Сценарий выпускного утренника
материал (подготовительная группа) на тему

Савельева Ирина Владимировна

Сценарий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сценарий утренника41.76 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

Поныровский детский сад «Ромашка»

Сценарий

выпускного утренника

Подготовила воспитатель:

Савельева И.В.

п. Поныри 2016 г.

Звучат торжественные фанфары. В зал входит воспитатели группы.

Ведущая 1 :

Сегодня праздник удивительный!
Он не простой, он заключительный!
Для всех, кто в школу собирается,
Веселый праздник начинается!

Дети заходят в зал парами под торжественную музыку, обходят зал и выстраиваются полукругом.

Ребенок:

 Вот он пришёл наш праздник выпускной

И май – волшебник, полюбуйтесь сами

Осыпал щедро нежную сирень

Лиловыми душистыми цветами.

Ребенок: 

Немало будет праздников ещё,

Весна и осень, дни рожденья, ёлки.

А этот – самый первый выпускной

В душе детей останется надолго.

Ребенок:

Сколько лет мы здесь прожили,
И играли, и дружили!

Ели вкусные обеды, (Слайд)
Спали в спальне в тихий час. (Слайд)
И морозною зимою
Птиц кормили мы не раз! (Слайд)
Ребенок:

Отвечали на занятьях, (Слайд)
Сказки слушали в тиши,
Были шумные, смешные,
Озорные малыши! (Слайд)
Рребенок:

Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится прощаться,
С детским садом навсегда!

Ребенок:

И сегодня, в день прощальный,
Мы не будем унывать!
Детский сад наш долго будем
Добрым словом вспоминать.

Дети поют. «                                                                               »

Вбегает под музыку Незнайка, в руках у него воздушные шары.

Ведущий:

Ой, ребята, кто это к нам пожаловал? Разгильдяй какой-то?

Незнайка:

 Это кто разгильдяй? Это я что ли? И не разгильдяй я вовсе!

Ведущий:

А кто же ты?

Незнайка:

Я – Незнайка, проснулся я сегодня утром от заглянувшего в окно солнышка и запел: «Солнце, Солнце, загляни в оконце». И вдруг подумал: «А почему бы мне не совершить путешествие к Солнцу? Правда, это будет здорово?»

Ведущая:

 А зачем тебе отправляться к Солнцу? Лучше познакомься с нашими ребятами. Они в школу собираются и тебя с собой могут взять.

Незнайка:

В школу?! Они даже не знают, что их там ожидает! То одно делай, то другое. А сделаешь не так, учитель двойку поставит, от родителей попадет! Нет, не хочу в школу!

Ведущая: Ты, Незнайка, с ответом не спеши. А на чем ты собрался лететь к Солнцу?

Незнайка:

Как на чём? У меня же много воздушных шариков, на них и полечу.

Ведущая:

Ребята, сможет ли Незнайка совершить космическое путешествие на воздушных шариках? Почему?

А оставайся ты лучше с нами Незнайка, ребята очень много наши знают и многому могут тебя научить. Послушай сначала, что тебе ребята расскажут о школе.

Ребенок:

Чтоб найти свою дорогу,

Чтоб от жизни не отстать,

Чтоб идти с народом в ногу,

Должен грамотным ты стать.

Ребенок:

Если хочешь строить мост,

Наблюдать движенье звезд,

Управлять машиной в поле,

Иль вести машину ввысь.

Хорошо работай в школе,

 Добросовестно учись!

Ребенок:

Если будешь буквы знать

Сможешь книги прочитать

И услышишь в тот же час

Увлекательный рассказ.

Ведущая:

Ну что, Незнайка, убедили тебя наши дети, что нужно идти в школу?

Незнайка:

Не хочу я в школу. Я лучше с шарами поиграю.

(играет с шарами)

Ведущая:

Присядь, Незнайка и посмотри как можно красиво танцевать с шарами.

Танцевальная композиция «Не уроните шарик».

Дети танцуют танец.

Праздник продолжается, выходит Звездочет.

Звездочет:

Здравствуйте друзья я слышал, что кто-то хотел полететь к Солнцу?

Незнайка:

Да, это я!

