каждому из нас
Всех людей дороже.
4-й ребёнок – Маму крепко поцелую,
Обниму её родную.
Очень я люблю её,
Мама – солнышко моё!
5-й ребёнок – Поёт моя мама всегда за работой,
А я ей всегда помогаю с охотой!
Мечтаю, как мама, всё делать уметь,
И, может, как мама я выучусь петь!
Исполняется песня «Хорошо рядом с мамой» муз.А.Филиппенко
6-й ребёнок – Весна на пост свой заступила,
Тепло земле всей подарила
И солнечным ярким лучом
С улыбкой вошла в каждый дом!
7-й ребёнок – Весна, весна красная!
Приди, весна, с радостью,
С доброй радостью,
С великой милостью!
Исполняется песня «Весенняя песенка» муз.М.Беловой.
Под музыку в зал входит Весна.
Весна – Здравствуйте, девицы красные,
Здравствуйте, добры молодцы!
Я – Весна красна вам тепло принесла.
Будет вам по избам сидеть,
Выходите на улицу веселиться играть да песни петь!
Дети хором – Весна – красна, где же ты так долго была?
Весна – С зимою лютою я встречалася,
Растопила ей сердце хладное,
Напоила землю – матушку,
Обогрела травушку новую.
Приласкала листочки зелёные!
Посмотрите красота какая вокруг!
Исполняется хоровод с весной «Травушка – муравушка» муз.З.Роот
Весна – Очень уж я песни да музыку люблю, спасибо вам ребята!
Ведущий – Мы возьмём желанные
Ложки деревянные.
И станцуем мы сейчас
Пляску русскую для вас!
Исполняется «Деревенская кадриль» с ложками.
Инсценировка песни «У колодца» муз.Н.Караваевой
1-й мальчик – Ай, тари-тари-тари,
Куплю Маше янтари.
2-й мальчик – А останутся деньги?
1-й мальчик – Куплю Маше серьги.
2-й мальчик – А останутся полушки?
1-й мальчик – Куплю Машеньке подушки.
2-й мальчик – А останутся пятаки?
1-й мальчик – Куплю Маше башмаки.
2-й мальчик – А останутся грошики?
1-й мальчик – Куплю Маше ложки.
2-й мальчик – А я своей купил платок,
Посерёдочке цветок.
Да ещё купил с утра
Вот такие два ведра,
Чтоб к колодцу ходить
Да водицу носить.
Исполняется песня (колодец, коромысло, два ведра)
Ведущий – Приглашаем вас, ребята,
Позабавиться да потешиться,
Поиграть да поплясать,
Да загадки отгадать.
1-я загадка – В руки ты её возьмёшь,
То растянешь, то сожмёшь!
Заиграет, только тронь.
Как зовут её …? (ГАРМОНЬ)
2-я – Сам пустой, голос густой.
Дробь отбивает, шагать помогает …. (БАРАБАН)
3-я – Деревянная подружка,
Без неё мы, как без рук.
На досуге – веселушка,
И накормит всех вокруг.
Кашу носит прямо в рот
И обжечься не даёт…..(ЛОЖКА)
Исполняется песня «Гармошка – говорушка» с ударными инструментами муз. З.Роот.
Весна – Я цветов прекрасных фея!
Пусть луга зазеленеют,
Солнце светит с высоты
И везде цветут цветы!
Что растёт у нас в садах?
Что растёт у нас в лесах?
Что в полях, оранжереях?
Отвечайте поскорее!
Две девочки –( подснежники)- Мы лесные неженки –
Первые подснежники.
Мы о солнышке мечтали –
Из под снега вырастали.
Две девочки –(тюльпаны) – Нас, тюльпанов, ярче нет,
Мы как солнышка привет!
Мы бываем разные –
Желтые и красные.
Нас садовник посадил
И в теплице подрастил.
Василёк – Вот зажег свой огонёк
Ярко-синий василёк.
Хорошо в пшеничном поле
Вырастать, цвести на воле!
Все цветы (хором) – Где росли, туда скорее
Возвратиться мы хотим!
Весна – Кто из вас, друзья, скорее
Круг построит, поглядим.
Проводится игра «Кто быстрей».
Цветы вместе с детьми образуют три круга: «Подснежники», «Тюльпаны», «Васильки».
Весна – Где полянки снежные,
Выросли подснежники.
«Подснежники» поднимают руки вверх.
Где в саду гряду вскопали,
Там тюльпаны гордо встали.
«Тюльпаны» поднимают руки вверх.
Где пшеницы колоски,
Там синеют васильки.
«Васильки» поднимают руки вверх.
Все цветы исполняют танец – импровизацию под музыку вальса.
По окончании музыки все цветы собираются в свой круг. Чей круг соберётся первым – победители.
Весна – Как мы весело играли
И попели, и сплясали.
Время мне уж уходить,
Лес и луг пора будить!
До свидания!
Весна уходит.
1-й ребёнок – Сегодня в гости пригласили
Мы наших бабушек родных.
