«Волшебная страна Первоклассии».
материал (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Выпускной бал в подготовительной к школе группе «Ромашка»
«Волшебная страна Первоклассии».
Ведущий 1: Ах, сколько раз в нарядном зале.
Мы с вами праздники встречали
Но этот ждали столько лет!
И вот настал торжественный момент!
Ведущий 2: Об одном вас только просим:
Не судите нынче строго
Вы вчерашних дошколят.
Они волнуются сегодня
И колени чуть дрожат.
Ведущий 1:Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По – детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по – своему любимых, и одинаково родных.
- Встречайте, самые веселые и неповторимые выпускники 2014 года лучшего детского сада города Самары, нашего сада №240!
Дети входят в зал под музыку, парами (мальчик и девочка, девочки с букетами цветов).
Ведущий 1: Наши дети побывали на фестивале «Радуга талантов», и выступили очень хорошо. А сейчас они хотят рассказать детям старшей группы ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ПРАЗДНИК…..
В зал входят дети старшей группы.
Дети поют песню «Что такое праздник».
Дети старшей группы выходят из зала.
Ведущий 2: На праздник дружною семьей
Мы собрались в последний раз
Ребят мы в школу провожаем,
Они уходят в первый класс.
Ведущий 1: Сегодня волнения сдержать невозможно
Последний праздник в детском саду,
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
Дети читают стихи:
Ребенок 1: Дошколенок, дошколенок,
Слышу я почти с пеленок.
Только с завтрашнего дня
Не зовите так меня!
Ребенок 2: Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит
И гордимся мы сегодня
Словом важным – Выпускник!
Ребенок 3: И с волненьем смотрят мамы
На вчерашних дошколят,
И теплеет взгляд у папы
И подмигивает брат.
Ребенок 4: Даже бабушка украдкой
Поднесла к глазам платок
Будет школьником отныне
Дорогой ее внучек!
Ведущий 2: Наши дети хотят выразить свою благодарность всем сотрудникам детского сада, за то, что все эти годы они помогали им расти, развиваться и успешно учиться.
Ребенок 1: У заведующей заботы
Всех других важней забот.
Как приходит на работу,
Так пошел круговорот:
Ребенок 2: Заболела в группе няня,
Нужно кем-то заменить,
А энергии не станет-
В Горэнерго позвонить.
Подобрать специалистов,
Чтоб учебный год начать.
Пригласить в детсад артистов,
Детям сказку показать.
Записать детишек новых,
Педагогов похвалить,
И, конечно же, обновы
Для детсада закупить.
Ребенок 1: И спасибо ей большое
Всем нам хочется сказать
Очень жаль, Нина Ивановна, в начальной школе
Вас не будет нам хватать.
Ребенок 3: Чтоб деток верно воспитать
Надо очень много знать
Мы, спасибо методисту
От души хотим сказать.
Ребенок 4: Спасибо воспитателям
За ласку и тепло
Нам было с вами рядышком
И в хмурый день тепло.
Ребенок 5: Убрала и стол накрыла
И салфетки раздала
Вот спасибо няне милой
За хорошие дела.
Ребенок 6: Мы можем теперь и артистами стать,
Мы здесь научились в оркестре играть,
Музыку слушать, ее понимать,
Правильно петь и красиво плясать.
Спасибо говорим нашему музыкальному руководителю.
Ребенок 7: Чтоб дети развивались,
Педагоги постарались.
Тут сомнений даже нет.
Есть еще один момент…
Ребенок 8: Чтобы был нормальным быт,
Садик был всегда открыт,
Пусть в тени не на виду,
Но работали в саду:
Врач, завхоз, бухгалтера,
Сторож, прачка, повара,
Также дворник, кладовщица
Помогали нам учиться.
Ребенок 7: Да, сотрудники детсада,
Поработали как надо.
Им спасибо говорим.
Дети дарят цветы сотрудникам детского сада.
Дети садятся на стульчики под музыку «Что такое праздник».
Дети танцуют «Вальс».
Дети садятся на стульчики под музыку «Вальс».
Ведущий 1: Ребята, на свете есть чудесная страна – «страна Первоклассии».
На карте страну эту не отыскать
Хотите, ребята, туда вы попасть?
Дети: Да!
Ведущий 2: Посмотрите, к нам приплыл кораблик (ведущий 1 выносит макет корабля) .