Звездочет:

Ну зачем куда-то лететь, вот послушай я поведаю тебе о необычной планете!

Есть чудесная планета.
Здесь на все свои ответы.
Дружно дети здесь живут!
Как планету ту зовут?
(обращается к ребёнку)

Ребенок:

Той планеты нет на карте
И в космическом пространстве,
Но если прямо ты пойдешь,
На ту планету попадешь.
Отучиться каждый рад
На планете «Детский сад»!

Звездочет:

Вмиг подзорную трубу
Я настрою и скажу,
Что за дети тут резвятся,
Мамы, папы веселятся,
Посмотрите-ка сюда!
Вот как там идут дела
!(показ слайдов)

Ведущая: (озвучивает слайды)

Кристина, заползла под стол.

Серёжа, гвоздь в стене нашёл.

Егор, спички в сад принес.

Саша (Шошин), смотрит в потолок.

Ваня (Глазунов), как всегда ворчит.

Саша (Артамонов), на ушах стоит.

Маша, руку поднимает.

Ваня (Дериев) с Сашей (Казначеев), с места отвечают.

Ведущий:

Ой какая интересная подзорная труба.

Звездочет:

Да, и я вам хочу её подарить. А сейчас разрешите откланяться.

Ведущая:

Выпускаем мы ребят,
Ну-ка, чудо – агрегат,
В будущее загляни,
О детишках расскажи!

Снова смотрят в подзорную трубу, показ тех же слайдов)

Кристина, Маша, Саша, Ваня, ходят в институт.

Серёжа тоже очень крут.

Тот, кто спички в сад принес,

Он пожарным стал всерьёз.

Саша на ушах стоял,

Знаменитым йогом стал.

Кто лишь в потолок смотрел,

В космос к звездам полетел!

Ваня, что всегда ворчал,

Депутатом важным стал.

Ребёнок:

Наш детский сад любимый,

Веселая планета,

Для нас стал общим домом,

Где было много света!

Ребенок:

Где добрые улыбки,

Нас по утрам встречали,

Где мы не знали грусти,

Ни скуки, ни печали!(Слайд)

Звучит менуэт Боккерини, дети исполняют первую часть, движутся по кругу. Музыкальная фраза обрывается, все останавливаются. Пара, которая стоит ближе к зрителям ведёт прощальный диалог. Потом музыка, снова начинает звучать и снова обрывается, теперь уже следующая пара стоит в центре и общается друг с другом. 

1я пара: 

Как жаль мне, Тая, расставаться навсегда…  

Ты вспоминай меня, Богдаша, иногда.

2я пара: 

Я буду по тебе скучать Мария

Соскучишься, при встрече, крикни мне  привет.

3я пара:  

Пусть в школе, Ксюша,

Всё будет словно в сказке.  

Спасибо, Ванечка, за добрые слова и ласку.

4я пара:  

Мы вам честно скажем:

Жизнь в группе нашей

Яркая, чудесная,

Очень интересная.  

И мечтаем мы давно,

Про жизнь такую

Посмотреть кино!

Ведущий: 

Ну, что ж, посмотрим….., решено!

Все дети вместе: 

Ура! Кино…., разрешено!

Дети садятся на места, смотрят видео о жизни в садике.

Ведущий: 

Ну, что Незнайка остаёшься на нашей Весёлой планете.

Ведущий: 

Незнайка посчитай, сколько будет 5+5?

(Незнайка фыркнул)

Незнайка: пустяки! Это будет…

 (кричит) 

Две руки! Нет, две ноги!

Дети дают правильный ответ.

Ведущая: (хвалит детей) 

Видишь, как наши дети считают, поучись у них.

Незнайка:

Подумаешь!

Ведущая: 

Сейчас наши девочки, составят ещё задачки для тебя.

Девочка:

На полянке у реки, жили майские жуки,

Дочка, сын, отец и мать, кто успел их сосчитать?

Незнайка затрудняется и просит детей помочь.

Незнайка:

Друзья помогите, ответить этим девчонкам!

(дети отвечают на загадки вместе с Незнайкой)

Девочка:

Подарил утятам ежик, десять кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят, сколько было здесь утят?

(дети отвечают на загадки вместе с Незнайкой)

Девочка:

Раз к зайчонку на обед прискакал дружок сосед.

