«Мамин день»
методическая разработка (старшая группа) на тему

Кузьменкова Алла Ивановна

«Мамин день»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mamin_den.doc51 КБ

Предварительный просмотр:

«Мамин день»

сценарий развлечения к 8 Марта для старшей группы.

Действующие лица: Ведущий, Весна, Леший – взрослые, Солнце ребёнок подготовительной группы, цветы-девочки.

Под музыку дети входят в зал, встают полукругом.

Ведущий – Мама, какое красивое слово,

                    Лучше его в мире нет.

                    Скажешь мама – в душе засияет

                    Ласковый нежный свет.

1-й ребёнок – Мы дорогим нашим мамам

                        Подарим весёлый концерт!

                        Тепла и улыбок желаем,

                        Огромный вам детский …

Все вместе – Привет!

2-й ребёнок – Обойди весь мир вокруг,

                        Только знай заранее,

                        Не найдёшь теплее рук

                        И нежнее маминых.

3-й ребёнок – Не найдёшь на свете глаз

                        Ласковей и строже!

                        Мама каждому из нас

                        Всех людей дороже.

4-й ребёнок – Маму крепко поцелую,

                        Обниму её родную.

                        Очень я люблю её,

                        Мама – солнышко моё!

5-й ребёнок – Поёт моя мама всегда за работой,

                        А я ей всегда помогаю с охотой!

                        Мечтаю, как мама, всё делать уметь,

                        И, может, как мама я выучусь петь!

Исполняется песня «Хорошо рядом с мамой» муз.А.Филиппенко

6-й ребёнок – Весна на пост свой заступила,

                        Тепло земле всей подарила

                        И солнечным ярким лучом

                        С улыбкой вошла в каждый дом!

7-й ребёнок – Весна, весна красная!

                        Приди, весна, с радостью,

                        С доброй радостью,

                        С великой милостью!

Исполняется песня «Весенняя песенка» муз.М.Беловой.

Под музыку в зал входит Весна.

Весна – Здравствуйте, девицы красные,

              Здравствуйте, добры молодцы!

              Я – Весна красна вам тепло принесла.

              Будет вам по избам сидеть,

              Выходите на улицу веселиться играть да песни петь!

Дети хором – Весна – красна, где же ты так долго была?

Весна – С зимою лютою я встречалася,

              Растопила ей сердце хладное,

              Напоила землю – матушку,

              Обогрела травушку новую.

              Приласкала листочки зелёные!

              Посмотрите красота какая вокруг!

Исполняется хоровод с весной «Травушка – муравушка» муз.З.Роот

Весна – Очень уж я песни да музыку люблю, спасибо вам ребята!

Ведущий – Мы возьмём желанные

                    Ложки деревянные.

                    И станцуем мы сейчас

                    Пляску русскую для вас!

Исполняется «Деревенская кадриль» с ложками.

Инсценировка песни «У колодца» муз.Н.Караваевой

1-й мальчик – Ай, тари-тари-тари,

                         Куплю Маше янтари.

2-й мальчик – А останутся деньги?

1-й мальчик – Куплю Маше серьги.

2-й мальчик – А останутся полушки?

1-й мальчик – Куплю Машеньке подушки.

2-й мальчик – А останутся пятаки?

1-й мальчик – Куплю Маше башмаки.    

2-й мальчик – А останутся грошики?

1-й мальчик –  Куплю Маше ложки.    

2-й мальчик – А я своей купил платок,

                         Посерёдочке цветок.

                         Да ещё купил с утра

                         Вот такие два ведра,

                         Чтоб к колодцу ходить

                         Да водицу носить.

Исполняется песня (колодец, коромысло, два ведра)

Ведущий – Приглашаем вас, ребята,

                    Позабавиться да потешиться,

                    Поиграть да поплясать,

                    Да загадки отгадать.

                           1-я загадка – В руки ты её возьмёшь,

                                                  То растянешь, то сожмёшь!