Порадовать мы их решили
Исполним песенку для них.
2-й ребёнок – Я бабулю поздравляю
С Женским праздником весны.
Я бабулю обожаю,
Людям бабушки нужны.
3-й ребёнок – Ближе бабушки чудесной
Нет подружки у меня.
Мне с бабулей интересно,
Не прожить нам врозь ни дня.
Исполняется «Песенка для бабушки» муз.О.Девочкиной
Исполняется хореографическая композиция «Робот»
Ведущий – День сегодня радостный –
Праздник наших мам.
Только где же солнышко?
Пусть посветит нам.
И какой же праздник,
Если солнца нет?
Хоть и согревает нас улыбок свет.
1-й ребёнок – Где ты, Солнышко? Проснись!
Где ты, Солнышко? Вернись!
Освети нас, обогрей,
Приходи к нам поскорей!
Дети хором – Солнышко, улыбнись,
Красное, покажись!
Выходит ребёнок – «Солнышко».
Солнышко – Днём я весь мир повидало:
Детям тепло раздавало.
Льды на горах растопило,
Поля водой напоило.
2-й ребёнок – А у Солнца сто забот:
Обогреть наш огород,
Все цветочки распустить,
На веранде погостить.
После ливня на бегу
Сделать радугу – дугу.
Солнышко – Обещаю не лениться,
Буду я для вас трудиться,
Я вас буду согревать,
Буду вас оберегать.
Звучит музыка, в зал входит Леший. Выполняет движения по тексту песни.
Леший – Я живу в дремучей чаще,
Солнца свет я не люблю.
Я его сейчас припрячу
И подальше уведу.
Леший забирает солнышко и уводит из зала.
Ведущий – Ой, ребята, как же быть?
Как нам солнышко добыть?
Мы ведь знаем от улыбок всем становится светлей.
Улыбнёмся и вернётся наше солнце поскорей.
Проводится игра «Улыбочки». Детям раздаются разноцветные ленточки.
Под музыку песни «Улыбка» В.Шаинского дети ходят врассыпную по залу, плавно помахивая ленточками и улыбаются встречным друзьям. На припев песни произвольно меняются друг с другом ленточками.
По окончании игры в зал заходит Леший.
Леший – И даже не пытайтесь! У вас всё равно ничего не получится.
Ведущий – Ну пожалуйста, верни нам наше солнышко.
Леший – Солнца я вам верну только когда вы меня развеселите.
Исполняется песня «Это папа» муз.Е. Гомоновой.
По окончании песни в зал заходит «Солнышко».
Ведущий – Солнышко не испугалось,
Вышло и заулыбалось.
Леший – Солнышко, я же тебя так надёжно спрятал.
Солнышко – Спрятать Солнышко нельзя,
Знают это все, друзья!
Кланяется всем гостям.
Пожалуйте в гости,
Только, чур, без злости.
Тут случился странный случай –
Гром умолк, не стало тучи.
И на синие луга
Вышла радуга – дуга!
Ведущий вносит радугу из разноцветных воздушных шаров, к ним подвешены конфеты.
Звучит лирическая музыка.
1-й ребёнок – Мама, слов дороже нет на свете.
По какой бы ты не шел тропе.
Мамина любовь над нею светит,
Чтобы в трудный час помочь тебе!
2-й ребёнок – Мама озаряет сердцем нежным
Все дороги, все дела твои,
Оправдай же мамины надежды,
Повседневно лишь добро твори!
Под музыку песни «Солнышко смеётся» Э.Ханка дети приглашают своих мам в хоровод по кругу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Это мамин праздник, это мамин день!!!
Праздничное развлечение, посвященное Дню матери в старшей группе....
Тематический день "Мамин день"
«Позновательное развитие»: Уточнить и расширить знания о понятии «семья»; сформировать осознанное понимание значимости матерей в жизни детей, семьи, общества; формировать бережное отношени...
План проект "Мамин праздник мамин день" для детей 2-младшей группы.
Краткосрочный проект к Международному женскому дню 8 Марта для детей 2-младшей группы....
Проект " Мамин праздник, мамин день"
Очень большое значение для развития личности ребёнка имеет взаимопонимание между ребёнком и матерью. Для каждого из нас самый дорогой и близкий человек – это мама. Любовь мамы - это забота и пом...
Проект в младшей группе «Мамин праздник, мамин день»
Праздник « 8 Марта» - это возможность продолжить формирование у детей уважительного отношения к маме, как человеку. Начать формирование понимания того, что вокруг живёт ещё много таких люд...
Проект "Мамин праздник мамин день"
Проект "Мамин праздник мамин день"...
КОНСПЕКТ НОД ПО РАЗВИТИЮ ЛЕКСИКО-ГРАМАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ «МАМИН ДЕНЬ, МАМИНЫ ПРОФЕССИИ»
Данный материал позволяет провести насыщенное итоговое занятие с детьми логопедической группы среднего возраста (ТНР, ОНР)....