На пенек зайчата сели и по три морковки съели.

Кто считать, ребята ловок, сколько съедено морковок?

Ведущая хвалит детей. Обращается к родителям: 

Ведущая: 

А что это родители у нас молчат? Для вас задача:

Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы.

Два стрижа и пять угрей, сколько птиц ответь скорей?!

Незнайка:

Подумаешь!

Ведущая: 

Молодцы! А вот еще одна игра!

Игра “Будь внимательным!” 

Под музыку дети бегают врассыпную, Ведущая показывает любую цифру от одного до пяти, и дети соответственно должны встать либо по одному, либо парами, либо тройками и т.д.

Ведущая: 

Молодцы! Математику вы знаете. А тебе, Незнайка, учиться надо.

Незнайка:

Не хочу! Не буду! Все меня учат, еще тут, навалились!

Ведущий: 

Не обижайся, Незнайка, мы просто хотим, чтобы ты понял, что с тобой случится, если ты не пойдешь в школу! Вот ты знаешь, кто такие почемучки? А вот ребята сейчас расскажут тебе о них в танце.

Исполняется танец «Почемучки»

Ведущая:

Незнайка, а знаешь ли ты, что в школе надо быть вежливым и воспитанным? Нет, тогда послушай наших воспитанных детей.

Растает даже ледяная глыба

От слова теплого…(спасибо)

 

Зазеленеет старый пень

Когда услышит…(добрый день)

Если больше есть не в силах

Скажешь за столом…(спасибо)

И в России и в Дании

На прощанье говорят…(до свидания)

Ведущая:

Запомнил Незнайка?

А теперь лично для тебя, Незнайка.

Когда тебя бранят за шалости

Должен ты сказать…(простите, пожалуйста)

Незнайка подбегает за подсказкой, то к родителям, то к детям.

Незнайка:

Ой как вы много знаете ребята. Молодцы!

Ведущая:

А как у тебя дела с азбукой?

Незнайка чешет затылок.

Дети сейчас покажут тебе сценку про алфавит.

Сценка.

Ведущая:

Всем известно буква «Я»

В азбуке последняя.

А известно ли кому?

Отчего и почему?

Не известно?

Интересно?

Ну так слушайте рассказ.

(выходят буквы и произвольно танцуют под музыку)

Жили в азбуке у нас буквы,

Жили не тужили.

Потому что все дружили.

Только раз всё дело встало

Из-за страшного скандала.

(дети встают полукругом, а букве «я» не дают встать)

Буква «я» в строку не встала

Взбунтовалась буква «я»

«Я»:

Я

Ведущая:

Сказала буква «я»

«Я»:

Главная заглавная

Я хочу, чтобы по всюду

Впереди стояла я.

Не хочу стоять в ряду

Быть желаю на виду.

Ведущая:

Говорят ей!

Все:

Встань на место.

Ведущая:

Отвечает.

«Я»:

Не пойду!

Я ведь вам не просто буква.

Я- местоимение!!!

Вы в сравнении со мной, недоразумение.

Недоразумение, не более не менее.

Ведущая:

Тут все буквы вдруг пришли в странное волнение.

«Ф»:

Туты- нуты.

Ведущая:

Фыркнул «ЭФ»

От обиды покраснев.

«С»:

Срам.

Ведущая:

Сердито «ЭС» сказала.

Все кричат.

Все:

Воображала.

(дети показывают нос букве «Я»)

Ведущая:

Проворчала буква «П»

«П»:

Попробуй, потолкуй с такой особой.

Ведущая:

«Я» - затопала ногами.

«Я»:

Не хочу водиться с вами

Буду делать всё сама.

Хватит у меня ума.

Ведущая:

Буквы тут переглянулись,

Все буквально улыбнулись.

И ответил дружный хор.

Все:

Хорошо идём на спор.

«А»:

Если можешь в одиночку

Написать хотя бы строчку,

Правда стала быть твоя.

«Я»:

Чтобы я, да не сумела,

Я ж не кто-нибудь, а «Я»!!!

Ведущая:

Буква «Я» взялась за дело.

Целый час она пыхтела,

И кряхтела, и потела.

