Сценарий выпускного утренника Новые приключения Золотого ключика
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
Представляю сценарий выпускного по мотивам сказки "Золотой ключик". Материал скомпонован из многих сценариев, за что спасибо авторам! Есть и нотка авторства, надеюсь, пригодится!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusknogo_utrennika_novye_priklyucheniya_zolotogo_klyuchika.docx | 24.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного утренника 2017 г
Новые приключения Золотого Ключика
Ведущий 1: Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот ждали столько лет -
И вот настал торжественный момент.
Воспитатель 2:
Сюда проститься с детским садом
Спешат дошкольники с утра.
Мы их торжественно встречаем
Аплодисментами, друзья!
Вход детей
Ведущий 1: Букеты, музыка, стихи
И светлый от улыбок зал -
Все это вам, выпускники,
Сегодня – вам прощальный бал.
Дети: Здесь дружили мы, мечтали, игры разные узнали.
Незаметно подрастали – и совсем большими стали
И с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят,
И теплеет взгляд у папы, и подмигивает брат.
Ну а бабушка украдкой поднесла к глазам платок:
Будет школьником отныне дорогой её внучок!
Одеваемся мы быстро, Умываемся мы чисто,
Книжки по слогам читаем, Все, что видим, сосчитаем.
Мы и сами от волненья позабыли все стихи.
Были просто дошколята, а теперь - ученики!
Песня Очень скоро мы пойдем учиться в школу
Сценка «Свобода»
Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора!
Девочка: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?
Мальчик: Ну да. Не буду днём я спать!
Девочка: А будешь всё читать, писать.
Мальчик: Зато не буду кашу есть!
Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть!
Мальчик: Домой пораньше мы придём.
Девочка: И мамы дома не найдём! Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки!
Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим всё, что найдём. Потом мы с ним гулять пойдём, возьмём его Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской.
Девочка: Постой, пожалуйста, постой! Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму очень огорчить!
Вместе: Да, брат, такие вот дела, как видно молодость прошла!
Вед: На лесной сказочной полянке
Танец с тканью ???
Буратино сидит за партой. Пишет
Мальвина(Кристина Юрьевна): - Буратино! Извольте сесть прямо и взять ручку. Наш первый урок – чистописание. Напишите две строчки
Буратино: - Терпеть не могу ничего писать! Вечно все пальцы в чернилах!
Ладно уж, диктуй свои две строчки!
Мальвина: - Итак, пишите: «скоро дети подготовительной группы пойдут в школу в первый класс…
Буратино (перебивая): – Не буду я ничего писать! Если уж это так важно, я напишу коротко: «Скоро в школу!»
Мальвина: - Ну, хорошо, пишите же!
Буратино: - А можно я буду писать не ручкой, а…
Мальвина: - Чем же, несНОСный Вы мальчик?
Буратино: - О! Носом!
Поворачивается к тетради, обмакивает нос в чернильницу и что-то пытается нацарапать на листе. Мальвина в ужасе отворачивается к зрителям. Буратино берёт трубочку, набирает чернила и «выдувает» (незаметно для детей приклеивает) на лист тетради огромную кляксу. Пугается.
Мальвина: Что же ты наделал? Тогда составь предложение «Скоро в школу» из букв.
Буратино: Не буду!
Мальвина: Иди в чулан и подумай.
Мальвина и Буратино уходят.
Базилио: – Подайте слепому на пропитание. Три дня ничего не ел. Обращается к детям, потом к родителям с протянутой рукой.
Алиса: – Перестань клянчить. Бьет его по руке.
Базилио: – Мяу, чего дерешься, берегись моих острых коготков. Ой, кто это тут?
Вед: Это дети подготовительной группы, У нас выпускной, а мы…
Алиса: - (перебивая) А, скоро в школу? Можно подумать, что они умненькие – благоразумненькие? Давай их проверим!
Игра «Школьные принадлежности» (на стульях)
Алиса: (замечает буквы) Смотри, золото!
Базилио: Где золото? Ты что, это крючочки какие – то!
Вед: да нет, это буквы, из них надо составить предложение «Скоро в школу» Буратино не смог, а ребята наши если составят предложение, то пойдут в школу.
Алиса отвлекает внимание: «Ой, я вам сейчас фокус покажу!» Базилио забирает буквы, убегают.
Вед: А где же наши буквы? Не переживайте, наши герои неграмотные, они не знают, что с буквами делать и сами принесут их обратно.
Вед: А мы будем в школу собираться.
Вед: Знаем мы, как некоторые в школу собираются!
Сценка « Петя идёт в школу»
Вед.: У Петруши нынче праздник, наш Петруша- первоклассник.
Он по улице идёт, удивляется народ. Только...Петя не один, кто за
Петей? Поглядим.
Смотрят взрослые и дети, а за Петей... поезд едет.
Под музыку появляется Петя, за ним мама с букетом, за мамой папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.
Вед.: Кто за Петенькой спешит?
Мама: Мамочка!
В. Кто за Петенькой бежит?
Папа: Папочка!
В. Кто за Петей ковыляет?
Бабушка: Бабушка!
В. Кто кряхтит, но догоняет?
