Сценарий выпускного вечера «Прощай, любимый детский сад!»
методическая разработка (подготовительная группа) по теме
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного вечера - 2014
для подготовительной к школе группы
1.ВЕД. Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады видеть вас в нашем уютном зале. Сегодня у нас праздник – мы провожаем детей в школу.
2.ВЕД. Встречайте, выпускники 2014 г. (представление детей, которые заходят парами и встают полукругом).
- Исполняется МЕНУЭТ
(после танца дети встают полукругом лицом к гостям)
1.ВЕД. Есть в году различные праздники, а сегодня праздник у нас:
Скоро будете вы первоклассники, вы прощаетесь с садом сейчас.
К нам на праздник пришли родители и с волненьем глядят на вас,
Будто все впервые увидели повзрослевших детей сейчас.
1 реб. Мы на праздник выпускной собирались всей семьёй.
Папы, мамы нынче смотрят и понять стараются:
С нами кончились заботы или начинаются?
2 реб. Праздник непростой у нас – он бывает только раз,
И сегодня в детский сад гости к нам не зря спешат.
Праздник грустный и весёлый, потому что скоро в школу,
Говорим тебе спасибо, дорогой наш детский сад,
Что без устали растил ты и воспитывал ребят!
- ПЕСНЯ «_До свидания, детский сад» (За низеньким забором…)
3.реб. Вот он пришёл – наш первый выпускной!
И май – волшебник, полюбуйтесь сами,
Осыпал щедро нежную сирень лиловыми душистыми цветами.
4.реб. Давайте вспомним, как 5 лет назад мы все ходили в детский сад?
5.реб. Да что ты! Не ходили, в колясках нас возили!
6.реб. На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.
7.реб. Я, помню, плакал каждый день, всё маму ждал, в окно смотрел.
8.реб. А Ваня с соскою ходил.
9.реб. А кто-то памперсы носил.
10.реб. Да, все мы были хороши, ну что с нас взять, ведь малыши.
11.реб. А обед?! Всегда кошмар! Суп сам вылился в карман.
12.реб. Ну а если умывался, толи мылся, толь стирался.
Вещи нужно просушить, ведь не мокрым же ходить!
13.реб. Ну, а вспомни первый танец. Ноги вправо, я вперёд,
Руки сами по себе, словно не мои вообще!
2.ВЕД. Да, 4 года назад вы были такие забавные, хотите вспомнить? (ответ) Тогда встречайте наших маленьких гостей!
(звучит мелодия «Топ-топ», входят дети младшей группы)
1.реб. Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс! Это раз!
2.реб. Два – хотим вам пожелать всем отличниками стать!
3.реб. Три – вздыхают очень тяжко Буратино с Чебурашкой.
Вы о них не забывайте, в детский сад к нам прибегайте!
4.реб. А – четыре обещаем, что без вас в саду родном
Мы цветы не поломаем, все игрушки сбережём!
- Танец «Топни, ножка моя»
(Малыши уходят)
Слышен шум в коридоре, в зал вбегает гениальный сыщик с лупой обыгрывает текст песни сыщика из м\ф «По следам Бременских музыкантов», по окончании замечает детей.
СЫЩ. О! А вы кто такие? (ответ детей) Так это, наверное, вы Принцессу спрятали! Признавайтесь, где она? (ищет, заглядывает за стульчики, в бантики).
2 ВЕД. Вы напрасно здесь ищите! У нас нет никакой принцессы, и вообще, вы мешаете нам проводить праздник.
СЫЩ. Жуткая ложь! Я не могу мешать, так как нахожусь при исполнении служебных обязанностей.
1 ВЕД. А позвольте узнать, гениальный сыщик, что это за важное дело привело вас к нам?
СЫЩ. Я нахожусь здесь по важному, секретному делу, но вам я ничего не могу сказать, потому что никто не должен знать (шепотом), что мне доверено расследование одного запутанного дела, результатом которого явилось таинственное исчезновение принцессы из дворца его королевского высочества, или, иначе, глупого короля, хи-хи (зажимает рот рукой, пугается, оглядывается). Тихо! Вы ничего не слышали? А вы? Но самое важное в том, что принцесса сбежала в другой дворец, только я забыл, как он называется, но я же гениальный сыщик и записал его названия на бумажке (достаёт, разворачивает, но там только две буквы, а три падают на пол).