                                                  Заиграет, только тронь.

                                                  Как зовут её …?  (ГАРМОНЬ)

                     2-я – Сам пустой, голос густой.

                              Дробь отбивает, шагать помогает …. (БАРАБАН)

                                              3-я – Деревянная подружка,

                                                       Без неё мы, как без рук.

                                                       На досуге – веселушка,

                                                       И накормит всех вокруг.

                                                       Кашу носит прямо в рот

                                                       И обжечься не даёт…..(ЛОЖКА)

Исполняется песня «Гармошка – говорушка» с ударными инструментами муз. З.Роот.

Весна – Я цветов прекрасных фея!

              Пусть луга зазеленеют,

              Солнце светит с высоты

              И везде цветут цветы!

                         Что растёт у нас в садах?

                         Что растёт у нас в лесах?

                         Что в полях, оранжереях?

                         Отвечайте поскорее!

Две девочки –( подснежники)- Мы лесные неженки –

                                                     Первые подснежники.

                                                     Мы о солнышке мечтали –

                                                     Из под снега вырастали.

Две девочки –(тюльпаны) – Нас, тюльпанов, ярче нет,

                                                Мы как солнышка привет!

                                                Мы бываем разные –

                                                Желтые и красные.  

                                                Нас садовник посадил

                                                И в теплице подрастил.

Василёк – Вот зажег свой огонёк

                  Ярко-синий василёк.

                  Хорошо в пшеничном поле

                  Вырастать, цвести на воле!  

Все цветы (хором) – Где росли, туда скорее

                                    Возвратиться мы хотим!

Весна – Кто из вас, друзья, скорее

              Круг построит, поглядим.

Проводится игра «Кто быстрей».

Цветы вместе с детьми образуют три круга: «Подснежники», «Тюльпаны», «Васильки».

 Весна – Где полянки снежные,

               Выросли подснежники.

«Подснежники» поднимают руки вверх.

               Где в саду гряду вскопали,

               Там тюльпаны гордо встали.    

«Тюльпаны» поднимают руки вверх.

                Где пшеницы колоски,

                Там синеют васильки.

«Васильки» поднимают руки вверх.

Все цветы исполняют танец – импровизацию под музыку вальса.

По окончании музыки все цветы собираются в свой круг. Чей круг соберётся первым – победители.

Весна – Как мы весело играли

              И попели, и сплясали.

              Время мне уж уходить,

              Лес и луг пора будить!

              До свидания!

Весна уходит.

1-й ребёнок – Сегодня в гости пригласили

                        Мы наших бабушек родных.

                        Порадовать мы их решили

                        Исполним песенку для них.

2-й ребёнок – Я бабулю поздравляю

                        С Женским праздником весны.

                        Я бабулю обожаю,

                        Людям бабушки нужны.

3-й ребёнок – Ближе бабушки чудесной

                        Нет подружки у меня.

                        Мне с бабулей интересно,

                        Не прожить нам врозь ни дня.

Исполняется «Песенка для бабушки» муз.О.Девочкиной

Исполняется хореографическая композиция «Робот»

Ведущий – День сегодня радостный –

                    Праздник наших  мам.

                    Только где же солнышко?

                    Пусть посветит нам.

                    И какой же праздник,

                    Если солнца нет?

                    Хоть и согревает нас улыбок свет.

1-й ребёнок – Где ты, Солнышко? Проснись!

                        Где ты, Солнышко? Вернись!

                        Освети нас, обогрей,

                        Приходи к нам поскорей!

Дети хором – Солнышко, улыбнись,

                        Красное, покажись!

Выходит ребёнок – «Солнышко».

Солнышко – Днём я весь мир повидало:

                      Детям тепло раздавало.

                      Льды на горах растопило,

                      Поля водой напоило.

2-й ребёнок – А у Солнца сто забот:

                        Обогреть наш огород,

                        Все цветочки распустить,

                        На веранде погостить.