Дед: Дедушка!
Вед.: Нам скажите почему прицепились вы к нему? Разве Петя паровоз, что вагончики привёз?
Мама: - А кто рубашку застегнёт? (подбегает к Пете, поправляет рубашку)
Дети: Сам!!!
Папа: - А кто портфельчик понесёт? (отдаёт Пете портфель)
Дети: Сам!
Бабушка:- Кто маслом булочку намажет?
Дети: Сам!
Дед: - Кто ботиночки завяжет?
Дети: Сам!
Мама: - Но он же ещё маленький!
Папа: - Он же такой слабенький!
Бабушка: - Он такой изнеженный!
Дед: - Он такой болезненный!
Мама: - Пожалейте вы его, первоклашку моего.
Папа: - Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.
Бабушка: - Отощает мой внучок - дам ему я пирожок.(подаёт Пете пакетик с пирожком)
Дед: - Пропустите на урок, завяжу ему шнурок!(спешит завязать шнурок)
Вед.:- Это просто ерунда, не годится никуда! Заберём его от вас, проходи Петруша в класс!
Скоро будет Петя вам отвечать на всё: «Я САМ»!
Кто историю узнал, тот на ус и намотал, не похожи будьте дети, на такого вот на Петю!
Вед: Вот и наши ребята, все сами делать умеют! И считать, и читать!
Входят Алиса и Базилио: Чего вы это нам подсунули?
Вед: Ну раз вам буквы не нужны, то отдайте их нам!
Алиса и Базилио: Нет уж, сначала выполните задания!
Задания на плакатах
Вед: Ребята справились с заданиями, а давайте расскажем, чему учат в школе.
Песня «Учат в школе»(слова: М.Пляцковский, музыка: В.Шаинский)
Алиса и Базилио смотрят на родителей: -А вы – то чего улыбаетесь? Думаете, вам легко будет?»
Игра с родителями `Школьная лотерея`
Ведущий раздает лотереи, на которых написаны слова (мама, папа, сам ребенок, кот Васька, сосед, вся семья, дедушка, бабушка, родной дядя).
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки будет следить?
3. Кто будет завтрак готовить ребёнку?
4. Кому первоклассника в школу водить?
5. Кто будет домашнее задание делать с ребёнком?
6. Кто будет плакать, оставшись без сил?
7. Кто в школу на собрания будет ходить?
8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
9. Кому же придется портфель собирать?
Вед: В портфель нужно столько важных вещей положить, нужно знать, как его собрать!
Лиса и Базилио: Ой, чего там знать – то? Мы и сами сейчас соберем! уходят
«Портфель». Сценка (группа с ТНР)
Ведущий:
Вот портфель, как теремок
Он не низок, не высок.
Есть замочек у него,
Видно нет там никого.
Теремок пустой стоит.
Вот Пенал к нему спешит.
Пенал:
Стоит терем-теремок!
Он не низок не высок.
Эй, замочек, отомкнись.
Кто живет здесь, отзовись.
Нет ответа, не слыхать,
Буду жить здесь, поживать. Пенал встаёт за Портфель
Ведущий: Вот Букварь сюда спешит,
Видит – теремок стоит. Звучит музыка, к портфелю поскоками приближается Букварь
Букварь:
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живёт?
Ведущий:
Тут из теремка Пенал,
Букваря к себе позвал.
Пенал:
Будем мы с тобою жить,
Будем мы с тобой дружить! Букварь встаёт рядом с Пеналом.
Ведущий: Тут Тетрадка прибежала,
И проситься в терем стала. Звучит музыка, к портфелю поскоками приближается Тетрадь.
Тетрадь: В школе детям я нужна!
С вами вместе жить должна!
Ведущий:
В теремочке потеснились,
И тетрадка поместилась. Тетрадь встаёт с остальными.
А вот и Карандаш спешит,
В теремочке хочет жить!
Звучит музыка, к портфелю поскоками приближается Карандаш.
Карандаш:
Я - малютка карандашик!
Исписал я сто бумажек.
В школе без меня нельзя –
Будем вместе жить, друзья!
Ведущий:
Радуется теремок –
Открывает свой замок! Карандаш встаёт с остальными
Ведущий: Тут Линейка к ним спешит,
В теремочке хочет жить! Звучит музыка, к портфелю поскоками приближается Линейка.
Линейка:
Я – Линейка!
Прямота – моя главная черта!
В школе тоже я нужна!
Прямота моя важна!
Все вместе:
Шлёт привет вам теремок!
Ты узнал его, дружок?
Детский сад не забывайте,
Лишь «пятёрки» получайте!
Пьеро: (входит, плачет и поет) Пропала Мальвина, Невеста моя
Вед: Что ты грустишь, Пьеро?
Пьеро: Я ищу свою невесту (плачет)
Вед: Ну тогда мы попробуем тебя отвлечь от грустных мыслей и немного развеселим!
Оркестр «Светит месяц»
Пьеро: (входит, плачет и поет) (поет) Пропала Мальвина, невеста моя!
Вед: Мы знаем, где ее найти! Она в школе!