Не знаю, сколько пройдет времени, только в вашей жизни обязательно расцветет сказка. Однажды утром, в морской дали под солнцем сверкнет алый парус. Тихо будет плыть этот чудесный корабль и под звуки прекрасной музыки он понесет вас в «страну Первоклассии», в страну, где сбудутся ваши мечты и желания, и в этой стране вас будет ждать Фея знаний и волшебства, которая поздравит вас с окончанием детского сада и проводит вас в школу. Корабль поплывет все дальше и дальше от беззаботного детства. И сегодня он отплывает от пристани детского сада №240.
Ведущий 1: Мы с вами сегодня превратимся в волшебников, так как отправляемся в волшебную страну – «страну Первоклассии».
Дети встают в полукруг.
Дети поют песню «О волшебниках».
Дети «плывут» на корабле в «страну Первоклассии».(под музыку).
Ведущий 1: Здесь тучи не видны,
Здесь от улыбок тесно,
Под парусом мечты
Плывет кораблик детства.
Дети садятся на стулья.
Танец девочек «Чайки».
Выход персонажей «Пираты».
Пират 1: Заходи слева Полундра.
Пират 2: А ты заходи справа Джон кривая рука.
Пират 1: Джон кривая рука, ты слышал, что эти детишки собрались в «страну Первоклассии»…..
Пират 2: Да-ааа, и Фея их там будет встречать…..
Пират 1: Подарочки «наши» раздавать….
Пират 2: Нельзя нам этого допустить….
Пират 1: Нужно им помешать, попасть в «страну Первоклассии»….
Пират 1: Да-ааа….
Пираты уходят.
Ведущий 1: Ребята, посмотрите, что это за остров?
Ведущий 2: Давайте прочитаем…. «Остров Выдумляндия».
Сценка трех девочек:
Ведущий 1: Три подруги в день весенний
Были в милом настроении,
На скамейке ворковали
И о будущем мечтали.
Девочка 1: Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду,
Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа.
Ах, забыла я сказать: буду в небе я летать,
Стюардессой стать хочу, в самолете полечу.
Девочка 2: Ты не отвлекайся Мила,
Что там дальше? Не забыла?
Девочка 1: А потом я стану мамой
И скажу тебе я прямо,
Что своих детей, Наташа,
Я не буду пичкать кашей.
Каждый день их буду в зоопарк водить
И мороженным кормить.
Девочка 2: Вот бы твоей дочкой стать!
Девочка 1: Можно только помечтать!
Девочка 2: Я ж хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать,
Чтоб цветы всегда дарили,
Обо мне лишь говорили,
Роли главные давали,
Обо мне не забывали.
Много денег получала,
Что хочу – все покупала.
Почему же ты молчишь? (к 3-й подруге)
Ничего не говоришь?
Девочка 3: В школе буду я учиться,
Обещаю не лениться.
Потому как подрасту –
Стать ученой я хочу
И компьютер изучить.
С математикой дружить,
Географией владеть (показывает на глобус)
Чтобы мир весь посмотреть.
Биологию и русский,
Геометрию, французский
В школе нужно изучить –
Чтобы самой умной быть!
Ведущий 1: Вот такие наши дети,
Все хотят познать на свете.
Пожелаем им удачи,
Чтоб решили все задачи.
Ведущий 2: А еще наши девочки хотят быть похожи на своих мамочек.
Музыкальная сценка «Модницы».
Выходят пираты.
Пират 1: Размечтались….
Пират 2: Вот именно… Никуда они не попадут….
Пират 1: Да, и не вырастут… И Фея, нас проводит в школу…
Пират 2: И подарочки нам отдаст….
Дети встают и поют песню…….
Дети садятся на стулья.
Ведущий 2: Ребята, мы с вами снова приплыли на какой – то остров…
Дети читают: «Остров Кукляндия».
Танец «Маленькая страна».
В зал входят малыши.
Малыши читают стихи:
Ребенок 1: Вот такими малышами
Встретились в саду мы с вами.
Ребенок 2: А потом тут годы шли
Вы немножко подросли.
Ребенок 3: И шалили и кричали,
Дружно праздники встречали.
Ребенок 4: Песни пели от души
Ах, как были хороши.
Малыши поздравляют выпускников, и выходят из зала.
Ведущий 1: Вот такими, малыши запомнили наших нынешних выпускников.