Написать она сумела.

Только «я-я-я-я-я»

Как зальётся буква «ХА»

«Х»:

Ха-ха-ха-ха-ха-ха.

Ведущая:

«О» от смеха покатилась (ребёнок катится по полу)

«А» - за голову схватилась.

«Б» - схватилась за живот.

Буква «Я» сперва крепилась

А потом как заревёт.

«Я»:

А-а-а-а-а (садится на пол дети встают полукругом возле неё)

Я ребята виновата

Признаю свою вину

Я согласна, стать ребята,

Даже после буквы «Ю»

Все:

Что ж!

Ведущая:

Решил весь алфавит.

«А»:

Если хочет пусть стоит,

Дело ведь совсем не в ней.

Дело, в том, что всем нужней.

«Б»:

Что бы все от «А» до «Я»

Жили как одна семья.

«С»:

Буква «Я» всегда была

Всем и каждому мила.

Но, советуем друзья,

Все:

Помнить место букве «Я»

Ведущая:

Молодцы, понравилась тебе Незнайка!

Незнайка:

Да, очень.

Ведущая:

А вам, уважаемые родители понравилось?

А что-то вы заскучали? Незнайка, а поиграй ты с нашими родителями.

Игра “Веревочка”

 Под музыку взрослые ходят вокруг веревки, положенной на пол, на окончание музыки встают на веревку, кто не поместился, выходит из игры, с каждым разом веревка складывается пополам, вчетверо и т.д. Выигрывает Незнайка.

Ведущая: 

Молодец Незнайка, награжу тебя! Вот тебе волшебная удочка, она вытягивает только хорошие отметки – пятерки и четверки!

Незнайка:

Вот это да-а-а! А ну-ка я попробую?

(Пробует, но вытаскивает только двойки.) 

Ведущий: 

Ну что, Незнайка, опять у тебя ничего не получается? Ребята, а кто из вас хочет выловить хорошие оценки?

Игра “Рыбалка” (игра для двух команд)

В обруче лежат цифры (пятерки, двойки, тройки, четверки), вырезанные из картона. Удочкой нужно зацепить “хорошую отметку”.

Ведущий: Ну вот, Незнайка, чтобы получать хорошие оценки, надо хорошо заниматься! А теперь я предлагаю дать пусть шуточную, но клятву.

Ведущая: Ребята, обещаете ли вы учить на 4 и 5?

Дети (хором): да

Ведущая: В школе прилежно учиться и совсем не лениться?

Дети (хором): да

Ведущая: Сейчас ребята родители тоже дадут вам клятву обещания:

- Клянусь! Будь я мать или будь я отец
Ребенку всегда говорить: «Молодец»!

Клянусь! (все родители произносят вместе)

- Клянусь я в учебе ребенка «не строить»

Клянусь вместе с ним все науки освоить!

Клянусь! (все родители произносят вместе) 

- За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать!

Клянусь! (все родители произносят вместе)

- А если нарушу я клятву свою,

Тогда я последний свой зуб отдаю!
Тогда моего, обещаю, ребенка,
Кормить ежедневно вареной сгущенкой!
Клянусь!
 (все родители произносят вместе)

- Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!

Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)

Незнайка: Да, ребята, убедили вы меня, надо в школу идти. Пойду, портфель собирать да в школу готовиться! До свидания! Встретимся 1 сентября! (уходит).

Ребёнок:

Хоть жалко расставаться,
Пора с тобой прощаться.
Прими привет от дошколят!

Все дети:

Прощай, любимый детский сад!

Звучит песня В. Синенко «До свиданья, детский сад»

Ведущая:

Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Ведущая:

Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
Ведущая: 

Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки, все, кто сегодня собрались в нашем зале! Вот и подошел к концу наш праздник, последний праздник в детском саду. Впереди еще много будет праздников, веселых, интересных, но они уже будут проходить в стенах школы.

Ведущая: 

Давайте ж, дети на прощанье

Спасибо скажем в этот час

И воспитателям и няням

И всем, кто в зале здесь сейчас.

Ребенок: 

Спасибо всем, кто нас учил,

Заботился о нас,

Кто отдавал нам много сил,

Готовил в первый класс.