2ВЕД. Очень странное названия, и всего две буквы! Где же остальные?
СЫЩ. (смотрит, ахает) Следствие зашло в тупик, что же мне теперь делать?
1ВЕД. Погодите, погодите, уважаемый гениальный сыщик, кажется, я догадалась, о каком дворце идёт речь! Дети, помогите, пожалуйста, составить слово из букв.
- ИГРА «СОСТАВЬ СЛОВО» (сыщик долго пытается его прочесть, читает наоборот: а-л-о-к-ш).
СЫЩ. Сложное название, серьёзный объект! И туда наверное только умных и сообразительных берут? А вы умные ребята? А отгадать загадку можете? (ответ)
«Шли по дороге двое ослов, сколько у шеи было хвостов?» (ответы) Ха-ха- ха! Разве у шеи есть хвосты?
1 ВЕД. Дорогой Сыщик, наши дети умеют хорошо считать, просто нужно более чётко и понятно произносить слова.
2 ВЕД. И правильно задавать вопросы!
СЫЩ. Показываю, как надо считать (выносит три стула по одному, считает с детьми хором, садится на один стул). Три стула? Посчитаем ещё! 1 -2, а где третий? (не поймёт ошибки, расстраивается) Ой, опозорился, в трёх стульях заблудился.
1 ВЕД. Не переживайте, сейчас наши ребята вас научат правильно считать.
- ИГРА «ВЕСЁЛЫЙ СЧЁТ»(2 команды, в руках карточки с цифрами от1 до 10. Сыщик тоже играет).
СЫЩ. Ура! Научился! Я же говорил, что я – гениальный из гениальных сыщиков на свете! Желаю счастливо оставаться! Пойду искать Принцессу и эту, как её, ш-к-о-л-у! Следствие ведут знатоки! (уходит).
2 ВЕД. Ну что ж, пусть он ищет, а наш праздник продолжается. Какой же бал без танцев. Приглашаю всех на весёлый танец «Казачок».
- ТАНЕЦ «Казачок»
(после танца дети садятся на стульчики)
Звучит классическая музыка, в зал вбегает Принцесса, в руках у неё портфель).
ПРИН. В школе я хочу учиться, книжки разные читать
Мне писать бы научиться да на пальчиках считать!
Королевство мне обуза, править им я не могу!
Я решила, что сегодня в школу всё-таки сбегу!
(Садится на пол, любуется своим портфелем)
1 ВЕД. Девочка, ты чья, ты потерялась?
ПРИН. А вот и нет! Во-первых я не девочка, я – Принцесса, а во-вторых, я не потерялась, а просто гуляю сама по себе, сама себе хозяйка, а ищу я дворец, который называется школа (встаёт). Ой, а вы случайно, не учительница?
1 ВЕД. Нет, я воспитатель!
ПРИН. (отмахиваясь) Это неинтересно! Мне воспитатели свои давно надоели! (обращается к детям) Ребята, а вы, случайно, не школьники? (дети отвечают)
1 ВЕД. Школьниками наши дети станут в сентябре.
ПРИН. Так я вам и поверила! Да кто таких маленьких в школу возьмёт? В школу берут таких больших, как я! Считать научилась (считает пальчики, бантики. Считает неверно и обижается, когда дети её поправляют. Спорит с ними). А вот и правильно! Не смейте мне возражать! Или я всё своему папе – королю расскажу, он вас накажет!
1 ВЕД. (обращается к детям) Ой, ребята, так ведь это та самая принцесса, что сбежала из дворца, и это её ищет гениальный сыщик. (поворачивается к принцессе) Какая она большая, а считать совсем не умеет.
ПРИН. Умею! Умею, не хуже вас!
2 ВЕД. А это мы сейчас проверим! Ребята, помогайте Принцессе посчитать!
- Сколько носиков у трех песиков?-3
- Сколько ушей у пяти малышей?-10
- Сколько хвостов у пяти котов?-5
- Сколько пальчиков на руках у двух мальчиков? -20
(Принцесса отгадывает не правильно)
ПРИН. Ничего у меня не получается! А-а-а-а-а (плачет)
1 ВЕД. Не переживай, Принцесса, ты обязательно научишься считать!