А какими вас помнят ваши родители?
Выходят родители двух детей.
Мама: Помню я, как в первый раз
Дочка в садике без нас
Тосковала и скучала,
Даже плакала бывало…
Папа: Всем мальчишкам в первый раз
Трудно в садике без нас!
Дочка и сын подходят к родителям, успокаивают их.
Дочка: Мамочка, не бойся!
Сын: Папа, успокойся!
Сын: Смело в школу я пойду,
Нас учили в детсаду
Не робеть и не стесняться,
И друзьям помочь стараться,
И во всех делах своих
Быть не хуже остальных!
Дочка: В школе буду я учиться,
Обещаю не лениться,
Потому, как подрасту,
Стать ученой я хочу!
И компьютер изучить,
С математикой дружить,
Географией владеть,
Чтобы мир весь посмотреть,
Биологию и русский, геометрию, французский
В школе нужно изучить,
Чтобы самой умной быть.
Родители садятся на свои места.
Дети встают и дальше «плывут» на корабле в «страну Первоклассии».(под музыку).
Ведущий 1: Ой-ой-ой…. Что это?
Ведущий 2: Кажется мы сели на мель….
Выходят пираты.(под музыку)
Ведущий 1: А вы кто такие?
Пираты: Мы пираты – охотники за сокровищами и ценными подарками.
Пират 1: Я Джон кривая рука, а это моя подруга - Полундра.
Ведущий 2: А что вам нужно от нас?
Пират 2: Нам нужны ваши подарки.
Ведущий 2: Но Фея знаний дарит подарки только выпускникам детского сада.
Пират 1: А мы чем хуже ваших выпускников?
Ведущий 1: Наши ребята умные, веселые, дружелюбные, смелые. И к тому же они собираются в школу, чтобы учиться и стать учеными.
Пираты: Ой, насмешили….Ха-ха-ха….
Пират 2: Так о чем мы с вами разговаривали?
Ведущий 2: А вы разве не помните?
Пират 1: И я что – то забыл.
Ведущий 2: Ребята, давайте так сильно рассмешим пиратов, что они больше даже и не вспомнят о том, как охотиться за чужими подарками.
Дети: Согласны.
Ведущий 2: И назовем эту нашу остановку «Юморинка».
Выходят мальчики рассказывают анекдоты пиратам.
Ребенок 1: Давай полетим на Марс?
Ребенок 2: Нет, лучше на «Сникерс».
Ребенок 3: У вас есть изюм?
Ребенок 4: Нет.
Ребенок 3: А булочки с изюмом есть?
Ребенок 4: Есть.
Ребенок 3: Тогда наковыряйте пожалуйста, килограмм изюма.
Ребенок 4: Возьмите, наковыряли.
Ребенок 3: А булочки были вкусные?
Ребенок 4: Вкусные.
Ребенок 3: Тогда заковыряйте, пожалуйста обратно.
Ребенок 5: Нам прислали посылку!
Ребенок 6: И что же там?
Ребенок 5: Десять апельсинов, каждому по семь!
Ребенок 6: Как же по семь? Их всего десять.
Ребенок 5: Ну, не знаю, ты как хочешь, а я свои семь уже съел.
Ребенок 7: Одевай меня поскорее!
Ребенок 8: Куда же ты так торопишься?
Ребенок 7: В садик. Меня там друзья ждут.
Ребенок 8: А что вы делаете с друзьями?
Ребенок 7: Что? Что? ДЕРЕМСЯ!
Пираты смеются, и уходят из зала.
Ведущий 1: Дети, пока мы смешили пиратов, наш корабль каким – то волшебным способом снова поплыл.
Дети встают и дальше «плывут» на корабле в «страну Первоклассии».(под музыку).
Ведущий 2: Ребята послушайте (звучит музыка), вот мы и приплыли в эту волшебную страну, «страну Первоклассии».
Выходит персонаж «Фея знаний и волшебства».
Фея: Здравствуйте мои дорогие выпускники!
Дети: Здравствуй Фея!
Фея: Слышала и видела я, как трудно вам было найти мою страну «Первоклассии». Но, не побывав в этой стране, ни один выпускник детского сада не может пойти в школу.
- Все эти годы, я внимательно наблюдала за тем, как вы росли, учились, играли. И вижу, вы выросли добрыми, смелыми, умными и воспитанными детьми.