Ребенок: (заведующему ДОУ)

Для нее покоя нет, где взять это, то достать

Нас у мамы двое деток, у нее – не сосчитать!

Мы заведующей нашей

Хотим сказать «Спасибо».

За то, что в садике у нас

Уютно и красиво.

Ребенок: (воспитателям)

“Спасибо!” нежно говорим

Мы воспитателям своим

Еще признаемся мы вам

Похожи вы на наших мам.

Спасибо вам сто тысяч раз!

Всю жизнь мы будем помнить вас!

Ребенок: (младшему воспитателю)

Хорошее слово “помощник”, игрушки поможет собрать,

Поможет ребятам раздеться, тихонько уложит в кровать.

С зорьки ясной до темна в нашем садике она.

Кто обед нам принесет и посуду приберет?

Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг!

 Может быть, у Ирины Николаевны нашей и не 2, а 10 рук?

Ребенок: (музыкальному руководителю)

Быть может музыкантами не станем,

Но музыки азы уже мы знаем.

Песни поем и красиво танцуем

Виктории Анатольевне, от нас большое спасибо.

Ребенок: (инструктору по физической культуре)

Укреплять наше тело, да и душу в придачу

Для спорт-инструктора нет благородней задачи

У здоровья нашего есть вдохновитель Валентина Николаевна – наш ангел-спаситель!

Ребенок: (учителю-логопеду)

Вас, Наталья Петровна, сегодня мы благодарим,

За то, что правильно слова мы говорим,

И звуки мы в словах выговариваем

Правильно и четко разговариваем.

Ребенок: (психологу)

К психологу ходили мы на занятия,

Там учили разные понятия.

Со страхами боролись и тесты рисовали.

И много говорили об умном и об важном.

А вдруг и мы в психологов вырастим однажды.

Спасибо, Вам!

Ребенок: (поварам)

Говорим мы поварам – От души спасибо вам!

Обойди хоть целый свет,

Лучше вашей каши нет.

Ребенок: (медицинской сестре)

В зимний холод, летний зной

Отпор инфекции любой

Дает с утра до вечера

Наша медсестра – Мария Леонидовна.

Ребенок: (заведующему хозяйством)

Завхозу мы скажем «Спасибо» все дружно.

Ведь всё есть в саду,

Что дошкольникам нужно.

Ребенок: (прачке)

 «Спасибо» скажем вам за то,

Что нам бельё стирали.

И мы на чистых простынях,

Сладко-сладко спали.

 Ребенок:

Сотрудники нашего детского сада,

От шумной и любящей вас детворы

Примите, пожалуйста, эти награды

 – Наши улыбки и эти цветы!

Дети дарят цветы сотрудникам детского сада.

Ребенок:

Одно лишь слово мы хотим,

Из букв больших сложить,

Хотим его сегодня вам,

С любовью повторить!

Выходят восемь детей выстраиваются на сцене с табличками букв «СПАСИБО!»

Ребенок:

Вальс прощальный,

Чуть печальный,

Нелегко кружиться в нем!

Вальс прощальный, провожальный,

В легком платье выпускном!

Дети танцуют «Прощальный вальс»

Ведущая:

Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского до школьного порога
Их провожаем:

ВСЕ:

В добрый час!

Ведущая:

А сейчас слово предоставляется заведующая ДОУ Валентине Григорьевне.

(Вручает дипломы и небольшие подарки)

Слово предоставляется родителям.

Звучат фанфары. Дети делают круг почёта c подарками, дипломами и выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...

Сценарий выпускного утренника "Выпускной экспресс 1 класс"

Сценарий выпускного утренника. С участием Пети позевайкина, Грамотея, Царицы математики, Алфавита, Фей искусств. Сценарий содержит современную тематику,...

Сценарий выпускного утренника "Выпускной бал."

Сценарий выпускного утренника "Выпускной бал."...

Сценарий выпускного утренника "Выпускной с Двойкой"

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы ДОУ...

Сценарий выпускного утренника "Самый лучший выпускной - 2019!"

Сценарий выпускного утренника «Самый лучший выпуск — 2019!»...

сценарий выпускного утренника -Наш выпускной

Наш выпускной-утренник выпуск в школу 2019г....