2 ВЕД. Ребята, а давайте развеселим Принцессу и споем ей веселую песню про солнечного зайчика!
- ПЕСНЯ «СОЛНЕЧНЫЙ ЗАЙЧИК»
ПРИН. Вот спасибо, вы такие добрые (достает портфель). А я уже всё в школу собрала. Еле портфель застегнула, столько нужных вещей в него вошло.
1 ВЕД. А можно узнать, что это за вещи?
ПРИН. Да, пожалуйста! Вот тетрадь, чтобы писать в ней примеры, вот карандаши цветные, чтобы рисовать, вот машинка, я буду её по парте катать, а это дудочка, я буду на уроке дудеть, и учительница обязательно меня похвалит, а это зеркальце, как его не взять, буду на уроке на себя любоваться. Правильно?
2ВЕД. Ребята, все ли эти вещи нужны в школе? (ответ) А давайте научим Принцессу собирать портфель! Кто из вас сможет с закрытыми глазами определить необходимые в школе предметы?
- ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ» (2 команды)
ПРИН. Спасибо вам большое, теперь я знаю, что нужно положить в портфель.
РЕБ. Наши воспитатели много сил потратили,
Каждый день и каждый час многому учили нас.
Когда в школу мы пойдём, портфель пятёрок принесём.
В зал примчались Клякса и Двойка.
КЛЯКСА: Куда это мы попали, подруга? Глянь, сколько малышей собралось!
ДВОЙКА: Да все это мои будущие друзья двоечники и никаких пятерок вы не получите!
1 ВЕД: Вас кто сюда звал? Кляксы и двойки будущим ученикам не друзья. Правда , дети? (ответ)
2 ВЕД: Вы слышали? Вот и уходите отсюда.
КЛЯКСА: Ой-ой-ой, испугались. Как брызну чернилами (пытается брызнуть в Принцессу)
ПРИН. Ой, нет, не надо пожалуйста! (Убегает)
1 ВЕД: Зачем вы Принцессу прогнали? На тоже хотела ведь хотела с детьми уму-разуму учиться.
КЛЯКСА: Мы с Двойкой научим вас всему. Тетрадки пачками рвать. Портфелем в футбол играть, как дашь ногой – сразу гол.
ДВОЙКА: А можно еще уроки прогуливать или дневник с двойками приятелю отдать. Пусть родителей попугает. А хорошо еще учителю лягушку в портфель подложить.
КЛЯКСА: Жизнь будет … обхохочешься. Ну, будете с нами дружить? (ответ)
КЛЯКСА: Как это нет?
ДВОЙКА: Почему это нет?
1 ВЕД: Почему вы решили, что дети с вами будут дружить?
ДВОЙКА: Потому что они такие маленькие, глупенькие.
КЛЯКСА: Ничего не знают, не умеют, с кем им дружить как не с нами.
2 ВЕД: Неправда, они, например, умеют хорошо танцевать.
КЛЯКСА: Танцевать! Ха-ха-ха! Не смешите меня!
1 ВЕД: Ребята, а давайте покажем Кляксе и Двойке танец «ТАНГО».
- ТАНЕЦ «ТАНГО»
КЛЯКСА: Подумаешь, я тоже так сто раз умею.
ДВОЙКА: А зато я рисовать умею. (Чертит в воздухе замысловатую фигуру)
1 ВЕД: Наши дети тоже умеют. Посмотри, какой портрет твоей подружки Двойки они нарисовали.
КЛЯКСА (показывает рисунок Двойке): Ну как?
Двойка, взглянув на рисунок, орет и падает в обморок.
КЛЯКСА: Это, наверное, она от радости.
ДВОЙКА (приходит в себя): Кто это? Это я так выгляжу? Разве это я?
КЛЯКСА: Не узнала себя? Это я так тебя вижу, это мое личное восприятие!
ДВОЙКА: Ну спасибо тебе, подруга.
КЛЯКСА: Ну и ладно. Ну и пусть! Вот я вас сейчас всех образгаю чернилами, будете знать (бегает за детьми, пытается обрызгать).