- Хочу и я вас немного испытать. Проявите смекалку и ответьте на мои вопросы:
- Буквы все от А до Я на страницах….(букваря)
- Должен каждый ученик в школу брать с собой ….(дневник)
- Если прозвенел звонок, значит кончился …(урок)
- Очень скоро встретит вас светлый и уютный …(класс)
- Молодцы, вы достойны стать школьниками.
Ведущий 1: Специально к этому дню «Фея знаний и волшебства», издала Указ, и приготовила подарки нашим выпускникам.
Фея: Указ Феи знаний и волшебства.
Этим указом я, «Фея знаний и волшебства», посвящаю детей детского №240 в школьники. Отныне вы должны каждый день ходить в школу и получать только 5! Наказываю детям быть трудолюбивыми и воспитанными первоклассниками! Свой любимый детский сад никогда не забывать и приходить в гости! Отныне вы не дошкольники – теперь вы первоклассники!
Фея дарит детям подарки, и уходит.
Дети читают стихи:
Ребенок 1: Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад
Ты сегодня в путь счастливый
Провожаешь дошколят.
Ребенок 2: До свиданья наши сказки
Наш веселый хоровод
Наши игры, песни, пляски,
До свиданья – школа ждет!
Ребенок 3: Детский садик наш любимый
Ты запомнишься навек,
Мы пришлем тебе из школы
От отличников привет!
Ребенок 4: За то, о чем мечтали здесь
Мы столько лет подряд,
За то, что было, будет, есть
Спасибо детский сад!
Дети поют песню «До свиданья детский сад».
Ведущий 2: Приглашаем с напутственным словом выступить нашу заведующую детского сада №240.
Ведущий 1: А теперь предоставляем слово вашим родителям.
Ведущий 2: Ты повзрослел малыш.
Теперь ты многое узнал,
Здесь в мир тебе открыли дверь,
Чтоб смело ты шагал.
Стал детский сад тебе родным,
Как будто мамин взгляд.
Но бьют часы, расстаться с ним
Они тебе велят.
Ведущий 1: Под шелест листьев сентября
Пойдешь ты в первый класс,
Но не забудем мы тебя,
А ты…Ты помни нас!
Ведущий 2: Торжественную часть нашего выпускного бала приглашаем закончить на улице запуском шаров с детскими желаниями.
Дети выходят из зала (под музыку).
Выпускной бал
в подготовительной к школе группе «Ромашка»
«Волшебная страна Первоклассии ».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по математике с детьми подготовительной логопедической группы на тему: "Путешествие в волшебную страну Геометрию"
В ходе занятия широко используются дидактические игры, творческие задания, занимательные задачи и вопросы, стимулирующие активность детей, развивающие их восприятие и умение находить способы решения т...
Оздоровительный проект "Волшебная страна здоровье"
Проект включает в себя планирование Недели здоровья в детском саду. В рамках реализации проекта планировалась деятельность с детьми, педагогами и родителями....
ПРОЕКТ «Волшебная страна по имени ТЕАТР» ПРОЕКТ «Волшебная страна по имени ТЕАТР»
В статье представлен опыт работы по формиравнию сценического мастерства дошкольников....
Конспект занятия в кружке «Волшебные краски» в средней группе.Тема: «Волшебная страна красок»
Педагог:- Ребята сегодня мы с вами побываем в удивительной стране Волшебных красок. Чтобы нам туда попасть я расскажу вам сказку. (Звучит музыка «В гостях у сказки»). Жили-были краски...
Дополнительная образовательная программа для детей старшего дошкольного возраста «Волшебная страна - страна, в которой я познаю себя и мир»
Осуществление работы педагога-психолога с детьми в нашем ДОУ осуществляется в пространстве сенсорной комнаты, которая предоставляет огромные возможности для реализации различных программ и метод...
Конспект НОД «Путешествие в Волшебную страну звуков». Логопедическое занятие для детей старшей группы Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ ЗВУКОВ».
Конспект НОД «Путешествие в Волшебную страну звуков». Логопедическое занятие для детей старшей группы Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ ЗВУКОВ»....
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ КЛУБНОГО ЧАСА «В СТРАНЕ АРИФМЕТИКИ» ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ "ЗАНИМАТИКА"
развивать и активизировать у детей умственную деятельность, применяя знания при выполнении заданий....