(Пьеро уходит)
Лиса и Базилио приносят буквы
Лиса: Что вы нам подсунули? Это не золото, а непонятное что – то!
Вед: Это же наши буквы! А вы что, буквы не учили? А что вы вообще делали?
Базилио: Мы обучены только математике, умеем только отнимать и делить!
Алиса: Да еще петь да плясать умеем! Маэстро, музыку!
Танец Алисы и Базилио
Вед: Спасибо, ну что, ребята, соберите слова (дети собирают «скоро в школу»)
Буратино: - Подождите, подождите! Я хочу подарить вам еще одну вещицу. (достаёт из-за пазухи восклицательный знак , в конце ставит «!»
Вы знаете, почему он называется восклицательный? Потому что все рады, что идут в школу!
Лиса и Кот: Мы тоже хотим учиться!
Буратино: Пойдемте в школу к Мальвине! (уводит)
Вед: В школе дети многому научатся, но потом и о будущем думать будут, а пока…
Дело было вечером, сценка
Автор: Дело было вечером, делать было нечего:
Ваня пел, Данил молчал, а Матвей ногой качал.
Дима вдруг сказал: «Ребята, Мы пока что дошколята,
Но когда пройдут года, кем же станем мы тогда?
1.Долго думал я, ребята и решил стать депутатом.
Буду в думе заседать, Думать, иногда зевать…
2.Депутатом – ерунда, Вот моделью – это да!
В модном платье наряжусь и по сцене я пройдусь.
3. Все, что в мире неизвестно, мне ужасно интересно,
И подумал я, друзья, что ученым буду я.
4.Я хочу боксером стать и Россию прославлять
Быть ученым – ерунда, Вот боксером – это да!
6.А я песни распеваю, точно в ритмы попадаю.
Я душою не кривлю – музыкантом быть хочу!
7.Кем бы я хотела стать? Буду в небе я летать!
Стюардессой стать хочу, в самолете полечу.
8Я врачом, наверно, буду, дать лекарства не забуду!
Всех зверей буду лечить, хочу ветеринаром быть!
9.Я хочу артисткой стать и на сцене выступать.
Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали!
10.Футболистом стать хочу! На воротах я стою –
Самый трудный мяч – в девятку! Без труда его ловлю!
11. Я хочу быть самым главным, умным, но не своенравным.
Твердо я решил друзья – генералом буду я!
А: Чтоб исполнились мечты – надо потрудиться!
Все: Ну а мы поможем им поскорее сбыться!
Вед: В детском саду у ребят было много друзей, со многими они вместе будут учиться в школе, но есть друзья, которых не берут в школу…
Дети старшей группы:
Мы хотим поздравить вас,
Вы идете в первый класс.
Нас не забывайте,
В гости прибегайте!
Мы пошли бы тоже,
Но пока не можем!
Пусть звонком веселым
Вас встречает школа!
Дети: Мы все с игрушками дружили, мы берегли их и любили.
И вам сейчас должны признаться: нам жалко с ними расставаться.
И хоть игрушки все молчат, но тоже чуточку грустят.
Всё-всё игрушки понимают, они нас в школу провожают.
Танец с игрушками
Вед: Вальс прощальный, чуть печальный,
Хорошо кружиться в нем.
Вальс печальный, провожальный,
В легком платье выпускном.
Оркестр и Танец «Прощальный вальс»
Вед: Трогательные слова
До свиданья, детский сад
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА -ОТКРЫТИЕ СТУДИИ "ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК"
В НАЧАЛЕ УЧЕБНОГО ГОДА ПРОВОДИМ ПРАЗДНИК - ЦЕЛЬ -ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ДЕТЬМИ. НА ПРАЗДНИК ПРИГЛАШАЕМ ДЕТЕЙ С РОДИТЕЛЯМИ, БАБУШКАМИ И ДЕДУШКАМИ....
Сценарий выпускного утренника в детском саду «Золотой выпускной»
Сценарий выпускного утренника в детском саду«Золотой выпускной» Торжественные фанфары, выходят воспитатели. 1 ведущий: Сегодня праздник удивительный!Он не простой, он закл...
Сценарий выпускного утренника 2021 "На поиски волшебного ключика " для детей ОВЗ группы
Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать положительный эмоциональный подъем, сформировать положительную мотивацию к школе. Задачи: Создать атмосферу праздника. Показать знания и умения...
Сценарий выпускного утренника "В поисках золотого ключика"
Сценарий выпускного утренника "В поисках золотого ключика" - музыкальный спектакль; современный, интересный материал для творческих музыкальных руководителей....
Сценарий выпускного утренника "Золотой Оскар"
Замечательный сценарий выпускного праздника с участием Джека Воробья, Гарри Поттера....
Сценарий выпускного утренника "В поисках Золотого ключика"
Выпускной утренник - последний праздник ребят в детском саду. Я стремлюсь сделать его незабываемым. Всегда стараюсь включать номера, в которых смогут проявить себя все ребята, даже те, которые б...
Сценарий выпускного утренника в младшей группе «Поможем курочке Рябе, вернуть золотое яйцо»
Сценарий выпускного утренника в младшей группе «Поможем курочке Рябе, вернуть золотое яйцо»...