В зал входит Принцесса с огромным тюбиком «Пятновыводитель». Подходит к Кляксе и надевает его ей на голову. Клякса с криком убегает.
ДВОЙКА: Караул! Помогите! (убегает вслед за Кляксой).
2 ВЕД: Молодец, Принцесса, выручила ребят! Кляксу уничтожила, да и Двойка за ней убежала. Спасибо тебе.
ПРИН: Не стоит благодарности. Мы с ребятами постараемся, чтобы в наших тетрадях не было ни клякс, ни двоек. Правда, ребята? (ответ)
В дверях появляется Сыщик.
СЫЩ. Тринадцатый, тринадцатый. Приём, приём. Докладывает гениальный сыщик, ваше задание выполнено, Принцесса в детском саду готовиться с детьми пойти в школу. Срочно выезжайте. Конец связи.
Вбегает король.
КОР. Где она? (Принцесса прячется за детей). Иди ко мне, моя доченька.
ПРИН. А вот и не пойду! Не хочу!
- ПЕСНЯ КОРОЛЯ И ПРИНЦЕССЫ
КОР. Ну почему ты убежала, принцессочка моя дорогая?
ПРИН. Я хотела найти школу и встретилась с такими замечательными ребятами. Они с меня научили портфель собирать, Мы вместе победили Кляксу и Двойку, а как замечательно они поют и танцуют, хочешь, папочка, посмотреть?
КОР. Конечно, хочу, ведь знаешь же, что я очень люблю музыку.
1.ВЕД. Давайте, ребята, порадуем нашего гостя – короля и подарим ему красивый танец с игрушками
- ТАНЕЦ С ИГРУШКАМИ
КОР. Ох, и порадовали вы старика, давно я так не веселился. Браво, браво! Вот теперь я с уверенностью могу сказать, что вы действительно готовы учиться в школе. Вы всё умеете! Вот вернёмся в своё королевство, и я сразу же отправлю Принцессу в школу, чтобы она стала такой же умненькой и благоразумненькой, как вы.
СЫЩ. Ваше величество, следствием установлено, что если бы не было школ, то такое может случиться, что не в сказке сказать, не пером описать.
ПРИН. Ой, папочка, пойдём скорее домой, будем в школу собираться. (обращается к детям). Спасибо вам, ребята, я всем своим подружкам расскажу, с какими замечательными детьми я познакомилась.
КОР. Да-да, пора в путь. Дорогие ребята, желаю вам учиться только на пятёрки и узнать ещё много интересного.
Король, Принцесса и Сыщик прощаются и уходят.
2.ВЕД. Ай да ребята, ай да молодцы! Помогли Принцессе подготовиться к школе, многому её научили , и Король поверил, что вы готовы идти в школу.
1.ВЕД. Выходите скорее сюда (дети встают полукругом).
1.реб. В этот день, для нас немного грустный,
Хотим вам счастья в жизни пожелать.
Коль было, что не так – простим друг друга,
Хорошее давайте вспоминать!
2.реб. Спасибо всем за то, что не жалели
Ни сил, ни времени для нас,
За то, что вы душой к нам прикипели,
И сердцу дороги мы были все для вас.
- ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД» (Куклы, мишки и хлопушки…)
2.ВЕД. Сейчас слово предоставляется родителям и будущим первоклассникам.
Выходят двое родителей. ЦЕРЕМОНИЯ ВРУЧЕНИЯ ПРЕМИИ.
2.ВЕД. А теперь слово предоставляется заведующей – Юлии Алексеевне.
Выступление заведующей, вручение подарков.
1.ВЕД. Праздник наш продолжается. Нас с вами ждёт любимая группа (дети под музыку уходят из зала).
ЦЕРЕМОНИЯ ВРУЧЕНИЯ ПРЕМИИ
1-я ведущая: Разрешите церемонию вручения премии «Выпуск – 2014» считать открытой!
2-я ведущая: Определение победителей было поручено компетентному жюри. В его состав вошли: будущие знаменитые ученые, руководители ведущих предприятий, заслуженные и уважаемые люди нашего района и города. Это наши дети.