                        После ливня на бегу

                        Сделать радугу – дугу.

Солнышко – Обещаю не лениться,

                       Буду я для вас трудиться,

                       Я вас буду согревать,

                       Буду вас оберегать.

Звучит музыка, в зал входит Леший. Выполняет движения по тексту песни.

Леший – Я живу в дремучей чаще,

                Солнца свет я не люблю.

                Я его сейчас припрячу

                И подальше уведу.

Леший забирает солнышко и уводит из зала.

Ведущий – Ой, ребята, как же быть?

                    Как нам солнышко добыть?

                    Мы ведь знаем от улыбок всем становится светлей.

                    Улыбнёмся и вернётся наше солнце поскорей.

Проводится игра «Улыбочки». Детям раздаются разноцветные ленточки.

Под музыку песни «Улыбка» В.Шаинского дети ходят врассыпную по залу, плавно помахивая ленточками и улыбаются встречным друзьям. На припев песни произвольно меняются друг с другом  ленточками.

По окончании игры в зал заходит Леший.

Леший – И даже не пытайтесь! У вас всё равно ничего не получится.

Ведущий – Ну пожалуйста, верни нам наше солнышко.

Леший – Солнца я вам  верну только  когда вы меня развеселите.

Исполняется песня «Это папа» муз.Е. Гомоновой.

По окончании песни в зал заходит «Солнышко».

Ведущий – Солнышко не испугалось,

                    Вышло и заулыбалось.

Леший – Солнышко, я же тебя так надёжно спрятал.

Солнышко – Спрятать Солнышко нельзя,

                      Знают это все, друзья!

Кланяется всем гостям.

                      Пожалуйте в гости,

                      Только, чур, без злости.

                      Тут случился странный случай –

                      Гром умолк, не стало тучи.

                      И на синие луга

                      Вышла радуга – дуга!

Ведущий вносит радугу из разноцветных воздушных шаров, к ним подвешены конфеты.

Звучит лирическая музыка.

1-й ребёнок – Мама, слов дороже нет на свете.

                        По какой бы ты не шел тропе.

                        Мамина любовь над нею светит,

                        Чтобы в трудный час помочь тебе!

2-й ребёнок – Мама озаряет сердцем нежным

                        Все дороги, все дела твои,

                        Оправдай же мамины надежды,

                        Повседневно лишь добро твори!

Под музыку песни «Солнышко смеётся» Э.Ханка дети приглашают своих мам в хоровод по кругу.

                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Это мамин праздник, это мамин день!!!

Праздничное развлечение, посвященное Дню матери в старшей группе....

Тематический день "Мамин день"

«Позновательное развитие»: Уточнить и расширить знания о понятии «семья»; сформировать осознанное понимание значимости матерей в жизни детей,  семьи, общества; формировать  бережное отношени...

План проект "Мамин праздник мамин день" для детей 2-младшей группы.

Краткосрочный проект к Международному женскому дню 8 Марта для детей 2-младшей группы....

Проект " Мамин праздник, мамин день"

Очень большое значение для развития личности ребёнка имеет взаимопонимание между ребёнком и матерью. Для каждого из нас самый дорогой и близкий человек – это мама. Любовь мамы - это забота и пом...

Проект в младшей группе «Мамин праздник, мамин день»

Праздник « 8 Марта» - это возможность продолжить формирование у детей уважительного отношения к маме, как человеку. Начать формирование понимания того, что вокруг живёт ещё много таких люд...

Проект "Мамин праздник мамин день"

Проект "Мамин праздник мамин день"...

КОНСПЕКТ НОД ПО РАЗВИТИЮ ЛЕКСИКО-ГРАМАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ «МАМИН ДЕНЬ, МАМИНЫ ПРОФЕССИИ»

Данный материал позволяет провести насыщенное итоговое занятие с детьми логопедической группы  среднего возраста (ТНР, ОНР)....