1-я ведущая: В конкурсе "Выпуск - 2012" участвовали специалисты и персонал Детского сада "Сказка". Победители определялись в нескольких номинациях.
2-я ведущая: Номинация "Главная мама"! (заведующая)
И, конечно же, так мы по праву называем заведующую "Сказки" Юлию Алексеевну, бесспорно талантливейшую, просто великую волшебницу, чьей мыслью и любовью создается и процветает "Сказка"!
Ребенок: А заведующая у нас - красавица. И со всеми делами справляется!
А работа у нее объемная! Мы спасибо ей скажем огромное
За умение конкурировать, за старание финансировать,
За свежее питание и за садика процветание!
(вручается цветок)
1-я ведущая: Номинация "Передовая мысль"! (методист)
Есть в "Сказке" великая волшебница – Елена Анатольевна, постигшая все волшебные премудрости, удостоенная высокого звания методиста.
Ребенок: Чтоб деток верно воспитать, необходимо много знать.
Знать нужно психологию и знать физиологию,
Быть докой в педагогике, риторике, методике.
Но главное, чтоб методистом быть,
Детишек надобно любить!
(вручается цветок)
2-я ведущая: Номинация «Раз – дождинка, два – дождинка, будет радуга»(эколог)
Есть в нашей «Сказке» человек, который всё знает про природу, но Елена Леонидовна, человек очень щедрый, она все свои знания отдаёт детям.
Ребёнок: Знают наши дети про время и про ветер,
Про солнце и про облака, про тихий шёпот родника.
(вручается цветок)
1-я ведущая: Номинация «Выше, дальше, быстрее» (физрук, бассейн)
Благодаря Марине Вадимовне, Диане Ролановне и Марине Викторовне, в ближайшем будущем спортивные рекорды легко покорятся нашим юным спортсменам и им дадут наши звонкие имена.
Ребёнок: За труд нелёгкий, за старанье хотим спасибо вам сказать,
За то, что помогли вы мамам спортивными нас воспитать.
(вручаются цветы)
2-я ведущая: Номинация «На дворе - трава, на траве – дрова» (логопед)
Очень трудно сосчитать, сколько ребят научила правильно выговаривать буквы Вера Геннадьевна.
Ребёнок: С «р» мы долго были в ссоре, я дружить с ней не хотел
И всё время в разговоре заменял её на «л».
С «р» решил я помириться, попытался, но не смог,
С буквой накрепко сдружиться добрый доктор мне помог!
Я открою вам секрет: этот доктор – логопед.
(вручается цветок).
1-я ведущая: Номинация "С песней весело шагать"! (муз работник)
Величайшее волшебное искусство - чувство тончайшей гармонии мира, выраженное в музыке. Овладеть им совсем не просто, однако, выпускники "Сказки" овладели, а помогла им в этом Елена Михайловна!
Ребенок: "ФА" от "СОЛЬ" не отличаем, дан не каждому талант,
Но нас это не смущает, в садике есть музыкант.
В мамин день и в папин праздник,
В Рождество иль в Новый год
Даже яростный проказник лихо песенку споет!
(вручается цветок)
2-я ведущая: Номинация "Будь здоров"! (медик)
Воспитанники "Сказки" поражают своим безупречным здоровьем и необыкновенной устойчивостью к обычным и волшебным болезням. Это несомненная заслуга нашей мудрой ведуньи Лидии Васильевне!
Ребенок: Ей снадобий тайны открыты,
Отваров сложнейший секрет,
От гриппа искусство защиты,
Надежней которого нет.
Ушиб или ранку любую
Сумеет она излечить,
Прививку поставит такую,
Чтоб детям здоровыми быть!
(вручается цветок)
1-я ведущая: Следующая номинация - "Пальчики оближешь"! (повара)
Искуснейшими создателями непревзойденных блюд признаны: Татьяна Николаевна, Наталья Ивановна, Ольга Александровна, Наталья Георгиевна.
Ребенок: За компот, за кашу, за плов и за котлеты,
И сытые животики наши, за самые вкусные в мире обеды
Спасибо мы дружно вам скажем!
(вручается цветы)
2-я ведущая: Наша первая номинация - "Копейка рубль бережет"! (завхоз)
Как в любом волшебном месте, в «Сказке» множество тайных комнат и секретных дверей. Все они раскрывают свои тайны перед опытнейшей волшебницей Алевтиной Леонидовной!
Ребенок: Очень сложная задача, чтобы что-нибудь достать.
Талант нужен и удача вещь детсаду отыскать.
Не под силу нынче даже и богам хозяйство весть,
Для того в детсаде нашем часть хозяйственная есть.
(вручается цветок)
1-я ведущая: Вторая номинация - "Чище не бывает"! (машинист по стирке белья)
Многие великие волшебники пытались раскрыть секрет несравненной чистоты, царящей в "Сказке".
Увы, удалось это очень немногим. Вот эта хранительница тайн – Галина Васильевна!
Ребенок: Чистые полотенца для носиков-щечек,
Сухие простынки для сладкого сна -
Все это работа натруженных ручек,
Хоть незаметна бывает она.
Не порошок из телерекламы,
Не суперстиралка и не вода,
А наша Галина Васильевна все это время,
Заботилась чтобы была чистота.
За это спасибо мы скажем ей дружно!
Ведь быть аккуратным важно и нужно!
(вручается цветок)
2-я ведущая: Номинация "Доброта спасет мир"!
Ребенок: Нашей доброй Любовь Максимовне сегодня мы дарим цветы
Вы в садике самая главная хранительница чистоты.
Нам шнурки помогали завязывать. Вас за это благодарим.
Не болейте, всегда улыбайтесь, Вам спасибо 100 раз говорим. (вручается цветок)
1-я ведущая: Номинация "Поддержка и опора"! (нянечка группы)
Позвольте назвать также ту, чей вклад в воспитание волшебников очень важен.
Хотя в силу скромности этой волшебницы, не всегда заметен. Наша Людмила Викторовна!
Ребенок: С зорьки ясной до темна в нашем садике она.
Кто обед нам принесет и посуду приберет?
Мы, конечно, помогали: на столы мы накрывали,
И учились не крошить, и песка не наносить.
Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг!
Может быть у няни нашей и не две, а десять рук?
Скажем ей сейчас "спасибо" за заботу и уют.
И за то, что это время посвящала нам свой труд!
(вручается цветок)
2-я ведущая: Номинация "Моя вторая мама"! (воспитатели)
Министерство волшебства и магии особо отмечает заслуги замечательных волшебниц, доказавших свое величайшее мастерство, безусловно заслуживающих степени магистров всех наук Ольгу Александровну, Анну Васильевну и Галину Павловну! Ребенок: Спасибо вам, родные за ласку и тепло,
Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло,
Вы жалели нас, любили, вы нас как цветы растили,
Жаль, что мы не сможем вас взять с собою в первый класс.
(вручается цветы)
1-я ведущая: Ну вот, все награды нашли своих владельцев.
2-я ведущая: И нам хочется ещё раз сказать большое спасибо всем, кто столько тепла и заботы подарил нашим детям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного утренника "Прощай, любимый детский сад!"
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад «Ладушки» п. Пангоды Надымский район»(МДОУ «Детский сад «Ладушки» п. Пангоды») Выпускной утренник «Прощай, любимый детский са...
Сценарий выпускного праздника "Прощай любимый детский сад!"
Материал для проведения выпускного в детском саду в национальной (татарской)группе....
Сценарий выпускного вечера «Прощай, любимый детский сад!»
Сценарий выпускного вечера «Прощай, любимый детский сад!»...
Сценарий выпускного утренника "Прощай любимый детский сад!"
В сценарии есть стихи, сценка для детей 6-7 лет....
Сценарий выпускного балла «Прощай, любимый детский сад !»
Вот и пришел расставания час, Кружит по саду детсадовский вальс! Дом наш любимый, Родной детский сад, В школу своих провожаешь ребят. - Вальс прощальный, чуть печальный, Нелегко кружиться в нем, Вальс...
Сценарий выпускного праздника "Прощай, любимый детский сад"
Сценарий выпускного утренника для детей старшего дошкольного возраста «Прощай, любимый детский сад». Цель: Активизировать и обогащать музыкальную культуру детей и их родителей. Задачи: 1. Создание эмо...